Рассказ рrеmеditаtеd от автора Just_Wоrds.
— Итак, за что тебя?
— За что? Ну, хорошо, сейчас расскажу.
Восемь месяцев назад я была счастлива в браке с любящим, нежным и внимательным мужчиной. Мы поженились сразу после окончания школы и уже через несколько лет завели детей. У меня была классическая американская семья с двумя детьми, мальчиком и девочкой. Кроме того, я успевала строить свою карьеру, и даже получила несколько повышений по службе, которые предполагали большую ответственность.
У меня на работе была подруга по имени Шерил. Она дважды была замужем и оба раза облажалась. Но зато, у неё был большой опыт в общении с мужчинами. Она забивала мне голову своими историями о бурных ночах, проведённых с разными парнями, и постоянно говорила, - Дерзай, пока еще можешь. Мы ведь не становимся моложе... Это такое блаженство. Она говорила, что это внесёт разнообразие в мою личную жизнь, даст мне почувствовать себя желанной и сделает мой брак крепче. Она была очень навязчивой.
Но, после её разговоров, я начала задумываться. Дело в том, что я была девственницей, когда вышла замуж за Билла, и на мне были все эти обязанности по работе, да ещё дом и дети, и через пятнадцать лет замужества спальня стала рутиной. Я не хочу сказать, что я не была счастлива, просто мне хотелось получить немного волнения и новых впечатлений. Я чувствовала себя старой, словно лучшее в моей жизни осталось позади.
Я не могла себя заставить изменить мужу втайне от него, поэтому, честно ему во всём призналась, и рассказал о том, что я намеревалась сделать. То, что он был недоволен - это ещё мягко сказано. Он заявил категоричное "нет", и стал угрожать мне разводом. На что я сказала ему, что люблю его, но, не смотря, ни на что все равно собираюсь это сделать. "Это будет всего лишь одна ночь... - убеждала я его, -. ..а потом я стану твоей прежней любящей женой и этого больше никогда не повторится. Если ты любишь меня, то ты должен позволить". Он возмущался и кричал, а потом просто выбежал из дома. Какой же я была дурой.
Это было в среду, а в пятницу я ушла с работы пораньше. Его звали Фрэнк. Он флиртовал со мной в течение нескольких недель, и Шерил уверяла меня, что он великолепен в постели. Очевидно, она уже попробовала с ним. Мы встретились за ужином и танцами. Мне казалось, что он был таким очаровательным, хотя, оглядываясь назад, я понимаю, что все это было притворством. Всё было напускное. Потанцевав, где-то около часа, мы пошли в его номер. Могу сказать только одно, Шерил очень сильно преувеличила его способности. Дома у меня есть кто-то гораздо лучше, чем он, по крайней мере, я хотела надеяться, что всё еще есть. Фрэнк планировал, что утром мы сходим куда-нибудь позавтракать, а потом снова вернёмся в номер, но с меня было достаточно. Все это было колоссальной ошибкой, и все, чего я хотела, это вернуться к своей семье и добиться, чтобы мой муж простил меня.
Я больше ни о чём не могла думать...
Но этого не произошло. Мы говорили, я умоляла его, но он был непреклонен. Всё дело в том, что когда я предала его, я не просто его разочаровала, я лишила его мужского достоинства. Заставила его чувствовать себя нелюбимым и неполноценным. Если бы он простил меня, то лишился бы и того самоуважения, которое у него ещё осталось. Я сломала его и разрушила лучшее, что когда-либо случалось со мной, все потому, что моя жизнь казалась мне скучной и однообразной, и я перестала ценить то, что у меня было. И всё из-за какой-то глупости.
Хотя он пытался, но было ясно, что уже ничего не вернуть. Развод был быстрым. У нас общая опека над детьми, но мы больше не живём вместе.
Шерил пыталась убедить меня, что это вина Билла, и если бы он действительно любил меня, то закрыл бы на это глаза. Я сказала ей, чтобы она шла к черту.
Именно тогда я начала планировать и работать над тем, что привело меня сюда. Я начала ходить в спортзал каждый день в обеденный перерыв и всякий раз, когда дети были у Билла. Помимо занятий пилатесом и на велотренажёре, я стала много времени уделять силовым тренажёрам. Увеличив силу и выносливость, я начала ходить на тренировки, где учили, как правильно наносить удары руками и ногами. Я стала очень спортивной.
Сегодня ровно два месяца с момента окончательного развода. Утром я подошла к Шерил и, не говоря ни слова, несколько раз ударила её прямо в её лживое лицо. Я сломала ей нос, выбила несколько зубов и, кажется, сломала челюсть. Наши коллеги вызвали скорую, а мой начальник вызвал полицию.
Я окинула взглядом своих сокамерниц; три проститутки и я - психованная сука.
— Вот так я здесь и оказалась.
Я посмотрела на себя в маленькое зеркало на другом конце камеры, привинченное к стене над раковиной. "Ну что? Тебе твоя жизнь всё ещё кажется скучной?"
р.S. от переводчика:
"Есть грех прелюбодеяния, и есть грех уныния. Но нет худшего греха, чем грех унылого прелюбодеяния!" (баян из инета).