На работе в первый же день заметили изменения Бори в «лучшую» сторону.
— Боренька, а почему раньше скрывался, что ты такой красавчик? Может, вечером куда-нибудь сходим? – несколько раз за первый же день, после изменения, Боре поступали предложения от коллег – естественно, мужского пола. Только вот все эти приставания потерпели крах, когда, после работы, Борю встретил настоящий жеребец на спортивной красной капсуле. Молодые парни манерно поцеловали друг друга в щечки, после чего Боря, удерживаемый за ручку «своего парня», присел в салон капсулы.
Блин, Саня, ты знаешь, наверное, я всегда подсознательно знал, что не одинок в этом мире. Что есть такие люди, как я. Не знаю, вроде как и воспитывался в школе с остальными мальчишками по одним и тем же учебникам, окружён был тем же обществом, но не принимал то самое общество. Мама часто ругалась, что я какой-то странный и сторонюсь парней, но, не знаю, как это передать словами, что-то внутри меня протестовало! Да, и сегодня, во всей этой одежде, мне как-то неуютно. Когда же ты меня поцеловал в щеку, я чуть не выругался, только вовремя опомнился.
— Научишься ещё, - улыбнулся Саня. – Меня тоже всегда воротило от всего этого, но ничего, привык сдерживаться. Да и нельзя нам выделяться из общей толпы. Все мы принимаем правила этого всеобщего безумия и маскарада. Вот если б ты и дальше продолжал избегать общения с мужчинами, тобой бы точно заинтересовался Совет, а он крут на расправу. Зато теперь для всех ты абсолютно «нормальный» гражданин своей страны.
Не переживай, всё будет хорошо, а маму мы твою ещё обрадуем. А сейчас у меня есть для тебя сюрприз, - как-то хитро сказал Саня.
— Какой ещё сюрприз?
— То, что ты никогда в своей жизни ещё не делал: пообщаться с девушкой именно как парень «по-настоящему».
Боря так и не понял, но всё же доверился новому знакомому.
Красная спортивная капсула остановилась у большого супермаркета, где «влюблённой парочкой» было прикуплено пару бутылочек розового шампанского, нежные конфетки и палочки ароматных зловоний.
Кассир – мужчина средних лет с ярко зелёными волосами, прямо залюбовался на эту пару. – Мальчики, возьмите меня с собой, хоть сейчас уволюсь и пойду с вами.
— Нет уж, мы с Борюсиком любим друг друга, и я его делить ни с кем не хочу, - профессионально соврал Саня, а для убедительности вновь поцеловал «Борюсика» в щечку.
Молодые направились к выходу, ловя на своих попках тоскливый взгляд того самого кассира. Когда же они оказались за дверями супермаркета, не сговариваясь, оба засмеялись от произошедшего конфуза.
С покупками, они направились по известному Сашке адресу. Дверь открыла очень обворожительная девушка лет двадцати пяти. Её коротенький шелковый халатик очень эффектно подчеркивал длинные стройные ножки. Наверное, её можно было даже назвать красивой. Просто Боря раньше старался не оценивать девушек, гоня от себя эти преступные мысли. Он даже и не понял, как ещё совсем недавно, его по-настоящему смогла зацепить Ира.
Марго прошла в комнату, приглашая гостей. Она уже знала, что Саня придёт с новеньким «Мы», поэтому даже не пыталась играть лесбиянку, как она делала это в обычной жизни. Три года, как она вступила в «Мы», и ей однозначно нравилось это превращение. У каждого своя история, вот и у Марго она была.
«Семилетней малышкой, как и все остальные дети, Рита пришла в первый класс. Новая школа, много девочек – некоторых из них она ещё знала по школе. Она тогда была совсем маленькой, ещё ни о чём не задумывалась в этой жизни. Малышка тогда не представляла о тех законах, которые её окружают. Маленькая Рита переживала лишь о том, что ей мама не разрешила взять в школу куклу Люську, как раньше она это делала в садике.
«А кто мою Люську покормит, пока я на уроках? Бедняжка, сидит там сейчас меня и плачет» - печалилась девочка. Правда переживать малышке долго не пришлось, так как вокруг столько неизведанного и непонятного. Особенно для неё было непонятно, почему эта добрая учительница не разрешает играть, а заставляет сидеть за партой и учить букву «А». И всё же учительница ей понравилась. Она даже чем-то напоминала Рите маму. Так же улыбалась, так же мило разговаривала.
«Чего её учить? Я её и так давно знаю» - вредничала Рита. Но вот раздался звонок, означающий окончание урока. Вместе с подружкой из вчерашнего садика, уставшие так долго сидеть на одном месте, решили немного побегать по коридору. Какие же длинные в школе коридоры! Только вот побегать решили не только они – остальные ученицы так же выбегали из своих классов, чтобы повеселиться десять минут.
Довольная просторами того самого коридора, Рита бежала заливаясь радужным смехом, который был почти не слышан в общем шуме и гаме остальных школьниц.
Видимо, маленькие ножки слегка не поспевали за буйной головушкой. Рита не удержалась и упала, сильно ударившись коленкой о кафельный пол. Было больно, а из расшибленной коленки потекла кровь.
В общей суете и беготне, остальные даже не сразу обратили внимания на сидящую на полу первоклассницу, размазывающую по щекам слёзки.
— Ты не плачь, держи платок, вытри слёзки, а потом на коленку приложишь, чтобы кровь перестала идти.
Рита повернула голову к тому, кто подал ей платок. Перед ней стоял мальчик. Он был примерно её годов, а может быть немного старше. На его лице она увидела добрую бескорыстную улыбку. Ещё никогда-никогда ей не приходилось общаться с мальчиками. В их садик они не ходили, а во дворе были одни девчонки.
— Спасибо, - ответила Рита мальчику. Она уже не плакала, да и коленка болела куда меньше. Наверное, забота и правда умеет лечить.
— Ты что здесь делаешь?! – послышался разъярённый голос той самой учительницы, которая ещё несколько минут назад очень по-доброму рассказывала урок, только сейчас от этой доброты не оставалось и следа. Она схватила мальчишку за шиворот и начала с силой трясти, от чего мальчик чуть ли не поднимался на носочках. – Повторяю свой вопрос: Ты что здесь делаешь? Разве тебе не сказали, что в корпус девочек заходить строго запрещено?!
— Я просто хотел посмотреть, - заикаясь, говорил испуганный мальчишка.
— Ах, ты посмотреть хотел?! Ну, пошли к директору, тебе расскажут, на что смотреть можно, а на что нельзя! – После этого, «добрая учительница», чуть ли не волоком, потащила мальчишку в кабинет директора. Рита же продолжала сидеть на кафельном полу и тереть тем платочком, что подарил ей незнакомый мальчик. В её заплаканных глазах стояло непонимание всего того, что сейчас произошло, и что такого плохого натворил этот мальчик, что с ним так грубо обошлись, ведь он всего лишь хотел помочь. Больше этого мальчугана она никогда не видела. Лишь через несколько лет, совершенно случайно, от матери она узнала, что после того инцидента в школе, мальчишку направили в контракционный лагерь.
Жизнь шла своим чередом, Рита подрастала, вот она уже окончила школу, казалось, жизнь продолжалась, но та психологическая травма, которая была ей нанесена в раннем детстве, острой иголкой поселилось в её сердце. Как бы не пыталась отвлечь себя Рита, но остриё всё больше ранило.
«Мы» вышли на неё сами. Безусловно, предварительно Рита так же подверглась перекрёстной проверке. Те самые «Мы» - стали для девушки настоящей отдушиной в этом лживом придуманном мире».
— Марго, ты чего там задумалась? Неси фужеры, я целый день мечтал о глотке холодного шампанского.
— Ну как, нравится? – усаживаясь на диван, обратился Саня к Боре, когда Марго пошла на кухню за бокалами, виляя своей аппетитной попой.
— Ты знаешь, наверное, я ещё просто не привык оценивать девушек на предмет нравится/не нравится.
— Ой, только давай не заливай, на Ирку мою огромными глазами пялился. Только это, братуха, ты это брось, мы с Иркой уже год вместе. Лучше вон к Марго присмотрись. Она до «этого дела» баба горячая и ненасытная, знаю, сам раньше пробовал, чуть живым от неё уходил, - интригующе произнёс Саня. Собственно, столь пикантный диалог и был завершён, так как в комнату вернулась Рита с фужерами.
Они выпили, Марго с Борей – за знакомство, а Сане просто хотелось холодненького шампанского.
Беседа протекала спокойно, без всяких напрягов и раздражителей. Правда, говорили больше Саня с Марго, а Боря слушал. Он слушал, и ему ещё до конца не верилось, что так мило и спокойно могут разговаривать парень и девушка. Со стороны Марго нет никаких высокомерных ноток по отношению к Сани, а тот может непринуждённо хвалить девушку за новенький очень сексуальный халатик. Чудеса!
Когда первая бутылочка шампанского подходила к концу, Сане позвонили. Увидев номер звонившего, он в миг стал серьёзным. В ходе разговора он лишь произносил: «Да», «Да», «Хорошо», «Скоро буду», при этом его лицо слегка помрачнело.
— Ребят, вы допевайте, а я отлучусь.
— Может, тебе помощь какая-нибудь нужна? – спросил слегка захмелевший Боря.
Саня лишь слегка улыбнулся: - успеешь, напомогаешься ещё, - после чего он спешно покинул квартиру Марго.
— А что произошло? – обратился Боря к девушке, которая подсела к нему чуть поближе.
— Не переживай, Саня опытный в нашем деле, разберётся, а вот тебе бы я спешить не советовала. Вот понатаскает тебя твой наставник, тогда можно уже и в бой. Да расслабься ты, чего такой напряжённый. Хочешь, я музыку включу? – не дожидаясь ответа стеснительного парня, Марго, не вставая с дивана, щелкнула пальчиками, указав в сторону музыкального центра, затем ещё чего-то там покрутила, выбирая нужную композицию, и вот уже комната заполнилась приятными звучаниями медленной музыки.
— Хочешь, потанцуем? – полностью взяла инициативу в свои руки Марго и потащила парня на центр комнаты.
Во-первых: Боря совершенно не умел танцевать, а во-вторых: прикоснуться к изгибам девичьего тела, было для него сродни взрыву вулкана.
— Обними меня покрепче, ну, не стесняйся, - заигрывала Марго, а в это время по спине Бори бегали наперегонки мурашки, а прилив крови в область паха заставлял сердце биться быстрее.
Марго сама поцеловала Борю. Горячие девичьи губы страстным поцелуем совершили настоящие чудеса. Парень напрягся, нет было безумно приятно ощущать эти сладостные лепестки на своих губах, Боря напрягся внизу и... и вулкан взорвался, мощным толчком выстрелив прямо в трусы. Поток семени был необычно огромным, что «прострелил» те самые трусы, влажным пятном растекаясь по брючкам.
— А ты шустрый, - улыбнулась Марго, слегка отстранившись от парня. – Ладно, иди в ванную комнату и приведи свои штаны в порядок. Да, и смой эту косметику, не люблю я так, а перед выходом я поправлю твой «боевой раскрас». Иди уже, а я тебя тут подожду.
Уже в ванной, когда Боря чистил свои штаны от «собственных проделок», понимал, что в его душе творится настоящий ураган. До этого вся его половая жизнь сводилась к непроизвольным ночным поллюциям, да занятий онанизмом на те самые картинки из книги. Но когда Боря почувствовал изгибы упругого женского тела сквозь тонкий материал щелка, когда он ощутил страстные губы Марго, организм сам выдал ответ на то, какой сексуальной ориентации является он. Ни за что в жизни Боря не сделает шагу назад!
Приведя себя немного в порядок, Боря вышел из ванной и направился в комнату, где его ждал ещё один сюрприз. На том самом диване, где совсем недавно они ещё пили шампанское, лежала прекрасная дива. Её обнаженная грудь так и манила к себе, а трусики хотелось сдернуть прямо зубами.
— Ну, что ты застыл? Подойди, приласкай меня. Я же вижу, ты этого очень хочешь, - безумно возбуждающим голосом, практически шепча, манила к себе Марго.
Боря даже не понял, как его член, ещё несколько минут назад выдавший весомую порцию белесой жидкости, вновь рвался наружу, желая побыстрее встретиться с этой обворожительной нимфе.
— Боренька, будь смелее, погладь мою грудь, меня это так заводит.
Руки Бориса легли на эти твёрдые полушария. Сначала скромно, но затем всё увереннее и смелее парень стал массировать эту безумно приятную плоть. По слегка томным стонам и прерывистым вздохам Марго, Боря понимал, что делает.
— Поцелуй их, я очень хочу этого, - прерывистым шепотом уже говорила девушка.
Боря припал губами к соску, не забывая массировать второй, вызывая уже дрожь на теле девушки.
— Всё, я больше не могу, ложись на спину.
Боря лёг, а его член, словно мачта старинного корабля, возвышался над его телом мощным стволом. Марго же, присев на коленки, стала потихоньку присаживаться, ручкой направляя это твёрдое орудие между своих ножек, закрывая глаза от удовольствия, а с её губ срывался очередной стон наслаждения.
Такой же стон издал и Боря, когда его ствол обволакивало что-то влажное горячее и безумно приятное. Лишь когда член полностью погрузился в девичью вульву, Марго замерла на несколько секунд, наслаждаясь твёрдой полнотой между ножек, а затем потихоньку стала раскачиваться, доставляя и себе, и Боре божественные ощущения.
— Боря, миленький, прошу, ласкай мою грудь, очень прошу, - прерывисто выговаривая слова, просила Марго, когда на её лбу вышла лёгкая испарина. Ещё несколько качков, И Боря выстрелил очередной мощной порцией. Ощутив это, ножки Марго чуть сжались, она слега задержалась,, после сделала ещё пару быстрых движений, вновь замерла, после тяжело выдохнула и легла на грудь Боре, не в силах пошевелиться. Сам же парень прибывал в какой-то нирване от всего происходящего. Ему совершенно не хотелось двигаться, либо делать что-то ещё.
— Хватит валяться, пошли в душ, - через минуту сказала Марго, а на её лице играла довольная улыбка.
В порыве страсти, когда сперма подходила к самой макушке, он не успел, как следует, рассмотреть ту диву, что подарила ему взрывное удовольствие. Сейчас же, под струями освежающего и бодрящего душа, стояла настоящая принцесса!
— Хватит заглядываться, а то опять перевозбудишься, мы так и до утра не управимся, - засмеялась девушка и направила струю душа в лицо Боре.
— Какая же ты вредная, Марго, - смеялся Боря. Казалось, он раскрепощался на глазах.
Они вышли из душа, и присели на диван, где была окончательно и бесповоротно похоронена девственность Бори. Не с другим парнем, как велел окружающий мир, в котором он жил, а с очаровательной и прекрасной девушкой, чьё имя - Маргарита. Словно нежный цветок – она привнесла в его душу нежность, теплоту и настоящую радость.
Ребята успели сделать лишь по очередному глотку шампанского, как у Бори раздался телефонный звонок. Звонил Саня.
— Ну что, «Борюсик», нагулялся? – как-то подозрительно ехидно спросил Саня.
— Да, уже домой собираюсь.
— Тогда выскакивай, до дома докину, я как раз рядом пролетаю.
Боре очень не хотелось так быстро расставаться, но и ослушаться Саню он никак не мог. – Мы ещё встретимся? – спросил он у девушки.
— Тебе понравилось? – подойдя и погладив парня по щеке, спросила Марго. Ответа здесь и не требовалось. - Хорошо, встретимся, только надо будет договариваться о встрече заранее, не забываем о конспирации. – она погладила парня по щеке и поцеловала в губы, подарив кусочек своей нежности. На той «войне нравов» вообще каждый поцелуй ценился на вес золотой звёздочки!
— Как тебе Ритка? – улыбаясь, спросил Саня, когда Боря присел в его капсулу. Правда, Боря ответить не успел, так как у Сани раздался очередной звонок.
— Да, слушаю... так... ага... понял... ясно – последние слова Саня говорил с нескрываемой улыбкой.
— Что-то произошло? – взволнованно спросил Боря.
— Мне тут доложили, что ты точно Наш, - уже смеясь, проговорил Саня. – Да ты не злись на Марго, она – молодец, и работу свою знает. А то, что слегка ветрена и доступна, так это, считай, мелочи для тех реалий, в которых мы живём. Тепла ей не хватает, несчастная она. За последний год двух парней потеряла – повесили. Ты не подумай, каратели Совета не на ней тех ребят поймали. Считаешь за «Мы» не охотятся? Да за поимку любого из наших, карателя Совета тут же отпускают в месячный оплачиваемый отпуск, с видом на кольца Сатурна.
Первая волна возмущения, что пыталась подняться в Боре, тут же затихла, на её смену пришла какая-то грусть, однако Боря собрался с мыслями. Ему было всегда восемнадцать лет, но он уже понимал, что эту гниль, что окружила мир, надо счищать металлической щеткой, чтобы ни одной заразы не осталось! Чтобы у ребёнка были папа и мама, чтобы они любили друг друга. А если у него самого когда-нибудь родится сын, он обязательно назовёт его Саня. А Марго – она всё равно по попе получит.
— Сань, если я вчера ещё немного сомневался, то сейчас уверен на сто процентов! Я – настоящий мужик!
Борь, я в тебе и не сомневался, а теперь поехали на твоё первое задание...