Трина и ее отец Люк прекрасно провели отпуск. Он поклялся дать Трине противозачаточные средства, прежде чем они пойдут в очередной отпуск. Всю неделю он думал о том, чтобы кончить в нее, но сдержался. Хотя ему было так трудно сопротивляться.
На второй вечер по дороге на ужин на пляже она сделала ему минет. На третий день она присоединилась к нему в душе и в постели. На четвертую ночь они нашли старый кинотеатр для взрослых. Они смотрели хардкорный фильм, и она трахала его в первом ряду. К пятнице он настолько развлекся, что не хотел уезжать в субботу.
Они гуляли по пляжу поздно вечером в пятницу, и она оседлала его на скамейке у набережной. Сразу после этого он позвонил Эшли и сказал ей, что они нашли несколько новых мест для посещения и собираются проверить их в субботу, так что они не будут дома до позднего воскресенья. Эшли это объяснение устроило, и она посоветовала им повеселиться.
В субботу утром они собрали вещи для пикника и отправились на нудистский пляж. Она лежала с ним голая весь день, лаская его член и шлепая его по заднице в течение всего дня. Она стала настоящей дразнилкой, и он не знал, что они будут делать дома. Они с трудом сдерживали себя.
Она резвилась в воде и трогала себя везде. С некоторыми из мужчин с пляжа она даже позировала для фотографий. Она даже назвала меня папочкой при них. Они смеялись над нами, думая, что она какая-то молодая девушка с папиком.
На обратном пути в пляжный домик им пришлось остановиться, чтобы заняться сексом. Он был готов взорваться от возбуждения. Когда она задрала платье, обнажая обнаженную киску, он сдался. Его желание осуществилась, когда она расстегнула его штаны и потерла его член рукой. Он съехал на боковую дорогу и трахнул ее на капоте машины. Она даже позволила ему сделать несколько фотографий, на которых она позирует обнаженной на капоте машины. На одной из них она даже засунула пальцы себе в киску.
Однако эти фотографии были взяткой, и она согласилась только в том случае, если он позвонит Эшли и скажет ей, что они проведут еще одну ночь на пляже, прежде чем отправяться домой.
Эшли ответила при первом звонке, она с радостью согласилась и снова посоветовала им веселиться.
Трина провела вечер в гидромассажной ванне у него на коленях. Она была в купальнике и все время дразнила его. Когда они наконец вернулись внутрь, он трахнул ее на диване. Ее упругая задница, поднятая в воздух, была тем, о чем он мечтал.
Воскресенье пролетело слишком быстро, они пошли на обед в модный ресторан. Затем он взял ее с собой в магазин нижнего белья и купил ей несколько новых вещей. Она заметила на променаде новый клуб и умоляла его взять ее с собой. Она пообещала позволить ему трахнуть ее в задницу, если он это сделает. Он любил анальный секс, а его жена ненавидела его, поэтому он никогда его не получал. И снова он не смог устоять.
Он позвонил жене и объяснил, что машина сломалась, и они ее ремонтируют. Они планировали вернуться первым делом в понедельник. Затем он позвонил своему боссу и сказал то же самое. Когда он всё уладил он вернулся к своей сексуальной дочери.
Он водил ее за покупками и отвёз в салон для маникюра. Когда позже она вышла из спальни, оно того стоило. Обтягивающее платье, которое он ей купил, облегало все ее изгибы. Под ней были крошечные стринги со стразами. Она смоделировала его для него, прежде чем одеться. Туфли, которые он ей купил, сделали ее ноги длиннее. Она была великолепна.
Он выбрал узкие джинсы и мускулистую рубашку, это делало его немного моложе. Около одиннадцати они направились в клуб. Она прижалась к нему, когда шла от машины, и он никогда не чувствовал себя лучше. Каждый парень в этом месте следил за каждым их движением. Она тренировалась на танцполе, дразня его член своей задницей. Он чуть не устроил драку, когда какой-то парень ущипнул ее за задницу. После того, как они поцеловались в центре клуба, она практически трахнула его в баре.
Его член был твердым, как камень, и он пытался спасти себя для того траха в задницу, который она получила позже. Он не мог ждать.
Когда они прибыли в четыре утра, он знал, что ему будет трудно встать утром. Он также знал, что оно того стоит. Ей пришлось трахаться в задницу с небольшой болью, но с гораздо большим удовольствием. Он был уверен, что она захочет этого снова.
Дорога домой была долгой, они останавливались трижды. Один раз снова трахались на капоте машины, один раз трахались за старой заправкой и, наконец, он поехал по старому шоссе, свернув с него, и трахнул ее на водительском сиденье. Он знал, что жить вместе будет тяжело.
Через несколько дней после возвращения с пляжа он распечатал фотографии Трины. Они лежали в альбоме в сейфе позади его стола. Никто не знал, что там. Он запирал дверь своего кабинета, открывал коробку и дрочил перед фотографиями. Его любимым был тот, который он снял, пока она делала ему минет. Ее глаза были широкими и невинными, и он почти мгновенно кончал смотря на это фото.
Он будил Эшли по утрам на работу. Сегодня она была возбуждена и позволила ему пошалить с ней. Она тянула его за рубашку и не отпускала. Он чувствовал себя опустошенным после секса, и ее попытки возбудить его не увенчались успехом. Он попробовал все, что мог, но это было лишь тяжело. Она разозлилась и бросилась прочь.
Двадцать минут спустя он услышал, как хлопнула дверь. Он смотрел в окно, как она в раздражении уходила. Он снова взял свой альбом, и тут же он снова стал твердым. Ему очень хотелось снова трахнуть Трину. Воспоминание ее рта на его члене, теперь он мог только мечтать об этом.
Он услышал шум и вздрогнул, когда поднял глаза. Трина стояла в дверях. На ней был маленький костюм медсестры, который он купил ей на пляже. Ее грудь видна была в вырезе, ягодицы свисали из-под кружевных трусиков. Его член снова был полностью возбужден. Она была хороша, черт возьми, она была очень хороша.
Она с важным видом подошла к нему на своих шпильках и села на край стола. «Привет, папочка, я слышала, что у тебя возникла проблема, которую тебе нужно решить».
Она протянула руку и расстегнула его штаны. Его член вылетел наружу, представляя себя ей. Она наклонилась и провела по нему языком. Она лакала его, как котенок, прежде чем проглотить весь его член. Ее голова двигалась вверх и вниз, каждый раз опускаясь все ниже. Дразня его голову языком. У него потекли слюнки. Ему бы хотелось попробовать ее на вкус прямо на своем столе.
Когда она закончила сосать его член, она легла на стол. Ее ноги широко раздвинулись, он отодвинул трусики в сторону. Ее уловка выглядела так же хорошо, как всегда. Она двумя пальцами широко раздвинула губы для него. Наклонившись, его лицо было так близко к ее киске, как после пляжа. Он не мог с собой ничего поделать. Он не мог больше без неё.
Он нырнул в ее пизду, жадно пробуя на вкус каждый ее дюйм. «О, папочка, да!» Она застонала под ним.
Не желая больше ждать, он встал и погрузился в нее. Она подняла ноги ему на плечи. Предоставляя ему более глубокий доступ, она застонала, когда он вошел глубже. Она лежала на спине и щипала себя за соски. С каждым его ударом она пожирала его взглядом издавая сладострастные стоны. Она была близка к тому, чтобы кончить.
«О, детка, я чувствую твою киску. Я чувствую это. Папа хочет кончить в тебя, детка. Он это сделает».
«Тогда кончи, папочка, пожалуйста! Пожалуйста!» Она умоляла его.
Ему нужно было держаться, она получила противозачаточные средства, просто не принимала их достаточно долго. — Еще нет, детка, нам придется подождать.
«Тогда я хочу, чтобы ты кончил мне в рот, папочка».
Он отступил назад, позволив ей упасть на ноги. Она сосала его все сильнее и сильнее. Наконец он схватил свой член. Быстро дернувшись, он начал брызгать спермой на ее лицо и шею. Оно капало с ее подбородка. Его дочь была покрыта его семенем.
Прежде чем уйти, она наклонилась и прошептала ему на ухо: «Завтра в то же время, папочка. Будь готов!»
Внизу только что вошел Тревор. Со своего места у двери он видел, как его сестра выходила из кабинета отца в крохотной униформе медсестры. Он должен был выяснить, что происходит.