Тамара Васильевна, была одна из самых интересных баб. А познакомился я с ней? Не угадали — не в театре. Она была... наша уборщица на моей работе! Но не спешите делать выводы.
Ей — 48. Внешне — очень даже ничего. Тихая, скромная женщина — по вечерам занималась уборкой наших помещений: методично и качественно делая свое дело. Поначалу, я на нее внимания не обращал, т. к. она приходила тогда, когда я уже всегда собирался домой. Но иногда я задерживался на работе: она убиралась, я — работал, потом мы вместе выходили из офиса и молча расходились. То, что она была симпатичная — это я заметил с первых дней ее появления. Но впервые, мой хуй вскочил на нее, лишь через полгода ее работы на нашем предприятии.
Обычно она всегда приходила в брюках, затем переодевалась в специальной комнате и, уже в рабочей одежде производила свои обязанности. Но в один из вечеров, она пришла в платье! Мы все уже собирались домой. А у нее оказывается был день рождения. Наш директор с еще несколькими сотрудниками поздравили ее и она ушла, так, — в тот вечер и не делая уборки. Я же остался сидеть на своем рабочем месте с торчащим хуем. Она захватила мое воображение!!!
Тамара Васильевна — шатенка со стрижкой каре, была в тонком бежевом платье чуть ниже колен и в колготках-сеточку!!!
Я начал за ней ухаживать! Красивые цветы, театр, кино. Через 2 месяца я пригласил ее к себе на чашку кофе...
... Признаюсь честно, я ей подливал водку в вино, буквально по чуть-чуть — но в каждый новый бокал, и она реально запьянела!! После чего я предложил ей прилечь, т. к. у нее очень кружилась голова. Она легла. Боже!!! Какое неописуемое чувство, когда ты наедине с телкой, которую сильно хочешь, а она пьяна и лежит на вытянутую руку от тебя!!! Я снял с нее туфли, погладил ее по ноге, такой нежной, потом по другой: по всей длине, заскакивая под юбку и касаясь ее промежности. Ноги были теплыми, а между ног так жарко! Я захотел трахаться!! Откинув ее колено в сторону, юбка сбилась кверху и мне, сквозь колготки, стали видны ее трусики. В голове творилась какая-то магия!!
Расстегнув пуговицу на блузке, я обнажил ее груди. Покрутил соски. Приспустив трусы с колготками, я задрал ей ноги и прислонил к влагалищу свой пульсирующий хуй. Немного поколебался, т. к. до сих пор: вот так, еще не трахал беззащитную женщину. Но «демоны» толкнули меня вперед, хуй упруго сгибаясь, туго вошел в ее пизду, и я начал эту «мамку» ебать! Груди бесстыже заколыхались, я уже не мог себя остановить!!
Тамара Васильевна пробудилась, но смогла лишь пробормотать, что ей плохо. Я же, полностью содрал с нее колготки с трусами, положил ее ноги себе на плечи и выдрал ей пизду. Затем, навалившись сверху — насиловал ее, как прошмандовку. Мне было пофиг на нее! Я очень хотел эту 48-летнюю «мамку»! Тамара Васильевна немного посопротивлялась, потом, грубо бросив: «На! Трахай!», перестала зажимать ноги. И я — ненасытно ее трахал.
На следующий день она типа обиделась, сказала, что ТАКОЕ — попахивает милицией и ушла. Я немного поволновался, но увидев ее после выходных, вечером на работе — успокоился. Вторая попытка произошла через месяц. Весь этот месяц я тосковал по Тамаре Васильевне. Уж очень мне понравилось ее безнаказанно насиловать!! Задержавшись в пятницу на работе, я ждал когда Тамара закончит с уборкой.
— Поехали ко мне? — спросил я Тамару.
— Опять напоишь и изнасилуешь? — с укором отозвалась она.
— Тамара Васильевна, мне очень нравятся женщины Вашего типажа, аж до головокружения! — «поделился» я с ней. — Такие сексуальные, опытные, знающие себе цену!
И она поехала. Так, мы начали с ней спать...
... Бабы любят, когда мужчина участвует в их делах. Я например, хожу с ними в магазин с одеждой!! Поверьте, это имеет огромные плюсы, когда она что-то меряет, то постоянно спрашивает: «Ну как? Идет?». Я отвечаю, что идет, а что нет и советую то, что нравится — МНЕ!!! В итоге, на выходе получаю телку — по своему вкусу. Однажды, с одной театралкой поехали выбрать ей свитер и брошку!! А закончилось тем, что в секс-шопе выбрали ей нижнее белье, а вечером, сняв его, — я драл эту «козу»! И когда она, во время оргазма, на всю квартиру, кричала, что ей хорошо, я все никак
не мог понять: «На хрена ей нужна была эта брошка?»
Так и с Тамарой Васильевной, мы поехали по магазинам. Она водила меня хер знает где, примеряла какие-то балахоны, платки!!! И Бог весть что еще. Я ей сказал:
— Значит так! Все это — НЕ ТО!!! Ну посмотрите на себя! Красивая женщина! А напяливает на себя всякую хрень!! Поехали!
И мы приехали в «мой» магазин, там была сплошная молодежь. Тамара стеснялась, немного комплексовала. Я набрал то, что считал интересным и мы пошли в примерочную. Когда штора отодвинулась!!! Передо мной стояла женщина в короткой юбке, с ровными ногами, в блузке, через которую просвечивались коричневые соски, т. к. я запретил ей одевать лифчик. Истинная «мамка», которых трахают в известных немецких порно роликах!! Я прямо там — в примерочной, хотел порвать ей пизду!!! Но вспомнив, что ТАКОЕ — «пахнет» милицией, отложил это дело на вечер...
Вечером, когда я лежал на ней и вставлял член в ее вагину, я не выдержал и выпалил:
— Сейчас «мамку» будут ебать!
КАК ОНА ВОЗБУДИЛАСЬ!!! Глаза пошло загорелись, пизда стала пульсирующе сжиматься, крепко «хватая» меня за хуй! Ее руки заскользили по моей спине.
— Так вот в чем дело! — она горячо зашептала мне в ухо. — Любишь взрослых «мамочек»? Я поняла! — И взяв себя за колени, Тамара Васильевна сильно раздвинула ноги.
Удерживая руками колени раздвинутыми, она покорно лежала, пока я жадно порол ее.
Вообще, я заметил, что когда взрослой бабе говоришь «мамка», они дико возбуждаются!!! Я так часто делаю. Это стало своего рода сексуальной игрой под названием «ПРИЕМНЫЙ СЫН».
ВНИМАНИЕ: работает только с бабами у которых есть настоящий сын!!! Т. к. в противном случае они такой секс не понимают и отвергают. А с теми, у кого есть сын — прокатывает на ура. У меня есть друг — психолог, он мне объяснил это так:
— Понимаешь, бабы, которые вырастили сына, в 90% случаев интересуются его сексуальной жизнью, в 80% еще и ревнуют к их девушкам. Многие матери берут своих четырех-пятилетних сыновей в женскую баню, объясняя это тем, что оставить не с кем, а отцу нельзя доверить малыша, а если покопаться еще глубже то... Поэтому твоя возможность воплотить фантазию «мать и сын», очень многих интригует. Потому что «мамки», хотят иногда испытать запретные фантазии.
Началось все с того, что один раз я сам попал под бурное воображение одной богатой дамы, став для нее секс-игрушкой. Ей было 50 и она меня попросила быть ее... «сыночком» — за деньги!!! Деньги я конечно не брал. А игра заключалась в том, что она будет называть меня — «сыночком», а я ее должен называть — «мамочкой».
Перед сексом, она всегда одевала свою ночнушку, что выглядело очень по-домашнему, никаких чулочков, никакого сексуального нижнего белья, только макияж и губы, накрашенные в очень алую помаду. Она ложилась на кровать слегка раздвинув ноги, задирала подол, обнажая свою небритую пизду и говорила мне:
— Иди, накажи свою мамку!
И это ее так заводило, что ебалась она как ураган!
Меня правда, это тоже очень заводило!
А еще она любила меня... мыть!!! Очень редкая баба была. Я извиняюсь за подробности, но это даже для меня было странно, явно у нее «не все дома», да и у меня наверное тоже... Но чего не сделаешь ради секса!
Когда я уходил в душ, она приходила туда и намыливала меня. Особенно долго массируя рукой мой член и яйца, присев на край ванны. Когда он у меня неприлично вставал, она говорила:
— Вот так, хорошо! Сейчас мой сыночек — накажет свою мамочку!
Поначалу мне было немного не по себе, но когда держа мой член перед своим лицом, это шепчет взрослая баба и просит ее «наказать», то желание секса — убивает все сомнения и страхи.
Жаль, но она потом завела себе другого «сыночка», ему было тогда 20, а мне 29, и я был уже не в топе.
Но я ей благодарен, т. к. она подарила мне целый год ебли голодной «мамочки»!! Все-таки не каждая баба во время секса кричит: «Накажи свою мамку, сынок!»
С тех пор, я сам часто навязываю игру «приемного сына». А еще мне теперь нравятся бабы с пошло накрашенными в алый цвет губами!
Так и Тамара Васильевна, накрасив губы в красный цвет, на протяжении полугода была моей «мамкой».