Эта повесть является чистой воды фантастикой и выдумками. Если она задевает ваши чувства, то закройте ее и не читайте.
Повесть о приключениях юной принцессы в волшебном королевстве. Орки, гоблины, эльфы, чудовища, магия и море секса.
Уважаемые читатели. Как быстро выйдет следующая часть — зависит от ваших отзывов и комментариев. Повесть не участвует в конкурсах — просто приятно читать отзывы.
Весь вечер Эмили терзали мысли о содеянном. Она понимала, что поступила аморально по отношению к себе и к своему слуге. Но то чувство в низу живота, как будто кто-то выпустил много маленьких бабочек в животе, запах сырости конюшни и постанывания слуги Андора никак не выходили из готовы маленькой принцессы. Она нуждалась в ком-то, очень близким для нее. И ей хотелось сделать старого толстого слугу счастливым.
В особняке у юной принцессы бала своя большая комната с камином, уютной кроваткой, кучей любимых плюшевых игрушек и столом. В комнату было две двери, можно было попасть с улицы, с заднего двора, так и из коридора. Надежные замки и толстые щеколды надежно охраняли покой маленькой девочки. Но ощущение одиночества и брошенности никак не покидали ее.
В этот вечер Эмили лежала в кроватке под теплым одеялком в обнимку с любимым розовым зайкой и читала книжку про свечах. Ей нравились любовные романы, рыцари, драконы. Принцесса мечтала в будущем встретить своего принца и представляла его все время по разному. То он предстал перед ней как победитель дракона, то как участник рыцарского турнира. Но сейчас из головы девочки никак не вылазил большой и толстый член слуга Андора.
Эмили все сильнее прижимала зайку к себе и представляла этот член перед своим лицом. Как она его целует, лижет, прижимает к себе и эти мысли целиком захватывали юную девочку.
Мысли девочки прервал стук в дверь. Причем стучали не из коридора, а с улицы. Эмили затаила дыхание и начала быстро одевать ночную рубашку.
— Тетя Элизабет, это Вы?
За дверью молчали и это только возбуждало интерес маленькой принцессы. Накинув сверху ночную рубашку Эмили подошла и открыла дверь. На улице лил дождь и тянуло сыростью и сквозняком. На пороге стоял весь промокший слуга Андор с охапкой поленьев.
При виде него на принцессу сразу же напала краска. Проснулось чувство стыда перед толстым слугой.
— Проходи скорее Андор, на улице дождь, ты весь промок.
Принцесса втянула слугу в комнату и тут же закрыла за ним дверь.
Андор стоял по среди комнаты. мокрый, с дровами и пристально смотрел на принцессу, прямо в ее глаза. От этого взгляда Эмили стало не по себе. Во взгляде толстяка было что-то недоброе, нехорошее.
— Андор, ну что стоишь? Садись.
Принцесса усадила слугу себе на кровать, забрала у него дрова и принялась раскладывать их вокруг камина для просушки. Спиной она чувствовала внимательный взгляд слуги и где-то внизу живота почувствовала приятное жжение. В голову закрались мысли о конюшни и принцесса задумалась. Ей хотелось повторить это, но сильно мешали стыд и осознание неправильности. Как же так, она еще маленькая девочка, да еще и принцесса, делала такое со слугой старше ее как минимум на 20—30 лет!
Из вороха мыслей принцессу вывели руки. Кто сильно сильно сжал ее за плечи сзади и потянул вверх заставив подняться. Потом эта сильная рука обхватило ее горло и начала слегка сдавливать его, удушая. Эмили парализовало. Они не могла не пошевелиться и сказать ни слова. Все тело ее покрылось мурашками. Щекой и ухом она ощутила теплое дыхание. Тот кто стоит сзади, одной рукой придушивает ее и дышит в ухо.
Пока Андор душил маленькую принцессу, одной рукой он спустил штаны и расстегнул рубаху. Толстое волосатое пузо и набухший член сразу вывалились из под одежды толстяка. Толстяк резко развернул девочку лицом к себе и впился губами в ее губы. Эмили пыталась отстраниться, но Андор крепко удерживал ее за голову и проникал своим языком в ротик принцессы все глубже и глубже. Почувствовав как девочка уперлась в него руками, Андор перестал вынул свой язык изо рта девочки и дал сильную пощечину. Из глаз принцессы тут же брызнули
слезы, щечка покраснела, однако девочка перестала сопротивляться толстяку.
Эмили стояла как парализованная. Он ударил ее, принцессу! Ее никогда в детстве не били, никогда никогда не поднимал на нее руку. Однако сладкая щекотка и жжение в паху нарастало все сильней.
И тут Эмили почувствовала как ее ухватили за одежду. Далее последовал звук разрываемой ночной рубашки и единственная одежда девочки упала на пол. Сильные руки толстяка надавили на плечи и девочка упала на коленки. Перед ее глазами оказался сильно набухший член толстяка и жжение в паху стало невыносимым.
Эмили набросилась на толстый член, словно на сладкую конфету. Она полностью потеряла контроль над собой, жжение в паху полностью завладело девочкой. Принцесса сосала головку, водила язычком по всей длине, целовала яйца толстяка. Ее не смущали ни неприятный запах, ни большое количество волос вокруг. Принцесса тонула в сексуальном желании.
Из этого блаженства ее вывела резкая боль. Андор намотал ее белые кудри себе на руку и рывком поднял. Из глаз девочки брызнули слезы. Эмили не понимала почему слуга делает ей больно. Следом последовала еще одна сильная пощечина и девочка еле устояла на ногах. Из глаз уже лился целый поток слезок и начались всхлипывания. Это казалось еще больше раззадорило толстяка.
Он повалил Эмили на кровать и придавил ее всем своим весом. Девочка была так мала, что полностью потонула в складках жира толстяка. Из под складок торчали только маленькие ручки и ножки с головкой принцессы. Толстяк слегка приподнялся и тут Эмили почувствовала, что этот горячий и толстый член, который она ласкала с таким усердием, резко входит в нее. Девочку пронзила острейшая боль и она закричала. Но Андор тут же ловка зажал ей рот рукой. Эмили казалось что ее разрывают на части, а внутрь засунули горящие угли. Слезы текли ручьем, толстяк вставлял свой член все глубже и глубже, боль становилась все сильнее. К тому же под огромным весом толстяка Эмили было сложно дышать.
Но постепенно боль отступала, горячие угли внутри девочки исчезали и через какое то время остались только теплые искорки желания. Эмили чувствовала в себе теплый член толстяка и нарастающее возбуждение. Толстяк, казалось совсем на небесах, он держал руки девочки за щиколотки, закрыл глаза и громко стонал в такт движениям. Из открытого рта толстяка летели и стекали слюни на лицо и рот девочке.
Чем больше толстяк трахал ее, тем больше Эмили возбуждалась. Она начала стонать, заплаканные глаза девочки начали сочиться желанием. Эмили стала жадно ловить ртом стекающие слюни толстяка и глотать. Она разрывалась от желания, от жгущей сладкой маленькой боли в терзаемом паху. Ей хотелось целовать, сосать, лизать толстяка, глотать раз за разом его семя, его стекающие слюни.
Андор заметил это и увеличил темп впившись языком в ротик девочки. Эмили казалось что язык толстяка изучил каждую горбинку ее рта, исследовал его весь. девочка потеряла счет времени и просто наслаждалась.
Наконец Эмили достигла пика наслаждения. Ее трясло, она не понимала что с ней. Андор издал какой-то непонятный стон, похожий на хрюканье и Эмили почувствовала, как в нее вливается что-то горячее и приятное из Андора. Эта жидкость смягчила ранки девочки и Эмили накрыла эйфория.
Только сейчас принцесса поняла, что толстяк кончил в нее и наполнил ее своим семенем. Андор продолжал лежать на ней и покрывать поцелуями, а маленькая принцесса лежала в сладкой дреме. Через какое то время толстяк слез с нее и начал одеваться.
— Милый Андорчик, подожди. Останься со мной на ночь. Мне так холодно одной и одиноко.
Толстяк молча лег под одеяло к маленькой девочке, повернул девочку к себе спиной и обнял рукой, накрыв одеялком. Эмили чувствовала как рука толстяка крепко сжала ее сосок. Ей было хорошо, она была удовлетворена и не одинока. Чувство ненужности и одиночества пропало. Она испытывала странную жалость к толстяку несмотря на то, что он делал ей больно сегодня. И еще какое то чувство, похожее на влюбленность.
И еще принцесса чувствовала, как под одеялом из нее медленно вытекает горячая сперма.