У нас на кафедре химии работает один аспирант, которому мне пришлось сдавать лабораторную работу. Обычно на химии работают девчонки, но ему там, похоже, нравилось. И я поняла, почему. Я подумала, что сдача пройдет легче, если я надену юбку покороче. В общем, я вырядилась как маленькая шлюшка. И даже бюзгалтер не надела под футболку. Это была суббота и встречи со строгими профессорами ждать не приходилось. Я пришла в лабораторию. Там был он и еще пара девушек – аспиранток. Они сразу смеряли меня взглядом и разулыбались. Я поздоровалась со своим аспирантом. Он выдал мне белый халат и сказал выполнять работу. Нужно было получить какую – то там цветную жидкость, а она у меня все не получалась и не получалась. Аспирант куда – то ушел, остались я да две аспирантки. Я не выдержала и обратилась к ним за помощью:
– Девчонки, помогите лабу сделать... Я так неделю тут провожусь, у меня ничего не получается:
– А что – нибудь у тебя вообще получается? – съехидничала одна.
– И даже получше, чем у некоторых! – меня так просто не обидешь. Однако, пришлось расстаться с надеждами на помощь.
В муках прошел еще час. Вернулся мой аспирант, посмотрел на мои результаты, да еще и пригрозил устроить мне веселую сдачу экзамена. Я совсем расстроилась.
– Я кое – что придумала, – обратилась ко мне
вторая аспирантка, – мы тебе поможем, но с одним условием.
– Каким?
– Снимай всё, что у тебя есть под халатом. Сдашь лабу Андрею, тогда мы отдадим тебе одежду.
Делать было нечего, я согласилась. Отдала ей юбку и майку. Тут подошла её подруга и сказала:
– Трусы давай тоже снимай!
Я рассталась и с ними. Тогда она взяла и просто подмешала в пробирку чернила. Жидкость посинела.
– Учись, пелотка. Сдавай теперь свою лабу.
– Ух, ну, суки, только попадитесь мне! – подумала я про себя.
Вернулся Андрей и стал задавать вопросы. У меня уже дрожал голос от всего происходящего, между ног гулял ветер, который устроили подружки открыв окно. А тем временем Андрей плавно подвел разговор к тому, что если долить в пробирку еще чего – то, то если все сделано правильно, жидкость обесцветится. Когда мы это сделали, ничего не произошло. Андрей тут же уличил меня в подтасовке результатов! Я стояла вся красная от стыда, а мои соски предательски торчали под халатом.
– А на что вы, собственно, рассчитываете в таком виде? – спросил Андрей, а его левая рука уже приподняла подол халата и легла на мои ягодицы. (Видео снятое по рассказу. Смотреть!)
– Н – н – нна секс с вами. – ответила я, не в силах больше смотреть на эти пробирки и сопротивляться его напору.