Этот случай произошел, когда я после окончания первого курса ехал домой на каникулы. В купе поезда, куда я загрузился, само собой оказались попутчики, женщина средних лет с ребенком дошкольного возраста, и девушка примерно моего возраста. Формально познакомившись выяснилось, что девушка, которую звали Настей и которой, само собой, в своем возрасте уделил куда как больше внимания, чем второй попутчице будет ехать со мной до конечной станции. Она ехала поступать, и заодно в гости к своей тетке. Вторая попутчица, имени которой я и не помню, ехала недалеко, и я как-то сразу подумал, что было бы неплохо, чтобы после ее выхода через пол дня дороги в купе никого не подсаживали бы. Фантазии на тему Насти и меня с ней вдвоем у появились практически сразу, все таки девушка была очень симпатичной, и что немаловажно вполне открытой и приятной в общении, хотя на их реализацию я особо не рассчитывал.
По причине лета и неработающего кондиционера в вагоне на ней был только легкий и короткий сарафан, периодически дававший мне насладиться видом, то ее упругих острых сисечек, то белоснежных трусиков, это добавляло пикантности моим фантазиям и награждало меня периодической эрекцией. Настя явно видела мои взгляды, да и мои попытки прикоснуться к ней под предлогом помощи положить сумку на багажную полку, или придержать при спуске сверху за попку, явно были не незаметны. Но ее это нимало ни смущало и судя по всему нравилось. Мои руки она не отталкивала, знаки внимания принимала, в общем мы флиртовали друг с другом, тем более как выяснилось, что у нас оказалось о чем поговорить, и о моей учебе и о ее планах, и о музыке которая нравилась ей и мне. На остановках вместе выходили из вагона чтобы купить мороженое, попить и прочие вещи, да и просто подышать воздухом.
Так мы и ехали до станции, на которой было сходить второй попутчице. После ее выхода, и того, что к нам никого не подсадили обстановка стала не более свободной, а скорее даже более напряженной, мы пытались сделать вид, что все осталось как есть, но как потом выяснилось у обоих были схожие мысли и сомнения, что же делать дальше. Возможно ничего бы и не произошло, если бы не его величество случай. После очередного полустанка, где я в одиночку сбегал за водой, при открытии бутылки ее содержимое, видимо взболтанное от моего бега от киоска до вагона, обильно облило сарафан Насти спереди. Несмотря на то, что это вроде как было некрасиво, в первый момент я откровенно пялился на мокрый сарафан, облепивший те самые острые грудки, которые меня так возбуждали уже на протяжении нескольких часов. Потом пробормотав извинения я начал вытирать стол, которому тоже досталось.
Настя в это время размышляла на тему переодеваться ей, или так само высохнет, таких легких вещей под рукой больше не было, а лезть распаковывать сумку не хотелось. В ответ на это я в шутку сказал почему бы ей просто не снять сарафан пока, и не повесить просохнуть. Я думал она отшутится или просто пошлет меня в ответ на такое, но внезапно со словами «а это идея» Настя взялась за подол и стянула промокший сарафан через голову, натурально обалдев и на какое-то время потеряв дар речи я тупо смотрел на открывшиеся мне грудки которые до того я видел только мельком, Настя в свою очередь захихикала от моей реакции и встала на полки чтобы пристроить свой сарафан наверху на просушку. Вид снизу, с моей позиции, оказался еще лучше, ее трусики тоже промокли и ее пизденка вполне отчетливо обрисовывалась под ними, добавляя мне переживаний.
Спустившись, Настя глядя на все еще обалдевшего меня улыбаясь сказала, что это нечестно, раз она только в трусиках, то и я должен тоже раздеться. Напряженность, которая образовалась после того, как мы остались в купе вдвоем, как-то ушла, повинуясь импульсу я стянул с себя футболку и уже взялся за шорты, когда вспомнил, что трусов то под шортами нет. Это отрезвило, мысль оказаться перед девушкой голым, когда она ожидала что я буду в трусах несколько напрягла, я начал придумывать варианты как этого избежать, но Настя решила иначе, со словами «ну что ты стесняешься, я вон не стесняюсь"она присела передо мной и дернула мои шорты вниз. Мой стоящий хуй, спрятанный в штанине для маскировки, обретя от этого действия свободу, подскочил вверх, прочертя залупой по лицу Насти при этом. Она рефлекторно отшатнулась, я же начал извиняться и пытаться натянуть упавшие на пол шорты, но был остановлен самым неожиданным образом.
Настя, видимо оправившись от неожиданности, улыбнулась и наступила ногой на мои шорты, не давая их поднять, и взявшись рукой за мой хуй потянула к себе. Я почувствовал, как ее маленькая ручка подрачивает мой ствол, тогда как остроконечные сисечки начали тереться о мою грудь. Больше не сдерживаясь, я притянул ее к себе и начал целовать, то посасывая ее язык, который она незамедлила просунуть мне в рот, то вылизывая ямочки у нее под ушками и шепча всякие банальности о том как я ее хочу, которым она вторила и тискать ее сисечки с попкой. Чуть отстранившись я попытался снять с нее оставшийся предмет гардероба. После недолгой борьбы с трусиками они были сняты, и Настенька предстала передо мной во всей своей семнадцатилетней красе.
Острые грудки с розовыми сосками, которые я уже имел счастье видеть раньше, тонкая талия, длинные ножки, округлая попка и бутон пизденки увенчанный сверху аккуратным треугольником светлых волосиков, невинное личико с озорной улыбкой, она была просто прекрасна. Снова теряя контроль я завалил ее на полку, и не задерживаясь попытался всадить свой уже практически одеревеневший от возбуждения хуй в ее пизду. Настя попыталась вырваться, видимо напуганная моей грубой
и резкой реакцией, но это было бесполезно, моя дубина начала пробивать себе дорогу в глубины ее дырочки. Девственницей она не была, но смазки в пизде было еще недостаточно, и хуй проникающий на сухую, буквально разрывал ее, причиняя боль, но я был уже в таком возбуждении, что мне было все равно и я не обращал внимания на ее просьбы подождать и не торопиться.
Настя, поняв что ей не остается ничего другого, перестала сопротивляться, схватила меня руками за шею и целуя, начала подмахивать, постанывая от боли причиняемой моим членом, из-за возбуждения я кончил почти сразу, восполнив недостаток смазки в ее пизде избытком спермы. Так как у меня секса не было уже давно, ее количество было весьма приличным. После того как возбуждение схлынуло я осознал, что фактически изнасиловал девушку, и более того кончил в нее не спросив, поднявшись, я боялся посмотреть Насте в глаза и начал уже было извиняться, когда она сказала, что это не нужно и она все понимает, как я был возбужден после всего, но за это, я буду должен ей отплатить, доведя ее до оргазма тоже.
Она встала с полки и уселась на столик широко раскинув ножки, открывая мне прекрасный вид на свою щелку, которую она начала подрачивать пальчиками. Мой хуй в предыдущем порыве раздвинул стенки этого чуда, которые еще не успели стянуться и теперь отчетливо была видна ее розовая глубина. Я припал к этой вожделенной дырочке как путник в пустыне к колодцу. Мой язык нырнул в зияющие глубины, ощущая вкус моей собственной спермы смешанной с соками Насти, это было восхитительно. Руки Насти прижимали мою голову не давая мне даже оторваться пока пизденка не была вылизана, насколько это возможно от спермы. Затем я начал лизать бугорок ее клитора и она, в ответ на это начала стонать и извиваться. Через какое-то время уже не в силах сдерживаться Настя застонала в полный голос и по ее телу прошла судорога, ноги сжались из пизды вытекло еще немного вытолкнутой спермы и смазки.
Настя буквально обмякла на столике, на ее разрумянившемся лице застыло выражение блаженства, а мой хуй вновь вставший в процессе снова рвался в бой. Я было начал снова пристраиваться к Настиной пизденке, когда Настёна, внезапно как бы очнувшись от ступора соскочила со стола, и встав передо мной на корточки она взяла член в свой ротик и стала его посасывать. Сначала она брала в рот только головку, аккуратно обхаживая ее язычком и чуть прикусывая зубками, отчего мое возбуждение только нарастало. Затем она стала заглатывать больше, плотно обхватывая губками ствол и теребя мои яйца руками. Сосала она явно лучше, чем мои предыдущие партнерши, и я был уже на пределе, когда поезд начал замедляться перед станцией, и когда застанная врасплох этим Настя насадилась головой на мой хуй по самые яйца, выстрелил очередной заряд спермы ей прямо в глотку.
Настя закашлялась, часть спермы вылетела через нос, после этого вытершись и чуть отдышавшись сказала, что у нее еще никогда не получалось так глубоко заглатывать хуй пусть и случайно. Поскольку поезд скоро останавливался на станции, мы оделись, благо Настин сарафан уже высох, чтобы не шокировать возможного попутчика своим видом, хотя трусики Настя одевать не стала. Поэтому когда она наклонилась, чтобы надеть босоножки мне открылся отличный вид на ее пизденку и попку, который я просто не мог упустить. Спустив только что надетые шорты, я пристроился сзади и всунул свой член в сочащуюся соками дырочку и стал ебать Настёну. Против ожидания, Настя не стала противиться этой неожиданной атаке, а напротив, расставила ножки пошире и начала двигать бедрами чтобы насадиться поглубже. В процессе мое внимание привлекло светло-коричневое окруженное светлыми волосками колечко Настиной попки.
Я почувствовал острое желание вставить туда что-нибудь, тем более большие пальцы рук, которыми я растягивал в стороны Настины ягодицы были совсем рядом. Аккуратно я попробовал ввести большой палец правой руки в заветное колечко, первая попытка не удалась, Настя видимо никогда не пробовавшая анальные ласки, почувствовав что-то, подалась вперед и почти соскочила с моего хуя. Кляня себя за торопливость, и тупость я начал ласкать Настин клитор рукой, чтобы ее успокоить и заодно получить немного смазки. Вторая попытка оказалась удачней палец почти сразу вошел в попку на фалангу. Продолжая ебать Настеньку в пизду, я старался не слишком шевелить пальцем, чтобы дать ей свыкнуться новыми ощущениями, потом начал пробовать вставить палец глубже, тянуть в сторону. Настя не пыталась уже соскочить, напротив она старалась дольше оставаться в положении, когда мой хуй проникал наиболее глубоко а вместе с ним и палец.
Осмелев я попробовал присоединить и большой палец левой руки, намочив его в смазке и поте, которые обильно текли по ногам Насти, мне сопутствовал успех, палец тоже вошел без отрицательной реакции. Теперь мой член нырял в Настину пизду, а пальцы растягивали колечко ануса, чувствуя что сейчас кончу, я выдернул хуй, и уже более чем скромный заряд спермы вылился на попку моей партнерши. Так нас, Настю стоящую раком и меня с хуем наперевес и пальцами растягивающими Настину попку, застала проводница, шедшая по купе чтобы сказать что закрывает туалеты. К ее чести она не стала устраивать каких-то скандалов, только пожурила за то, что дверь не закрыли на защелку и намекнула чтобы мы потише, а то пассажиры в соседнем купе приняли Настины стоны и протесты за ссору и какое-то рукоприкладство и хотели чтоб проводница вызвала охрану, хотя та сразу поняла чем мы можем заниматься, больше того, посмеиваясь, сказала, что если это будет возможно, попутчиков нам подсаживать не будет.
(продолжение следует)