Я вышел через дверь. М-да, о таком применении дублей я как-то не задумывался, ибо до сих пор мне хватало девочек из вверенного машиносчётного отдела. Только где их сейчас искать? В коридоре встретился Роман, и я, преодолевая неловкость, спросил:
– Роман, не мог бы ты сделать мне женский дубль? Минут на пятнадцать...
Магистр посмотрел с пониманием, взял меня за руку, и провёл сквозь стену в тёмный кабинет. От уличных фонарей он был не такой уж и тёмный.
– У меня же ключи есть...
– Вот и хорошо, значит, сможешь выйти самостоятельно. И кого бы ты хотел?
– Стеллу.
Маг щёлкнул пальцами, и перед нами возникла совершенно голая Стелла, пахнущая водкой и чесноком. Роман повернулся и пошёл по своим делам, дубль кинулся было за ним, но звонко ударился лбом в стену, и повернулся ко мне. Я уже расстегнул и приспустил брюки.
Увидев стоячий член, Стелла-2 резво подбежала ко мне, бухнулась на колени, и стала увлечённо сосать. Она была мастерица минета, она сосала, лизала и так, и этак. Через несколько минут мне захотелось замерить глубину других её отверстий, но не тут-то было: тупой дубль ни в какую не хотел оторваться от члена ни на миг.
Я пытался освободиться резким рывком назад, но только ушиб задницу о край массивной дубовой столешни, попытался просто оттолкнуть её, но она так сжала залупу зубами, что стало очень больно, и я тут же ослабил нажим. За это я ударил её кулаком по темени, отчего снова пострадал мой член, ибо при ударе у неё снова сжались челюсти.
Кончал я уже в пространство, ибо заказанное мной время ушло на бесплодную борьбу, в ходе которой я забыл главную цель – получить разрядку.
И тут почувствовал, насколько я устал. Была уже глубокая ночь, ближе к утру, и столько впечатлений! Надо чуть-чуть отдохнуть... Я прошёл в тёмный угол, где уличный фонарь не режет глаз, и присел на стул. И только это я сомкнул веки, как в кабинете раздался цокот каблучков. Скромным девушкам не пристало ходить сквозь стены, поэтому Стелла вошла в кабинет через закрытую дверь.
Устало вздохнув, юная ведьма стала раздеваться. Не спеша, любуясь собой. Потом рядом с ней возник голый мужчина... У меня чуть сердце не остановилось: ведь это же я... Точнее, мой дубль!
Стеллочка опустилась на колени, и стала сосать и вылизывать член дубля так же, и на том же самом месте, где её дубль сосал и вылизывал мне. Возможно, она и кусалась так же, но дублю было нипочём, они боли не чувствуют.
Однако, вскоре дежавю кончилось, Стелла легла на стол, подстелив халат, а дубль взгромоздился на неё. Ну, почему я такой слабый маг! Сейчас у неё наверняка закрыты глаза... Воспарить, дематериализовать дубля, приземлиться, точнее пристеллиться вместо него... Но не умею! И вдобавок, покусанный член болит.
А на столе жизнь кипела: дубль размашисто фрикционировал, Стелла подмахивала ничуть не хуже... Но вот она забилась в оргазме.
Через несколько секунд дубль исчез. Немного полежав с раскинутыми ногами, молодая ведьма поднялась, и стала одеваться.
А до меня стало доходить, почему среди моих друзей в НИИЧАВО нет ни одного женатого, почему среди моих ассистенток в машиносчётном отделе ни одной замужней, почему на улицах Соловца почти нет детей...
А интересно, Стелла меня действительно не заметила, или не подала виду? Вместо ответа донёсся чарующий запах, едва не утянувший меня в голодный обморок. Дело в том, что я уже восемнадцать часов ничего не ел. На столе я увидел чашку отличного кофе, и тарелку, на которой красовались два бутерброда с ветчиной.
Заметила, и по-женски обо мне позаботилась.
Вскоре мы стали спать вместе, но это уже совсем другая история.