Но, обо всем по – порядку. Достаточно долго я жил мужиком и ничего другого не хотел. Пока не пошел под Новый Год в бассейн с сотрудницей, бывшей однокурсницей. Вот с этого все и началось. То есть, выяснилось, что я на самом деле женщина по своему поведению. Кстати, это была затея Наташки: взять абонементы. Баба молодая, горячая. Для отвода глаз (что выяснилось позже) она еще одну молодую женщину, Лизу, уговорила (на абонемент в бассейн). А может, они обе хотели меня? Кто теперь сможет узнать? Ох, уж эти бабы!.
Короче, в бассейн мы начали ходить осенью. И вот, Новый год на носу, 31 – го у нас сеанс. Лиза, почему – то, не пошла (может быть, по сговору с Наташей). ЦИТАТА: Ирония судьбы или с легким паром: "Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция... ". (http: //family – values. ru/iskusstvo – zhit/ironiya – sudby – ili – s – legkim – parom – ponimaete – kazhdyi – god – 31 – dekabrya – my – s – druzyami – khod). У нас с девочками, с Наташей и Лизой, не было традиции ходить перед Новым годом в бассейн. Но, тем не менее, мы пошли с Наташкой во второй половине дня, 31 – го. На работе слегка выпили (совсем чуть – чуть), и пошли. В бассейне никого не оказалось (в смысле, в самой ванне, в воде). На краю бассейна стояла елочка с гирляндой, а мы были вдвоем на всех дорожках. Так романтично!
Поплавав, мы, держась за поручень, у бортика, трепались, как всегда. Я, обнаглев от отсутствия соглядатаев в бассейне, а может, от выпитого на работе вина, потрогал Наташу за грудь, засунув пальцы под купальник, и сказал:
– Какие у тебя груди красивые! Высокие и упругие!
Она зарделась, пощупала мою грудь (я пытался защититься, но тщетно) и ответила:
– И у тебя тоже. И родинка на правой сиське. Руки убери! Не защищайся, все равно потрогаю то, что мне надо. Да и на правой щеке тоже родинка. Ты где Новый год встречаешь?
– Один, дома (Если быть точным, то эту информацию они с Лизаветой уже знали).
– Пойдем ко мне.
– Хорошо.
– Тогда снимай трусы.
– Плавки?
– Да, трусы. Дай пощупать – то.
Я снял, положив плавки на край бассейна, и она принялась тискать меня, зажав в углу. Странно, но бабы, еще со школьных времен, меня почему – то любили иногда потискать, зажав где – нибудь в углу, как мужики девок щупают, и я всегда сжимал ляжки, пытаясь защититься (от чего?! Там же не было в то время 314зды, которую следует оберегать!).
Даже было непонятно, чего я боюсь, как девушка, когда меня щупают за жопу и за передок. К своему удивлению, в данный момент, в бассейне, подчиняясь напору бабы, я почувствовал, что мне приятно, в то же время я понимал, что инстинктивно сжимаю ляжки (от промежности до колен). Но развожу ноги в стороны от колен до ступней, как девушка, стоящая на полу (земле) или лежащая на кровати, защищающая вход во влагалище. То есть, ступни разводятся для устойчивости, а ляжки сжимаются для защиты 314зды от проникновения. Наташа мяла мою грудь, попу, ляжки, поглаживала член и яички. Но мне мечталось иметь влагалище и Наташин палец внутри него. Просто херня какая – то!
Типа, я девушка честная, но засадите мне поглубже, хотя бы пальцем! Если бы я знал, что получу влагалище, только позже?! Наташка, взявшись за поручень двумя руками, совсем зажала меня меж своих ног и рук. Она делала возвратно – поступательные движения, как будто брала меня. Когда она взяла мой сосок в рот и принялась насасывать его, я чуть не спустил в воду. Когда она грудью прижалась к моей груди, и, просунув палец между моих половинок, помассировала анус, я застонал. Наташа довольно засмеялась.
– Такой покорный, как девчонка, которая согласилась дать. Весь пунцовый.
– А ты девушек часто тискала?
– Я, когда училась в институте, в общаге жила. Там кого только не приходилось ласкать. И девушек, и бабушек, и дедушек. Бабушки и дедушки – это громко сказано. Мужики и бабы под сорок, преподы. Ну, мужиков, почему – то, больше любила потискать. Только у тебя грудь и попка именно, как у бабца. Нежные. Я видела в инете, как сиськи, в особенности соски, пальцами вдавливают, как будто, е#ут. Такие дамские соски. А потом камера показывает, что соски принадлежат мужчине. И е#ет их (мнет, вдавливает, покручивает, сжимает) женщина. И женщина, и мужик очень довольны. Вот я сейчас почувствовала, что ты очень доволен. И я довольна. Ну, и хорошо. Просто у тебя нежные сиськи. Родился мужиком, а пи#да не выросла. Вырастет еще, если захочешь. Хирурги делают чудеса. Даже письку отрежут, а манду тебе сделают. Дай, еще пальцы погружу в твое горячее, мягкое, податливое, женское тело.
Я застонал, ловя кайф, чувствуя, как она погружает свои пальцы в мои сладкие места. В сиськи, в лобок, в попку, живот, ляжки. Потом ответил:
– Я тоже видел, как женщина мужчину щупала за грудь в метро. Типа, не держалась за поручни, а за его сиськи. А он не противился. Тащился, наверно, от ласки сисек, извращенец. Я считаю, что даже, если бы мужик бабу щупал в метро, это было бы погано. Все – таки, секс – это интим. А брать партнера за сиси – писи в метро – это некрасиво. Типа, твой партнер –
проститутка (проститут), и его можно, например, по жопе гладить в трамвае.
Этот разговор прерывался пыхтением, борьбой, моими ахами и охами. Наталья только посмеивалась.
– Если бы ты был моей женщиной, я бы тебя на ночь зажимала в постели, и всю ночь ласкала, теребила, трахала, е#ла. Ахаешь, как настоящий, заправский бабец! Малышок – девчонок! Но стояк у тебя хороший. Новый год обещает быть томным. Хватит щупаться. А то еще спустишь не к месту и не ко времени, прямо в бассейн. Спускать желательно сегодня именно в меня. Кстати, моя мамка по фото с 1 курса, с "картошки", определила, что с такой попой у тебя должен быть неплохой елдак.
– Что, ты с мамой анатомию однокурсников обсуждаешь? Я стыжусь своих анатомических особенностей. Пухлые грудь и зад не делают чести мужчине.
– Что бы ты понимал? Тебе приятно, когда я тебе мну грудь и попу? Член встает при этом? Ну, и лови момент. Мне приятно это делать с тобой, и я этого не стыжусь. Главное, удовольствие имею. Такие нежные булки не всегда даже у девок найдешь. Кстати, у меня есть штучка, которая твоей похотливой попке понравится. Гордись! Вообще, приготовься, что на Новый Год иметь будешь не только ты. Как карта ляжет. Могут и тебя поиметь. Я, видимо, это сделаю. А мама? Мы с мамой давно обсуждаем проблемы секса. Она моя первая учительница, тискала меня в постели сn лет. Ей тогда было 34. Она была моей первой любовницей. Вернее, она была любовником. А я – любовницей. Кстати, мама тебя с удовольствием вые#ет.
– Вы лесбиянки?
– Мы всеядны. Отдаемся и берем сами. А ты, я чувствую, был развратен с детства. Небось, мамины трусы и лифчик надевал в ее отсутствие.
Я покраснел как рак.
– Не стыдись. Зажму и вые#бу, не сомневайся, моя "девочка". Бесстыдник, шалун! Нравится в бабской одежде мастурбировать?
Я утвердительно хмыкнул (Угу!).
– Ой, стыдоба! За это е#ать буду серьезно. Будешь отдаваться со спущенными до колен бабскими трусами и с задранной ночнушкой. 3. 14здец тебе! Зажму и вые#у.
В это время кто – то вышел из раздевалки и двинулся к бортику. Наташка успела мне шепнуть, чтобы вжался в углу и не светил голой жопой, так как я обмяк и был готов к изнасилованию любой группой лиц, был готов отдаться любому, кто сказал бы, чтобы я встал раком. Сама она отплыла к середине дорожки. На бортике появилась баба в рабочем халате.
– Молодые люди, вы еще долго проплаваете? Сеанс последний, больше никого не будет.
– Пятнадцать минут.
– Хорошо. Чо – то вы красные такие! Е#етесь, что ли? А это что за трусы на бортике? Нехорошо это! Слышь, грудастый, я тебя давно заметила. Е#ать тебя некому!
Баба ушла, похохатывая.
– Не боись, мы ее сами вые#ем. Надевай плавки, поплаваем еще, время есть. А дома я тебя помну как следует, а ты меня. А насчет "грудастого" не бери в голову. А бери лучше в рот. Шутка!
– Наташ, дай тебе в душе засадить.
– Дам, но только с условием. Одну палку кинешь мне в душе. Но, если дома мне меньше двух палок кинешь, то я тебя возьму в попу. Пристегну себе кое – что, и возьму. Встречал ты когда – нибудь Новый Год, когда твой член находился в дамской "киске"? А когда чужой член в твоей попе? Все в жизни происходит когда – нибудь в первый раз. Рваная целка или обесчещенная жопа. На этот раз, скорее всего, "член" у тебя в попке будет.
Я поколебался, но согласился, так как идея показалась мне интересной и конструктивной. Мой член в ее киске? Отлично! Моя обесчещенная жопа – это ново и необычно! Чужой #уй в моей #опе – это развратно!
Итак, мы поплавали еще немножко и прошли в душ. В мужской душ. Лишь только Наталья сняла купальник (верх и низ), а я сдернул с себя плавки, в душ вошла давешняя баба.
– А – а – а! Почему вы оба в мужском душе?
Наталья пошла на нее, без трусов и лифчика, покручивая поочередно одной рукой свои соски, а другой теребя между ног.
– Слышь, девушка! Как зовут тебя? Отдайся, красотка! Ножки – то раздвинь! И за сиськи дай потаскать по душу.
Баба заголосила, впрочем неуверенно:
– А – а – а!!! Ептыть! Е#ут!
Наталья парировала:
– Ну и чем ты так удивлена? Мужу изменяешь иногда?
– Н – н – нет.
– Надо когда – нибудь попробовать. Раздевайся. А ты что стоишь? Помоги даме.
Дама делала вид, что защищается. Я отвел ее к лавке в углу помещения, куда не долетали брызги от душа, и начал расстегивать халат. Конечно, элитного белья я под ее халатом не обнаружил, но моей целью было раздеть ее догола, а не рассматривать исподнее. Я снял с нее халат, лифчик и трусы. Наталья оценивающе посмотрела и молвила:
– Засада. Полная 314зда. Джунгли между ляжек. Лобок подбрить надо. Красавица, как тебя зовут?
– Маша.
– Давай ключи, Машенька. Вот мой номерок. Пойду бритву возьму, она у меня всегда с собой. Чтоб подбрить лобок кому – нибудь для красоты. Бабе или мужику.
Наталья искусно подбрила лобок Маши, после чего 3. 14зда женщины притягивала взор. Подмышки тоже были побриты. Любуясь, Наталья заставила Машу покрутиться вокруг своей оси и довольно поцокала языком: