В положенный день мы все, как и подобает – с букетами цветов и подарками, наряженные в костюмы, собрались перед ЗАГСом на бракосочетание общего друга. Всё должно было пройти по накатанному сценарию: роспись под торжественную речь и музыку, одаривание молодожёнов цветами и всё это под фотовспышки, после чего поездка на машинах до Медного всадника и затем ресторан.
Там сильно изголодавшиеся гости принялись уничтожать как саранча всё съестное и запивать это большими порциями спиртного. Потом следовали танцы и конкурсы неугомонного тамады.
Во время небольшой передышки за столом я небольшую речь и толкнул тост, после чего все чокнулись стопка.
И снова танцы и веселье, чередуемые короткими перерывами для того, чтобы сказать очередной тост. Жених, впрочем, как и большинство гостей, уже порядочно выпил. А вот невеста в прекрасном свадебном платье, обворожительная Ира, оставалась трезвой.
Она была очень хороша собой. Рыжие длинные волосы, над которыми поработал опытный парикмахер, хорошо сочетались с небольшой диадемкой на голове. Серые глаза и длинные ресницы, правильный овал лица и крепкая грудь третьего размера, выпирающая наружу из её декольте. Всё это вкупе со стройной высокой фигурой могло свести с ума любого.
Я решился пригласить её на один танец. Она одарила меня белоснежной улыбкой и своим согласием, после чего мы закружились в ритме вальса. После танца я поцеловал её ручку и проводил к столику, где её жених опустошал очередную рюмку с каким – то родственником. И чем сильнее он пьянел, тем сильнее портилось настроение у невесты и тем слабее было внимание к нему. Гости также начали скучать, потому что ведущий уже догонял жениха в плане трезвости.
Подойдя к одному из друзей, вместе с которым приехал на эту свадьбу, я предложил устроить похищение невесты с последующим её выкупом. Заскучавший друг с радостью согласился, так что уговаривать его не пришлось.
Так что после обсуждения плана и следующего танца, пока очередной гость толкал тост, я направился к невесте и, весело подмигнув ей и кивнув другу, незаметно увёл её в подсобку ресторана.
Мы проскользнули прямо через большую кухню и забежали на склад, закрыв на ключ дверь. Это место посоветовал подкупленный официант. Гости, заметив пропажу и договорившись насчёт выкупа, должны были дозвониться до меня, чтобы я вернул невесту жениху.
Прошло уже минут двадцать, но звонка всё не было. А так, как на складе было прохладно, то девушка начала дрожать. Я накинул на её плечи свой пиджак. Невеста прижалась ко мне и расплакалась, начав жаловаться на жениха и его недопустимое поведение. И её состояние было понятно. Ведь свадьба – это самый запоминающийся праздник.
Я начал гла
дить её по волосам, успокаивая по мере сил. Вскоре это мне удалось. По крайней мере она перестала плакать.
Ира посмотрела на меня, подняв глаза. Она приблизилась ко мне и впилась своими губами в мои. Я растерялся, хоть и быстро пришёл в себя и ответил на поцелуй.
Рука Иры уже расстегнула брюки, успев вытащить и член. Я не предполагал даже такого продолжения, не то, что быстрой скорости развития событий и ловкости с её стороны. А Ира, обхватив член рукой, слегка дрочила его, попутно целуясь со мной.
Затем присев на корточки, от чего подол её платья лёг на пол, невеста приблизила своё лицо к моему лобку. Её губы коснулись головки моего члена. Вскоре она обхватила весь ствол ртом и начала сосать. Положив руку девушке на затылок, я начал двигать своим тазом навстречу её губам.
Не изгаляясь в искусстве минета, Ира просто и без изысков сосала мне, видно назло жениху. А я был этому только рад и не противился. Как же, такое в день свадьбы, да ещё и с самой невестой в её собственный торжественный праздник.
А Ира, решив чуть разнообразить процесс, попеременно то лизала мою мошонку, надрачивая ствол рукой, то снова бралась губами за член, лаская яйца ладонью. Затем, перестав сосать, села на подходящий стеллаж и раздвинула ноги, приподняв подол платья. Пальцем она поманила меня к себе. Не заставляя её долго ждать или просить дважды, я стянул трусики и погрузил свой член в мокрую щель Ирки. Войдя в раж, я начал одной своей ладонью ласкать её бедро в белом чулке, а другую запустил под декольте платья, где мог мять её упругую грудь. От избытка эмоций я иногда сжимал её посильнее или отвешивал по бедру звонкие шлепки.
Чувствуя, что скоро кончу, я попытался вытащить член из Иры, но она не позволила. Держась за меня, она застонала и начала дёргаться, кончая.
Я тоже начал наращивать свой темп и, взяв Иру за её осиную талию, начал выплескивать сперму в её щель. Вырвавшись из моих рук, она присела и обхватила ртом член, ещё не до конца опустевший, начав его обсасывать. Не колеблясь, Ира проглотила всё оставшееся семя, облизала досуха головку и, вытерев свой рот, встала. Из её промежности начали вытекать остатки спермы, перемешанные с её выделениями. Но Ира лишь одарила меня своей улыбкой, тяжело и с трудом дыша, и стала приводить себя в порядок.
Вскоре послышался звонок на телефон, по которому мне сказали, что выкуп наконец получен и можно возвращаться. Как настоящий джентльмен, только что трахнувший невесту и давший ей в рот, я взял Иру под руку и, как ни в чём не бывало, повёл к гостям.
Весь оставшийся вечер Ира строила мне глазки и кокетничала, а после окончания праздника попросила ей помочь, дабы отвезти до дома пьяного в хлам жениха.