— Фамилия, имя, отчество, дата рождения.
— Я уже сто раз говорила!
Женщина, уставшая от постоянных допросов и удрученная страшной перспективой, нервозно смотрела на очередного следователя.
— Ольга Николаевна Стаценко, 5 февраля 1980 года рождения.
— Ольга Николаевна, расскажите с самого начала, как вы оказались в этом доме.
— Я же говорила, моя давняя подруга пригласила... вот я и решила провести отпуск у них в деревне.
Следователь смотрел в упор на женщину, строгий тяжелый взгляд вселял страх и неуверенность. Ольге приходилось подбирать каждое слово, чтобы не попасться в хитрорасставленные ловушки.
— В начале июля я приехала на автобусе, Светка с мужем встретили меня на машине в райцентре на автостанции и привезли к себе домой.
— Вы давно знаете гражданку Процко Светлану Сеогеевну?
— Да, в университете вместе учились, а недавно встретила ее в Москве, обрадовались сильно. Болтали почти весь день, но всего-то не расскажешь, так она и пригласила погостить.
— Хорошо, что было дальше?
— Дом у них большой, деревянный, русская печка осталась, баня еще есть.
Ольга рассказала как хозяева приняли ее радушно и поселили в уютной гостиной. Планировала пробыть недельку, но по настоянию подруги осталась почти на две.
— По утрам мы со Светкой ходили на речку пока еще солнышко не печет, там людей в это время почти не было, только один рыбак на противоположной стороне поодаль.
— Именно тогда у вас созрел план?
— Да не было никакого плана, да и преступления я не совершала!
— Продолжайте.
— До обеденной жары мы обычно возились в огороде, болтали. Мы даже раздевались до купальников, чтобы загореть. После обеда отдыхали...
Оля с теплотой вспоминала деревенский отпуск, вечерние посиделки на лавочке, баню, холодный квас. Муж Светы приходил с поля уставшим, но веселым, часто вечерами он играл на гитаре.
— Где вы ночевали?
— Я же сказала, в гостиной на диване.
— По ночам ходили куда-нибудь?
— Да, я поняла, что вы имеете в виду, нет не выходила.
— Вообще, сначала я заметила в маленьком окошке бани, что кто-то подсматривал и быстро спрятался.
В тот день подруги натопили баню, натаскали воды с колодца и устроили посиделки. Одежду повесили в предбаннике и голышом зашли в жаркую парную. Подруга Светлана - высокая худенькая женщина с маленькой грудью и тонкими ногами, Ольга наоборот слегка полная - кровь с молоком. Размякнув в парной подруги перешли к обсуждению личной жизни, правда, Ольге нечем было похвастаться, муж ушел 3 года назад, с тех пор никого и не было, если не считать ветреных ухажеров-однодневок - охотников до быстрого секса из интернета.
Взгляд женщин привлекло единственное маленькое окошко - единственный источник света в темноте бани. "Вот же стервецы!", - с улыбкой наигранно строго, стараясь чтобы услышали на улице, крикнула хозяйка.
— Кто это был?
— Я не знаю, когда я спросила Светку, она только заулыбалась и промолчала. Я думаю пацаны местные...
Женщина задумалась и продолжила:
— Мы каждый день на речку ходили, мне кажется из камышей опять кто-то наблюдал. Даже мне показалось, что Светлана в ту сторону пристально смотрела, но мне сказала, что показалось и там нет никого.
Утром, на заре подруги шли по росе, красный диск солнца выходил из-за горизонта. Воздух свежий и теплый наполнял легкие. У реки не души, в стороне, среди камыша как обычно ждет чистый укромный бережок. Света расстелила покрывало и показала на противоположный берег - как всегда там сидел рыбак, расстояние не позволяло увидеть его лица, похоже он дремал не меняя позы часами. Светлана скинула шорты и футболку и сразу зашла в речку, желтые старомодные трусики закрывали худенькую мальчишескую попу, а треугольные лоскутки - почти плоскую грудь.
Ольга последовала примеру подружки, как и в первый раз поражаясь прелести деревенского утра и теплой речной воды.
Девчата вышли из воды и мокрые пошли по берегу, Света привычным движением сняла верх купальника, отжала и повесила на ветку, рядом повесила и трусики.
— Ты чего засмущалась? Повесь тоже, пусть обсохнет, домой в мокром хочешь пойти? А на рыбачка не смотри, это Тимофеич, он и не видит почти.
Света, склоня голову на бок строго, но с улыбкой уставилась на Ольгу. Непривычная нагота на улице залила краской лицо девушки, но поддавшись уговорам она согласилась. Уже через пять минут два купальника сохли в лучах поднимающегося солнца, а подруги болтали о жизни.
— Пашка у меня молодец, работящий, почти не пьет, не гуляет... шпилит меня, - искоса посмотрела, ожидая реакции зажатой горожанки.
— А Мишка - сын, один, больше бог не дал, ему 14, учится хорошо, хочет поступать в военное училище, он сейчас в лагере.
— Часто вы ходили на реку?
— Я же сказала - каждый день.
— Каждый раз снимали купальники?
— Ну да, я привыкла, там не было никого..
— Зачем вы расспрашивали гражданку Процко о ее муже и сыне?
— Я вообще не расспрашивала! Она сама рассказывала, у меня детей нет, семьи нет, вот я слушала только о счастьи подруги.
— И завидовали? Хотелось отомстить?
— Нет... что вы такое говорите! Это не правда.
Подруги как обычно лежали на покрывале под мягкими утренними лучами, капли стекали с голых тел, а бесконечные бабские разговоры о женском счастье не знали конца. Внезапный шорох в камышах напугал Ольгу, она сразу потянулась за вещами и присев, закрыла футболкой свою большую белую мягкую грудь с светло-розовыми сосками. "Не пугайся, там наверно, собака бродит". Света пристально посмотрела в сторону зарослей, строго кивнула головой в сторону, а потом повернулась к подруге и расплылась в улыбке - не парься, мол, никто за нами не подсматривает, расслабься. И снова увлекла подругу сплетнями и житейскими историями.
Следователь прошел с зажженой сигаретой по темной допросной и уставился в окно.
— Продолжайте...
— Однажды ночью я проснулась от скрипа. Я спала на диване в длинной футболке, было жарко и поэтому в ту ночь плохо спалось. Я помню,
как услышала скрип деревянного пола, но не стала открывать глаза. Кто-то приблизился ко мне и стоял рядом несколько минут.
— Кто это был?
— Я не видела, но была уверена, что это муж Светланы.
Глубокое частое мужское дыхание близко в темноте, я понимала, что он меня зачем-то разглядывает, но боялась открыть глаза. Я надеялась, что сейчас он просто уйдет и все забудется. Какая черная неблагодарность с моей стороны была бы, если бы я поставила под угрозу семейное счастье подруги!
Нежное прикосновение пальцев прошло дорожкой, покрывающей кожу муражками, от колена до низа футболки.
— Дальше что произошло?
— А ничего, я услышала частое дыхание, сдавленный стон и он ушел. Я весь день не знала, как мне подойти к нему и поговорить, но так и не решилась.
— Однако, следующей ночью визит повторился. Я спала, уткнувшись в подушку и почувствовала, что кто-то медленно тянет простыню, которой я укрывалась. Голыми ногами я почувствовала теплое дыхание, мужчина сел свеху на мои бедра, между ягодиц я отчетливо ощущала твердый член. Он сдвинул мои трусики и водил влажной головкой по моей попе.
— Вы поймите, я была в гостях, совсем не хотелось портить отношений с подругой, я не знала как мне поступить... да и мужчины у меня не было 3 года. В конце концов, сексом это не считается.
— Продолжайте...
— А чего продолжать, он поводил, потом слез с меня, часто задышал и ушел.
— Потом, на речке Светка сказала, что ночью будет спать одна, муж ночью будет сторожевать в колхозе, я тогда обрадовалась очень. Мы вечером взяли пива, рыбу сухую и по бабски на весь вечер засели в бане, песни еще пели с пьяну....
— Вечером мы с бани так в простынях добежали и на боковую, каждая по своим комнатам. Я спокойная была, Павла не будет, а в следующий раз уже поговорю с ним, если ночью наведается. Жарко было, хоть и окно было настежь открыто. Я тогда простынь скинула, да так и уснула. Ночью опять все повторилось..
— Как повторилось, Павел Процко же был на смене?
— Да, я тоже удивилась, испугалась, в ступор впала и притворилась спящей. Ненавижу себя за это, всегда, когда боюсь, то не могу пошевелиться...
— Он уже смело на этот раз гладил моё тело, долго, минут 10 наверно, еще мял мои сиськи, когда я почувствовала на губах твердый член, я не выдержала, впустила его между губ, а дальше.... Дальше я оторвалась, сосала со всем удовольствием, возбудилась тогда сильно.
— Когда вы поняли, что это сын вашей однокурсницы?
— Я глаза открыла и поняла, что это был парень подросток, хоть и темно было, но видно на Светку похож как две капли воды.
— Итак, вы признаете, что совратили несовершеннолетнего?
— Ну как совратила то? У них же семейка сумасшедшая, извращенцы они, не я совратила, наоборот все!
— Занимательно, и чем же они вам не угодили?
Ольга продолжила показания. Я когда глаза открыла, смотрю на парня, а он глаза закатывает и чувствую губами пульсацию. Да тут же он кончать начал. Не успела собраться с мыслями, он слез с меня да и ушел быстро.
— Вы вступили в половой акт с несовершеннолетним, зачем теперь отпираться?
— Да поймите вы, я была всего лишь жертвой.
— Утром Светлана познакомила меня со своим сыном, сказала, что он только вернулся с лагеря, а я уже понимала, что это он по ночам приходил.
— Мы с ней как обычно вдвоем пошли на речку, разделись, искупались и валялись на берегу, Света заметила мою задумчивость.
— Она тогда мне рассказывала что-то про кавалеров на работе и вдруг у меня сердце ушло в пятки, из кустов кто-то вышел сзади нас, я инстинктивго кинулаь за одеждой, чтобы прикрыться, но не нашла ее. Светлана хитро смотрела на меня и улыбалась, пока к нам подошли двое - ее муж и сын. Она кинула им комок нашей одежды, а дальше она полетела в камыши. Мужчины поглощали меня глазами, пока я зажатая пыталась прикрываться руками.
Тогда Паша сказал: "Оль, да расслабься ты, все свои". Он снял штаны и совершенно не стеснялся, пока стоял передо мной с большим висящим членом. Паренек только скинул шорты и я при свете увидела знакомый уже теперь орган. Они все сели на покрывало как ни в чем ни бывало, я тоже села и надеялась, что все обойдется.
Светлана откинулась на спину, расставила полусогнутые ноги и сказала: " сынок, сделай маме приятно". Парень послушно приблизился к ней и прямо при нас начал лизать ей промежность. Света стонала очень громко, она пальцами перебирала волосы сына и нахваливала его. Паша встал и отойдя пару шагов прямо при нас помочился в реку. Потом он сразу подошел к жене и встал на колени над ее головой. Он стряс над ее лицом желтые капли и вялый член опустил в ее открытый рот. Светка смачно сосала его и я видела как этот гигант твердел между ее губ.
— От стыда я не знала куда деться, уйти я не могла, поэтому молча смотрела на реку. Звуки похоти, стоны Светы и ее мужа постепенно охватывали меня возбуждением. Кстати, рыбака на том берегу не было. Я обернулась и уже не могла оторвать взгляда, как Иван руками грубо насаживает голову жены на свой ствол. Я устала бороться с животным инстинктом и уступила, тогда рука сама потянулась, сначала пальцы сжали затвердевшие соски, потом прошли по ногам и погрузились в мягкое горячее лоно. Света оттолкнула не успевшего кончить мужа, ногами отпихнула сына и перевернулась на живот. Она подняла зад и начала им крутить из стороны в сторону, муж сразу понял знакомый призыв и лег на нее, уперевшись вытянутыми руками в землю, огромный раздувшийся член легко прошел в худенькую женщину, вызвав громкий стон наслаждения. Сын лег на покрывале, скрестив реки за головой и спокойно наблюдал за родителями, не проявляя инициативы. Я лежала рядом на боку, приподнявшись на локте, рукой я обхватила его стоячий пенис и мягко его трогала, периодически сжимала, глядя как его отец рычит на его матери. Мальчик закрыл глаза и тихонько стонал, все больше распаляя мое желание. Очередной раз кончала Светка и мужик встал во весь рост раскачивая членом. Осмелившись, я перевернулась на живот и также оттопырила попу. Иван принял приглашение и через несколько секунд так ни разу не кончивший поршень таранил мою изголодавшуюся пизду.