На следующий день я принял решение о миссии.
Секретной миссии, что было бы похоже на несчастный случай.
На следующий день мы встали так же, как и сейчас. Еще один приятный день одевания, раздевания друг друга. Стоя голым перед зеркалом в ванной, я принимал душ. Поцелуи и прикосновения, солнце и песок. Лосьоны и тени для век. Тепло и расслабление.
Но сегодня у меня была миссия.
Я побрел в город рядом с пляжем и нашел магазин. Маленький секс-шоп и зашел внутрь. В полдень мы собирались немного вздремнуть, как сказали нашим родителям. Но когда мы добрались до кровати, на подушке моей сестры лежала маленькая пластиковая коробочка.
«Открой это», - сказал я.
«Это из того места, куда ты ходил сегодня?»
«Может быть. Просто открой его.»
Она подняла крышку и посмотрела на меня. Это было похоже на шкатулку для колец, и я уверен, что она подумала, что это какое-то украшение.
«Что это?» Она достала из коробки блестящий прозрачный пластиковый предмет. Он был заостренным и имел мягкую узкую вершину, сужающуюся к тупому концу».
Я вздохнул: «Это называется анальная пробка».
Ее глаза широко раскрылись в почти паническом взгляде.
Она продолжала вертеть ее в руке, сидя на кровати в бикини.
Я продолжил: «Это для тех случаев, когда тебе слишком туго. Э-э, это тебя расслабит».
«Извращенно», - вот и все, что она сказала, уставившись на блестящий предмет, вертя ее в руке.
«Я думал, тебе это понравилось. Я имею в виду прошлую ночь.»
Она кивнула, продолжая смотреть на нее.
«Как это работает?»
«Это заканчивается здесь». Я указал пальцем. «Ты вдавливаешь ее в свою маленькую розочку».
«Моя розочка?»
«Твоя задница».
Теперь она рассмеялась и хлопнула в ладоши. «Ты назвал мою задницу розой". А потом она спросила: «Это больно?»
«Нет. Это происходит постепенно. Ты становишься все больше и больше для...»
«О-о-о». Она искоса взглянула на меня.
«У меня есть такие, с плоским верхом, так что их, э-э, не видно».
Она посмотрела на меня. «Как долго ты...»
«Ты можешь делать это столько, сколько захочешь. Чем дольше, тем лучше.»
И она встала с кровати, расхаживая взад-вперед. «Ты не мог бы, э-э, вставить ее?»
«Конечно!» Я улыбнулся и подумал, что это сработало. «Вот».
Я схватил ее за нижнюю часть бикини и стянул его. Она просто стояла без малейшего сопротивления. Ее маленький кустик теперь находился прямо передо мной.
«Давай попробуем. Я хочу, чтобы ты вставил это.» Она все еще вертела пробку в руке, когда я стаскивал с нее трусики. «Она довольно большая».
«Я подумал, что начнем с медиума. У меня их три размера.»
Ее глаза были широко раскрыты.
«Три размера. Это самый маленький из тех, что у тебя есть?. ..Эм, хорошо, я хочу попробовать это. Что мне делать?»
«Ложись на кровать». Она так и сделала. «А теперь, э-э, ткни своей задницей мне в лицо».
Она рассмеялась. «Я могу это сделать!» И она прижалась ко мне своей задницей, покачивая бедрами и оглядываясь на меня.
«Будь осторожен», - она села на кровати по-собачьи, оглядываясь на меня.
Я мог видеть милую маленькую складочку на ее попке.
Я взял пробку, нанес немного смазки на поверхность и прикоснулся к ее анусу, а затем слегка надавил. Все сильнее и сильнее. Она медленно вдавливалась в нее, и она выгибала спину ко мне.
«О боже. Ммммм. Так больно. Могло ли быть еще хуже?»
Я посмотрел на нее со усмешкой: «Давай подождем несколько дней и посмотрим».
А затем она вдавилась до упора, и я почувствовал, как ее анус сжался вокруг более узкой части, но теперь приоткрылся примерно на полдюйма.
«О боже, я все еще чувствую ее. Это так приятно, как твои пальцы во мне». И она встала и начала расхаживать по комнате. «Ммммм, когда я двигаюсь. Я никогда раньше не чувствовала ничего подобного. Почувствуй, какая я мокрая».
И она встала передо мной, выпятив свою маленькую киску.
Я обхватил ладонями ее киску и вонзил в нее свои пальцы. Она отбросила волосы перед собой. И она была такой мокрой, что я чувствовал, как из нее вытекают соки. Этот спелый фрукт.
И она все это время ворковала. «О боже мой, вдави палец до упора. Трахни меня пальцем. О, да. Я чувствую пробку, когда ты ТАК делаешь.»
И я почувствовал, как она кончила прямо в этот момент, и ее колени начали подгибаться, когда она прижалась ко мне своим телом. Затем она начала целовать меня, запрокидывая мою голову назад, и мы упали в кровать, чтобы "вздремнуть".
«Черт. О Боже мой», - проворковала она.
********************
Мы прогуливались по берегу океана, и ее бедра преувеличенно покачивались. Я знал, что она пыталась двигаться так, чтобы все время чувствовать пробку.
Примерно через полмили по пляжу она взяла меня за руку.
«Мне больно». Она смотрела на меня снизу-вверх.
«С пробкой больно?»
«Нет. Это не то, что я сказала. Я сказала "мне" больно. Я никогда в жизни не была так чертовски возбуждена... Джейсон?»
«Да?»
«Мы можем трахнуться с этой штукой, которая все еще во мне? Я хочу этого.»
«Какой великолепный загар!»
Моя сестра Сара проверяла свой загар, одобряла себя, обхватывала грудь руками и смотрела на меня снизу-вверх: «Что ты думаешь?»
Она стояла обнаженная в изножье "нашей" кровати, раскинув руки, поворачиваясь спереди назад. Я читал журнал, но в то же время украдкой поглядывал на нее. У нее были такие идеальные маленькие сиськи, похожие на маленькие белые треугольнички с сосками, усаженными, как драгоценные камни. Ниже этот темный клубок волос на киске выделялся на фоне другого белого треугольника плоти, расположенного ниже ее пупка. Настоящая шкатулка с сокровищами. А эти маленькие линии, идущие вокруг ее бедер, по плечам, по всему телу.
Я оторвал взгляд от своего журнала, судорожно сглотнул, впитывая ее в себя. Я почувствовал запах лосьона для загара, сохраняя спокойствие. «Я думаю, мне нравятся те части тебя, которые не были загорелыми».
Она уперла руки в бедра, высунула язык и начала танцевать по комнате, разглядывая себя в зеркало.
Я мог видеть круг маленькой анальной пробки, торчащий из ее ягодиц, которую я вдавливал в нее несколько дней назад, когда она стояла ко мне спиной... Я упоминал, что тоже лежал голый на кровати?
Я вернулся к чтению своего журнала, когда она запрыгнула на кровать, перекинула через меня ногу и села, нависнув своей киской над моим членом.
«Скажи, что тебе нравится мой ЗАГАР».
«Все в порядке». Я потянулся вверх своим членом, почувствовав, как он почти сразу напрягся, когда я попытался прикоснуться к ней, раздвигая ее волосы, когда она отодвинулась. Я позволил себе упасть обратно на кровать.
«Э-э-э. Нет, нет, нет. Скажи это. Скажи, что у меня самый красивый загар НА СВЕТЕ!»
Я посмотрел на нее.
Она закусила губу, стоя на коленях, слегка наклонившись вперед и слегка надув губы. «Это того стоит».
«Насколько это того стоит?»
И она очень легко опустила свою киску, слегка пощекотав мой член. Я чувствовал, как ее мягкие волоски слегка касаются нижней части моего члена. Касаются моих яиц. Ее тяжесть, раскрытие ее киски, ее тепло, а затем она снова приподнялась.
«О Боже, это было так приятно». Я закрыл глаза.
«Оно того стоило... И... Я довольно похотливая!»
Я кладу руки ей на бедра, смотрю на нее снизу-вверх, она кладет свои руки на мои. Темные волосы Сары рассыпались по плечам, и я мог видеть ее белые зубы, когда она возвышалась надо мной.
«Черт возьми, сестренка, у тебя самый лучший загар, который я когда-либо видел!»
И в следующее мгновение она упала на меня. Ее тело распласталось по всей моей длине, когда она прижалась своей киской к моему члену, раскачиваясь взад-вперед, как бы борясь со мной, прижимая меня к кровати. Я не сопротивлялся.
«Лежи спокойно», - выдохнула она мне на ухо.
Она снова села, взяла мой член в руку и прижала его к себе между ног, устраиваясь поудобнее. Прижимаясь клитором к головке моего члена вдоль своей щели, а затем изящно опустилась обратно. Я чувствовал, как медленно погружаюсь в нее, наблюдая, как растворяюсь в ее жаре.
Она сидела на мне, ее ногти впивались в мою грудь, мой член был прижат прямо к ней. Она замерла, и только мельчайшие движения ее бедра, которое непроизвольно скользило по мне, и мое собственное дыхание. Наши волосы спутались между ног.
Она смотрела на меня, улыбаясь: «Я была права? Хммм?»
«О, мне так хорошо с тобой».
Я обхватил ее за талию и спустился вниз по ложбинке ее задницы, слегка притянув ее к себе, и дотянувшись, надавил на плоскую маленькую анальную пробку, которая торчала у нее внутри. Это была "средняя" пробка диаметром в один дюйм, которая сейчас была в ней.
Она издала свой низкий рык и уронила голову мне на грудь, затем снова посмотрела на меня.
«Я же сказала тебе не двигаться».
Но потом она тоже не пошевелилась, и я продолжал вдавливать пробку в нее, двигать, поворачивать. Теперь ее киска скользила по моему члену. Я чувствовал, как широкий выступ пробки скользит по моему члену изнутри, через стенку ее влагалища. Это было так невероятно. Я не мог поверить, что мы лежали здесь, и я трахал свою сестру, день за днем. Вот уже почти две недели.
Я прижал ее к себе, покачивая бедрами: «Я не двигаюсь».
«Ты такой лжец!» Она ударила меня. «Такой гребаный лжец».
«Ну, я трахаюсь». Я начал насаживать ее на себя, быстро поднимая бедра вверх, а затем опускаясь вниз, позволяя моей руке надавливать на ее задницу каждый раз, когда она опускалась, вталкивая в нее пробку.
«О, о, О!» С каждым толчком, рычанием, ее всхлипываниями и стонами.
«О боже, это так хорошо. Я хотела трахнуть... ТЕБЯ. Прекрати это... Ах, ах, Прекрати это». - взвизгнула она. «Я буду кричать!»
«Ты уже кричишь».
Она снова опустилась на меня, сливаясь кожа к коже. «О боже». Она просто облизывала губы, держа рот открытым.
Я продолжал прижимать ее к себе, пока не почувствовал, как напряглось ее тело, когда она снова начала хныкать и вскрикивать. «Ты ублюдок, о... черт! Я кончаю. О боже, продолжай делать это! О боже. Джейсон....»
Она извивалась на мне, крепко обнимая меня. Я погружался в нее, входил в нее всей своей длиной. Я так хорошо знал ее тело и начал сжимать ее груди. Они были такими чувствительными, когда я был в середине оргазма.
Ее глаза расширились. «О Боже мой, да. Вот и все.» Она положила свои руки на мои, и я крепко сжал ее: «О».
Я чувствовал, как она дрожит надо мной, выгибая спину, откидывая волосы назад. А потом ее дыхание замедлилось, когда она снова опустилась на меня, и она просто лежала, глядя на меня. Ее груди прижались к моей груди, а ее ноги обвились вокруг моих. Она прошептала: «Ты ублюдок», - и начала целовать меня. Я открыл рот и позволил ей поиграть у меня во рту. Мы соприкоснулись языками.
Я поднял руки над головой, когда мы целовались и раскрыл ладони: «Смотри. Я не пошевелил ни единым мускулом.»
Она прикусила мне язык, «Ублюдок», - вот и все, что она сказала.
Она лежала рядом со мной, и ее волосы щекотали мне щеку. Я чувствовал, как она все еще легко скользит по моему члену, сначала медленно, затем поднимаясь и опускаясь на меня. Я чувствовал, как погружаюсь в нее. Головка моего члена просто касалась ее влагалища, а затем погружалась глубоко внутрь, когда она опускалась и садилась, затем снова поднималась. Мучительно медленно.
Я все еще был возбужден. Я еще не кончил.
Она подняла голову и пристально посмотрела на меня. «Теперь ты обещаешь лежать, не двигаясь? Позволь мне заняться тобой. Пожалуйста.»
Я закрыл глаза и повернул голову.
Я почувствовал, как она целует меня в шею, легкими, как перышко, поцелуями, спускающимися к моим соскам. Она нежно, так нежно облизывала мои соски и посасывала их. Она знала, как мне это нравилось. Я чувствовал, как ее руки касаются моего тела, опускаются вниз и проводят линию вдоль моих бедер, пока я держал глаза закрытыми. Такая роскошь.
Все время, пока мой член двигался внутри, ее поглаживания вдоль моего члена такие мягкие и медленные, по всей длине меня.
Она взяла мои руки в свои, поднимаясь и опадая на меня. Поднимаясь и опадая теплой волной, позволяя своим грудям касаться моей груди, когда она двигалась на мне.
Когда я смотрел на нее, она была волной плоти, поднимающейся и опускающейся по моему телу. Я лежал, закинув руки за голову, и просто наблюдал за ней. Она смотрела на себя сверху вниз, на свое тело, когда оно двигалось на мне. Было видно, как мой член поднимается в нее между ног, исчезая в ее темном лоскутке влагалища. Эта маленькая дырочка, спрятанная у нее между ног. Время от времени она опиралась на руки и держалась за меня, просто кладя руки мне на грудь.
Она наклонилась и прижалась губами к моему уху. «Вот так?»
«Мммм, ты понятия не имеешь».
«Как твоя младшая сестра, трахающая тебя?»
Я закрыл глаза и кивнул.
«Как пизда твоей младшей сестры».
Я лежал бесстрастный.
«Такая мокрая. Так открытая для тебя. Чего ты хотел? Ты этого хочешь?» Я кивнул, закрыв глаза.
Я почувствовал, как она сильнее заскользила вниз, ускорив темп. Учащенно дыша, открыв рот, мы задыхались. Я начал отвечать на каждый толчок ее тела. Я хотел поднять руки и обнять ее. Я хотел, чтобы она снова поцеловала меня. Но я не пошевелился. Она хотела этого. Я отдал это ей.
И, словно прочитав мои мысли, она легла вдоль меня и снова начала целовать меня глубоким, любящим, долгим поцелуем. Я чувствовал ее зубы, и я прижался к ней своим языком, когда трахал ее. Когда мы терлись и скользили друг о друга. Ощущая ее тепло, слушая, как ее влагалище открывается и закрывается вокруг меня. Мягкое шлепанье ее тела, наших тел, поднимающихся и опускающихся друг в друга.
Я чувствовал, как она снова возбуждается. Чувствовал, как твердеет и удлиняется ее клитор. Как он скользит по моему члену. Она крепко прижималась ко мне, втираясь в меня, пока мы целовались. Я не двигался, и, поднимая свой член, наталкивался на нее с каждым толчком. Она сильно терлась об меня. Ритмичные и глубокие длинные толчки подпитывали мой оргазм, и сперма поднималась. Я чувствовал это.
Я начал поворачивать голову, вжиматься в матрас и двигаться по кровати, приподнимая бедра, целуя ее, говоря: «О, черт возьми, Сара, я кончаю, я кончаю».
Она крепко держала меня, пока я двигался под ней, и выдохнула мне на ухо: «Кончай в меня...О да.» Она чувствовала это: «Кончай в меня. Позволь мне почувствовать, как ты наполняешь меня.»
Я начал наполнять ее. Я чувствовал, как мой член пульсирует в ней, и когда я вжал свой член в нее так глубоко, как только мог, я почувствовал, как ее влагалище сжимается вокруг меня, а движение ее тела напрягается и прижимается к моему. На этот раз глубже. Наши тела просто обвились вокруг друг друга, когда мы сошлись. Наша кожа была влажной и скользила друг по другу, когда мы стали одним целым. Свет, комната, все вокруг нас исчезает в ничто.
До тех пор...наши глаза снова открылись....
«О боже, что ты со мной делаешь!» я услышал затем ее шепот.
************
Как давно это было? Должно быть, я заснул.
Я чувствовал, что мой член все еще внутри нее, чувствовал, как сперма вытекает и стекает по моим яйцам, остывая между нашими ногами, образуя маленькую лужицу под нами.
Она открыла глаза, посмотрела на меня и улыбнулась. Я почувствовал, как она сжимает меня, выдавливая мой мягкий член из своей пизды.
«Сильная маленькая киска», - мягко сказал я, когда она повернулась, усаживаясь прямо рядом со мной. Я никогда не уставал наблюдать за ее телом, когда она оторвалась от меня и устроилась рядом со мной, обнаженная, убирая волосы с глаз, убирая пряди изо рта, удерживая одну рука на моем бедре. Затем она повернулась ко мне, вся в улыбке. Блеск в ее глазах. Этот только что оттраханный взгляд.
«Я много упражнялась».
Я обнял ее, прижался к ее коленям.
Она поцеловала меня в плечо. Она проворковала: «Вот что ты получаешь за то, что оценил мой загар».
«Это лучшее в истории людей на этой планете».
Она поцарапала меня.
«Ой».
«Я люблю тебя», - она поцеловала меня.
«Я тоже тебя люблю».
«Это проблема», - сказала она, когда наши губы соприкоснулись.
«Что?» Она прижалась ко мне, именно тогда обняла меня. Я чувствовал тепло ее щеки.
«Я никогда не хочу тебя отпускать».
Затем она отпустила меня и села рядом со мной, устроившись поудобнее, скрестив ноги: «Мы не можем, ты же знаешь».
«Что "не можем"?»
«Ебаться».
«Мы только что это сделали».
Она повернулась ко мне, ее киска была маленькой зияющей раной. Я не мог налюбоваться на это, и начал утыкаться носом ей между ног.
«Прекрати это».
Я повторил: «Мы только что это сделали».
«Ты знаешь, что я имею в виду...У нас есть три дня - сегодня, завтра, а потом мы отправляемся домой. Мы не можем... После этого». - Она расчесывала волосы пальцами. «Я не могу поверить, что нас до сих пор не поймали».
Я недоуменно уставился на нее. Она уже упоминала об этом раньше. У меня было какое-то чувство, что я нахожусь над пропастью. Неделю назад это не казалось таким крутым, но этот отпуск все еще казался вечностью, когда мы гуляли на закате по пляжу. Но три дня. Это казалось... КОРОТКИМ.
Я сел: «Ты имеешь в виду, как “НИКОГДА“».
Она ничего не сказала.
«Я не знаю. Но да, а что, если этого “НИКОГДА“ не будет?»
Она посмотрела на меня. «Что бы ты сделал?»
«Пробрался в твою постель и...» Я дотронулся до ее киски. Погладил ее мягкие волосики, погладил животик. Она позволила мне. «Не могла же ты сказать "нет" этому», - и я засунул палец глубоко в ее влагалище. Она позволила этому задержаться там, подталкивая себя вниз, насаживаясь на мой вытянутый палец с намеком на улыбку.
«Тебе невозможно отказать».
Продолжение следует.......
р.S. Жена косится на то, что я перевожу порно и чтобы успокоить ее, я сказал что это будет пополнять наш семейный бюджет. Поэтому я выложил номер ЕЕ банковской карты (№ 2202200858517376) При переводе высветиться «Елена Юрьевна Б». Поддержите меня мелкими суммами, а то ведь запилит)))