Самолет. Соседи — группа молодых людей. Знаю, что обращаю их внимание на себя, но я лечу к своему господину, он обещал меня приручить, сделать рабыней. Я игнорирую их откровенные взгляды, т. к. сев в самолет уже почти не принадлежу себе. Я не очень собираюсь покоряться. Зачем мне это — богатой и успешной? Перед глазами последнее письмо — я должна быть при первой встрече без нижнего белья. Конечно меня провожал муж, он понятия не имеет, куда и для чего я лечу, не могла же я быть нижнего белья. Теперь исполню распоряжение, меня это заводит и интригует. Почему бы нет? Иду в туалет, снимаю лифчик, немного поколебавшись и трусики. Возвращаюсь на место — холодная королева. И никто не знает, что эта неприступная с виду женщина развратно голая под одеждой.
Сажусь, перед глазами всплывает письмо. ОН обещает проверить как я выполнила первое распоряжение. Гадаю, как можно это проверить в аэропорту.
Откидываю голову назад, сидя в кресле самолета, перебираю в памяти события последнего месяца, вернее переписку с ним. О том как меня это захватило, о том как приходилось задерживаться после работы, чтобы написать очередное письмо, о том, как бежала на работу пораньше, чтобы скорее прочитать письмо от него. Конечно я не дура и не готова бросать все ради этого юнца, но готова постараться сделать так, чтобы он всегда был рядом. Воспоминания о переписке охватили меня, и я вдруг почувствовала увлажнение между ножек. Испугавшись, что останутся пятна на кресле, отправляюсь в туалет. Беру бумажные салфетки и протираю себя между ног, возникает дикое желание поласкать себя, но вспомнив о том, что хозяин запретил сразу убираю руку. И вот он долгожданный момент. Самолет зашел на посадку, я вхожу в зал. Вижу его из далека, но надо еще забрать багаж. Украдкой поглядываю на него, снова ощущая прилив желания между бедер, а он стоит невозмутимый и пофигистичный. Чуть небритый...
И вот я рядом с хозяином. Молодой совсем человек, одет бедно, но похоже он будет моим господином. Он почти безразлично кивает, словно такие ухоженные красивые сучки, как я, прилетают к нему каждый день. Я стою без трусиков и лифчика с мокрой пизденкой. Готова стать его рабыней. И ожидаю продолжения. Наконец следует приказ — сдать вещи в камеру хранения. Он снисходит до пояснений — нужно выяснить, как я вып
олнила первые распоряжения.
Сдаю вещи не представляя как и где хозяин собирается это сделать. Гадаю и сомневаюсь.
Я опять рядом с хозяином и он ведет меня через весь аэропорт. Ловлю восхищенные взгляды. Мне сейчас не до этого. Во-первых, я с хозяином, во-вторых, боюсь даже предположить, что он приготовил и немного нервничаю.
Хозяин входит в какую-то дверь. Следую за ним и оказываюсь в подсобке. Приказ — покажи, как выполнила все распоряжения.
Немного колеблюсь — стоит ли? Но... «если хочешь заполучить хуй господина, я советую тебе сделать это побыстрее». Я хочу его — уже имеющего власть надо мной и готова к тому, что он будет распоряжаться мной как захочет. Торопливо расстегиваю пиджачок, блузку. Распахиваюсь. Хозяин почти равнодушно осматривает меня, а я почти кончаю под его взглядом. Кивает, позволяя мне продолжить. Подтягиваю юбку на бедра. Меня рассматривают, небрежно показывают, что надо повернуться. Поворачиваюсь. Потом следуя приказу нагибаюсь, возбужденно дыша — я сейчас вся раскрыта и влажна перед хозяином.
Меня, услужливо прогибающуюся, исследуют его пальцы «не вздумай кончить, сука!» Кусаю губы, стараясь сдержать рвущийся крик и остановить оргазм. Теперь мне позволено повернуться. «Теперь ты моя рабыня. Можешь поприветствовать меня, целуя руку стоя на коленях». Поворачиваюсь, встаю на колени, мне милостиво подают руку. Я заворожена другим. Мой хозяин достал хуй и слегка дрочит торчащий кол. Замираю. Так хочется взять его в рот, приласкать языком, сомкнуть на нем губы... Но понимаю — мне пока еще не позволено. Целую руку хозяина. Сама с вожделением кошу глазами в сторону толстого хуя. Он находится всего в нескольких см от моего лица. «Кончить тебе в рот что ли?» цедит хозяин почти равнодушно. Молю мысленно: «Да, господин. Я так хочу этого!».
«Руки убери и просто открой рот». Перед багровой головкой мой открытый рот, а господин дрочит свой хуй на невыносимо недосягаемом расстоянии в несколько см. Не могу позволить себе даже дотронуться губами. Нетерпеливо жду, и вот его сперма брызжет в услужливый рот рабыни, на подбородок и ключицы. Сперма течет по подбородку, капает на грудь. По приказу приподнимаю сиськи, хозяин просто вытирает хуй об них. В нос бьет терпкий вкусный запах спермы.
Е-mаil автора: vеstа.sl@pоchtа.ru