Вроде нормальным мужиком расту, но была постыдная история.
У многих так было, когда куришь, скрываешься от родителей, куришь тайком в разных местах.
Ну и повадился я курить на чердачном пролете своего дома, выше 5 – го этажа. Поднимаюсь, один раз, тихонько, и, слышу какое – то шубуршание. "На палеве", тихонько поднимаюсь заглядываю, а там парнишка помладше с квартиры на соседнем этаже, приспустил брючки и стоит в пол оборота и быстрыми маленькими движениями дергает свой членик, уставившись взглядом бессмысленным в стену.
У меня душа замерла, я снизу на это смотрю, видно все, как он левой ручкой яички свои поддерживает, а правой быстро – быстро туда – сюда дергает.
Ох, у меня руки плохо слушаются, но телефон достал, и, тихонечко снимать начал, укрупнил план, перевел на его лицо, полуооткрытый его ротик дышащий еле – еле, ниже на руки, занятые работой.
Снимал совсем недолго, вижу кончит сейчас, быстро переключил на камеру и сфотографировал с характерным звуком затвора, да еще со вспышкой получилось.
Как он дернулся, быстро – быстро засобирался, отвернулся, все застегнул. А я уже к нему поднимаюсь, понимаю как он себя чувствует и стыдно и палево и сердце поди в пятках.
Я то его понимаю, у самого женщины никогда еще не было, да и гомофоб я по натуре на людях. Тем более немного знакомы, соседи же, не сдружились, потому что он туповат просто, да и младше.
Подхожу: Привет –, говорю.
– Привет, – в ответ тихое в пол.
– Давай говорю, посидим, пообщаемся –, сам думаю, пацан лоховатый, надо б с него что – то поиметь за это, но блин ппц меня подвозбудила тема, ловлю себя на мысли, что посмотреть да и потрогать чужой член хочется, тем более без последствий – он же сам залетел, значит не сдаст. Понимаю, что сейчас нет смысла напором брать, парень то потерялся.
Сам сел, его за руку взял, он шарахнулся, я его к себя потянул и вниз, говорю – садись, поговорим.
– Чё ты палишься, – говорю, – нормально же все, все дрочим так – то сказать честно и я тоже, просто не все видео в соц сетях выкладывают как дрочат в группе городской. Я же не просто фото снимал, я тебя на видео снимал, смотри.
Показываю ему телефон, немного в сторону отвел специально мобилу, чтобы он не вызыватил, включаю видео. Качественно снял, все видно, курупный план работы ручек на небольшом, честно сказать члене, одухотворенное лицо с полуооткрытым ротиком, с сменой кадров.
Он не выдержал, дернулся за телефоном и получил в лоб левой, осел обратно сразу. Ну все, дух сломлен, думаю.
Говорю, – ну вот сам подумай, мне оно не к чему выкладывать в сеть такое, тебе жизнь портить, потом же не отмоешься, пусть это тайной и останется между нами, согласен?
– Да, – отвечает.
– Ну и хорошо, а то что все дрочат, сам наверное понимаешь и я тоже и все остальные, тоже наверное догадываешься?. .. ну что молчишь, нормально же общаемся?
– Да, говорит.
– Слушай, я не против, чтобы это тайной осталось, я умею тайны хранить, но мне очень интересно посмотреть как другой выглядит, просто с своим сравнить по размеру, давай просто померяемся, поделимся, я не против все забыть, но раз уже есть одна тайна, давай уж добьем и потом все забудем, покажи еще раз член свой, на видео все равно не так видно было.
Парнишка запереживал, я говорит не буду. В общем сидели мы с ним минут 20 – ть убалтывал его, говорил, что сейчас уйду и он уже в сети свое видео найдет с моими острыми комментариями, что девки над его членом смеяться будут и хрен у него какие отношения в нашем дворе когда получаться. Говорю, я ж тоже самое сделаю, мне тоже стыдно, вместе сделаем, общая еще одна тайна будет да и друзьями станем по несчастью, нормально общаться начнем и никому не расскажем.
Сдался он в итоге, договорились, встали друг на против друга, он ремень расстегивает, я расстегиваю, он пуговицы и ширинку, я в след, дальше я первый штаны распахнул спереди и трусы приспустил, член выставив, а он у меня стоит уже во всю, пацан прифигел, а я говорю шепотом, так не честно, тоже показывай, – или помочь? – говорю строго, спам то вижу по
д трусами у него тоже возбужденный уже.
Тоже трусики парнишка приспустил. Сердце колотиться, хер стоит, у панишки тоже щеки красные, нервничает заметно.
– Давай померяем, – говорю (сам начинаю судорожно сочинять как бы его член потрогать, чтоб он не свинтил).
– У тебя больше, – обиженно и с надеждой что этим кончиться говорит парнишка.
– Да как ты видишь – то, говорю я, – вот мне отсюда кажется что у тебя больше, и продолжаю, – я знаю, что у меня фаланга указательного 1 см как раз, сейчас и померяю. И начал свой мерить прикладывай, блин как приятно, на глазах у чужого человека трогать себя, очень странно было и приятно.
– Давай у тебя померяю, – говорю я
– Я сам, – отвечает парнишка.
– Да елки палки, – возмущаюсь, – 2 минуты мучений и иди ты домой, уже пол часа тут сидим, я тебе говорю, мне блин интересно, дай померяю и пошли, не расскажу я никому, надоел уже, реально сейчас все плюну и из дома сразу выложу, как с маленьким, уговариваю, уговариваю, кому это надо в конце концов? Меряем или нет? –, член у него совсем упал.
– Меряем, говорит.
Я на корточки перед ним присел, член у него совсем маленький стал. Фалангу пальца прикладываю, – одна говорю, две, три, не так не честно, – говорю.
– У тебя не стоит, – а лицо мое перед членом, как в порнухе, прикольно, – Поддрочи его, говорю шопотом, – Или тебе помочь? –, давай давай, – беру его руку и к его члену приблежаю, он как кукла безвольная дает это сделать, я начинаю его рукой по члену водить, вроде что – то зашевелилось. Смотрю, так долго будем мучаться. Просто взял двумя пальчиками и начал туда – сюда водить.
– Тихо говорю стой, для дела, ничего страшного, по секрето сейчас встанет и смеряем.
Он молчит, член поднимается, я уже четермя пальцами обхватил и наяриваю, он стоит дышит глубоко.
– Еще не весь вырос, говорю, еще немного надо подвигать, блин, мне так не удобно, – сказал я, если честно, я уже чувствовал что он может кончить и совсем я не готов был чтобы это перед моим лицом происходило.
Продолжая поддрачивать, я встал и переместился к нему сзади, взял его, уже торчащий крепко член в кулак, сам встал сзади, уперся своим членом в его попку в брюках, и немного его развернув, стал нагибать на перила.
– Так будет удобнее, – шепотом добавил я. В ответ было только глубокое дыхание.
Продолжая дрочить ему, я резко снизил темп, не хотел, чтобы он быстро кончил, начал медленно шкруку опускать и поднимать правой рукой, а левой приспустил ему брюки вместе с трусиками. Он дернулся, но член в моей правой руке был крепко зажат и деваться ему было некуда.
– Я только потрусь, не ссы, тебе одному хорошо если будет, это нечестно, но будет еще один секрет, давай тихо это сделаем, – а сам пока это говорил, ему под попку, между ляжек свой член засунул ему.
Вот картина, стоит парнишка, обеими руками на перила оперся, шьаны с трусиками у него до колен слетели, правой рукой я ему дрочу, левая у меня на перилах тоже, брюки спереди растегнуты, и, между ног ему присовываю до его же яиц, прям чувствую как их толках.
– Сдвинь ноги, говорю, чтоб мне узенько было, – Он подчиняется, свел их, ох как приятно.
Я левой рукой телефон достал и снимаю это все дело, отворачиваясь от камеры, как бы и кайф ловлю и для дела дальнейшего пригодиться.
Чувствую, парнишка постанывать начал, сам уже кончаю почти. Парнишка спускать начал, я тоже уже не в себе, руку правую с члена его убрал, на спину ему надавил, положив грудью на перила, свой член к его дырочке в попу подвел и поднадовил, не вошел конечно, но тыкаясь и поддрачивая, начал кончать ему на сфинктер, вся сперма в попку ему ударила и потекла между ягодиц на спущенные трусики.
Застыли. Одевай, шепотом, говорю ему. Он послушно сделал это.
– Я все снял, говорю, как тебя обкончал только что –, улыбаясь, – давай свой номер сотовый, говорю, завтра у меня родителей дома после восьми не будет, придешь в гости, попробуй только не придти, все про петуха узнают, меня то на видео не видно, понял? Придешь в восемь, куда знаешь?
– Приду (