Глава 1 Начало пути
Две миловидные девушки стояли в густо-заросшем парке и тихо перешептывались:
— Слушай Ладка, давай завязывать с проституцией, у меня после вчерашнего все «там», так болит, что кажется я рожала двойню!
— Хорошо Анютка, давай только еще разик на эту грешную работенку выйдем и на нормальную работу устроимся.
— Так чего не сейчас?
— Ну подруга, я же тебе говорила у меня просрочка кредита, запросто могут на улицу выбросить вместе с родителями. Все хорош курить вон сутенер чего-то рукой машет, значит снова ноги раздвигать придётся…
— Короче мы берем двух телок, обязательно не рожавших, лучше всего кого-то из новеньких: - нагло ухмыляясь произнес весьма рослый парень сутенеру местного борделя, но тот лишь пожал плечами, бормоча:
— Вот, все вы целок хотите да подешевле, а их нету у меня, через месяц-два любая девчонка с узкой пиской, становится ведром безразмерным. Знаете, сколько у нас клиентов постоянный, да крыша бандитская, да субботники ментовские. Вот только недавно двух новенький на работу вывел, вроде как студентки-недотроги, а после «баньки-ебаньки» вчерашней у них ноги уже не сходятся и члена живого боятся стали.
— Не понял, ты чего их сексуальному маньяку продал? - спросил второй заказчик низкого роста и лысый.
— Да кто, его знает, тут вот вроде смотришь нормальный, как и вы, а там на вызове - дюжина мужиков оказаться может или один, но садист-мазохист. Короче, сейчас у меня свободные только эти двое, остальные постарше и почти все после родов. Могу через два дня молодняк подогнать, они сейчас на стажировке… у братков в зоне… чалятся.
— Нет, нам нужно на эти два выходных дня, потом уезжаем: - печально поведал первый и достал из кармана пачку баксов.
— Давай уламывай этих студенток по двойному тарифу, скажешь мальчики все воспитанные и нежные, ежели понравятся то и замуж возьмём: - после этого монолога он заржал, а его спутник добавил:
— Короче, барыга подвезешь баб к пирсу, там наша лодка будет ждать мы их на яхте покатаем и обратно в воскресенье привезем, как договаривались. Только меньше кому трепись мы бизнесмены серьезные и лишнее внимание нам не к чему.
Через пару часов Анюта и Лада уже плыли на быстроходном катере в сторону горизонта, но к их великому удивлению, вместо элитной яхты, в закрытой бухте их ожидала… громадная подводная лодка…
— «Казань» — модифицированная версия подлодок проекта «Ясень-М». «Ясень» — класс субмарин четвертого поколения с пониженным уровнем акустического поля. Они оснащены крылатыми ракетами «Калибр» и способны поражать цели как на земле, на воде, и под водой.
Длина субмарины составляет 120 м, автономность плавания — 100 суток, максимальная глубина погружения — 600 м. Экипаж подводной лодки состоит из 90 человек – заучено произнес первый заказчик, представившийся Николаем, а второй помельче насторожено оглядываясь добавил:
— Девчонки, мы хотим подарок капитану нашему сделать, в виде сюрприза, вы на всякий случай полезайте вон в те два ящика из-под провизии и тихонечко там сидите. Не боись не задохнётесь мы дырочки просверлили, да и одеяло в каждом лежит, через десять минут мы вас выпустим, а завтра уже дома будете: - последнюю фразу он молвил столь фальшиво, что путаны задрожали словно кленовые листки на ветру, но молча полезли в солдатский инвентарь -уплачено ведь наперед, да в двойном тарифе…
Когда их выпустили то девочки по вызову сразу поняли, что попали в беду и просто так им отсюда не выбраться.
Они находились в полутемном небольшом помещении с единственной лампочкой под потолком и полным отсутствием мебели. Рядом находились лишь биотуалет и переносной умывальник. Их ящики поставили в угол и накрыли парочкой матрасов, а ухмыляющийся конопатый парень в матроской форме с тельняшкой, похотливо оглядев их пробубнил:
— Ну что красавицы, располагайтесь… вы здесь с нами на целых три месяца «автономки». Извиняйте что без комфорта, но такое только старшим офицерам положено, а у вас класс «эконом». Сейчас отъедайтесь… вон обед на ящике стоит, а ночью вас ждет работенка…
— Подождите, мы так не договаривались! Был разговор только на выходные! Нас дома ждут! - запричитали обе девушки практически одновременно растирая выступившие слезы.
— Глохните сучки, раньше надо было думать да на фабрику идти, а вы проституцией занимаетесь, значить свое тало как товар выставляете. Вот и не плачьтесь в жилетку. После кругосветки если себя будете хорошо вести мы вас обратно привезем, а ежели выкобенивятся начнёте, то в торпедный аппарат засунем и буль…буль… бульк: - произнес второй лопоухий матрос с татуировкой чайки на кисти и хлопнул одну из девушек по заднице.
После чего парни вышли, закрыв железную дверь с обратной стороны.
— Ну что, Ладка допрыгались, теперь нас эта солдатня на куски растаскает, представляешь сколько у них гормоном, а тут бесплатная …издятина подвернулась. Мне ведь только нужно было за учебу рассчитаться, четвертый курс юрфака, а там и замуж выйти, давно хотела из дела выйти, а ты - в последний раз, в последний раз...
— Ты думаешь Анька, что я ради собственного удовольствия ноги раздвигаю? Так вот – ошибаешься, я же говорила правду - у меня кредит за квартиру давно не погашен, пеня, штрафы… родители старенькие, что теперь с ним будет? Коллектора конченные на улицу выбросят…
— У тебя родители, а у меня дочурка трехлетняя у сеструхи осталась, вот как она мое отсутствие переживёт? Родители в деревне вообще думают, что я артистка.
— Так, ты что нам всем соврала, говорила, что почти целка не целованная, а тут ребенок? Мы ведь самую работу на себя брали, жалели «девочку» …
— Да ладно Ань, чего уж там, нам теперь грызться по пустякам недосуг подруга. Думай лучше, как нам ночами этих бугаев удовлетворять, они стопудово без презика нас драть будут, а я таблетки не взяла от беременности, у тебя чай нету?
— Увы ладушка, нету, кто ж знал, что на такое подпишемся и что хуже всего, я с утра записалась к гинекологу спираль поставить, как раз после этих выходных. Чувствую подруга, что накачают солдатики нас спермой до самого горла.
— Ладно не парься у нас аборты как в Польше еще пока не отменили, главное живыми добраться, но что-то мне подсказывает, не впервой они такое безобразие проворачивают уж больно у них все это легко получилось.
— Точно-точно. Помнишь девки говорили, что с полгода назад у нас тоже парочка девчуль пропала, вроде как на хату поехали с офицеришками в форме и с концами, наверняка этих прохиндеев работка будет…
В полночь началась их новая жизнь на подводной лодке…
Более двух десятком парней переполненные спермотокзикозом, соблюдая очередь, уже столпились возле их «секретного места». Об этом своеобразном борделе знало лишь несколько офицеров, которые сами и придумали как украсить часы досуга как свои, так и своих подчиненных.Ну и немного заработать, среди них был и «особист» Павел Морозов, а что вы думали без штатного стукача ни одна боевая единица не обходится, что на суше, что на море, а тем более под водой. Заходили вначале по двое, потом по четверо, больше бы и не поместилось, хотя на полу и валялись солдатские матрасы, но в порыве страсти большое количество любвеобильных матросов просто мешали друг другу.
В этом секс квартете было свое преимущество - четыре конца на шесть дырок было вполне приемлемо. Хотя анальный опыт у девушек был небольшим, но учитывая общее количество желающих ими воспользоваться быстро их всему научило. Поначалу пленницы пытались было отговорить кончать им во влагалище, во избежание беременности и некоторые матросы одевали резину, но потом смирились. Мужские отростки постоянно менялись местами и отверстиями. Юным куртизанкам вообще казалось, что они сплошные вагины, так как после двадцати - тридцати человек за ночь, все «впихуемое» стало безразмерным и нечувствительным. Молодым парням хотелось петь и плясать, шутка –ли многие были призывниками-девственниками и посему все им было в диковинку и все хотелось попробовать. Тем более организаторы брали с них совсем немного денег.
— Все, Ладка я больше не могу у меня там все горит, словно перца туда насыпали и уксусом разбавили: - чуть не плача причитала подруга, пытаясь в допотопном умывальнике вымыть всю жидкость, которую в нее накачали.
— Ладно ныть Ань мы с тобой на одном ментовском субботнике уже были, там правда на половину меньше мужиков было, но те еще извращенцы. Помнишь, как нас заставляли на бутылки водочные, вагинами садится? Уроды, мать вашу!
— Да братки-уголовники все больше над задницами любят эксперименты делать! Для меня всегда было непонятно почему опущенных «петухами» кличут, а тех, кто их опускает - паханами? Как по мне, все они. ..дарасы!
— Ты лучше, помалкивай, а то на ремни порежут, ежели узнают! Не представляю, как следующую ночь с этими Казановами справимся. Ноги вообще в стороны постоянно разбегаются, задница пердит и рот словно у Чебурашки стал. Последняя четверка мне по два члена в него запихивали, экспериментаторы хреновы…
— Да, то в рот, а меня в задницу хотели вдвоём поиметь, прикинь извращенцы… с женами своими пускать такое проделывают и чему их только в армии учат? Придурки!
— Думаю, что учат пить все что горит и трахать все что шевелится… хаххаххха…
— Перестань ржать, а то я тоже начну хахахахахах… защитная реакция…хаххха организма… сейчас живот треснет…хахахах...
— Короче подружка, давай подмывайся, и завтракай, нам силы нужны, днем будем отсыпаться, а ночью дырками работать, глядишь и привыкнем понемногу, главное, чтобы на за борт не выкинули...