У шамана выдался скверный день. Он шел в свою хижину и думал о двух жительницах селения, с которыми еще придется сегодня проводить беседу. По дороге посыльный рассказал ему, что они нарушили запрет и ночью ходили на гору, якобы собирать цветы.
Он был крайне недоволен. Посыльный проводил его до хижины. Рядом с ней никого не было, шаман вошел внутрь, надеясь, что они ничего там не сломали.
Он увидел, что в помещении стоит дым от благовоний и это его разозлило еще больше. Как посмели они в его владениях что-то тронуть?!
Тут он увидел двух юных девушек, целующимися на кровати и понял, что разожгли они пламя любви. И так им были опьянены, что ни на что не обращали внимания.
Сделав суровое лицо, он вышел на улицу, подозвал посыльного и сказал, что жительницы должны быть наказаны за два нарушения и это займет время до утра.
С этими словами он вернулся обратно, закрыл дверь на засов и прикрыл окна. Он подошел и стал наблюдать, как девушки ласкают друг друга. Эта картина его страшно возбудила. Он знал, что благовонии их одурманили и как же он был этому рад. Он зажег еще несколько, разделся, и сел на кровать.
Девушки терлись половыми губками. Он достал деревянный гладкий и округлый по краям колышек, протянув им. Одна девушка начала его облизывать, а вторая начала лизать киску первой, от чего первая начала постанывать.
Тут первая заметила эрегированный член мужчины и, отложив колышек, стала ласкать член языком. Втор
ая .оrg к ней присоединилась. Он держал их головы и тихо постанывал от удовольствия. Два горячих языка касались его плоти.
Он повернул их головы. Девушки стали страстно целоваться, прикасаясь грудями, и лаская друг друга. Тогда он предложил им лечь. Они легли друг на друга, он подошел сзади и вошел в верхнюю. Она застонала. Шаман вытащил член и вошел в нижнюю. Они были такими влажными и горячими, что долго он бы не выдержал. В нижнюю мужчина вогнал колышек. И начал трахать верхнюю. Они обе стонали и просили продолжать. Но шаман быстро кончил, еле успев вытащить член.
Девушки недовольно заныли. Он шлепнул верхнюю больно по ягодице и приказал ей перевернуться. Посмотрев на обеих с грозным видом, он произнес:
— Значит, так, сучки! Сегодня вы наказаны и будете делать, что я вам скажу!
Они кивнули. Он одел на них ошейники и приказал лизать друг друга. Сам взял плетку и следил за качеством. Если ему что-то не нравилось, он хлестал их. Они целовались, лизали друг другу киски. Трахались пальцами. А ему было все мало. Они сделали ему минет. Потом встали раком, и он трахал их пальцами и колышком. Ему нравилась такая власть. Они были такие ненасытные. В какой-то момент ему стало жаль, что ночь так коротка.
Утром уставший он вывел их из хижины. Сказав всем, что изгонял всю ночь злых духов и, вернувшись обратно, сладко уснул.
Только вот девушки никаких духов не помнили и решили разве что к шаману иногда наведываться ночью.