Сюжет 8. Иногда порево происходило на сиденье для пассажиров, где мы с партнером стояли в коленно – локтевой позиции. Примерно весь ролик выглядел так... я сижу вся такая загадочная и томная. Поезд останавливается, входит пассажир. Увидев меня, подходит, поднимает с сиденья, ставит на него раком, задирает мою юбку. А там – голая попа. Расстегивает брюки, сдвигает вниз свои трусы. А там – набухающий член. Водит по моей попе и заправляет меж моих наливных половых.
Сюжет 9. Часто я снималась с девушками. Мы демонстрировали лесбийский секс. Вначале целовались, обсасывая каждый квадратный сантиметр друг друга. Потом терлись своими. А уж затем в ход шли страпоны.
Перед тем, как я покинула нашу съемочную группу, довольно часто стали заказывать такую похабень, что в ней не хотелось работать.
Сюжет 10. Например, меня, голую, усаживали на сиденье, ноги длинными веревками привязывали к боковым поручням соседних дверей, а руки – к верхнему поручню. В 3. 14зду мне засовывали горлышки от бутылок пепси, пива, шампанского и виски. Я же должна была на своем лице изображать полный экстаз и восторг.
Сюжет 11. В другой раз голый мужик должен был, облокотившись о сиденье, стоять раком. С двух сторон его придерживали два бугая. А я, в кожаном лифчике с нашитыми в районе сосков остриями, в кожаных трусах с пристегнутым страпоном должна была насиловать стоящего раком мужика. В общем, пришли и в наш цех сплошные извращения.
Сюжет 12. Но иногда съемки проходили легко и ненавязчиво. В такие дни я надевала мини – юбку или мини – платье, но надеть трусики. Несколько человек изображали массовку – пассажиров, а я стояла, держась за поручень, спиной к папарацци. Папарацци снимали снизу фото и кинокамерой мои обнаженные прелести, а изображали крайнее негодование. То ли тем, что мальчики суют камеру даме под юбку, то ли тем, что дама без трусов ездит в общественном транспорте.
slovar/slang/s/sejshn. html). Кстати, определение сейшна не совсем верное. Вы, наверно, скажете, что для женщины со средним обр
азованием я слишком начитанная. Да, несмотря на плохие отметки в школе, читать я всегда любила. И грамотность у меня, как говорится, природная. Так вот, о сейшне, насчет исключения на этих праздниках засад и обломов.
Чтоб мне, и не засадили на вечеринке? Засада была, и засадил мне как раз мой будущий повелитель дорог, дальнобойщик от бога. На сейшне он пленился ямочками на моей попе, которую целовал в порыве нежности. Он уговорил меня, пьяную, снять трусы, задрать юбку и стоять кверху жопой в песочнице. Да, да, читатель(ница), все так и было, . Так я стала плечевой. Как же не стать, когда тебя в попку целуют? Меня никто туда уже давно, с детства не целовал. Вот я и дала слабину. И не только слабину, вообще дала. Как обычно у меня с мальчишками бывает, во все дыры.
(WWW Belarus... Газета Вечерний Минск... Плечевая... http... //www. belarus. net/minsk_ev/97/russia/09_5/prost15. htm). Вадим (мой дальнобойщик) относился ко мне очень хорошо. Даже собаковладельцы не всегда так к своим питомцам относятся. Он меня кормил – поил, одевал, ухаживал за мной, дрессировал. То есть, натаскивал грузовик водить. Иногда я его подменяла в пути. Трахались мы, как животные. Но вот это – то мне и нравилось.
Я тут недавно прочла, что е#баться иногда хочется так, что. Вот такие у меня тогда были запросы. Похоже, что и у Вадима тоже. Бывало, расстелит Вадим одеяло, разложит меня на нем, вертит, как хочет. А я на его члене, как курица – гриль на вертеле. А иногда так распластает, как цыпленка табака. И жарит – жарит, приятно так, продолжительно. Я очень любила его ласки, как он гладит мои груди, теребит соски, мнет попку, взъерошивает своими большими, но удивительно нежными пальцами. Но недолго длилось мое счастье. Относительно недолго, конечно, несколько лет. Полюбил мой дальнобойщик другую и ушел. И, как это говорят?. Пошла я по рукам. То есть, стала сменной плечевой у разных водителей – дальнобойщиков. Но такого ласкового, как Вадик, уже не встречала.
опадаться стали все грубые, злые мудаки, злобные гоблины.,