С подачи Дж. Р. Р. Толкина, скорбные на голову романтики, поклонники его бреда балуются ролевыми играми, воображая себя хоббитами, эльфами, феями или гномами. И не задумываются убогие, какой была бы реальная встреча этой забугорной нечисти с реальными людьми. С теми, кто упорен в борьбе, у кого в жилах горячая кровь и гениталии в рабочем состоянии.
Вот как это могло выглядеть:
ДОБРОВОЛЕЦ
Драка в том ресторане получилась безобразная. И причины то были чепуховые... кто – то на кого – то не так посмотрел, кто – то чужую телку за титьки пощупал. И пошли в ход кулаки и бутылки. Короче, всей компанией провели мы ночь в милиции, в обезьяннике, а утром меня выпустили до суда.
Понятное дело, о факте задержания сообщили и ректору института, и домой. У дверей милицейского участка меня встречала мамаша со своим братом. Его все родственники называли Командор из уважения к прошлой службе капитаном дальних космических рейсов. Привезли меня на квартиру к дядюшке, и он сразу же выдал первую порцию внушений...
– Обвинения против тебя выдвигают такие... нанес тяжкие телесные повреждения, перебил посуду (материальный ущерб), сопротивление сотрудникам милиции (двоим физиономии расквасил), пытался грозить моим именем (шантаж). Светит тебе, племянник, солидный срок. Я в твои годы до такого не опускался: – на тему своей молодости Командор мог рассуждать бесконечно и потому я перебил его речь.
– Ну, и что теперь делать?
– Единственная альтернатива тюрьме – завтра же завербоваться добровольцем для переселения на планету Кошмару. Слышал о такой?
Об ужасных условиях колонизации этой планеты знали все, и матушка сразу начала плакать. Но командор послал ее на кухню варить кофе. Кофе он пил только из свежее поджаренных зерен, смолотых на ручной кофемолке непосредственно перед завариванием. Поэтому матушка вернется к нам не скоро.
– Ты, студентик, умеешь только кулаками махать, а чувствуешь себя суперменом. Вот и отправляйся туда, где живут супермены. В твоем возрасте я смог в полете забарахливший реактор отрегулировать. А ты, уголовник, чем можешь гордиться?
К слову сказать, в моем возрасте Командор был зеленым курсантом и тоже любил махать кулаками.
– На Кошмаре половина завербованных погибает в первые месяцы, из остальных две трети удирают с планеты через год, но тот, кто выдержит, – дядюшка мысленно одернул китель, которого не надевал уже десяток лет – те становятся настоящими мужчинами.
– Но что я буду делать на Кошмаре? Насколько известно, недоучившиеся экономисты там не требуются.
– Впервые ты задал хороший вопрос. – Ответил Командор. – Можешь заняться поисками нефти, но ее еще никто не обнаружил на Кошмаре и приличные заработки нефтяникам пока не светят. Можешь стать фермером и выращивать кукурузу, но это не для твоего характера. Поэтому рекомендую заняться охотой на эльфов. Охотников всегда не хватает и вербовщики с удовольствием отмажут добровольца от земного суда.
Начальный капитал я тебе дам, и не вздумай пропить его в кабаках... наличие денег в первый месяц это вопрос твоей жизни и смерти. Дам и рекомендательное письмо к своему старому другу. Он введет в курс дела, но нянчиться с тобой не стает.
Стоит ли говорить, что следующим утром я входил в консульство планеты Кошмары. Ожидание приема к вербовщику я провел за изучением рекламных плакатов.
ВЛИВАЙТЕСЬ В РЯДЫ ОХОТНИКОВ НА ЭЛЬФОВ.
УНИЧТОЖАЯ ЭЛЬФА ТЫ СПАСАЕШЬ УРОЖАЙ КУКУРУЗЫ И ТАБЫ.
ВНИМАНИЕ... ПРАВИТЕЛЬСТВО КОШМАРЫ ПЛАТИТ
За скальп эльфа с ушами – 10 кредов
За шкуру эльфа – 20 кредов
За молоко эльфов – 550 кредов за литр
КОЛОНИСТ, СТАНЬ БОГАТЫМ, ЗАРАБОТАВ НА ЭЛЬФАХ.
На каждом плакате изображение девчоночьей головы с громадными глазами и остренькими ушами выше макушки. Но рот грозно оскален. На других рисунках тонконогая с поджарой попкой девушка – эльф нахмурив брови целится из лука.
Эти картинки скорее могли возбудить сексуальный интерес педафилла, чем желание содрать кожу с симпатичных девчонок.
ПОМНИ!
НА КОШМАРЕ НЕТ АБОРИГЕНОВ, ПРИЗНАННЫХ РАЗУМНЫВИ СУЩЕСТВАМИ. ХОББИТЫ УМЕЮТ ГОВОРИТЬ, НО НЕ РАЗУМНЫ.
МЯСО ХОББИТОВ ВКУСНОЕ, БОГАТО ВИТАМИНАМИ И МИКРОЭЛЕМЕНТАМИ.
Вербовщик носил на
груди знак "Ветеран Кошмары", на висюльке которого было выбито... 5 лет. Пока он гипнотизировал возможного добровольца взглядом, я читал объявления за его спиной.
ПОМНИ... НА КОШМАРЕ ЗАПРЕЩЕНО ОГНЕСТРЕЛЕННОЕ ОРУЖИЕ.
ПОКУПАЙТЕ У НАС КЛИНКИ ИЗ БУЛАТА...
Мачете – 1 кред
Нож – крючок для срезания пояса с эльфиек – 3 креда
Костюм из кожи дракона (штаны и куртка) 1200 кредов
Выдержав паузу, вербовщик сразу начал меня пугать тамошней жизнью – видимо так полагалось, чтобы на старте отсеять слишком робких...
– Учти, парень, баб на Кошмаре нет, не разрешается им туда приезжать. Поэтому будь готов удовлетворять свою сексуальность сухим способом, если не опустишься до того, чтобы трахать эльфийку.
Это мне не понравилось.
– Скажите, почему их не пускают?
– Слишком много убийств случалось из – за женщин, да они и не выживают долго в том климате. Пытались завозить новые и новые партии проституток, но все без толка – умирают. Прошлый год одна авантюрная девица переодетая парнем проникла на планету по документам своего брата. Но ее сразу узнали по запаху, ты и не догадываешься, что женщина по – особому пахнет. На Земле среди множества баб это не чувствуется, а вот после года воздержания: – Вербовщик поднял глаза к потолку и развел руки.
– Ну, и что? Ее выслали? – спросил я единственно для того, чтобы поддержать разговор.
– Похители ее сразу тамошние ветераны и начали сдавать по пятьдесят кредов за час. В течение месяца затрахали девку до смерти. Но и заработали на ней... – Вербовщик хищно улыбнулся. – Теперь ни одна туда не сунется.
Помолчал и продолжил.
– Запомни, главное оружие при охоте на эльфов – кнут и нож – крючок. Очень они боятся кнута. Ну, это тебе на месте расскажут. Распишись тут и жми в кассу получать подъемные.
Полет проходил, как все космические рейсы... пассажиры, накаченные снотворным, потели в тесных капсулах, команда несла вахты и рассматривала картинки в порниках. И какую романтику узрел дядюшка Командор в космических полетах?
И вот посадка в единственном космопорту, единственного города на планете Кошмаре. Кассу осаждали желающие улететь на Землю. Мужик в потрепанных джинсах размахивал тощей пачкой кредов перед носом кассира.
– Как это билеты кончились? Да ты знаешь, что мне женская титька снится, даже не голая, а такая, что платье торчком поднимает. Не могу больше ждать. Ничего на вашей планете нет, кроме кукурузного самогона. На охоту посылают, а даже завалящего кольта не дают. А у эльфом стрелы отравленные. Видишь, какой нарыв у меня на лице – от их поганой стрелы. За пол года только с двух эльфиек их гребанные пояски стыдливости срезал. – Содрал с головы шляпу и ударил ей об пол. – Нет в жизни счастья, все обман!
Что и говорить, первые впечатления на этой планете наводили на грустные мысли. Но: на Земле меня ждал судья в черной мантии. И я поспешил к дядюшкиному другу, который носил прозвище Джон – бутылка, благо он жил рядом с космопортом.
ДЖОН БУТЫЛКА
Хозяин сидел на веранде с бутылкой самогона, а перед ним стояло голое существо, которое я вначале принял за девочку, но вспомнил, что Кошмара чисто мужская планета. Создание что – то мурлыкало и накладывало на тарелку Джона произведение кулинарного искусства, от запаха которого заурчал мой голодный желудок. Ко мне были обращены затылок с короткой косой, спина, круглая попка и слишком полные для ребенка ляжки. Росту в нем было всего 120 – 130 сантиметров. Но главное, между ягодицами свисал короткий хвостик, кончик которого непрерывно вилял из стороны в сторону.
– Новый инспектор. – уставился на меня Джон – бутылка. – Напрасно время тратишь... я не прячу в доме полуэльфов, племенную ферму держу законно. А что у Машки хвост не отрезан, так на это я специальное разрешение получил.
С этими словами он ухватил женоподобное создание за хвостик и развернул лицом ко мне. Только теперь я разглядел остренькие уши, характерные для эльфов. Налитые титьки эльфийки были разрисованы замысловатым орнаментом, округлившийся живот заметно выдавался над безволосым лобком. "Да она беременная – подумал я, – неужели Джон трахает эльфийку"?
Я протянул хозяину письмо Командора, которое он прочитал с видимым удовольствием.