1 января 2016 года
Дорогая Бет,
Вам лучше присесть. Да, я думаю, что ты уже это делаешь, если только тебе не нравится читать это стоя по телефону. Ты сейчас с ума сойдешь. Так что если Вы читаете это по телефону, лучше сядь, ха-ха.
Так вот, я упомянула о том поцелуе с папой в полночь. Не буду называть это продуманным планом, потому что на самом деле это было не так. Это была просто озорная мысль, а не выверенный план. Новый год получился вполне нормальным. Ужин, выпивка, музыка с танцами, снова выпивка и снова музыка с танцами. И так до полного бесчувствия. Я пила довольно много, учитывая, что папа заплатил за выпивку, и потому: «Здравствуй мой первый Новый год после достижения 18 лет!» Мама перестаралась и отключилась еще до до полуночи! Именно в этот момент пьяный скунси в моем лице начал думать обо всех этих грязных историях.
Наступила полночь, и, конечно же, мамы не оказалось рядом, чтобы в положенный момент поцеловать папу. Он тоскливо смотрел вокруг, как все его друзья целуют своих партнерш. Парочка жен из вежливости слегка поцеловали его в щечку. Но потом, когда он вовсе увял по настроению, я появляюсь в поле его зрения, радостно подскакиваю к нему и засажаю большой влажный поцелуй прямо ему в губы. Я явно застала его врасплох, и он не так быстро отстранился. Я высунула язык во время поцелуя и просунула его прямо между его губ! Это явно потрясло его. При этих словах он отстранился, и в его глазах мелькнуло что-то дикое.
— С Новым Годом, папочка! - крикнул я ему с ухмылкой.
В этот момент кто-то другой подхватил его, и я потерял его след. Но все-таки я поцеловала его!
Около трех часов ночи все ушли. К тому времени я уже был по-настоящему пьяна (вот почему я пишу это так поздно, ха-ха-ха-ха-ха! но я немного прибралась пораньше, чтобы сегодня не было так много дел). Увидела, что в бассейне плавает какая-то чашка. Я наклонилась и хотел было подтолкнуть ее к себе, но тут вышел папа и сказал, чтобы я не беспокоился, что мы можем разберемся с этим утром. Он боялся, что я могу упасть в бассейн. Я сказал ему, что на улице еще достаточно тепло и что искупаться было бы неплохо. И вот тогда все эти истории, по-видимому, завладели моим пьяным мозгом. Я встала, стянула через голову платье и прыгнула в бассейн! Вода была потрясающе теплой. Так что я решила, что это достаточно веская причина, чтобы вообще снять нижнее белье и бросить его в него. И это то, что я сделала!
— Ты должен искупаться, Папа! Это потрясающе! - замурлыкала я ему, поглаживая попкой поверхность воды. Я знала, что это показывает ему почти все, и мне это нравилось. Он стоял там целую вечность, просто наблюдая, как я двигаюсь в воде. Я крутилась и вертелась, чтобы убедиться, что он видит почти каждый дюйм моего тела.
Тогда я попросила его войти со мной в воду. Я видел весь душераздирающий конфликт на его лице, но в конце концов он сдался! Он снял рубашку и направился к бассейну. Он уже собирался прыгнуть, но я заорала на него и сказал, что одежда запрещена. Это остановило его на самом краю. Я просто повторяла ему снова и снова: "Без одежды, папа, вода слишком хороша без нее."
Я с некоторым изумлением наблюдала, как он расстегнул пуговицу на шортах и бросил их на землю. Его член был полунапряженным, но прежде чем я успел хорошенько рассмотреть его, он прыгнул в воду. И вот я плаваю голышом в бассейне с отцом, и все эти истории питают меня идеями, которым нет места в моей голове, но которые все же доминируют в ней. Все, о чем я могла думать, это то, что его член плавает в воде, и моя киска тоже. Между ними была буквально только вода. Вода, возможно, и была мокрой, но это была серьезная конкуренция от того, как я был возбужден.
Сейчас я протрезвела, но тогда был пьяна. Думаю, что я рада тому, что все так получилось, потому что я ни о чем не жалею. Я отсосал папин член, Бет. Черт, даже просто написание этой фразы возбуждает и выводит меня из себя.
Это потребовало некоторых уговоров. Мне ведь тоже не понравилось сказать: "Папа, я хочу отсосать у тебя". Было много сумасшедшего флирта. Мы были в бассейне около часа, прежде чем это случилось. Мы плавали вокруг, и я дразнила его, просто находясь рядом. Я не прикасалась к нему, но подплывала очень близко. Черт возьми, Бет, ты даже не представляешь, как эротично было просто плыть рядом с ним, зная, что у него есть все эти истории на компьютере, зная, что каждый раз, когда мое тело почти касалось его, он, вероятно, думал о том, чтобы трахнуть меня, о том, чтобы скользнуть своим твердым членом в мою киску или в мой рот. Я хотела этого.
Это было своего рода сюрпризом для меня, как бы глупо это ни звучало. Я с удивлением осознала, что действительно хочу этого. Это заняло час, но в конце концов, я схватилась за его член. Это было сразу после того, как мы по-настоящему сблизились. Я проплыла между его ног, подплыла как можно ближе, не касаясь его. Мы стояли лицом друг к другу, и он что-то говорил мне, но я не помню, что именно, потому что в этот момент я держала его в руке. Он был тверд, но клянусь, в тот момент, когда моя рука сомкнулась вокруг него, он стал еще тверже. Он дернулся и напрягся. Даже не задумываясь о том, что именно я делаю, я начала гладить его. Это было медленно, учитывая сопротивление воды и все такое, но я чувствовал, как кожа движется по твердому стволу.
Только тогда я сказала: «Ты ведь хочешь, чтобы я отсосала тебе, папочка?» Я не могла поверить, что сказала это вслух. Я смотрела ему прямо в лицо, когда спрашивала. Я не могу сказать, что понимаю все, что должно было пройти с этой фразой через его разум, но вожделение явно было частью его состояния. Он, конечно же, сказал: "Нет". Но я проигнорировала его ответ.
— Я же знаю, что ты хочешь, чтобы я спала с тобой, папа. Я читал истории на твоем компьютере. Все эти истории о папах и дочерях, делающих сумасшедшие вещи, трахающихся и сосущих члены, которые сделали их в животиках своих мам. Я хочу сосать член, который дал мне жизнь, папа!
Серьезно, это, вероятно, не слово в слово, и я понятия не имею, откуда все это у меня взялось, но я действительно говорила что-то вроде этого. В конце концов я подтолкнула его к краю бассейна, все это время держа его член в своей руке. Он продолжал сопротивляться, и я начала волноваться, что все уже сделано и что я ужасно опозорилась, что никогда не смогу жить спокойно. Я думала, он вылезает из бассейна.
— Ну папа! - заскулила я.
Однако оказалось, что он не вылезает из бассейна, только что вскарабкался на борт и усесться, широко расставив ноги. Его твердый член был направлен в небо и это было прекрасно. Я не имею в виду метафорически или что-то еще. У моего папы красивый член. Это как бы очаровало меня, и вместо того, чтобы просто засосать его прямо в мой рот, я сначала любовалась им. Я до сих пор помню, как он блестел при тусклом освещении бассейна. Он не сильно изгибается, но ровно настолько, чтобы выгибаться дугой к небу. Окраска была в основном однородной, но немного бледнее ниже головы примерно на дюйм. И конечно же, были разбухшие вены! Красивые толстые голубые вены, по которым я просто хотела провести языком! Так я и сделала.
Я обхватила правой рукой основание его члена (мои пальцы только что там встретились) прямо возле его яичек и начала лизание вверх и вниз по этим прекрасным венам. Папа ахнул. Я посмотрела на него и усмехнулась. Затем, прежде чем кто-либо из нас успел передумать, я втянула его в рот. Я стояла в луже между его ног, немного потянула его член вниз и накрыла его своим ртом. Его кожа была влажной от воды в бассейне, и он был на вкус как вода в бассейне, но я была в раю. Его кожа была такой гладкой на моем языке. Я немного подержала его ртом и сжала рукой. Я медленно втягивала воздух, пока не почувствовал головку у своих губ, и немного потянула ее, прежде чем соскользнуть вниз.
Я продолжала и продолжала в том же духе, а папа все стонал и стонал. Иногда он поглядывал на меня. Иногда, когда я еще немного поддразнивала его, он запрокидывал голову и смотрел в небо. Иногда он просто закрывал глаза. Но я знаю, что все это ему нравилось. Моя челюсть начала уставать через некоторое время, и я хотел заканчивать сосание. Но я боялась, что если остановлюсь, то он решит, что мы зашли слишком далеко и остановит меня. Поэтому я продолжала сосать его, но при этом начала работать рукой на его члене более активно. По мере того, как я накачивала рукой, я чувствовала, что он начинает толкаться в меня членом все сильнее.
Папа был достаточно мил, чтобы предупредить меня, что он собирается кончить, и я должна была быстро решить, плевать, глотать или дрочить его на свою грудь. Я знаю, о чем ты думаешь, и тебе будет приятно узнать, что я действительно проглотила. (Боже, как все это неправильно, что я была возбужден этим и что я знаю, что ты на самом деле думаешь, что это было правильно для меня, чтобы проглотить сперму моего отца?!!)
Я посмотрела на него из бассейна, когда он закончил, и когда вытерла немного спермы с моего подбородка, сказала: «С Новым годом, папа!» Я даже не могу описать выражение его лица. Прежде чем кто-то из нас успел что-то сказать, с улицы донесся какой-то шум, и мы оба замерли в панике! Я спряталась за обрывом от края бассейна к воде, а папа просто сидел на краю бассейна, как ошеломленная кефаль. К счастью, никто не появился. Папа схватил свою одежду и пробормотал что-то о том, что мне нужно в постель, прежде чем он уйдет.
Я подождала еще немного, потом вылезла и быстро натянула платье, прежде чем лечь спать.
Так вот оно у вас. Я сосала член своего отца. Я не видел его сегодня и не знаю, как это будет, когда я увижу его, но я могу сказать вам, что хочу сделать это снова. Это было так чертовски здорово.
Напоминаю тебе о нашей клятве кузин хранить тайну о сексуальной жизни друг друга.
Пиши скорее.
Люблю Никки. Xxx