Озеро Селигер. Мы сидим на песке и глядим как солнце клонится к лесу на другом берегу озера. Шашлык съеден. Выпито вино. Палатка поставлена и готова предоставить нам ночлег в этом красивом месте.
Моя Госпожа Елена встает и заходит по колено в озеро. Она делает один неосторожный шаг вперед и подол её платья намокает. Госпожа сердится и выходит на берег. Её недовольство очень кстати. Теперь она отыграется на мне, когда возьмет в руку розгу...
Мы специально приехали сюда чтобы провести экзекуцию на природе. Дело в том, что я самый настоящий муж-подкаблучник и моя жена Елена регулярно меня сечет. Это необходимо для того, чтобы я не забывал свое подчиненное положение в семье. Минимум один раз в неделю жена подтверждает свою власть надо мной при помощи ремня или розги. Но мне мое подчиненное положение нравится. Я считаю это правильным. Женщины – высшие существа, а мы мужчины их рабы. К тому же это очень эстетично, когда красивая женщина с плетью, хлыстом или розгой сечет распластанного перед ней полностью покорного ей мужчину. Сейчас таким мужчиной буду я.
— Ну, что дорогой, приступим к вечерней порке. Уже пора, а то скоро стемнеет, и я не увижу красных полос на твоей провинившийся попе. Кажется, посторонних поблизости нету. Иди ложись на поваленное дерево, которое мы с тобой выбрали!
Я подымаюсь и иду к поваленному дереву. Снимаю камуфляжные туристические штаны, стягиваю с себя трусы. Теперь я униженно обнажен и беззащитен. Я ложусь животом на поваленное бревно. Скатанную валиком одежду я подкладываю под себя пониже живота, чтобы моя попа была повыше, и жене было бы удобнее её пороть. Эти минуты в ожидании экзекуции самые волнительные. Судите сами: вот я сорокалетний состоявшийся мужчина сам добровольно унижаюсь и покорно ложусь, чтобы подставить свои обнаженные ягодицы под хлесткие удары розог, которые нанесет мне моя собственная любимая жена, она же моя Госпожа и Повелительница.
Жена берет подготовленные пруты и подходит ко мне. Выбирает понравившийся. Рассекает им воздух, проверяя на гибкость, розга издает характерный свист. Сердце у меня начинает колотиться быстрее. Мое сердце начинает колотиться быстрее. И вот первый удар ложится на мою попу.
Это похоже на прикосновение раскаленного прута. Дергаюсь. Еще удар, за ним второй. Третий. Моя Госпожа Елена умеет сечь, она порет, что называется, с чувством с толком с расстановкой. Боль поглощает меня всего, я ни о чем не могу думать, как только о том, как бы вытерпеть и не заорать и тем самым не обидеть мою Госпожу. Я изо всех сил в этот момент полюбить её еще больше. Только от любимой женщины можно вынести столь болезненные удары. Чувствую, что от боли меня прошибает пот. Еще не совсем стемнело, и Елена делает паузу, чтобы полюбоваться своей работой. Представляю как безжалостно исполосован мой зад.
— Красиво получается, стежки ровные, красные. Думаю, стоит продолжить! – говорит жена и берет очередной прут.
И вновь удары следуют один за другим. Жена сечет сильно, с оттяжкой. Я наконец-то всхлипываю зная, как супругу возбуждают мои тихие стоны. Я стараюсь порадовать её этим. Постанываю и всхлипываю.
Кожа на заднице, горит огнем. Я на грани болевого шока, как вдруг удары прекращаются. Я поворачиваю голову и вижу такую картину: на нашу поляну вышла молодая, видимо семейная парочка, и, остолбенев, смотрит на нас во все глаза. Но моя жена нисколько не смущается и произносит:
— Ребята, вы останетесь посмотреть или пойдете? А то мы продолжим!
— Извините... – лепечет девушка.
— Простите мы нечаянно, мы пойдем, продолжайте, - говорит парень и парочка с шумом ломится через кусты подальше от нас.
Елена моя супруга заливается хохотом, смеюсь и я хотя, казалось бы, мне в моем положении не до смеха.
— Я тебя посеку еще, а ты покричи. Вдруг они еще не далеко ушли или вообще за нами наблюдают, - предлагает жена.
— Конечно, любимая. Как скажешь. Секи...
Моя Госпожа снова берется за розгу, а я подыгрываю ей. После каждого удара восклицаю:
— Ай. прости! Ой, больше не буду. Извини, дорогая, извини...
Наконец-то порка заканчивается. Я встаю с бревна, потом склоняюсь до земли и целую жене ноги.
— Благодарю, любимая.
Жена дает мне поцеловать руку, которой меня секла, и мы идем к палатке. Там я снимаю с себя остатки одежды, а затем бегу к берегу и нагишом бросаюсь в прохладные воды Селигера. Моя горящая попа испытывает настоящее блаженство. Выйдя из воды, я бросаюсь ничком на песок чтобы мою поротую задницу обдул озёрный ветерок. Жена подходит и босой ногой наступает мне на голову. Боже мой, как же мне приятно находиться у неё под пятой!
— Может быть они смотрят. Ты нет находишь, что это символическая картина: мужчина под ногой женщины? – спрашивает жена.
— Нахожу. Пусть смотрят, как все должно быть на самом деле. – отвечаю я жене.
Потом мы разводим огонь в мангале и сидим перед ним пока на небе не высыпают крупные и яркие звёзды. Моя Елена сидит в раскладном креслице. Наконец то она раздвигает свои ножки и подтягивает на себя платье. Трусиков на ней, разумеется, нету.
— Припади! – приказывает жена.
И я припадаю, как испытывающий жажду путник припадает к живительному роднику, жадно я принимаюсь вылизывать вульву моей супруги. Нежно провожу язычком по половым губкам. Снизу вверх. Сверху вниз.
Еще и еще. Проникаю язычком во влагалище. Такое восхитительное и сладкое.
Я чувствую запах моей любимой женщины. Моя Елена начинает постанывать.
Слизываю её соки, упиваюсь ими. Наконец я довожу Госпожу до оргазма.
А она, схватив меня за волосы трет моим лицом себе промежность. Словно вытирается мной. Жена издает протяжный стон и бьется в конвульсиях.
— Молодец. Раб! Молодец! Хороший раб! Сумел ублажить хозяйку...
Жена откидывается в изнеможении, а я нежно целую её распахнутые бедра.
Потом я опускаюсь ниже и целую пальчики на её ногах. Жена поднимает правую ножку и ставит мне её на голову.
— Ты заслужил награду. Можешь кончить прямо сейчас мне на ногу. Только потом все вылижешь! – разрешает и приказывает жена.
Стоя на коленях, я начинаю мастурбировать. Вскоре горячая струя спермы вылетает прямо на ноги моей Госпожи.
— Слизывай раб! – велит мне супруга.
Я припадаю к её ногам и тщательно слизываю свою собственную сперму с её пальчиков, ступней и коленок. Ко вкусу своей семенной жидкости я уже приучен давно, а вот со спермой любовников Елены я познакомился относительно недавно. Я не знаю и не интересуюсь тем, кто они такие, просто вот уже три года жена приходит с корпоративов и вечеринок оттраханная. Ну, а моя обязанность вылизать её после секса. Поскольку жена не собирается со мной разводиться и уходить к кому то другому, то я понимаю, что секс на стороне это для неё всего лишь развлечение. Её со мной удобно, а мне с ней просто восхитительно. Её периодические развлечения на стороне только лишь придают пикантности нашему союзу. И вообще, меня раба должно радовать всё, что радует мою Госпожу. Такая у меня философия.
Наконец то мы идем спать. Ночлег в палатке у нас устроен так, и жена спит раскинувшись, а я свернувшись калачиком у входа у её ног, уткнувшись лицом в её подошвы. На самом деле это же просто замечательно, когда в любой момент можешь коснуться губами пяточки любимой Женщины. В такие моменты я сам себе завидую. Правда есть опасность что жена взбрыкнет спросонья и поставит мне на лице синяк или разобьет губу....
Утром я наскоро приготовил завтрак, согрел на мангале походный чайник и нарезал бутерброды. Жена сбегала умыться на озеро и только мы уселись закусывать, к нам из кустов вышла все та же вчерашняя молодая парочка.
Теперь мы могли рассмотреть их получше. Парню лет около тридцати девушка моложе. По виду люди интеллектуальных или творческих профессий.
— Ребята, вы что-то хотели? – спросила у них жена.
— Простите, мы хотели сказать... - начал парень.
— Мы хотели вас поблагодарить, - подхватила девушка.
— За что?! – удивилась моя Елена.
— То, что мы вчера увидели... - начали ребята наперебой.
— Да, это нас повергло в шок!
— Но при этом...,
— Да, у нас вчера был такой секс...
— Такого не когда не было!
— Спасибо вам!
— Да спасибо! Это было нечто!
— Ну, что ж мы очень рады, что поспособствовали... - начала жена.
— Ну, да. Мы, конечно, читали о разном, но не думали, что это так заводит.
— Да вы проходите, садитесь чаю вот выпьете с нами... - предложил я ребятам.
— Спасибо! – парочка подошла поближе к мангалу и уселась на бревно.
Я наполнил и передал им кружки с чаем.
— Скажите... можно спросить, - начала девушка, обращаясь к моей супруге, - А вот за что вы его это... ну, вашего мужа...
— За что я его порола? – произнесла это слово моя жена. – Скажи девочка, как тебя зовут?
— Наташа. А парня моего Андрей.
— Ну, так вот Наташа, Андрей у нас такие отношения в семье, что мой муж мой раб. А я его Госпожа. И нас это устраивает. Ну, а пороть раба можно по разным причинам. Всегда найдется какая-то вина. А можно просто для профилактики.
— А это очень больно? – спросил Андрей.
— Конечно больно. На то и порка. В этом то и весь смысл. Если бы не было больно, то это была бы игра, а не наказание, – ответил я ему.
Парень и девушка переглянулись.
— Что хотите попробовать? – засмеялась моя жена. – Вот мы скоро уедем, а вы оставайтесь тут и попробуйте. Розги что мы запасли и не использовали вам отдаем. Хорошо? Согласны?
— Спасибо...- неуверенно сказала Наташа.
— Согласны! – решительно произнес Андрей.
Мы попили чай, и моя Елена, прихватив наши розги, увела Наташу погулять по берегу, чтобы популярно объяснить ей, что такое порка и как, собственно, розгами пользоваться, чтобы строго и правильно пороть.
Когда мы с Андреем остались у мангала одни он спросил, как меня зовут.
— Игорь Викторович, - ответил я.
— Игорь Викторович, скажите каково это быть рабом Женщины?
— Андрей, это лучшее, что может случиться с мужчиной.
— Я почему-то так и думал...
— Не сомневайтесь Андрей, становитесь рабом своей Наташи.
— Я не знаю с чего начать?
— Ну, прежде всего встаньте перед ней на колени. Попросите разрешения поцеловать ногу. Ну, а дальше самой пойдет. И у неё и у вас. Женщина, которая проставила вам ножку на голову уже не снимет её оттуда.
— Спасибо, вам за совет...
Пока дамы гуляли я собрал и уложил в багажник палатку и все наши вещи. Пора было возвращаться в Москву. Наконец подошли Наташа и Елена.
— Дорогой, ты уже все собрал? – спросила жена.
— Да можем ехать! – ответил я.
— Тогда возьми в машине мои туфельки. Ополосни мне ножки от пыли, и мы поедем, - велела жена.
Она присела на переднее пассажирское сиденье боком, а я, прихватив бутылку с водой и её драгоценные туфельки подошел к ней и уже нисколько не смущаясь присутствием Наташи и Андрея опустился на колени. Я старательно омыл ступни жены водой из бутылки, несколько раз поцеловал, а затем, вытерев насухо полотенцем, обул. Жена уселась на пассажирском кресле поудобнее, а я встал и захлопнул за ней дверцу. Ребята тоже смотрели на эту сцену во все глаза. Будет им что обсудить, когда мы уедем...
Когда мы уже тронулись и медленно выезжали с места нашего пикника по песчаной дороге в зеркале заднего вида я разглядел, как Андрей опустился перед Наташей на колени. Ну, что же, счастья молодой Госпоже и её рабу...