Ты твердо решила это.
Да. Я давно хочу начать заниматься сексом, только не было случая начать. Так ты согласен.
Согласен, только давай сразу договоримся. Это только привязанность, не более. Я тебя постараюсь научить всему, что сам знаю. Как учитель, я буду требовать от тебя исполнения всего, что я потребую. Принцип моего бучения – сначала попробовать, а потом решать нужно это тебе или нет.
Я согласна, – радостно воскликнула Катя, – С чего мы начнем?
Начнем мы с того, что ты сейчас разденешься догола и станешь передо мной.
Катя немного замялась и покраснела. Закусила губку и нерешительно взялась за край полотенца.
Вот видишь, как просто рассуждать и как сложно сделать. Если ты решила отдаться мужчине, то сомнения и стеснения тут ни к чему. Значит ты еще не готова. Давай сделаем так – ты сейчас оденешься и я провожу тебя. Завтра, если ты хочешь начать занятия, я тебя встречу.
Хорошо, – кивнула Катя и шмыгнула в ванну.
На следующий день, я пораньше ушел с предприятия, сославшись на необходимость поработать с документацией. Зашел в магазин и купил еды, шампанского и сладкого. По окончании занятий я стоял у общаги. Катя выскочила ко мне и мы за ручку пошли в гостиницу.
Поужинав и выпив шампанское, я отправил Катю в душ, с указанием выйти оттуда только в полотенце. Она появилась через несколько минут, замотанная в желтое большое полотенце. Стала передо мной в ожидании дальнейших указаний.
Ну что, медленно сними полотенце. Я хочу посмотреть на тебя, только повернись ко мне спиной. Так тебе будет легче.
Катя повернулась и медленно развернула полотенце. Оно упало к ее ногам, обнажив прекрасную фигурку молодой девушки. Узкие плечи были немного худы, тонкая талия и широкие бедра. Вид был замечательным. Тяжелые, но крепкие ягодицы сразу привлекли мое внимание. Матовая кожа блестела в свете ночника над кроватью.
Теперь медленно повернись, – скомандовал я.
Катя медленно повернулась. На ее щеках играл яркий румянец, глаза потуплены в пол, пальцы рук нервно трут друг друга. Вид анфас был более привлекателен. Тяжелые округлые груди, давали понять, даже со стороны, что они тяжелы и налиты упругостью. Большие вишневые ареалы сосков ярко выделялись на молочной белизне груди, соски торчали небольшими бусинками. Волосики на лобке, чуть темнее волос на голове, еще только стали оформляться в четкий треугольный рисунок. Через них немного проглядывали большие половые губки.
Катюша, ты просто прелесть, – воскликнул я.
Я немного стесняюсь, – пролепетала она, – Но я справлюсь.
Несомненно, садись со мной и выпьем шампанского. Ты должна привыкнуть к своей нагое, тем более, что тебе не стоит ее бояться. Твоя фигура просто великолепна.
Мы выпили и я уложил Катю на кровать. Она легла на живот, а я стал делать ей массаж. Наконец Катя немного расслабилась и я перевернул ее на спину. Теперь она спокойно легла, поставив мне свои прелести. Я аккуратно помассировал сначала ее тело, а потом переключился на более интимные зоны.
Катюша закрыла глаза и полностью отдалась моей ласке. Сначала я занялся ее грудью и соски сразу стали небольшими пирамидками. Было сплошное удовольствие мять и перекатывать в руках тяжелые и упругие груди девушки. Потом я переключился на ее низ живота и Катя сама стала потихоньку расставлять ноги. Мои пальцы как бы невзначай проскальзывали в ее расщелину, потом они стали проникать туда все более настойчиво. Катя задышала активнее, а ножки раздвинулись еще шире. Палец нащупал клитор и стал осторожно его массировать.
Катя охнула и вдруг широко развела ноги, согнув их в коленях. Мне было предоставлено все пространство для ласк. Пальцы одной руки гладили половые губы, а другой рукой я ласкал клитор и лобок. Катя подняла руки и стала сама массировать соски. В промежности появилась смазка и я растер ее по промежности. Стоны Кати стали громче, ее бедра стали нервно подергиваться. Ртом я приник к соску груди и сал его сосать. Ареолы стали ярко алыми, да и вся грудь стала очень плотной. Дело близилось к развязке и я удвоил усилия.
Катюша охнула, выгнулась и кончила. Кто – то сказал, что оргазм – это маленькая смерть. Катя вся выгнулась дугой, с губ слетел стон. Ее бедра судорожно дернулись несколько раз и она затихла. В пром
ежности стало очень мокро и я продолжал осторожно гладить пальцами клитор. Наконец Катя сама отстранила мою руку и прошептала:
А это даже лучше, чем самой.
Ты когда сама себя ласкала? – улыбнулся я.
Наверное месяца два назад, а то и больше. У нас же нет никаких условий для этого.
Я пойду в душ, а ты еще поласкай себя.
Когда я снова вошел в комнату, Катя подходила ко второму оргазму, который произошел на моих глазах. Видно переживания сегодняшнего дня сильно возбудили ее. Томно открыв глаза, Катя улыбнулась мне.
Я еще раз кончила, что творится со мной.
Я хочу изучить тебя подробнее, раздвинь пошире ножки.
Катя довольно широко раскинула ноги, представляя себя для моего осмотра. Осторожно двумя пальцами я раскрыл створки половых губ и обнажил нутро девушки. Внутри все было скользкое, мокрое и красное. Киска издавала приятный запах. Я слышал, что кто – то говорил, что девственница между ног пахнет клубникой. Не клубникой, это точно, но чем – то сладким и вкусным. Я не мог удержаться и припал к промежности губами.
Катя вздрогнула, охнула и положила свои руки мне на затылок. Такие ласки она получала впервые и была ими полностью довольна. Смазка была сладкой, губки горячими, а клитор упругим, как член. Я решил заставить Катю кончить еще раз и мне это удалось. Ее третий оргазм был слабее предыдущих, но протекал более длительно. Сказывалась необычность ситуации.
А теперь тебе придется научиться ласкать мужчину.
А у меня получится? Я еще никогда:
Я тебе подскажу.
Я уселся на кровать, а Катя села на колени между моих ног. Под моим чутким руководством, она сразу освоила несколько немудреных приемов. Пару раз я ее поправил, а потом пустил в свободное плавание.
Я немного стесняюсь, когда ты на меня смотришь.
Мне нравиться смотреть, как сосет женщина. И многим мужчинам это нравится, так что привыкай.
А тебе нравится?
Мне все нравится, только еще одно. Мы сразу все сделаем до конца и тебе придется проглотить сперму. Это тебе придется делать не раз, так что надо начинать привыкать заранее.
А это обязательно?
Если ты взяла член в рот и не собираешься далее трахаться, то это логическое завершение процесса. Если глотаешь, то даешь понять мужчине, что ты его обожаешь и хочешь сделать ему приятное. Если ты хочешь сделать парню бяку, выплюни сперму при нем. Это будет для него сильнейшим шлепком по роже.
Катя опять нагнулась к члену и я понял, что она полна решимости исполнить все до конца. Ласки юной девственницы очень скоро довели меня до порога.
Я сейчас кончу. Прижми головку языком к небу, чтобы струя не попала тебе в горло и ты не поперхнулась.
Я только успел это сказать и кончил. Катя дернулась, но стала героически глотать. Вообще мужеству девочки можно позавидовать. Первый раз взять в рот член и сразу глотать, Катя справилась с этим делом просто замечательно. Когда источник иссяк, она выпустила член изо рта и посмотрела на меня.
Все просто великолепно, девочка, – подбодрил я ее, – Когда мужчина кончил, не бросай сразу член, а продолжай его облизывать. Только действуй очень осторожно, сейчас головка очень чувствительна.
Катя стала осторожно облизывать головку и ствол члена. Пока я не отстранил ее и спросил:
Ну как? Какие впечатления?
Нормально, только вкус очень необычный. Жить можно.
Обнявшись на кровати, мы еще полежали и я рассказал Кате еще о некоторых нюансах минета. Она слушала меня внимательно, медленно двигая ручкой по члену. Вечерело и я проводил девушку до общаги, договорившись встретиться завтра.
На завтра наш эксперимент повторился. Как только мы зашли в номер, я сразу заставил Катю раздеться и весь вечер она проходила голой. Стеснения у девушки прошло и она спокойно щеголяла передо мной. Правда я все – таки вогнал ее в краску, когда заставил принимать различные развратные позы. Такие позы она принимала разве что на приеме у гинеколога.
Конечно я не преминул воспользоваться случаем посмотреть на ту часть тела, которую мне предстояло разрушить. Пленка Кати представляла собой полумесяц, закрывающий нижнюю часть входа во влагалище. Что ж, такую девственную плеву разорвать довольно легко, без больших болевых ощущений ее обладательницы.