Давайте понаблюдаем за половой жизнью наших предков. Это древний человек, назовём его Олег. Он невысок, покрыт густой растительностью и угрюм. Просыпаясь, Олег наблюдает зенит золотого солнца, золотые стрелы летят сквозь облака листвы, между бурых и толстых стволов столетних деревьев, вонзаются в плодородную землю, нагревая её. А освежается земля морями, реками, у одной из них Олег останавливается, водная гладь тёмная, блестящая, как полированный металл, ещё неизвестный нашему предку. Он утоляет жажду, умывается, тщательно прочесывая густую бороду.
Его самка Анастасия заходит в воду, промывает толстые круглые груди с острыми сосцами. Беременная, она очень поменялась, ей сложно купаться самой. Олег приближается к супруге, помогает ей омыть большой живот, бёдра и ягодицы, промежность Анастасии, обнимает любимую, долго целует в шею.
***
После обеда у Олега сон. Он устраивает себе тёплое ложе в берлоге, отдается сновидениям. Просыпается от тянущего чувства в паху. Оно в новинку для древнего человека, проблемы половой системы и физических травм в то время не распространены. Олег ощущает, как член тянется вверх. Оказалось, его тянула губами Маргарита, самка другого самца. Наш предок давно положил на неё глаз, зажимал груди во время утреннего купания, кусал её за попу, и теперь она пришла удовлетворить его. Её ягодицы, живот и сиськи даже больше, чем у Анастасии, забеременела Маргарита ещё раньше.
Она украсила губы кровью убитого зверя и теперь всасывает пенис Олега, облизывает его, стимулирует рукой. Неожиданно она встаёт и спешит уйти. Древний любовник недолго ждёт, скоро отправляется за ней. В кустах неподалеку, он замечает сидящую на корточках Маргариту, которая писает на незрелые ягоды.
Олег подходит к ней, сваливает самку с корточек на спину. Мокрую от мочи киску, древний человек протирает рукой, вводит в тёплое отверстие член. Держась за огромные груди, он трахает Маргариту, которая стонет и ухает. Оргазм приближается, Олег перекладывает руки на большой живот любовницы, припадает губами к торчащему соску. Маргарита начинает кончать чуть раньше, крепко обнимает его бёдрами, самец ощущает во рту вкус молока, оплодотворяет самку.
***
Мать Олега стареет, назовём её Полина. Она помыла большие пузыри грудей, ягодицы, мохнатую промежность и вышла из реки. Сейчас Полина думает в какую часть леса ей нужно идти, чтобы принести богатый запас ягод. Двигается на запад.
Собирает плоды она недолго, потому что стареет, останавливается отдохнуть. Сын Олег, убивший двух кроликов, возвращается с добычей к племени. Идя по лесу, он замечает фигуристую самку, присевшую на сваленное дерево. Приближается к ней, видит маму.
Полина смотрит усталым взглядом на молодое волосатое тело сына, её промежность начинает теплеть, мокнет. Олег имел многих самок племени, очередь должна была дойти до матери. Он сел рядом с ней, обнял самку, прижал к себе, ощутил нежность её тела. Мама начала поглаживать его по животу, эрекция пениса. Пугаясь чего-то, наверное табуированный в будущем страх инцеста уже давал ростки, Полина вскакивает и спешит уйти. Олег настигает мать и валит на землю, пытается ставить её на четвереньки, чтобы иметь, глядя на огромный зад. Полина чувствовала всё большее возбуждение, её тело слабело, стремясь отдаться силам доминирующего сына, потерять волю перед самцом.
Спустя пару минут, Олег уже трахает свою маму раком, шары её висящих грудей раскачиваются туда-обратно, влагалище пукает, слышны диковатые стоны. Ему хочется кончить и он обнимает маму, она устаёт стоять на четвереньках, припадает грудью к земле, оттопыривает задницу. Сын ускоряется, Полина воет от боли и удовольствия, скоро чувствует как самец заливает её семенем.
***
Зарина, назовём её так, молодая самка, с огромными грудями, не успевшими свеситься до живота. Она ходит виляя толстыми бёдрами, часто чешет поросшую волосами промежность, не привыкла к лобковому волосу. Это дочь старого вождя, он уже не в силах быть с самкой, поэтому не будет трахать дочку. Ей нужен другой мужчина, тот, кто будет у неё первым.
Олег входит в тёмную берлогу, два слабых примитивных факела создают интимную полутьму. Зарина, дрожащая от волнения и потная, лежит на тёплых шкурах, по бокам от неё старые женщины племени, они держат молодую самку за руки, чтобы она чувствовала себя спокойнее. Самец садится перед Зариной, любуется промежностью, трогает упругие половые губы. Переводит руки на груди, они оказываются прекрасны, Олег ощущает их бархат, удивительную упругость, после каждого сжатия, сиськи принимают прежнюю форму. Он долго трогает их и возбуждается, даже не думая входить в самку, так рождаются фетиши.
Следующие десять минут пройдут впустую. Даже влажная, Зарина не может принять крупный пенис Олега, а когда киска становится сухой, дело останавливается окончательно. Она боится. Олег начинает засовывать, но киска не даётся, как будто слишком узкая. Самец сталкивался с таким и прежде, но всякий раз его член легко проскальзывал внутрь, каким бы маленьким не казалось женское отверстие.
Старые самки приносят масла, смазывают Зарину. Теперь в неё легко проскальзывают пальцы. Но член, как и прежде, буксует у самого входа. Олег смазывает всю самку, её бёдра, киску, попу, анус, она начинает течь. Естественная смазка и масла должны были обеспечить лёгкий вход. Но не получилось. Олег долго тыкается, член слетает с киски то вверх, то вниз, в один момент, головка пениса заходит в анус Зарины. Она кричит, вскакивает и бежит. А ещё через два дня, самка снова придёт к Олегу, чтобы всё-таки лишиться девственности, но не так как это делают все, а через попу. Так рождаются фетиши.
Конец.
Да, вот как оказывается всё было! Или не было? В любом случае, спасибо за внимание и отзывы!