Оральный секс мы очень полюбили и он плотно влился в нашу жизнь. Но им одним всё не ограничивалось, мы пробовали ещё и разные позы. Так например, мы заметили, что маме очень нравится поза "по-собачьи". Как она сказала, ей нравилось отдаваться так по-животному, когда её берут сзади. В такие моменты она лучше всего чувствовала, что я ей обладаю, как мужчина. Иногда она усиливала ощущения, сильнее прогибая спину вниз. Мне это тоже очень доставляло, под таким углом она как будто лежала на собственных сисечках и вообще это было просто красиво.
Зачастую мы включали в секс грязные разговорчики, притом инициатива сначала пошла от мамы, но впоследствии и я втянулся. Таким образом акт соития здорово подогревался психологически, что безусловно делало оргазмы гораздо ярче.
Мы вообще много говорили о сексе, уже без стеснений. Слушали друг друга, делились наблюдениями и предпочтениями. Это было для меня чем-то баснословно новым, потому что при близком общении с ровесницами как будто существовал какой-то барьер. Мол, секс это запретная тема, трахайтесь им сколько влезет, но обсуждать такое нельзя, запрещено, неприлично. Странно.
Также мы часто стали практиковать анальную пробку. Иногда мама встречала меня в трусиках, делая игривый полуоборот, и я видел большой стопор у неё в попе. После очередного такого раза я преисполнился решимостью снова попробовать грязные разговорчики на эту тему, а там может и ещё куда дело зайти сможет.
Похоже, в тот вечер у неё было особенно игривое настроение. Она так и тёрлась вокруг меня, пока я копался в холодильнике, планируя ужин.
— Будешь так мешаться, придётся тебя как-нибудь наказать, - ухмыльнулся я.
— О нет, только не это! - наигранно ответила она. Я же между делом смотрел на её круглую задницу, думая, как бы всё это можно было начать.
В один момент, когда я попытался просто немного посолить огурцы, она так сжала меня за попу, что я опрокинул перечницу и она прокатилась несколько раз по кругу на столе. Тут я прямо замер и почувствовал даже небольшое раздражение. В любой другой ситуации всё было бы нормально, мы бы даже посмеялись, но сейчас я и был правда довольно голоден. Я поставил руки на стол и медленно обернулся к ней. Кажется она даже немного испугалась. Тут мне в голову и пришла идея, что можно совместить приятное с полезным.
— Предупреждал я или нет? - спросил я грозно, но немного улыбнулся, чтобы повернуть обстановку в правильное русло.
— Ох. Я... такая неаккуратная, - виновато сказала мама и переступила с ноги на ногу, качнув грудью под футболкой.
Возникла крохотная пауза, было слышно как тикают часы. За мамой зиял выход в коридор, а там и приоткрытая дверь в комнату её спальни. Секундная вспышка злости, видимо, сублимировалась в фантазию и немного наглости, поэтому мне в голову сразу пришла мысль снять ещё один барьер. Секс у нас был почти везде - в ванной, на кухне, в зале, в коридоре, и, если помните, даже немного на улице. Был и у меня в кровати, и даже за компом. Но маминой спальни это всё как-то не касалось, и, конечно, балкона, он был довольно холодный.
Решившись, я уверенно встал и схватил маму за талию. Она стояла, боясь шелохнуться, и с интересом ждала. Немного помассировал ей бочка и с нажимом провёл ладони вверх, взяв её за лопатки. Затем, убрав одну руку, я просто подхватил её под коленки и резко поднял в воздух. Она удивлённо охнула, но закинула руку на шею. Я понёс её по коридору в направлении её спальни. Нажал локтем на выключатель, бедром открыл дверь.
Большая двуспальная кровать была накрыта каким-то светло-синим шёлковым пледиком с большим количеством декоративных складок. Я положил маму на него, придав этому движению немного небрежности, как бы уронив её под конец. Она смотрела на меня очень удивлённо, и мне уже подумалось, что она вот-вот скажет что-нибудь против всего этого, но ничего такого не случилось.
— Снимай пока трусы, - скомандовал я, открыв прикроватный ящик с "игрушками". Я не раз видел как она достаёт их отсюда, но сам ещё ни разу не посмел вторгнуться. Приятно было следить краем глаза как мама послушно раздевается. Если бы жизнь заставила смотреть на это тысячу раз, я бы не удержался посмотреть и в тысячу первый. На тумбочке появились большая пробка и смазка, так, чтобы мама видела. Я повернулся к ней, наклонился, и начал стягивать её маечку вверх, попутно лаская языком набухшие сосочки. Она особенно страстно отозвалась стоном когда я втянул один из них в рот вместе с ореолом и поиграл внутри языком, слегка прикусив всю конструкцию.
И вот она голая лежит подо мной, подняв сложенные ноги кверху. Ждёт моего игрушечного наказания, обещанного ей на кухне. Я вошёл в роль и уверенно смазав пальцы, приставил сначала один, а потом и два к её анальному проходу. Они беспрепятственно заскользнули внутрь. Чувствовалось как мама сжимает и разжимает свой сфинктер чтобы облегчить вторжение. При этом меня не покидало ощущение, что вместе с этим она как будто буквально анально мастурбирует моими пальцами, при этом совсем не касаясь киски.
Мама издавала длинный сладострастный стон. Другой рукой я взял её руки и направил так, чтобы она взяла себя за бёдра и держала их над собой. Пальцы уже ходили совсем свободно, поэтому я вытряхнул пробку из мешочка и она упала на кровать рядом. В этот момент мама немного задрожала, я уже было подумал, что она сейчас каким-то образом кончит. Но нет, видимо, это был очередной пик возбуждения от предвкушения.
Я немного покрутил рукой, как бы расширяя её проход ещё, а затем медленно извлёк пальцы. Мамина попка тут же закрылась, и выглядела почти как обычно, лишь совсем немного более расслабленной.
— Сейчас я трахну тебя этой пробкой, - сказал я и немного помахал ей перед мамой, - прямо в твой зад её вставлю.
Мама немного посмотрела на это, часто дыша, но кажется её возбуждение зашло уже так далеко, что она ничего даже не смогла ответить. Но всем своим видом она просто кричала, что только и ждёт чтобы это наконец произошло.
Поэтому я не стал её расстраивать и пристроил пробку ко входу. Забавно было называть это место входом. По крайней мере, я впервые поймал себя на этой мысли. Мягкий треугольник быстро погрузился в её попу почти полностью. На самом большом утолщении я сдал немного назад, а затем снова пошёл вперёд. Мама задышала ещё чаще и громче. На пятый раз я пропихнул пробку полностью внутрь и опять потянул её наружу. Сфинктер охотно поддавался, расширяясь и сужаясь. Это было по-своему чарующее зрелище.
Её киска при этом так намокла, что влага стала стекать вниз, помогая смазывать анал. Половые губы покраснели и опухли, клитор тоже немного подрос и вход в пещерку немного приоткрылся. Такого и не заметишь, когда суёшь туда свой член, а сейчас это всё было как на ладони.
Честно говоря, мой каменный стояк уже был способен свернуть горы, но чувство преобладания над мамой так нравилось мне психологически, что я пока на него и не отвлекался. Пробка стала входить-выходить довольно свободно, и кажется мама даже привыкла к ощущениям, поэтому я решил добавить жару.
— А знаешь в чём здесь настоящее наказание для тебя?
— В том, что ты трахаешь меня в жопу, как последнюю сучку?
— Нет, - шепнул я, - в том, что это пока всё ещё не мой член.
Мама раскрыла рот как от сильного удивления, но это она так втягивала воздух. Она зажмурила глаза и вцепилась ногтями в свои же бёдра, так, что побелели пальцы. Внутри неё родился сильный стон, но она сдерживала его от напряжения, с которым она сдавила свой анус, даже киска немного запульсировала. Я уверенно держал темп движений, хотя от сотрясаний маминого тела это стало труднее делать. Постепенно пришлось остановиться, читая язык её движений. В конце я очень аккуратно вытянул пробку наружу и положил её на тумбочку.
Сложно было поверить в то, что произошло, но всё же для нас обоих это было очевидно - мама только что в первый в своей жизни анально кончила. Она размякла на кровати и свела ноги. Люблю её в такие моменты, раскрасневшееся лицо, руки, бёдра. Я поцеловал её в мокрый лоб и прилёг рядом, приобняв. Мы пролежали так довольно долго, у меня даже успела спасть эрекция.
— Я и не думал что так бывает, - мне захотелось прервать тишину. - В смысле, о подобном я только читал или видел жалкую симуляцию в порно. Но так...
— Я тоже только читала, - слабо отозвалась мама, всё ещё с закрытыми глазами. При этом она улыбалась.
— Но когда мы ставили добавлять пробку, я словно бы чувствовала... что-то ещё. Это было очень тяжело нащупать, но вот мы здесь.
— И каково это? Чем ты там... э-э-э, вырабатываешь оргазм?
Мама хихикнула, словно бы я спросил что-то совсем глупое.
— Это всё тоже происходит через клитор. Он, знаешь ли, не только головкой торчит наружу. У него ещё есть разветвления, которые идут вдоль влагалища, и некоторым женщинам... Девушкам, везёт с партнёрами так, что они могут стимулировать свой клитор через, кхм, анал. Но тут требуется большое доверие, интерес и весьма длительная подготовка.
Не про всё из этого я знал, хоть и считал себя уже начитанным всяких умных статей.
— Это сколько мы тебя готовили? Недели три с лишним?
— Кажется, да.
— Не поторопились? Всё же нормально?
— Нормально, - задумалась мама, немного подёргав себя пальцами за анус. - Да, я даже более чем в порядке. И кажется ещё раньше могла. А вот ты, кстати, ещё не всё, - словно бы очнулась она и проверила мой член через одежду. Я как раз залюбовался на её грудь, поэтому от её прикосновения член сразу подскочил.
Мама поднялась надо мной и стала стягивать с меня одежду. Мы поцеловались в процессе, а затем она стала знакомой дорожкой опускать поцелуи ниже. Но нет, мне хотелось сделать ей приятно иначе. Я перевернул её, мы перекатились, и теперь сверху был я. Без помощи рук я нашёл головкой её мокрое влагалище и, немного надавив, провалился в её горячие внутренности. Она всё ещё была сильно возбуждена, поэтому всё ощущалось как-то очень нежно и эластично. Было безумно приятно и я пока не торопился ускоряться. Мама тоже стонала, слушая ощущения от трения моей головки с её неровностями внутри. Мы не ускорялись, просто часто дыша тёрлись друг об друга. Было приятно, горячо, чувственно, мы обменивались слюной, потом, прикосновениями в разных интимных местах. Это сносило нам голову, поэтому, так медленно и двигаясь, всего лишь через минуту мы кончили одновременно.
— Ох, ну ты и наспускал, - усмехнулась она, оценив подтёк спермы из влагалища на кровать. - Я пойду ополоснусь, а то всю ночь от нашего запаха заводиться буду, не усну.
— Ха. А я теперь наконец смогу нормально поесть, - пошутил я, вставая.
Мама возмущённо ударила меня по заднице, но шутка ей понравилась. Мы разошлись, довольные и счастливые. А я теперь точно знал, что в следующий раз мы займёмся этим прямо в попку, и что мама сама этого ждёт. И честно говоря, это заводило меня за полсекунды, так что перед сном пришлось передёрнуть ещё пару раз. Как потом оказалось, мама тоже сделала это, и в душе и перед сном, на те же самые фантазии. В небольшом нетерпении мы стали ждать ближайший выходной, чтобы сделать всё с чистого листа.