Алехандра подтянула свои трусики и отодвинула в сторону их низ.
— Ты первая.
Все, что Кэтрин могла видеть со своего места, - это то, что лобок Алехандры, скорее всего, чисто выбрит. Она подошла с вибратором в руке. Она не хотелось настолько откровенной, чтобы смотреть заглядывать внутрь трусиков. Она старалась оставаться профессионалом и смотрела актрисе в глаза. Когда они оказались лицом к лицу, Кэтрин просунула руку внутрь, что заставило Алехандру глубоко вздохнуть. Затем ей удалось просунуть вибратор внутрь между губами. Она проделывала это с собой достаточно раз, когда было легко вставить маленькую секс-игрушку под неудобным углом.
— Хорошо себя чувствуешь? - спросила Кэтрин, все еще проверяя рукой, на месте ли вибратор.
Алехандра положила свою руку поверх руки Кэтрин.
— Твоя кожа приятна на ощупь.
Их глаза встретились, когда их руки соприкоснулись. Кэтрин сглотнула.
— Ты сделаешь все остальное.
Она убрала свою руку, и Алехандра убедилась, что маленький вибратор правильно закреплен в ее киске, покачав бедрами из стороны в сторону.
— Ага. Он внутри и не двинется с места.
— Отлично. Теперь единственный вопрос в том, что между всеми этими смехом и хихиканьем, которые мы проделали над моим вибратором, который сейчас находится внутри тебя: ты в состоянии сыграть сцену обладания тобой со стороны бесовского духа?
— Кэт, я же актриса. Если я готовп засунуть твою игрушку внутрь себя, то можешь поспорить на что угодно, что я готова выступить.
Кэтрин улыбнулась.
— Я знала, что ты подходящая девушка для этой роли. А теперь иди в кровать и давай начнем.
— Может тогда пойдем вместе? У тебя же есть второй вибратор.
Кэтрин покраснела.
— Это была шутка, - поддразнила ее Алехандра.
— Давай будем серьезными и начнем.
Алехандра нырнула в кровать и сразу же устроилась поудобнее, положила голову на подушку. Она накрыла нижнюю половину своего тела одеялом и притворилась спящей. Прошла почти минута, и Алехандра лежала безжизненная. Неужели она действительно заснула во время репетиции?
— Ну? - прошептала Кэтрин.
Алехандра открыла один глаз и прошептала в ответ:
— Ты кое-что забываешь.
— Как? Опять?
— Моя киска не гудит.
— О, черт. Я снова совсем забыла. Я начну с низкой настройки.
Кэтрин приготовила пульт дистанционного управления и нажала на низкую настройку. Не было слышно никакого шума, но пошла заметная реакция в нижней части тела Алехандры. Не было никаких сомнений в том, что Алехандра наслаждалась этим. Многие люди хотели бы оказаться сейчас на месте режиссера и наблюдать, как эта потрясающая актриса извивается от вожделения целенаправленно возбуждающим способом.
— Оооооооо.... - тихий стонущий звук сорвался с губ Алехандры.
Она полностью вошла в образ. Выражение ее лица стало отсутствующим, и она открыла глаза. Если она должна была выглядеть как одержимая женщина, то именно это сработало! С ее губ сорвались еще более низкие стонущие звуки. Придерживаясь сценария, Алехандра задрала футболку, обнажив нижнюю половину груди. Ее живот и грудь имели равномерно загорелый бронзовый оттенок кожи, продукт ее кубинского наследия. Нижняя сторона каждого соска была обнажена. Они были маленькими, темными и казались твердыми, как камень. Кэтрин инстинктивно облизнула губы, надеясь, что актриса этого не заметит. Когда актриса снова закрыла глаза и расслабленно опустила голову на подушку, Кэтрин выключила устройство. Алехандра сразу же вышла из образа и вернулась к своему обычному состоянию.
— Эй, ты выключила? – спросила она капризным голосом.
— Сцена уже закончена.
— Но я не успела кончить, - пожаловалась актриса.
Кэтрин не могла не восхищаться экзотической красотой, которой Алехандра обладала. Но она должна была, как режиссер, все держать под контролем.
— Я думаю, тебе следует опустить футболку, - сказала Кэтрин. - Честно говоря, ты отлично справилась. Вибратор действительно изменил ситуацию, и если ты сможешь сделать это перед камерой, у нас получится эта сцена.
— Сценарий же требовал, чтобы эта сцена была эротической, верно?
— Да.
— Так ты была возбуждена? - спросила Алехандра, все еще выставляя напоказ свои соски.
— Если бы это было не так, то нам все еще есть над чем работать, - улыбнулась Кэтрин. - Ты хорошо сделал свою работу.
— Так все таки ты был возбуждена?
— Мне понравилось то, что я увидела.
Алехандра улыбнулась и стянула футболку вниз.
— Ты должна мне оргазм.
— Неужели должна?
— Это будет только справедливо. Я не думаю, что это правильно, что ты можешь просто оставить меня в таком состоянии.
На лице и глазах Алехандры было игривое и похотливое выражение. Она была сейчас воплощением молодости. На мгновение Кэтрин почувствовала зависть, но ей пришлось взять себя в руки и взять инициативу в свои руки.
— Тогда это ставит нас в затруднительное положение, - сказала Кэтрин твердым голосом. - Потому что я тот, кто отдает приказы. И я говорю, что если ты кончишь сейчас, то завтрашняя сцена окажет меньшее влияние. Я хочу, чтобы ты была расстроен и подавлен перед камерами.
— Значит ли это, что ты заберешь свой вибратор обратно?
Кэтрин кивнула, продолжая играть роль строгой учительницы.
— Да, и ты можешь забрать его завтра, прежде чем мы начнем.
Алехандра откинула одеяло и приподняла переднюю часть трусиков, бросив на режиссера многозначительный взгляд, призывающий забрать вибратор обратно. Не из тех, кто отступает перед любым вызовом, Кэтрин небрежно подошла к краю кровати и, глядя Алехандре в глаза, наклонилась и достала вибратор из-под трусиков. Ее рука коснулась чисто выбритого холмика Алехандры, прежде чем вытащить маленький вибратор. Секс-игрушка была мокрой.
— Я смотрю, тебе действительно понравилось, - отметила Кэтрин, глядя на прозрачную жидкость, покрывавшую ее вибратор.
— Ты должна мне оргазм.
— Если ты все правильно сыграешь в этой сцене завтра.
Алехандра приподняла бровь, давая понять, что согласна.
***
Для первой эротической сцены на следующее утро Алехандра лежала под одеялом с тихо жужжащим вибратором, ее ноги извивались и двигались. Однако на этот раз они находились в другом гостиничном номере, в котором было установлено все съемочное оборудование. Сотрудники Кэтрин стояли вокруг, чтобы записать звук, убедиться, что ее макияж и прическа были правильными, справиться с освещением и другими разными вещами, необходимыми для создания хорошего фильма. Кэтрин, надев наушники, наблюдала за съемкой на маленьком мониторе. Она внимательно наблюдала за тем, как Алехандра играла роль одержимой женщины, наблюдая за каждым движением и выражением лица в действии. В сцене оргазма Алехандра расширила глаза и действительно выглядела одержимой сексуальным удовольствием. Эти темные соски затвердели и молили о том, чтобы их ублажили. Ее тело вздрагивало и сотрясалось. Она громко застонала, и ее тело напряглось. Ее глаза и рот были широко открыты, в точности как того требовал сценарий. Затем она обмякла.
— Снято! - крикнула Кэтрин. - Отличная работа, все. Элли, отличная работа.
Она полезла в карман и выключила дистанционный пульт к вибратору. Алехандра открыла глаза и улыбнулась. Помощница режиссера бросилась к кровати и накрыла актрису халатом, скрыв ее частично обнаженное тело. Как обычно, съемочная группа болтала между собой о том, как прошли съемки, и Кэтрин смотрела повтор сцены вместе с Алехандрой и двумя продюсерами фильма. Все они согласились с тем, что сцена была идеальной и что не было необходимости делать еще один дубль.
— У нас получилось, - объявила Кэтрин всем присутствующим. - Давайте сделаем небольшой перерыв на кофе, прежде чем сниматься в следующей сцене телефонного звонка. Начнем через час.
Съемочная группа сразу же воспользовалась моментом, чтобы расслабиться после напряженной сцены.