После описанных событий я решил ещё раз встретиться с Милой в другом обличии. прошлый раз наша встреча прошла на выходных, значит она будет стараться оказаться в том же месте и в эти выходные, подумал я и не ошибся.
Приодевшись девушкой, я одел лёгкие джинсы в обтяжку и закрепил пластырем член, чтобы он не показался в ненужный момент. Правда я боялся, что он прижатый к промежности встанет при ходьбе. Но сомнения оказались напрасными. Видно я хорошо входил в роль девушки и потом я шёл покачивая бёдрами, чтобы не сжимать член. И никаких ненужных шевелений, не говоря уже об эрекции, не было.
Я не ошибся. Более того Мила встречи жаждала больше чем я. Она уже сидела на знакомой скамейке и разглядывала всех проходящих по аллее девушек. Мне стало приятно. Приятность была странная и незнакомая. Я даже подумал, что так себя чувствую девушки, когда хотят чтобы их выебали и есть надежда, что так и случится. Никаких тебе бабочек - просто непреодолимо хочется, чтобы в твою вагину вошёл член. И не просто член, а чтобы он растянул стенки твоего влагалища и стучал по матке головкой, ударив потом струёй спермы в эту самую матку.
Я понимал, что мне такое не светит, но явственно представил себе такое состояние. Какое-то время я невидимый Милой понаблюдал за ней. Мне было приятно, что она очень ждала. Она кусала губы, вытягивала шею осматривая проходящих. Думаю, ещё немного и она начала бы мастурбировать. Но в мои планы не входило, чтобы она кончала без меня.
Когда я подошёл в своём женском наряде, глаза у Милы загорелись.
— Женя? Я думала ты не придёшь.
— А что же ты здесь делала?
— Надеялась.
— Надеялась, что тебя опять отъебут?
— Ну если бы у тебя был член, я бы не отказалась, - сказала она и запустила руку мне под платье.
Я дал ей убедиться, что члена у меня нет, но потом быстро убрал её руку и сказал:
— Сегодня нельзя. Я вообще не собиралась на что-либо такое. Просто гуляла. Потом вижу знакомая сучка истекает. Думаю, скажу ей, что сегодня нельзя.
На лице Милы сменялись чувства и она резко встала и обняв меня, одной рукой начала мять мою задницу поцеловала взасос.
— Ну целоваться-то можно? - осипшим голосом прошептала она.
— Даже отлизать могу, - ответил я, когда закончился поцелуй.
Я присел и она в тот же миг подняла подол короткого платья одной рукой, другой торопливо стягивала с себя прозрачные стринги. При этом она так торопилась и так эротично виляла бёдрами, что я уже начал бояться, как бы мой член ни встал, но её слова: "Сейчас, сейчас, девочка моя" немного его успокоили.
В этот раз Мила особо старалась и кончала более обильно. Когда она наконец села голой попой на скамейку рядышком даже не вспомнив, что её стринги болтаются на одной ноге, я сказал:
— Похоже у тебя появился кто-то ещё, - и, глядя в глаза, спросил, - Мальчик, девочка?
Мила смотрела на меня влюблёнными, а может просто блядскими, глазами удовлетворённой женщины и абсолютно искренне ответила:
— Мне никто кроме тебя не нужен.
И я поверил, настолько искренне это было сказано. Но потом одёрнул сам себя: я же совсем недавно в мужском обличии удовлетворял эту лживую суку и она смеет не врать. Но с другой стороны она же получается изменяла мне со мной.
"Но она же не знала, что то был тоже я", - говорил мне мой внутренний голос.
Значит она врала, глядя мне в глаза? А может и не врала - просто сейчас она была уверена, что никто ей не нужен.
"Нужно будет задать ей вопрос, когда я буду мальчиком", - подумал я.
— Может тебе нужен толстый хуй, который растянет стенки твоей вагины? - спросил я не отводя взгляда.
— Как только такое понадобиться, я тебе сразу же скажу, - ответила Мила, выдержав мой взгляд, - Пока же я хуею от твоего языка и хочу поцеловать твою грудь и промежность.
— Не сегодня, - отрезал я.
— Я понимаю, но грудь то можно.
— Перебьёшься, - грубо прервал я Милу.
— Что ты как целка, стесняешься свей нулёвки. Мне похуй, какой у тебя размер. Я хочу сделать тебе приятно, - говорила девушка стараясь погладить мой лифчик.
— Отъебись, - сказал я строго и Мила мгновенно убрала руки, - Хочешь сделать приятно, отлижешь мне анус. Ложись.
Мила мгновенно, будто боялась, что я передумаю легла на скамью лицом вверх. Я пристроился над ней, открепив член перед этим и вытянул его вперёд. Женские трусики я приспустил так, что девушка не могла видеть мой член. И опустился анусом прямо на её лицо. Она очень интенсивно заработала языком, пытаясь проникнуть в дырочку, как можно глубже и временами старалась языком продвинуться вперёд, надеясь, что там ждёт её моё влагалище. Но я пресекал попытки и тем не менее, когда очередной раз она нанизывала промежность где у меня была простата, я кончил, глядя, как струя спермы попадала на мои джинсы.
— Сука, ты кончила, - определила она по сокращениям ануса, - Я тоже хочу, - сказала Мила и стала надрачивать себя.
Впрочем недолго. Очень скоро она сильно свою зажала руку ногами и почти пропищала:
— Иииии, кончаю. Сука, опять кончаю.
Когда мы привели себя в порядок, я стал торопиться домой, боясь, что сперма будет видна на джинсах.
— Я, Женя, за всю свою жизнь кончала меньше раз чем с тобой. Мне кажется, что я только от твоего взгляда могу кончить. По крайней мере, когда я думаю про тебя я начинаю течь как сука.