Текст является ремейком рассказа другого автора. Ссылка отсутствует так как ведет на конкурирующий ресурс.
***
Жить с пансексуалкой трудоёмко, но интересно. У нас с Надей нет друг от друга секретов, и никогда не было. Ведь уже на первом свидании мы обсуждали прелести встреченных девушек, причём оказалось, что обращали внимание на совершенно разные вещи в их внешности и поведении. Надя так смачно делилась своими отношениями со своими подружками, которые были у неё повсюду, что я в какой-то момент решил, что "нормальных" девушек вообще не осталось, только "розовые" или "бишки".
Знакомство с Надей была как яркая вспышка, ослепительная и внезапная. Было прикольно обсуждать со своей девушкой других женщин, и спорить как лучше их трахнуть. А потом наши доверительные отношения перекочевали в постель, и там то я понял, почему спать с бисексуалкой так интересно.
Это была любовь с первого раза. Такого урагана сексуальной энергии, который был на меня выпущен, я не встречал никогда ранее. Моя новая девушка кончала беспрестанно, но почти не отдыхала в промежутках и снова была готова продолжать. Я же чувствовал себя с ней минимум сексуальной машиной.
Тогда-то у меня родилась теория, что пансексуалами становятся не из-за странного перехлёста нейронов мозга, а от избытка сексуальной энергии, так что им всё равно с кем, мужчиной, женщиной, лишь бы они им нравились. Надя хотела всех симпатичных людей на свете, и с интересом исследовала каждое новое тело на предмет удовольствия лично для себя.
Многие, услышав подобную характеристику, представили бы маньячку с дикими от желания глазами, у которой по ногам капает густая слизь; кидающуюся на первого встречного. Ничего подобного! В быту это была энергичная, контактная женщина, ведущая одновременно множество дел и проектов, обросшая знакомствами и друзьями. И только ей самой известно, как она справлялась со своей огромной всеобъемлющей сексуальностью так, чтобы это никак не влияло на её повседневную жизнь.
Возможно, платой за это было то, что она мастурбировала во всех подходящих местах по десятку раз на дню. Это не занимало у нее много времени, но позволяло сбрасывать напряжение. Особенно пикантно это смотрелось дома, посреди бытовой обыденности. Когда все нормальные люди смотрят сериалы у телевизора, Надя мастурбировала на диване, прямо в одежде, скинув только трусики, а я пялился на неё во все свои восхищенные глаза. Она могла это делать часами, а потом всё кончалось обоюдным сексом.
Мы поженились. Прошло пар улет, а я всё еще был от неё без ума и купался в океане сексуальных впечатлений, обилии секса и всяческих извращений, на которые Надя шла легко и радостно, а часто и сама предлагала что-то новенькое.
Эти особенности раскрывались передо мной постепенно, когда мы стали жить вместе. С моего позволения и при активной помощи, Надька перетрахала практически всех моих знакомых - женщин. Для неё это всегда было внезапно вспыхнувшее желание, кавалерийский наскок из ухаживаний, подарков и тесного общения. И почти всегда - полный успех. То ли Надя чувствовала кто из женщин способен на такие отношения, то ли перед её чарами невозможно было устоять.
Теоретически, с таким же успехом как клеить женщин, Надя могла снимать и мужиков. Для этого ей не надо было даже прилагать усилия. Самцы чувствовали ее на расстоянии, подсознанием воспринимая зов медовых чресл, а потому везде окружали её своим вниманием. Но она клятвенно уверяла меня, что с мужчинами дел не имеет. Но за это выторговала себе привилегию постоянно пропадать в постелях своих любовниц. Хотя, кто меня спрашивал - поставили перед фактом.
Это всё равно рано или поздно произошло бы в наших отношениях, так как больше, чем секс, Надя любит страсти. В голове у нее постоянно пересекаются всякие траектории: кому-то сказать, что предпринять. Как в лаборатории скрупулёзно препарируются под мысленной лупой все слова и поступки совершенные текущим объектом внимания. Делаются выводы и строится тактика на следующую атаку. Потом, когда цель завоёвана, у Нади наступает медовый месяц, когда она насыщается, пропадая ночами, трахая вновь завоёванную подругу во все дыры и олизывая их же.
Затем жена появляется на пороге, счастливая, восторженная, с безудержным потоком самых сальных подробностей того, чем она занималась буквально час назад. От таких рассказов мой член вполне ожидаемо вставал, и следовал очередной приступ безудержного секса, длящегося нескольку часов. Ей хватало сил и на меня.
Я не буду описывать тут подробности наших упражнений, ибо рассказ вовсе не о том. Но могу добавить, что лучше любовницы чем Надя не существует, пожалуй, во всем мире.
***
Итак, однажды Надя снова стала выглядеть влюбленной и заметалась по дому.
— Кто она? - Спросил я мимоходом, почитывая свой телефон.
— Кто "кто она"? - Надя остановилась, на третий раз за сегодня протирая с полок несуществующую пыль.
— Ну, о ком ты сегодня целый день думаешь?
— А, ты заметил! - Глаза Надя загорелись, и она подсела ко мне на колени, подставив мне под руку свои голые ножки под халатиком. Я немедленно этим воспользовался. Она только раздвинула немного колени, чтобы мне было удобнее и мечтательно закатила глаза. Для Нади не существовало "не сегодня", "я устала", "мне хватит", "больше не могу". Поэтому пока она рассказывала, сама успела кончить от моих пальцев трижды, каждый раз дергая попкой, благодарно обвивая мою шею и судорожно выдыхая.
Но это не помешало ей рассказать, что на площадке, в квартире за стеной появились новые соседи.
— Молоденькие, наверно только поженились. Такие хорошенькие оба. Но девушка вообще прелесть. Глазищи такие, невинные, удивлённые, хлопает ими. Такая мамина дочка, здоровается со всеми старательно, улыбается... Я когда её увидела, у меня все внутри перевернулось.
"Знаю, где у тебя перевернулось" - Подумал я, но благоразумно промолчал.
Я ввел Наде два пальчика во влагалище, которое было у неё мокрым круглосуточно.
— Ах, я теперь вот думаю, как к ней подобраться... Ах... Ну... Еще, да-а-а!
Когда она опять спустила, я спихнул ее с коленей, так как она была отнюдь не пушинкой, и ноги у меня уже занемели её держать. Надя не ушла, а наклонилась и облизала мои пальцы, которые только что были в ней. Сначала вместе, а потом каждый - по отдельности.
В благодарность за что я предложил ей вполне простую схему соблазнения соседки.
Когда Надя выслушала мой план, она так обрадовалась, что дала мне в свой умудренный опытом зад прямо стоя у стены, выходящей на соседскую квартиру, тем более, что я был на взводе после облизанных пальцев. И так громко она орала при этом явно не для меня.
Убедившись, что молодые соседи дома, мы принялись за инсценировку. Сначала громко бранились, кидали вещи, старюсь делать это шумно, но ничего при этом не разбить. Потом Надя приоделась, вернее подразделась: оставила только трусики, накинув на себя фривольный халатик.
— Ударь меня! - Попросила она, подставляя лицо.
Я прицелился и легонько саданул по щеке, так чтобы осталась пунцовое пятно.
Надя в возбуждении прильнула к моим губам: "обожаю тебя!", и я чуть снова её не трахнул прямо у входной двери. Но надо было осуществлять план, и она, напоследок громко крикнув какое я "неблагодарное чудовище", выскочила из квартиры.
***
Вернулась она через два часа, довольная как Броз Тито поднасравший СССР.
— Ну как? - Не выдержал я её торжественного молчания.
— Ой, я, кажется, влюбилась! - Запричитала жена. - Господи, эта Лера просто конфетка, леденец с мятой, фруктовое мороженое, ириска... Ну я не знаю...
— В общем, всё что можно сосать и лизать? - Помог я ей.
— Да! Они с молодым человеком только съехались, и она всё еще пребывает в смятении на этот счет. Никого тут не знает, а тут я, да сразу с такой печальной историей, что меня муж бьет и тиранит. Девочка глаза распахнула, ахает, слушает внимательно, по лицу негодующие волны бегают. А ее паренек, так тот вообще, как мою ногу видел, так, по-моему, кончил прямо в штаны. Сидел как прибитый, и мне все норовил под халат заглянуть, чуть слюни не потекли. Очень смешной.
— Я расплакалась, вся расписная, на тебя жалуюсь, руки заламываю. У самой там от этих двух детишек всё плывёт, так и съела бы их как волк - поросят. Потом мы с Лерой, ну этой девушкой, на кухню ушли. Она меня чаем напоила. А я, пользуясь случаем, за ручку её подержала, да на плечике повисела, носом похлюпала. Так смешно: сама плач изображаю, а своими грудями к её пытаюсь потереться. А она не против, сама к себе прижимает, утешает меня, дурёха!
— Но ведь сам понимаешь, от жалости до желания ох как далеко. Закруглилась я быстро с плачем, типа успокоили они меня. Давай про них все спрашивать, узнавать. Съехались только, сожительствуют, без свадьбы. И, кажется, там как раз Лера не очень-то и хочет жизнь свою с этим пентюхом связывать. Он у нее какой-то то ли блогер, то ли писака мелкий. Не поняла. Мне тоже, если честно, он не особо приглянулся, слишком уж субтильный, хлипкий, сам как девушка - тонкий, бледный, будто больной.
— А Лерка - наоборот, баба крепкая! Сисечки такие, м-м-м, сладенькие, острыми холмами - конусами стоят, попка подтянутая - загляденье, да и на лицо - миленькая. Я пока на её плече висела, все основательно прощупала. Против телесных контактов она не возражает, от прикосновений не дергается. Думаю, трахну её через несколько дней! - Бодро заявила супруга и отправилась в спальню.
Я знал, зачем она туда собралась и тормознул её на полпути:
— Здесь давай, хочу посмотреть!
Наде от такого только еще лучше - любит себя показывать.
Полулёжа на диване ко мне повернулась, ноги поставила, колени развела и стала по своим мокрым уже трусикам пальчиком повдоль водить. Дразнит. Я сел напротив, как натуралист перед муравейником, внимательно смотрю, себя не трогаю. Долго стерпеть она не смогла, пальцем трусы в сторону сдвинула и уже по-взрослому давай себя второй рукой ублажать. Глаза закрыты, то нырнет пальцами внутрь, то сверху пройдётся, то другой пальчик в попку заскакивает. Всем дырочкам внимание оказывается. Задышала, задергала попкой - кончила. Но не остановилась, на второй круг пошла.
— Ну что ты смотришь, я тебя хочу, - плаксиво заскулила супруга.
— А я хочу посмотреть, как ты себя трогаешь! Ты же Леру представляешь, нахрен тебе сейчас хрен?
— Ну хоть полижи что ли? - Снова захныкала Надя.
Как тут отказать? Потом все скатилось в обычный трах на полтора часа. Но несмотря на весь её жар и неутомимость, мне всё время казалось, что с нами был третий. Вернее третья.
***
Не буду утомлять вас описаниями Надиных ухаживаний. Боевые действия велись напряженно и постоянно. Вот она уже даёт Лере советы как вести себя в постели с парнем. А тут девушка уже рассказывает ей про свои чувствительные зоны. Вот, в ответ на откровения жены, смущаясь делиться с ней тем, как и где сама себя ласкает. Уровень доверительности между женщинами очень быстро стал таким, что мне казалось, что я сам побывал в постели соседей, так много подробностей выведывала Надежда у новой подруги.
Наверное, Лера подозревала что-то про Надежду, а может она сама ей призналась в очередном приступе откровений, потому как девушка упала в объятия соблазнительницы как спелый плод, легко и непринуждённо. И всё бы было ничего, если бы не один неожиданный лично для меня момент.
В тот день, соседи что-то справляли и пригласили Надежду как новую приятельницу. Надя, снова накинула свой соблазнительный халат и отправилась в гости, прихватив бутылку. Я занялся своими делами, периодически прислушиваясь к шуму за стеной. Там долго играла музыка, голоса становились всё громче, потом затихли, а потом я услышал характерные для Нади громкие и ритмичные выкрики: "А-а-а-а!"
Мою ненаглядную трахали! Причем, суда по ритму, делал это мужик! Что несколько лет не удавалось сотне мужчин по всему городу, устроил один субтильный очкарик! Я пылал от неопределенности и смятения! Крики продолжались. Они то замолкали ненадолго, то разгорались снова. Я был в аду и метался по дому как зверь.
Наконец, все утихло. Я посмотрел на часы: пытка длилась почти два часа. Наконец, дверь на площадке скрипнула, и Надя вернулась домой.
Я встретил её на пороге комнаты, впившись ревнивым и требовательным взглядом. Она была словно пьяная, а может и на сама деле хорошо выпившая. Её покачивало, когда она мимо меня проследовала в зал.
— Ну и что это такое там было?! - Начал я.
— Ты о чём? - Невинно подняла Надя на меня свои осоловелые глаза. Лицо её озаряла довольная блядская улыбка.
— О том, что тебя там мужик трахал за стенкой, я слышал! - Почти вскричал я.
— А, ты об этом! - Надя чуть помолчала, собираясь с мыслями. - Иначе никак не выходило! - Веско заявила она, утвердительно качая для убедительности головой и чмокая губами. - Ну иди ко мне, что ты там стоишь! - Хныкая и протягивая ко мне руки продолжила она.
— Нет, ты мне сначала расскажи, как так нашла на тебя такая проруха?! - Не унимался я. (Для меня сейчас довольно смешно разделять измены на таковые с мужчинами или женщинами. Но в тот момент я еще это делал.)
— Ах. Ну как хочешь. Я тебе расскажу! Прихожу, сидят. Нарядные, меня ждут. У них годовщина знакомства, Паша, это так зовут парня...
— Твоего нового ёбаря, - уточнил я.
— Ну что ты начинаешь, это была вынужденная мера, ты дослушай до конца!
— Хорошо, слушаю!
— Так вот, сели выпили. Я за Лерой на кухню шмыгнула, обняла, прижалась так к ней, в шею целую. А она: "не могу так, там Паша..." А я: "мне и Пашу соблазнить?". А она: "Да! Он и так только тебе и мечтает!" - С ревностью такой! А это не дела, согласись! Будто я семью разбиваю чужую. Говорю тогда: "А ты рядом будешь?". Она "Если хочешь!!". "Дуреха", - говорю, "я только тебя и хочу!"
Видишь, у меня просто не было другого выхода! Я вернулась в комнату, присела около молодого человека. А он будто ждал сигнала, потянулся, обнял, стал в декольте носом тыкаться. На мне то и не было ничего, считай, халатик распахнулся, а там грудь! Он в неё зарылся, дышит. Смешно, но и заводит, конечно. Тут Лера подошла, наклонилась и у губы мои целует! Боже! Как долго я этого ждала! У меня внутри будто спустили курок! Я за девушку хватаюсь, начинаю ее обнимать, ласкать. А этот, Паша, там уже по животу всё ниже пробирается с поцелуями. Одна сверху меня обрабатывает. Второй уже языком куда надо залез. Ну и всё, ты же знаешь: мне стоит начать, закончить невозможно. Пока я с Лерой миловалась, он в меня вошел. Я уже потом подумала, что наверно громко и ты все слышишь, но в тот момент с двумя молодыми телами была сама не своя, как будто во сне или бреду: руки, губы, кожа.
— Потом мы на кровать переместились. Там я добралась-таки до Леры. Опрокинула её на простыню, сама сверху и давай облизывать и трогать везде. Как она извивалась, как стонала! Вкусная такая! Как девственница! Конфетка! Ну а моя попка как раз сверху оказалась. Паша времени тоже не терял, пока я отвлеклась и его жену вылизывала да пальцами трахала, чувствую, он меня уже в попочку имеет. Туда и кончил! Задергался захрипел и рядом с нами бухнулся. Мы с Лерой дальше продолжили. Потом она давай Паше член сосать, а я на её попку переключилась. Она зажималась сперва, но я её раскрутила! Потом ещещ менялись... Туда сюда...
Надя будто задумалась о чем-то, может вспоминая, но потом встепенулась снова:
— Ты же знаешь, это для меня ничего не значит! Если бы не Лера, ничего бы Паше не обломилось! Как всё закончилось, я на них залюбовалась. Лежат два таких прекрасных ангелочка, молодых, и довольных, ухмыляются. "Ну и кто кого тут соблазнил?" - Спрашиваю. Смеются, черти - всё заранее придумали!
— То есть, ты хочешь сказать, что эта парочка пока ты соблазняла Леру, сама соблазнила тебя на пару?
— Всё так и было! Поэтому я совершено не виновата!
— Вот что мне в тебе нравится кроме всего другого, это как ты всё умеешь вывернуть в свою пользу! - Растерянно заключил я. - Ты мне изменила с парнем. А мне что прикажешь делать?
— Не переживай, я все придумала! Мы пригласим Леру к себе, и ты сможешь восстановить свою утерянную гордость и сровнять счет!
— Трахнуть её?
— Но только со мной, конечно! – Тут же уточнила плутовка.
— Ну еще бы! - В раздумье я замолчал, а потом добавил: "А когда?!"
*** finе ***