Часть 2.
Желание найти повод и побухать стало появляться всё чаще и чаще. Причину, я всегда высасывал то из пальца, то с потолка и мои поводы всегда проскакивали. Я и Мишка почти каждые выходные устраивали небольшую пьянку и как всегда я после третьей или четвёртой стопки срубался и валился со стула на пол. Мишка перетаскивал меня на кровать и укладывал, а я уж старался лечь так чтобы из свободных спортивных трусов мой член и яйца вываливались наружу, и Мишка мог их видеть. Когда Мишка выходил в коридор, я поворачивался удобнее и ещё больше сам своими руками вытаскивал наружу скрывшийся под тонкой тканью трусов член и яйца. В итоге всё заканчивалось, как и в первый раз. Дальше я притворялся что в отключке, а Мишка, толкал меня то в плечо пытаясь разбудить, и убедившись, что я ни на что не реагирую дрочил и тискал мой член поливая меня же моей спермой, а в последствии стал дрочить стоя возле меня и выбрызгивал и свою сперму на меня.
Прошёл месяц и вот однажды устроив с Мишкой очередное застолье с водкой и пивом, я в одних трусах отправился в туалет. Хорошо, что общага была пуста и только в трёх или четырёх комнатах жили такие же студенты, которые отрабатывали практику. Но они жили на втором и третьем этажах, а наш пятый этаж полностью пустовал и бояться, что кто – то увидит было нечего. Здание было длинным около сотни метров и коридор от комнаты до туалета казался нескончаемым. Сходив в туалет я со спущенными трусами вышел в коридор и пройдя несколько метров сделал вид что упал и отключился. Мишка долго ждал меня, а потом выглянул в коридор и увидел такую картину.
Я лежал со спущенными трусами посреди коридора практически голый. Взяв меня под руки, он волоком дотащил до кровати и положил на неё, а мои трусы, спавшие с меня по коридору, ногой запнул в комнату иоставил возле порога. Я так и лежал голый перед глазами Мишки. Всё повторилось так же, как и прошлые разы и я ждал обрызганный весь спермой словно я во сне сам на себя кончил и когда Мишка заснул я ночью встал и всё убрал за собой. Утром конечно пришлось немного оправдываться перед товарищем.
– Миш, ты извини что так вчера вышло, просто срубило, когда вышел в коридор и даже трусы не смог натянуть.
– Ничего, бывает – сухо ответил он.
– Ты только не говори об этом никому – попросил я его.
– Да кому я скажу, засмеют если узнают, что я тебя голого по этажу пьяного таскал – ответил он.
Впереди была суббота и воскресенье, и мы не стали брать водку, а набрали пивка чтобы опохмелиться и таким образом закрепит наш устный договор. Немного посидев я пошёл в туалет пока ещё вполне нормально чувствуя себя, и Мишка вслед мне сказал.
– Смотри трусы не потеряй, а то снова мне собирать придётся и их и тебя – и усмехнулся.
– Я могу их сразу снять чтобы ты не пачкал о них руки если что и тоже улыбнулся.
Мишка промолчал и ничего не ответил, и я понял всё зависит от меня. Решусь я или сейчас, или никогда, тем более что приближалась середина лета и через месяц в общаге могли уже появиться другие студенты. А к
огда человек немного выпьет, сразу становится смелее и решительнее. Надо было что – то решать и я, глянув на Мишку, стянул трусы и бросил в шкаф и сказал.
– Надеюсь ты об этом не расскажешь никому. Жарко уж сильно.
– Ладно вали давай, а то ещё бокал пивка дерябнешь и стриптиз начнёшь танцевать – сказал он.
Я голым вышел в коридор. Было страшно, но хмель давал в голову и придавал решительности. Тогда мне этот путь показался самым трудным и самым длинным, но я спокойно сходил в туалет, а когда возвращался назад то увидел Мишку сидевшим на окне в коридоре и дымившим сигаретой. Он во все глаза разглядывал меня. Я подошёл к нему и попросил закурить. Он протянул мне пачку и я, взяв сигарету, прикурил и сделал затяжку как Мишка спросил меня.
– Что так и будешь ходить?
– Если ты против, то да, но я могу одеться, если тебе не приятно это, хотя жара такая что хоть сейчас бы в воду окунуться.
– Да нет, мне всё равно, если хочешь то ходи так – ответил он.
Я был шокирован таким ответом и не знал, как мне поступить. Когда мы вошли в комнату, я достал из своей тумбочки другие более свободные трусы и надел на себя. Мы сидели, пили пиво и смотрели фильм, закаченный на ноутбуке. Интернета в общаге не было, и мы часто закидывали то с дисков то так у кого – то с ноутбука несколько фильмов, которые нам нравились и смотрели, когда было время и нечего было делать. А когда он закончился то я снова, шатаясь из стороны в сторону, вышел в коридор так как нужно было в туалет и естественно снова оставил трусы в комнате. назад я уже не вернулся, притворившись что отключился и так и лёг голым в коридоре. В таком виде меня снова занёс в комнату Мишка и я после этого стал ему полностью доверять.
Утром, когда я проснулся и всё убрал, как и прошлые разы я сходил умылся, а когда вернулся, как спал и был голым, в комнату, Мишка уже проснулся и удивился что я снова разгуливаю без трусов. Риск был что кто – то случайно забредёт на этаж и заметит, но он был минимальный. Мишка не хотел, чтобы меня застукали и приплели к этому ещё и его и сказал мне.
– Ты Серёга будь осторожнее, а то вдруг кто увидит.
– Этаж пустой, и кто сюда в такую жару полезет – ответил я, а потом меня словно иголками кто – то ткнул, и я рассказал, что у меня это желание голым ходить ещё со школы, когда мы с другом дрочить бегали на кукурузное поле и тут же спросил Мишку.
– А ты в школе часто дрочил?
Мишка не ожидал такого поворота в разговоре и откровенного вопроса и смутился, но потом ответил.
– Да было, как и у всех.
За время завтрака я ещё кое в чём признался Мишке и после этого он уже не спрашивал меня в трусах я пойду в коридор или нет. В течении всего воскресенья мы нет – нет, да и возвращались к разговорам о школе, и кто что делал в те годы. Я признался о том, что с другом часто бегали голыми и дрочили, а Мишка рассказал, как он первый раз попробовал это и ему понравилось.
А в понедельник, когда мы пришли с практики, случилось то о чём мы даже и не могли мечтать, живя в общаге...