Слова Изабель про стерилизацию, потрясли Сару. Ее собираются стерилизовать! Против ее воли, как будто она действительно домашнее животное! Сара вдруг поняла, что у нее с Родригесом нет никакого контракта. Она самая настоящая рабыня. И не так как это было с Хизер. Нет, рабыня в изначальном понимании этого слова. Бесправное существо, полностью во власти хозяина. "Бежать! Немедленно бежать, пока не стало слишком поздно!" Эти слова горели в мозгу Сары, пока один из охранников вел ее до конюшни, где стояла ее клетка.
Но как бежать? Сейчас ее запрут на ночь, а завтра уже приедет этот живодёр. Охранник завел девушку в конюшню и тут его отвлек его напарник, они начали что то обсуждать на испанском, Сара стоял сзади и ждала. Вдруг ее взгляд упал на верстак рядом со входом. На верстаке стоял забытый кем то ящик с инструментами. И до него можно было дотянуться! Решение пришло мгновенно.
Сара стараясь не шуметь, быстро протянула руку и взяла отвёртку. Но куда ее спрятать? Она вот уже который день была голая. Безумная мысль пришла ей в голову и Сара не колеблясь, засунула отвёртку себе в попку, рукояткой вперёд. По счастью, если можно так сказать, Пэйн сегодня вдоволь натешилась с Сарой и попка девушки не закрывалась, и до сих пор была хорошо смазана семенем дрессировщицы. Отвёртка была достаточно длинная и рабыне пришлось сжать ягодицы, чтобы головка отвёртки была не видна.
Охранники наконец наговорились и ее сопровождающий махнул Саре рукой, и отстегнул поводок от ошейника. Со сжатыми ягодицами, ей было очень неудобно заползать в клетку, но она справилась и свернулась калачиком на грубом полу.
Охранник закрыл клетку и вышел, забыв запереть ворота конюшни. Теперь Саре оставалось только ждать и надеяться, что на сегодня с ней закончили и никто не придет в очередной раз помучить или трахнуть ее. На ее счастье этого не произошло, а сразу как стемнело началась сильная гроза. Очевидно это был добрый знак.
Сара аккуратно достала отвёртку и начала откручивать винтики, удерживающие дверь клетки. Через 10 минут все было сделано. Она вылезла из клетки и медленно подошла к воротам конюшни. Сегодня, определено был ее счастливый день, так как ворота были не заперты. На улице шел настоящий ливень, гремела гроза. Теперь, надо было как то незаметно пробраться до стены, огораживающий ранчо. За домом, рядом с этой стеной, рос большой платан и если на него забраться, то можно перелезть через стену.
А там свобода! Но как это сделать? Как остаться незамеченной. Подумав несколько секунд, Сара опустилась на землю и поползла. Она двигалась очень аккуратно и вскоре была у своей цели. Спустя ещё пару минут, она уже была на стене и глубоко вздохнув прыгнула с нее. Теперь бежать! Бежать что есть сил, от этого страшного места. Сара побежала, не разбирая дороги. Вдали мерцали огни Вегаса и они были для нее ориентиром. Дождь кончился, но земля была тяжёлой и влажной. Сара была вся в грязи, она устала но продолжала бежать.
В это время, охранники Изабель решили сделать обход территории. Один из них обходя дом, заметил какой то странный след на земле. Спустя минуту, он забежал в комнату мистера Норьеги.
— Босс, рабыня госпожи сбежала!
— Как?- потрясённо спросил Норьега и вскочил с кресла.
— Она как-то спрятала отвёртку и смогла ей открыть дверь клетки, потом она проползла до платана на заднем дворе и по нему перелезла через стену.
— Вот дерьмо. Когда её видели в последний раз?
— Пару часов назад, шеф.
— Так, значит у нас ещё есть время. У этого ранчо 20 тысяч акров, значит до ближайшей дороги миль 15-16. Мы ее возьмём.
Сказав это Норьега выбежал из гостевого дома, где располагался его офис. Во дворе его уже ждала Изабель и Пэйн.
— Мануэль, какого дьявола? - спросила Изабель.
— Не беспокойтесь, сеньорита. Сейчас ночь, рабыня одна, голая и разутая. Она не могла далеко уйти. Мы ее найдем.
В этот момент к ним подошла Аша.
— Свинья спрыгнула со стены и пошла на восток. Я нашла ее следы. Учитывая, что дождь кончился минут 20 назад и следы не размыты, думаю у нее фора в полчаса, максимум, - сказала Аша.
— Отлично, мне нужны 4 человека. Аша, Аиша, Хуан и Марко, по машинам, -сказал Норьега.
— Я еду с вами, - сказала Изабель.
— Извините, сеньорита, но нет. Езда на квадроцикле по пересечённой местности, ночью достаточно опасна сама по себе, а после такой грозы тем более.
— Хорошо, Мануэль. Как поймаете, сразу сообщи мне. И когда поймаешь, можешь с ней не церемонится, только не ломайте ей ничего.
— Конечно.
Все пятеро в поисковой команде, были вооружены автоматическими винтовками HK416 и пистолетами. В добавок к этому, Норьега раздал каждому, по страйкбольному ружью с выкрученной на максимум мощностью. Ворота усадьбы были распахнуты и вскоре пятерка квадроциклов рванула в ночь.
В это время буквально в трёх милях на восток Сара продолжала бежать. Она устала, пот заливал глаза, грудь ходила ходуном. Все тело девушки было покрыто жидкой грязью, в темноте она не разбирала дороги поэтому ее ноги были в царапинах и ссадинах от камней и колючек. Но промедление было и буквально смертельно, поэтому она бежала. Когда она совсем запуталась она остановилась и согнувшись пыталась отдышаться. В этот момент она повернулась назад, лицом к ранчо и, к своему ужасу, заметила несколько огоньков прыгающих по пустыне.
"Они знают, что я сбежала", эта догадка пронзила Сару. Она развернулась и что было мочи побежала.
"Вот так вот гнать по ночной пустыне после дождя, это очень приятно", - думал Норьега. Сначала он нервничал, что рабыня может сбежать, но сейчас был уверен, что они скоро ее поймают. Следы голых ног были отчётливо видны, навигатор показывал, что до до ближайшей дороги 17 миль, до жилья людей ещё больше. У Свиньи нет никаких шансов.
И действительно, через пару минут, в свете фар мелькнула обнаженная фигура. Норьега, жестами приказал своим людям зайти слева и справа, и прибавил газа...
... Сара всё ещё бежала, но скорее по инерции, не желая признать неизбежное. Ее поймали. Рык двигателей и свет фар, был и сзади, и справа, и слева. Она бежала и рыдала. Ничего не получилось, она обречена быть вещью этих жестоких людей, игрушкой в их извращённых играх. Внезапно, сильная боль пронзила ее левую ногу и девушка, пронзительно закричав, рухнула на землю...
— Отличный выстрел, шеф, - сказала остановившаяся рядом с Норьегой Аиша.
Тот, с ухмылкой снова прицелился из страйкбольного ружья и когда рабыня поднялась, и попробовала снова бежать, залепил следующий шар точно между лопаток. Новый вопль разорвал ночную тишину. Затем Норьега дал команду своим людям и те начали описывать круги, на квадроциклах вокруг лежащей жертвы, периодически посылая в нее следующий увесистый шар.
... Сара как будто попала в ад. Она ползала в грязи, мимо нее с грохотом и ревом проносились чудовища, время от времени пронзая ее очередной порцией боли. Жидкая грязь и пот залили ей глаза, и она практически ничего не видела, в всполохах света вокруг нее. Очередной выстрел был особенно удачным, страйкбольный шар попал сзади, точно между ног, по ее истерзанной за предыдущие дни киске. Это стал последней каплей. Она свернулась калачиком и в тщетной попытки защитить себя, прикрыла руками киску и грудь.
— ХВАТИТ! УМОЛЯЮ, ХВАТИТ! ПРЕКРАТИТЕ! - Истошно кричала Сара, пока ее мучители посылали в ее беззащитное тело, один шарик за другим.
Наконец, Норьега дал команду и стрельба прекратилась.
— Поднимите ее, - приказал он.
Тут же двое охранников мужчин, выполнили его приказ. Норьега подошёл к бессильно висящей между ними женщине, взял ее за подбородок и пристально посмотрел в ее глаза. Затем, он отошёл на шаг назад и дал Саре сильную пощечину, а затем ещё одну, и ещё, и ещё. Когда губы и нос рабыни были разбиты в кровь, он дал знак и его люди отпустили Сару. Она тут же, мешком упала к его ногам.
Норьега, сначала с силой наступил ей на грудь, а потом несколько раз ударил ногой в живот и по ребрам. Он не первый раз бил женщин и четко знал как дозировать силу, чтобы ничего не сломать. Затем, его подручные снова ее подняли и Норьега, хорошо поставленным ударом отправил Сару в забытье.
— Сеньорита Изабель, она у нас, - сказал в рацию Норьега.
— Отлично, всем премия. Везите ее обратно.
— Да, сеньорита, она была буквально в трёх милях от поместья. Я ее вырубил, сейчас привяжу ее и поедем. Через минут15 будем.
— Хорошо, отбой.
Норьега достал из багажника верёвку и крепко привязал бесчувственную Сару позади себя. Сначала, он хотел привязать ее за квадроцикл и заставить бежать, но решил что это будет очень долго, а если она упадет, то ненароком что нибудь сломает себе. Если бы рабыня была бы не нужна Изабель, то он бы так и сделал, и приехал бы в поместье, таща за собой окровавленный кусок мяса. Но этого делать нельзя сейчас.
Через 15 минут они вернулись в поместье. Сара всё ещё была без сознания, поэтому ее экзекуцию, Изабель отложила на утро. Рабыню заковали в ручные и ножные кандалы, соединённые вместе цепью, одели на шею грубый металлический ошейник и также соединили его цепью с кандалами. Все это время, она была без сознания. Затем, ее приковали к флагштоку в центре двора и оставили до утра лежать на мокрой траве. Вскоре опять началась гроза. Это привело Сару в чувства. Поняв где она находится, девушка испустила громкий вой отчаяния. Этот звук привлек внимание Пэйн, она вышла из гостевого дома и затолкала в рот рабыни кляп.
— Теперь кричи сколько хочешь, - сказала она и вернулась в дом.
Сара осталась одна. Наедине со своей болью и своим отчаянием. Конечно, она так и не заснула, и со страхом ожидала утра. Она корила себя, за эту глупую попытку побега. "Какая же я идиотка, не надо было этого делать, они все равно сделают со мной что захотят, только теперь ещё и будут мучить".
Следующие несколько часов прошли в мучительном ожидании. Наконец небо окрасилось багрянцем, началось утро. Ещё через пару часов, во внутренний двор вышла Пэйн. Она была бодра, свежа и подтянута, в руках у нее была кожаная сумка. Определенно у нее было хорошее настроение. Пэйн танцующей походкой подошла к Саре.
— Доброе утро, свинья шлюшка. Вчера так устала, что даже в душ не было сил сходить? Ну да, ты же вчера спортом занималась, прыгала, бегала. Ну ничего, сейчас я тебе помогу, - как только Пэйн закончила эту глумливую фразу, в Сару с нескольких сторон ударили тугие струи ледяной воды.
Через несколько минут вода выключилась. Сара лежала на боку и ловила ртом воздух. Она, конечно, была теперь чистой. Но, это безусловно был ещё один способ поиздеваться.
— Привыкай, теперь свинью будут мыть только так, - сказала Пэйн.
Затем она присела на корточки и осмотрела тело рабыни.
— Какой все таки изверг этот Норьега. Так отделал бедную свинку, - она провела пальцами по синякам на теле Сары. - Какой кошмар. Но ничего, мы с госпожой Изабель тебе поможем. Через пару дней, эти синяки будут совсем не заметны. Кто их заметит, после того как все твое тело превратится в один сплошной синяк?
Сара, в ответ на это что то промычала.
— Я тебя не понимаю, свинья. Но думаю пришло время освободить тебя от этих железок.
С этими словами, Пэйн расстегнула ограничители Сары, оставив только ошейник с прикрепленным к нему кандалами. Рабыня хотела потереть затёкшие запястья и лодыжки, но Пэйн не дала ей этого сделать, чувствительно ударив по синяку, на левой ягодице.
— Тебе, никто не разрешал двигаться, свинья.
— Да, мэм, простите.
— Хорошо, нас ждет Изабель, ползи за мной.