Отдышавшись и придя в себя после ВЕЛИКОЛЕПНОГО минета от Ксюши, я облился холодной водой. Ну, так на всякий случай, чтоб прийти в себя окончательно. Выйдя из ванной, направился к себе в спальню. Эту ночь спал как убитый. На утро, Ксюша вела себя, как ни в чем не бывало. Как будто не было смачной пощёчины, которую она отвесила мне. Как будто мой член не бывал в её ласковом ротике.
Оставшиеся время до выписки Кати мы прожили спокойно. БЕЗ ЭКСЦЕССОВ ТАК СКАЗАТЬ)))
За день до выписки Катя звонит мне.
– Привет – сказала Катя.
– Привет – сказал я.
– Меня в четверг выписывают – сказала Катя.
– УРАААААААААААААААА – раздался мой крик в телефон.
– Во сколько тебя встречать? – спросил я.
– Пока ещё не знаю. Завтра позвоню – сказала Катя.
– Хорошо. Жду звонка. До завтра любимая – сказал я.
– Пока. До завтра – сказала Катя.
После разговора с женой у меня эмоции зашкаливали. Не выдержав напряжения, заорал на всю комнату, что есть мочи: «ДАААААААААААААААА». Такая бурная реакция видимо испугала Ксюшу, которая просто ворвалась в комнату, где я сидел. Первое, что она произнесла, войдя в комнату:
– Что случилось? – спросила она.
– Завтра маму выписывают. Просила встретить.
– Понятно – сухо ответила Ксюша.
– Что за грусть в словах – спросил я.
– Да так, ничего – последовал ответ.
По её реакции было понятно, что новость совсем не радостная. А скорей печальная и грустная. Думаю, у неё были планы, и она совсем не рассчитывала на скорое возвращение мамы. На секунду в голове промелькнула мысль: «Интересно, что она там планировала. Вот бы знать». Когда мы вернулись из больницы, Ксюши дома не было. Ушла куда-то.
– Я хочу перекусить. Тебе разогреть? – сказал я.
– Да. Меня не кормили в больнице, так как выписывали сегодня – ответила Катя.
Пока я разогревал еду, рассказал, как нам тут жилось. Обсуди её утро, рекомендации врачей, да просто поболтали после долгой разлуки. Во время нашего разговора домой вернулась Ксюша. Поздоровалась с нами и, кинув косой взгляд на меня, поспешила к себе в комнату. Из кухни мы перебрались в большую комнату. Немного посмотрели телевизор. И решили лечь спать пораньше. Катя моментально вырубилась, а же напротив очень долго не мог заснуть. Часов в двенадцать ночи решил сходить на кухню попить воды или может чаю. На кухне мне в голову пришла мысль. Что если я не могу уснуть из-за того, что не могу выкинуть выражение лица Ксюши из своей памяти.
По коридору раздались шаги.
– Не спится? – прозвучал вопрос от Ксюши.
– Да – ответил я.
– А тебе, почему не спится Ксюш? – спросил я.
– Ну, понимаешь. Мама вернулась и мне больше нельзя делать так. Она скидывает с себя халат и остаётся полностью голая. Поворачивается и уходит.
Сколько я простоял в оцепенении я не могу сказать. Но в комнату я возвращался со стояком. Лег в кровать. Укрылся одеялом. Попытки уснуть были тщетны. Утро было тяжёлым. В основном из-за того, что поздно уснул; надо собираться на работу (утренняя смена). На работе весь день думал, как бы поскорее всё закончить и слинять спать домой. По дороге домой заглянул в магазин, взял бутылочку пивка для расслабления. Поспешил домой. Раздевшись и поудобнее устроившись на диване, включил телевизор. Дома, судя по обуви, была только Ксюша. Подумав о ней, сразу вспомнил, минет и её ночной «выкрутас» с халатом. Допив своё пиво, выключив телевизор, направился в нашу с Катей комнату. Только я успел дотронуться до ручки двери, сзади раздался вопрос:
– Ну и долго мне ещё тебя ждать? – с ноткой гнева спросила Ксюша.
– Ну что ещё там? – произнёс я раздосадованным голосом – оборачиваясь назад.
– Зайди ко мне! – в приказном тоне произнесла Ксюша, одетая в домашний халатик на распашку из под которого виднелись трусики.
Зайдя в комнату, мне устроили «допрос». Как прошёл день? Что собираюсь дальше делать? Сухо ответив на них, так чтоб побыстрее отвязаться и поскорее оказать в своей кровати. Но Ксюша не унималась в расспросах. И тут как гром среди ясного неба два вопроса, которые ну никак не укладывались в нынешнею тематику нашего разговора. А именно:
– Как тебе мой халат и трусики?
– Хочешь минет?
Данные вопросы произнесла мне на ушко, думаю для усиления эффекта. На первый вопрос ответил уверенно и чётко. А второй поставил в тупик и немного смутил. Поразмыслив, ответил: «Да, хочу». Новая порция вопросов удивила и ошарашила ещё больше:
– Тебе где лучше его сделать? В ванной или тут у меня в комнате?
– Стоя или сидя?
Понимая, что и так рискую нарваться на неприятности со стороны Кати, решил ответить:
– Давай лучше стоя у тебя в комнате.
Сняв с меня домашние шорты и трусы, Ксюша начала игру с моим членом. За сегодняшний день – это было лучшее, что могло сегодня произойти. Её язычок играл с головкой члена; яичками. А когда она его полностью брала в рот, это доставляло неописуемое блаженство. Но в самый разгар минета, Катя решила вернуться домой неизвестно откуда. Я легонько оттолкнул Ксюшу, натянул трусы и шорты. Перед тем как выйти кинул в её сторону пару фраз:
– Оденься. Матери ни слова.
Выйдя навстречу Кате, поинтересовался, где она была, как прошёл день. В общем за разговорами на отвлечённые темы время пролетело и мы пошли спать. В эту ночь не мог дождаться когда же она уснёт, чтоб слинять к Ксюше и попросить или на крайний случай заставить сделать мне нормальный минет с окончанием. Ждать пришлось долго. Катя крепко уснула только ближе к 1:30 ночи. Я встал. Вышел из нашей комнаты, подошёл и легонько постучал в дверь Ксюши. Зайдя к ней, увидел, что она ещё не спит. Решил спросить:
– Может, продолжим с того момента где нас остановили? – спросил я.
– Ну и долго же ждал – ответила Ксюша.
– Мама долго не могла уснуть крепко, чтоб к тебе вырваться – ответил я.
– Понятно. Снимай трусы – сказала Ксюша.
Как говориться. То, что доктор прописал. Перед самым оргазмом Ксюша задала вопрос:
– Папа, можешь кончить мне на грудь? – сказала Ксюша.
– Да, конечно – ответил я.
Обкончав всю её грудь. И смотря, как она размазывает, мою сперму по своей груди. Поднял с колен и сказал на ушко, параллельно засовывая свою руку к ней в трусы: «За такой шикарный минет. В следующий раз, когда мамы не будет, я сделаю тебе куни. А если разрешишь, то могу и в гости заглянуть» - произнес я.
После сказанного, я повернулся и вернулся к себе в комнату и крепко заснул.
Удачного случая пришлось ждать примерно месяц. В этот день Катя уезжала, так как её и ещё несколько коллег включи в группу поддержки. Чтоб они могли поддержать участвующих в конкурсе. На этот день на работе взял административный, чтоб выполнить обещание данное Ксюше. Проводив на автобус жену, вернулся домой. Решил, не откладывая в долгий ящик зайти в комнату к Ксюше и предложить куни, а потом как пойдёт.
– Привет, у меня к тебе есть предложение – сказал я Ксюше.
– Привет, какое? – спросила она.
– Хочешь, я сделаю тебе куни, как и обещал в прошлый раз – сказал я.
– Да, давай. А то я думала, ты забыл уже об этом – ответила Ксюша.
Опустившись на колени, я отодвинул один край её трусиков в сторону. Её губки были настолько манящие, что я без промедления погрузился в их объятия. Сначала целовал; медленно ласкал её малые губки. Потом раскрыв их и сделав из языка лепёшку, стал проникать всё глубже, двигая языком вверх-вниз. Устав держать трусы решил их снять. Но не руками, а зубами. Сняв их, снова принялся ласкать её губки, не забывая теперь уже и о клиторе. Это было просто райское наслаждение. Постепенно Ксюша начала извиваться от моих ласк, а значит я на правильном пути. Решив дать ей небольшую передышку начал подниматься к её ротику, чтоб можно было потереться об её киску моим стоящим членом, а заодно поцеловать в губы. После пары движений по её киске, она обняла меня своими ногами и произнесла: «Снимай их! Не заставляй меня ещё дольше ждать». Повинуясь её просьбе, я снял с себя трусы. Перед тем как войти внутрь, пару раз провел им по её киске, чтоб она могла его почувствовать и медленно начал входить. Чем глубже я входил, тем сильнее она меня обнимала руками, ногами, своей киской. Дав ей привыкнуть к размеру моего члена, начал медленно с нарастающим темпом входить в неё. Это просто словами не описать, как сильно она меня сжимала своим влагалищем. Моё господство над ней длилось не долго.
– Пап. Ляг на спину. Я хочу быть сверху – произнесла Ксюша мне наушко.
– Конечно. Сейчас – произнёс я.
Перевернувшись, она оседлала меня как заправская наездница. И начала свои скачки. Её движения сводили меня с ума. Я был готов кончить, но мне хотелось, чтоб первой кончила Ксюша, и я всячески пытался отсрочить свой финал.
– Ксюш. Хочешь, я трахну тебя стоя держа на руках? – спросил я.
– А маму ты в такой позе трахал? – спросила она меня в ответ.
– Нет. Она не хочет в такой позе – ответил я.
– Понятно. Тогда давай. Но, чур, не вынимай его – сказала она.
– Хорошо. Давай попробуем встать – ответил я.
Усевшись на край кровати, мы смогли встать только со второй попытки. Последовавший далее вопрос от Ксюши меня очень сильно удивил.
– Ты кончишь в меня?
– Нет – сухо и твердо ответил я.
– Почему нет? Чем я хуже мамы? – спросила Ксюша.
– Во-первых, я сейчас без презерватива. Во-вторых, ты можешь забеременеть. В-третьих, я могу кончить только тебе в попу или ротик – ответил я.
Произнося каждый довод, я жестко входил в неё. С третьим ударом Ксюша кончила. Опустив её на пол, кончил ей на грудь. Усевшись рядом с ней. Мы отдохнули, сходили в душ и стали ждать возвращения Кати из поездки. ........
* * *