Внезапно я обнаружила, что уже вовсю шурую рукой у себя в промокших насквозь трусиках. Вспомнив о стыде, я посмотрела на Светку, но оказалось что я, как обычно, самая невинная из всей компании – Света и Лена одна приспустив джинсы, другая задрав юбку – ласкали друг друга пальцами и периодически целовались!
Наш девичник превратился в оргию. Наташа и Лариса, попеременно смачно глотали головку черного члена, слегка мешая друг другу головами облизывали его ствол, иногда отвлекались на нежное посасывание мошонки. Ирка тоже опустилась на колени, и также принимая участие в ласках мошонки рукой, расцеловывала и покусывала ягодицы негра. Света и Лена дружно стонали, работая пальцами друг у друга в трусиках и во все глаза глядя на трех безумствующих подружек и Кевина. Я тоже отбросила всякий стыд и стянула джинсы, оставив, впрочем, трусики, из которых не вытаскивала руки.
Наташа, похоже, перешла на очередную стадию возбуждения. Она стянула с себя юбку вместе с трусиками, оставшись в белых чулках с кружевным верхом. Оттолкнув Ларису, она потянула было черный инструмент стриптизера к своему стриженому лобку, но потом замерла, видимо вспомнив про опасности незащищенного секса. Кевин угадал ее испуг, и моментально выудил откуда – то из шляпы презерватив, вручив его Наташе. Та просияла, и, вскрыв его, стала натягивать презерватив на мощный член африканца. Не без труда, она все – таки успешно раскатала презерватив до конца, оставив почти треть члена Кевина обнаженной. Не снимая шляпы, Кевин схватил Наташу на руки и понес ее к ближайшему креслу. Разочарованно застонала Ирка, но Лариса, уже посмотревшая на бесстыдствующих Свету и Лену, притянула Иру к себе и впилась своими губами в ее сочные губы. Дальше они устроились на полу и, лаская друг друга руками, уставились на секс – шоу Кевина и Наташи.
Черно – белая парочка между тем приступила к соитию. Наташа, изогнувшись и задрав положив ноги на плечи Кевина, лежала в кресле и вскрикивала, когда член чернокожего входил в нее до упора. В профиль было видно, как подтянувшиеся вверх здоровенные яйца Кевина шлепали ее по ягодицам. Сам негр то придерживал ее ноги, то тискал грудь, то засовывал палец ей в ротик. Через несколько минут этой долбежки Наташа стала вскрикивать все громче, а затем издала вопль, переходящий в ультразвук. Казалось, она кончала дольше, чем длился сам половой акт. Кевин, почувствовав что партнерше хватит, замедлил темп, а затем совсем вышел из оплывшей на кресле Наташи. Та была вся красная, мокрая, и с трудом дышала. Ее глаза были полузакрыты, похоже, она была в полуобморочном состоянии. И инициативу тотчаз же перехватила Ирка! Оторвавшись от Ларисы она схватилась за стоящий колом член Кевина, и тот моментально выудил из своей шляпы, которую весь вечер снимал разве что на насколько секунд, новый презерватив.
Ирка стянула ту резинку, которая осталась после Наташи и одела новую за считанные секунды – чувствуется, что в браке она тоже предохраняется барьерным способом. Кевина она повалила на пол и села на него сверху, громко стоная, и сразу взяла быстрый темп. Было видно, как ее влагалище плотно облегает черный член в красном презервативе, как плотно она на не него насаживается, как ее соки стекают вниз по члену Кевина. Лариса, в это время опомнилась, и, чтобы не оставаться в стороне, подлезла под прыгающий зад Иры, снова начав облизывать яйца Кевина. Здесь даже опытный жигало не смог бы продержаться долго! Видимо, его добила кончающая Ира спазмами своего влагалища при оргазме, потому что вскоре после ее нарастающих воплей заорал и Кевин, и агонизирующая парочка, после нескольких десятков совсем бешенных прыжков Иры, застыла на полу. Довольно отвалилась и Лариса, похоже она тоже кончила от психологического возбуждения.
В это время я почувствовала что не могу больше мастурбировать одна. Я стянула с себя верх и трусики, оставшись совсем голой, и плюхнулась возле кресла все еще приходящей в себя Наташи. Ее вагина была приоткрыта и зияла после жесткой долбежки огромным черным членом, она пахла соками и немного клубникой – видимо, презервативы были с фруктовым ароматом. Я припала к ее вздернутому клитору языком и нежно провела по нему. Наташа томно застонала, изгибаясь и прижимая мою голову к себе. Я облизывала ее половые губы, представля, как несколько минут назад здесь, словно поршень, сновал мощный член африканца. Встав на четвереньки я одной рукой оперлась на ковер, а второй теребила себя, входя в резонанс со стонами Наташи и все приближа
ясь к кульминации. Это был мой первый лесбийский опыт, и он мне безумно нравился! Я кончила вслед за Наташей, которая опять уплыла в блаженный полуобморок. Слегка отдышавшись, и придя в себя, я снова услышала за спиной женские стоны – это Света и Лена, тоже совершенно обнажившись, ублажали друг друга в позе 69. Вскоре и они бурно кончили и в изнеможении легли рядом с собой.
В комнате сидели, приходя в себя, шесть обнаженных белых девиц и африканец с блестящим от смазки презерватива и женских соков члена. На него прилегла Лариса, которой не досталось полноценного секса, и теперь медленно гладила его постепенно поднимающийся член. Кевин улыбался и с удовольствием оглядывал нас.
– Кевин, – негромко спросила Наташа, – а тебя часто зовут на девичники?
– Постоянно – все время улыбаясь, отвечал Кевин, – я делаю хорошее шоу, все женщины хотят видеть. Все советуют меня другим.
– А часто у тебя заканчивается... вот так? – спросила развалившаяся в обниму с Наташей Ира.
– Почти всегда, – радостно засмеялся Кевин, ослепляя снежным блеском своих зубов – я умею делать женщину приятно!
– Ну почему же заканчивается! – возмутилась Лариса, звонко целуя головку вновь восставшего черного члена, – Кевин, у тебя же еще есть запасы в шляпе?
Кевин тут же поделился с ней запасом. Развалившись в креслах с шампанским и мартини, мы смотрели как на негре скачет Лариса. Она отрывалась минут десять, пока Кевин не начал ей подмахивать. Его член помещался в Ларисе не полностью, лишь кольцо презерватива то входило, то выходило из нее, скатываясь и раскатываясь снова. Его набрякшая мошонка аппетитно подрыгивалась вверх и вниз, снова вызывая во всех нас все большее возбуждение. Лариса от такой долбежки довольно быстро вошла в затяжной оргазм, оглушительно крича, изгибаясь, запрокидывая голову. Когда она затихла, она бы упала назад, если бы Кевин не положил ее аккуратно рядом, сняв ее со своего члена. И вновь остался под нашими взглядами со стоящим членом! На этот раз к нему ринулись Света и Лена, Лена успела схватиться за член первой. Но, оглянувшись на мою расстроенную сестру, подмигнула ей, и потянула Кевина к себе, становясь на четвереньки на диване, а Светку подкладывая под себя. Света поддержала ее инициативу, энергично подныривая под подругу и обнимая ее за талию. На этот раз в их 69 Лена оказалась сверху. Кевин вручил очередной презерватив лежащей внизу Свете – похоже, сам он презервативы не одевал принципиально. Та, из несколько неудобного для этой операции положения, все – таки справилась с задачей, и своими руками ввела черную дубину в лоно своей подруги.
Лена стонала в голос от размеренного траха неутомимого негра и стараний своей подруги. Света периодически отвлекалась от ее клитора устремляла свой язычок то к блестящему, скользящему взад и вперед стволу черного члена, то к его дергающейся мошонке. Кевин в такие моменты тоже начинал громко стонать. Лене не потребовалось много времени чтобы кончить, заорав так, что наверное слышно было в соседнем районе и почти задушив своим влагалищем мою старшую сестру. Светка моментально перевернула подругу на спину и улеглась сверху, протянув африканцу руку за новым презервативом, который, разумеется, нашелся. Ослабевшая Лена не сразу включилась в этот секс, но, возбужденная языком светы, который шнырял по ее половым губам и истерзанному ласками клитору, тоже начала ловить губами мошонку Кевина и все чаще припадая к клитору Светы. Ее ласки явно были менее интенсивными, и Света не так быстро приближалась к кульминации, но тут снова не выдержал Кевин. Он почти резко перешел на быстрый темп, долбя матку моей сестры со всей силы. Светины глаза вылезли из орбит, ртом она хватала воздух, но начала подмахивать Кевину, слегка приподнявшись от лица только мешавшей Лены, которая остановилась и только завороженно смотрела, как гладкий эбеновый поршень терзает вагину ее подруги. Казалось, теперь инструмент Кевина входит в мою сестру целиком, если только такое вообще возможно. Лицо Светы исказила гримаса, она запищала и в судорогах уронила голову между ног Лены, отчего ее писк и визг стал приглушенным. И тут кончил Кевин. Черный жеребец резко вонзил свой член на всю длину, прижав руками Свету за талию к себе, и, зарычав, застыл, извергая первую порцию спермы. Затем он еще и еще рычал и вгонял, застывая, свой член на всю длину. Света только безвольно дергалась, уже опав на тело Лены, продолжавшей завороженно наблюдать за окончанием межрасового соития.