Она уже училась на 3 курсе института. Маше повезло, ведь многие однокурсницы ютились по обшарпанным общежитиям, а она жила в просторной квартире, правда с мамой. Отца давно не было, и помочь он не мог.
На улице уже давно приятно звучала капель, возвещая наступление весны. Сегодня, в честь 8 марта она решила посетить клуб. Машка любила потанцевать и подвигать попой, поэтому к этому мероприятию готовилась заранее, наведя прическу и макияж. А еще девчонка сходила на маникюр, сделав красивые ноготки.
Она, вместе с такой же красивой подружкой Леночкой, сидела в клубе в красивой футболочке и джинсах, так элегантно облегающих её красивые длинные ножки.
Они просто попивали коктейль, еще не разогретые на танцы. К ним периодически подкатывали парни, однако девчонки оставались холодны к этим предложениям.
Среди этих блеск, среди всего этого пафоса и гламура, девочки даже не ожидали, когда к ним подошло два офицера. Двое совсем юных лейтенантика в форме, всего лишь в прошлом году окончившим институт. Ребят отпустили в отпуск, и они решили немного отдохнуть, по пути зайдя в этот клуб.
Красивые черные брови, ласковая улыбка – этот спортивный молодой военный сразу понравился Маше.
— Привет, девчонки. На войну скоро. Вот и решил познакомиться с той самой замечательной, которая будет меня ждать, - шутя, говорил Димка, глядя на Машу. Слава же - его друг, явно запал на Лену.
Она всегда думала, что военные могут только строем ходить. Однако Димка так классно двигался в танце! А какими замечательными были медляки!
Он провожал её домой. Он был так интересен, рассказывая всякие прикольные армейские байки. А ещё, он говорил таким приятным голосом, что Машка «развесила уши». Нет, у неё был уже мальчик, который так же провожал её домой. Был и первый секс. Однако первая влюбленность лишь отвратительной горечью отложилась в сердце девушки.
Димка же был совсем другим! Он был каким-то настоящим! Он был каким-то единственным!... Он... Маша понимала, что она влюбляется...
Уже возле подъезда Димка поглаживал её по рукаву, нежно смотря в глаза. Маша ему тоже безумно понравилась. Он все не отпускал девушку, оттягивая секунды от расставания.
Маша же поцеловала молодого солдатика в щечку и убежала в подъезд. Девушка прекрасно понимала, что ещё несколько секунд, и уже никуда от него не уйдет и не отпустит.
Приняв душ и упав на подушку, Маша с ужасом поняла, что даже не взяла номер телефона этого милого солдатика! – «Он такой хороший! Такой замечательный!» - думала перед самым снов девушка...
Утром, за чашкой кофе, девушка вновь вспомнила эту прекрасную улыбку, озаряющую её вчера. Она вспомнила своего милого лейтенантика, рассказывающего прекрасные истории. Сегодня утром она была непривычно грустна...
Такой же грустной она вышла и из дома, направляясь в институт. Каким же было её удивление, когда возле подъезда она увидела... своего лейтенантика. Он держал в руке букет цветов и все так же нежно улыбался.
Казалось, они знали друг друга уже сто лет! Маша радостно кинулась на шею парня, нежно обнимая его. Каким же он казался родным! Каким... каким... каким самым лучшим!
Димка проводил девушку до института, пообещав встретить после окончания лент. Все занятия Машка совершенно не слушала преподавателей, думая о своем военном!
Их встречи продолжались ещё два дня. Они гуляли, болтали о разных глупостях, смеялись, они держались за руки.
После очередной встречи, когда Димка проводил Машку до подъезда и все так же откровенно смотрел ей в глаза, девчонка не выдержала.
— Дим, а пошли ко мне в гости. Чаю попьем.
Димка был безумно рад продлить встречу с возлюбленной, поэтому сразу же согласился.
Они сидели и любовались друг на друга, влюбленными глазами.
Димка выглядел очень мужественно в этом военном кителе с яркими звездами на погонах. А его глаза... Маша подсела чуть ближе. Его красивое лицо было так рядом. Их губы уже почти сошлись в сладком поцелуе... Они уже этого оба так хотели...
Но раздалась трель дверного звонка. Домой вернулась мама.
Всегда добрая и спокойная, сейчас она словно взбесилась.
— Здрасти, - успел промолвить Димка.
— Молодой человек, а что вам здесь надо?! А не пора ли вам на выход? – почти кричала мать.
— Мам, ну ты чего. Это Дима. Мы... Мы с ним встречаемся, - пряча глаза, ответила Маша.
Последовала долгая пауза со стороны мамы.
Парень понимал, что ему здесь явно не рады. Надев ботинки и фуражку, скромно попрощавшись с Машей, он вышел за дверь.
Маша, вся в слезах, посмотрела на маму и прокричала, что её больше не любит, выбежав в подъезд. Но там Димки уже не было. Он уже ушел.
Пока дочка была в подъезде, мама достала из шкафа шкатулку. В ней была фотография ещё молоденького отца Маши в военной форме. Он там ещё улыбался, он там был ещё живой! А ещё в шкатулке был уже потускневший орден и похоронка, что он героически погиб в Афганистане...
Маша долго искала Димку. Она нашла его номер. Скромная однокомнатная квартира, и Димка, в одних трусах, открывший дверь.
Его красивая мужественная грудь в те мгновения безумно манили девушку! Она прижалась к этой груди, и... Димка обнял её. Ему безумно нравилась Маша. Он... Он был в неё влюблен!
Подняв любимую девушку на руки, Дима занес её в квартиру. Они целовались, они нежно обнимались. Они были, как одно целое. Они просто наслаждались друг другом.
Легкое пальто уже давно было отброшено в сторону. Кофточка уже была задрана вверх, скрывая грудь лишь красивым материалом бюстика. Они хотели друг друга. Они смотрели друг другу в глаза. Они друг друга любили!...
Каким же нежным и сладостным было ощущение, когда мужские губы покрыли возбужденный сосок. С красивых девичьих губ сорвался звук возбужденной страсти!
Димка был нежен, а его руки так и гуляли по уже голому красивому телу. Маша полностью отдалась во власть этого парня, получая наслаждение.
Димка же не подвел мысли девочки. Когда его красивый торс надвис над ней, девочка почувствовала, как что-то твердое и приятное входит в её мокрую девочку.
Как же сладостно она кричала, когда Димка, мощными качками, доставлял ей удовольствие.
— «Он самый лучший! Самый замечательный» - думала в те минуты девушка...
Они лежали обнаженными и просто смотрели друг другу в глаза.
Не существовал мир! Не существовало проблем! Были только Он и Она в те минуты...
***
Утром отходил поезд. Отпуск заканчивался, и Димке надо было вернуться в часть. Маша со слезами пришла провожать своего возлюбленного.
Рядом Лена провожала Славу. Ребята тоже сдружились, поэтому сейчас на перроне нежно обнимались.
— Вам правда надо ехать в эту дурацкую командировку? – грустно спросила Маша, обнимая Димку.
Буквально через неделю, после возвращения в часть, их должны будут направить в Ч. республику. Димка случайно проговорился об этом, однако воспринимал эту поездку, как легкую служебную романтику.
Последний поцелуй... много девичьих слез... гудок поезда... и вот... Они уже едут куда-то вдаль, оставляя на перроне своих девчонок... Машка с Ленкой шли молча и плача, каждая думая о своем парне.
Прошло пять месяцев. Уже почти закончилось лето. Маша, вместе с мамой, наводила дома порядок, протирая повсюду пыль. Задним фоном работал телевизор, который женщины почти не смотрели. Однако выпуск новостей привлек их внимание. Встревоженный диктор рассказывал, как боевики разбомбили колону наших БТР. Погибли почти все солдаты.
Машка с ужасом припала к телевизору, понимая, что именно там был её Димка.
Затем пошли титры со списком погибших.
Их было много... С ужасом для себя она увидела и фамилию Лешки... И... фамилию Димки...
Она тут же попыталась дозвониться, однако абонент был недоступен. На её глазах сразу же выступили слезы. Она кинулась в объятиях матери, которая тоже заплакала. В её памяти, как сейчас, еще стоял муж – тот молодой красивый офицер, который провожал её домой, который так мило её целовал... который ей дочку подарил... который погиб в Афганистане.
— Доченька, я же тебе говорила! – не унималась, плача, мать.
Они разлили водку по стопкам, решив помянуть любимых мужчин. Мать никогда не пила с дочкой, но этот случай был особыл и того стоил!
Они даже не сразу услышали телефонный звонок.
— Маш, привет, я в госпитале. Немного пострадал...
Маша слышала эти слова и не понимала. Новые чувства... новые слезы...Мой любимый жив!!!
Димка приехал через две недели. Машка ждала его на перроне. Она так переживала, что попросила маму сопровождать её. Он вышел с вагона. Он всё так же улыбался. Он поднял Машу на руки и закружил...
Лишь только слеза выступила на глазах у матери, ведь её солдат в своё время так и не вернулся...