6
Доехали они без приключений.
Максим снова заснул, и на этот раз Олеся его не будила. Разбудила его мама, когда они уже почти приехали.
А Олеси с матерью уже не было.
“Наверное, вышли раньше” - решил мальчик.
Ему было жалко, что он не успел обменяться контактами. И ещё обидно, что с ним даже не попрощались.
Автобус привёз их почти к нужному месту, но всё равно до отеля надо было пройти. А с огромным количеством сумок, это было сделать непросто. Они еле тащились. Море уже было видно, и мальчику не терпелось поскорей в него окунуться. А после трудной дороги, их ждало ещё муторное заселение.
Номер был небольшой, однокомнатный. Зато с современным санузлом. Его тут же заняла Ольга, желая смыть с себя дорожную грязь и усталость.
— А можно, я уже на море побегу? - спросил Максим через дверь.
— Нет! - отрезала мама, - Вместе пойдём. А мне надо привести себя в порядок. Тебе, кстати, тоже.
— Я в море и ополоснусь.
— А зубы ты тоже там почистишь? Кстати, я забыла достать пасту с щётками. Принеси, пожалуйста. Они - в моей сумочке, в боковом кармане.
— Ну ладно, - вздохнул мальчик и пошёл выполнять просьбу.
В сумочке оказалось несколько боковых карманов. В первом были влажные салфетки и антисептик. Во втором тоже какая-то тряпка, которую Максим сперва принял за медицинскую маску. На поверку, это оказались мамины трусики.
“Взяла на сменку в поезде. Или... она сейчас в сменке, а эти - которые вчера были на ней”.
Подросток вспомнил вчерашний день и мамино “представление” и почувствовал, что возбуждается. Хотя по сравнению с утренними событиями, тот вечер уже не казался каким-то особенным.
Максим положил трусики на место. Зубные щётки и паста оказались в третьем кармане.
— Ну? Ты скоро? - из-за двери раздался нетерпеливый голос
— Уже иду, - мальчик постучал.
— Открыто, - он приоткрыл дверь и не заглядывая протянул вещи одной рукой, - Я занята. Положи на умывальник.
Мальчик попытался дотянуться до умывальника, но тот был слишком далеко.
— Да заходи уже! Я - за шторкой.
Он осторожно вошёл и покосился в сторону душевой: всё, кроме головы действительно закрывала непрозрачная занавеска. Но через зеркало...
Через зеркало Максиму был виден голые мамин бок и бедро.
— А можно я почищу зубы сейчас? Раз уж пришёл.
— Давай, - разрешила мама ничего не заподозрив.
Мальчик почти отрывая взгляда от маминого тела выдавил из тюбика пасту на щётку и начал чистить зубы. Ему было одновременно и страшно и интересно. Если мама чуть-чуть повернётся в одну сторону, то он сможет увидеть её голую попу. Но, если повернётся в другую, то вполне возможно увидит, что Максим за ней подглядывает.
Он с замиранием сердца ждал и чистил зубы уже минуты три, хотя обычно справлялся меньше чем минуту. Когда дольше тянуть было уже нельзя, Максим закончил чистку зубов и стал умываться. Уже без разрешения.
Ольга же как раз закончила ополаскиваться и выключила воду, поэтому услышала плескание сына.
“Всё таки послушался” - довольно улыбнулась она, но тут же заподозрила неладное - “Странно. На него это не похоже. Неужели... он решил снова полюбоваться моими формами?”.
Если в прошлый раз от подобных мыслей женщина развеселилась. То теперь ей даже стало немного лестно.
“Значит, не так-то и паршиво я выгляжу. Раз юный мальчик находит меня привлекательной. Скоро и этого не будет. Насмотрится на пляже на молодые задницы в бикини. И больше не будет подглядывать за старой мамой. Надо наслаждаться, пока есть возможность”.
Шальная мысль посетила её: “Интересно, а как далеко он готов зайти?”
– Закрой, пожалуйста, глаза: я выхожу, - Ольга открыла шторку и, не особо прикрываясь, подошла к полотенцесушителю, - Не подглядываешь?
— Нет! - моментально отозвался сын.
— Хорошо, - женщина взяла полотенце и, стоя спиной к мальчику, стала вытираться.
Максим сначала держал глаза закрытыми, как было велено, но потом любопытство взяло вверх. Он слегка приоткрыл левый глаз. Совсем чуть-чуть, чтобы не было заметно. По крайней мере, так ему казалось.
В зеркале была видна голая мамина спина и верхняя часть попы. К сожалению на нём уже было много конденсата, что толком разглядеть не получалось.
Наконец Ольга закончила вытираться и обернулась полотенцем вокруг туловища:
— Всё. Можешь открывать глаза.
— Теперь можно на море? - спросил мальчик
— Да. Спускайся вниз. Я надену купальник и догоню. - улыбнулась его мама, - Постой!
— Что такое?
— Ты точно не подглядывал?
— Нет! - Максим усердно замахал головой и добавил для убедительности, - Да и как бы я подсмотрел, если зеркало всё запотело?
“Значит всё таки пытался” - догадалась Ольга: “Маленький хитрец. Надо бы наказать его. Или хотя бы отругать. Ладно... потом”.
7
О произошедшем Максим забыл сразу же, как только окунулся в море. А вот его мама, напротив, только и делала что думала у своём обнажении перед сыном. (В море она не полезла, решив, что сперва позагорает.)
Ольга ругала себя за минутную слабость:
“Ладно тогда, в поезде. Ведь пьяная была, как никак. А сейчас? Зачем этот внеплановый стриптиз? Проверить насколько у меня непослушный сынок? Он же подросток! Все они в этом возрасте непослушны и слегка озабочены”.
Словно компенсируя эту фривольность, женщина надела закрытый купальник и шляпу с полями. И выглядела как настоящая мамаша на отдыхе.
Проходящие мимо мужчины, в самом деле, не слишком обращали на неё внимание. Ну женщина и женщина. Симпатичная, но сидит на широком полотенце, а значит - не одна. Чего зря терять время?
“Ничего” - успокаивала себя Ольга, - “Завтра надену что-нибудь более откровенное. И потом, не за потрахушками я сюда приехала. А релаксировать. Ну и чтобы Максимка здоровья набрался”.
Её мысли снова вернулись к сыну. И настроение снова начало падать.
Мальчик, безусловно, взрослел. И уже достиг того возраста, когда пора было с ним поговорить о“пестиках и тычинках”, но Ольге было безумно неловко от одной даже мысли. Такими вещами должен заниматься отец. На худой конец, старший брат. Но никак не мать.
Да и что она ему скажет? Максим, мой писюн почаще? Или, когда решишь уединиться с девочкой, то используй презервативы? А где он их возьмёт? Мне ему денег дать? Или самой купить?
“Чёрт, я даже не знаю, есть ли у него подружка? Сам говорит, что нет. Может, скрывает? Мы не настолько близки. А он уже мастурбивал? Скорей всего! Он ведь уже в n-ом классе”.
Женщина подумала, что надо было взять двухкомнатный номер:
“И мне проще и ему удобней. Не на раскладушке тесниться.”
— Мама, ты чего не купаешься? Там так классно, - Максим плюхнулся на их полотенце
— Вещи сторожила. Мало ли кто украдёт, - соврала Ольга, - Сейчас пойду. А ты сиди тут и никуда не убегай.
— Хорошо.
— И вытрись. А то заболеешь.
Мальчик скорчил недовольную гримасу, но всё таки начал вытираться. А мама пошла к воде. Плавать она не сильно любила. Да и умела особо. Так... научилась держаться на воде ещё в детстве, в пруду. И с тех пор навыки не сильно возросли. Поэтому она сразу решила далеко не заплывать. По пояс, не дальше. И плавать на такой глубине вдоль берега.
Увы, море в этом плане отличалось от прудика из детства. На море есть волны. Ольга, конечно, постаралась приноровиться, но волны каждый раз были разной величины и силы. В один из таких сильных разов, женщины перекульнуло вниз головой и потянуло обратным течение прочь от берега.
Ольга так перепугалась и так резко вскочила на ноги, что не заметила как её правая грудь выскочила из купальника. А когда заметила прошло минимум секунд десять.
Она в ужасе прикрылась и стала озираться по сторонам, ища тех кто стал свидетелем её позора. Но, хоть вокруг и было много людей, никто никак не отреагировал. В её сторону даже не посмотрели. Словно, им день и ночь демонстрируют обнаженную грудь.
В это время метрах в пяти от неё, из воды вышла молодуха со осиной талией и привлекла, как показалось Ольге, куда больше взглядов.
“Подумаешь, как фифа. Я в её возрасте куда стройнее была. И на меня мужики точно так же смотрели. Правда теперь вот... никто не смотрит. Один только Максим”
Грустно вздохнув, женщина потопала к своему месту.
“Хорошо что далеко отплыла, и сынок не увидел моё фиаско”.
— Тебе не жарко? - спросила Ольга
— Неа.
— Давай хотя бы лосьоном тебя намажу?
Максим пробурчал что-то утвердительное. И мать стала втирать лосьон ему в спину. Потом занялась ногами. Что привело к возне: мальчик боялся щекотки. Он хихикал и уворачивался, а Ольга с азартом ловила его конечности.
— Всё. Теперь переворачивайся.
Возня продолжилась. Теперь Максим уже намеренно ёрзал и всячески мешал маме. А она, в свою очередь, не намеревалась сдаваться. В какой-то момент Ольга просто села верхом на сына, Причём, лицом к ногам. Такую позу иногда называют: “обратная наездница”.
Женщина, конечно, этого не знала. Но зато поняла, что мальчик прекратил ёрзать. А через мгновение догадалась почему. Точнее почувствовала. Что сидит на чём-то твёрдом.
“Боже! У него эрекция!”
Поборов желание закричать и моментально слезть, Ольга аккуратно закончила процедуру.
— Дальше сам, - сказала она и вручила сыну баночку с лосьоном
“Надо сделать вид, что ничего не было и я ничего не заметила”.
— Хорошо, мам, - мальчик, как ни в чём не бывало, продолжил мазаться.
“Может, он в самом деле не обратил внимание? Просто привык, что его пенис время от времени напрягается? Нет, надо с ним обязательно поговорить вечером”.
Дальше обошлось без происшествий. Они немного поплавали по очереди. Скушали по мороженому. И пошли обратно в отель.
Ольга снова сходила в ванну, ополоснуться после солёной воды. Максим же обошёлся холодным уличным душем.
Ужинали молча. Соседей по столу пока не было. Мальчик быстро расправился с котлетой и хотел сразу убежать, но под суровым материнским взором принялся за салат. Сама же Ольга, едва прикоснулась к еде. Случай с купальником заставил её вновь переживать о лишнем весе.
В номер возвращаться никто не хотел. Максим - потому что подозревал, что его тут же уложат спать. А Ольга потому, что не знала как начать разговор с сыном по поводу эрекции и всего остального. Она одновременно и боялась смутить подростка, и смущалась сама.
“Взрослая же женщина. Уже скоро n-лет. А краснею как семиклассница на приёме у гинеколога” - ругала она себя: “Все через это проходят.”.
Когда они уже заканчивали трапезу, по громкоговорителю сделали объявление о дискотеки в местном клубе. Куда приглашались все желающие, достигшие определённого возраста. Максим подходил.
“Интересно, а он захочет пойти? Я в его возрасте обожала танцевать.” - Ольга посмотрела по сторонам: вокруг было много ровесниц сына, - “И если он захочет, то мне что делать? Запрещать точно не стоит. Но и отпускать одного не хочется. Пойти с ним? А что мне там делать? Сидеть и смотреть, как молодёжь веселится?”
В номере прежде чем она успела, что-либо сделать и сказать, Максим побежал в туалет.
Женщина села на кровать и стала ждать. Не говорить же о таких важных вещах через дверь.
— Мам, а можно я... - начал говорить мальчик, выйдя из туалета, но заметив напряжённое лицо матери замолчал: - Что-то случилось?
— Присядь. Я хочу с тобой поговорить.
— Это из-за салата?
— Нет. Я об этом, - Ольга подождала, пока сын сядет, - Я об... По поводу того, что случилось на пляже.
— Ты о чём?
— Ну... понимаешь. У всех мальчиков твоего возраста время от времени бывает... такое.
— Я не понимаю, о чём ты говоришь.
— Боже, Максим. Я всё почувствовала. У тебя встал! - выпалила наконец, и тут же замолчала, коря себя за излишнюю резкость.
“Я же собиралась всё сделать деликатно”.
Сын ничего не ответил, но густо покраснел.
“Ну вот загнала мальчика в краску. Он теперь окончательно замкнётся, и будет думать что какой-то не такой.”
— Послушай... Я вовсе не ругаю тебя. Просто хочу сказать, что всё нормально. Ты ни в чём не виноват. В твоём возрасте, ну не то есть начиная с него, твой... пенис может твердеть. Тебе не стоит беспокоится об этом. Хорошо?
Максим по-прежнему сидел красный, как рак, и не издавал ни звука.
— Скажи что-нибудь. Ты меня понял?
Мальчик слабо кивнул.
— Ну ладно. Тебе неловко. Мне тоже неловко. Просто, я хотела убедиться, что ты не испугался. И чтобы знал, что если тебя будет беспокоить, ты не боялся и говорил мне. Или сразу шёл к врачу. Хорошо? Я рада, что мы со всем разобрались.
“Хотя на самом деле не во всём. Мы так и не разобрались с тем, что он подглядывал за мной. Но на сегодня с него хватит”.
— Да... ты ведь хотел меня о чём-то попросить.
— Я... хотел посидеть в фойе с телефоном, - охрипшим голосом сказал Максим, - Там вай фай лучше ловит.
— Конечно! Можешь посидеть, - Ольга расслабленно улыбнулась, - Только не долго. Не больше часа.
“Ну только подумала, что он уже взрослый. Как тут же выдаёт перлы, как дитё малое” - хмыкнула она про себя”
7
Оставшись одна Ольга занялась вещами.
Сперва выгрузила всё из чемоданов и сложила в шкаф и тумбочки. Потом примерила несколько нарядов. И была приятно удивлена, что некоторые стали её велики: значит всё таки получилось похудеть.
Потом она примерила открытый купальник. Но увиденное не слишком её устроило. Купальник хоть и был открытый, но всё равно казался каким-то безвкусным, устарелым..
“Как старая кошёлка из 80-ых”, - вздохнула она.
Закрытый хотя бы можно было списать стеснение. А этот мало того, что сидит по-дурацки, так ещё и вызывающий. Лучше бы наоборот, чтоб и скромный и современный.
У неё были ещё два комплекта, но их она покупала давно. И даже не была уверена, что они ей впору.
В дверь постучали:
— Мам, это я.
— Секундочку, - Ольга накинула халатик, - Входи, Максик.
Сын вошёл, и не смотря на неё, подошёл к своей раскладушке.
— Будешь спать?
— Угу.
Он, по прежнему не смотрел, на неё.
“Всё ещё смущается” - с сочувствием подумала мама, - “Ничего. Со временем успокоится. Надеюсь.”
— Всё нормально?
— Угу.
— А не хочешь... - Ольге пришла в голову идея, которая поможет обоим, - Кое-что для меня сделать?
— Что?
“Это же всего лишь купальные костюмы. Он бы всё равно их увидел.”
— Я хочу, кое-что примерить. И мне нужно чтобы ты сказал, что думаешь об этом.
Лицо Максима стало озадаченным, но он наконец-то посмотрел на маму.
— Хорошо.
— Только говори честно, если что-то не понравится. Ты оцениваешь вещи, а не меня. Если шмотка не красивая, то это не моя вина. Понял?
“Не считая того, что я её купила”
— Я понял.
— Вот. - Ольга скинула с себя халатик и предстала перед сыном в самом ужасном купальнике в мире, - Что думаешь?
— Эм-м-м.
— Помни, ты обещал быть честным. Давай я покручусь чтобы смог оценить его со всех сторон.
Женщина прошлась по комнате, подражая моделям на подиумах.
— Вроде ничего. Лучше, чем тот, в котором ты была сегодня.
“Мальчишки... Что они понимают? Увидел, что этот больше открывает - и решил что он лучше.”
— Честно? Он не кажется тебе старомодным?
— Совсем чуть-чуть. Но это ведь... неплохо, да?
— А ты, оказывается, любитель ретро, - Ольга рассмеялась.
Комплимент от сына моментально поднял ей настроение. Женщина покрутилась ещё немного, подвигала бёдрами.
— Ладно. Подожди пару минут и оценишь другой, - схватила другой купальный костюм и пошла в ванную.
“Хоть бы не уродский, хоть бы не уродский...” - молилась она, надевая синее нечто.
По крайней мере, по размеру он подошёл. И не слишком откровенный. Грудь закрывал хорошо. Бёдра...тоже. Спереди. А вот сзади... Тонкая ленточка вместо нормального куска ткани.
— Ты скоро? - раздался голос сына.
— Уже иду.
“К чёрту! Просто не буду поворачиваться”.
Ольга выпорхнула из ванны и сделала два шага. Она надеялась, что сможет не поворачиваясь сделать два шага назад. А потом снять его и никогда в жизни больше не надевать.
“Разве что отправлюсь куда-нибудь одна”
— Вау! Этот гораздо лучше.
— Правда? - Ольга почувствовала, как горят её щёки, - Он совсем меня не полнит?
— Нет, что ты! Ты отлично выглядишь! Прямо как... молодая.
— Спасибо. Ты такой милый.
Женщина поддалась внезапному порыву, подошла к сыну и поцеловала его в голову. Только через секунду она поняла, что теперь ей придётся повернуться к мальчику спиной... и он увидит её практически голой.
Глубоко вздохнув Ольга повернулась:
— Не слишком открыто сзади?
— Н-н-нем-м-ного... - от волнения Максим стал заикаться.
— Я так и думала, - притворно вздохнула мама, - Но ничего. У меня есть ещё одно в запасе.
Стараясь не выдать что сильно торопится, она пошла в ванну. А Максим во все глаза пялился на едва прикрытую попку.
Последний комплект был ещё откровенней предыдущего. Нет, ткани там было достаточно, но она была такой светлой и тонкой, что казалась почти прозрачной. Особенно трусики. Сквозь которые, если присмотреться, даже были видны тёмные лобковые волосики.
“Чёрт. Такое бельё надо надевать гладко выбритой” - от досады женщина начала покусывать губы, - “И что теперь делать? Сказать, что устала и хочу спать? Я же сама предложила ему эту затею”.
— Максим, я готова. Но только давай кое о чём договоримся.
— О чём?
— Ты никому не расскажешь о том, что мы сегодня делали. Хорошо?
— Договорились.
— Вот! - Ольга распахнула дверь и стала позировать перед сыном. Она двигалась как можно чаще, чтобы мальчику было трудней разглядеть её прелести, - Нравится? Какой наряд лучше.
Она только сейчас заметила, что сын уже накрылся одеялом. И лежал с поднятыми коленями.
“У него снова эрекция!” - моментально догадалась женщина, - “Господи, ну что я за дура. Только-только обо всём поговорили. Успокоила мальчика. И вот уже через час сверкаю перед ним своей жопой”.
Чисто рефлекторно, она действительно чаще поворачивалась попкой, чтобы не показывать перед.
— Мне синий больше понравился, - подал голос Максим.
— Я так и поняла. Ну вот и всё. Спасибо тебе за помощь, - Ольга потрепала сына по голове.
— Не за что. Мне понравилось.
Когда она вернулась в своей обычной скромной ночнушке, сын по-прежнему держал колени высоко поднятыми.
— Так ты завтра в синем купальнике пойдёшь?
— Я ещё подумаю, - уклончиво ответила мама и покосилась на сына, - Максим... а у тебя сейчас... это самое?
— Угу, - мальчик виновато опустил глаза.
— Всё хорошо. Можешь сбегать в душ. Я всё равно ещё кремом мазаться буду.
— Правда? - Максим широко раскрыл глаза.
— Да, - Ольга махнула рукой, и мальчик моментально скрылся в ванной
“Освежишься там. Под холодной водой” - кивнула своим мыслям женщина и застыла: “Он же про это подумала, так? Или... Я что, только что намекнула своему n-летнему сыну, чтобы он сходил подрочить? Когда я в соседней комнате?! Потому что я сама же его и возбудила?!!”
Ольга осторожно подошла к двери и прислушалась. Воды не было слышно.
“Может раздевается пока” - она цеплялась за соломинку.
Через полминуты мама услышала ритмичное постукивание. А через минуту и мычание
— М-м-мм... - наконец услышала она. После чего постукивания закончились и раздался плеск воды.
“Он кончил. Надо скорей вернуться”, - Ольга продолжила мазаться кремом, с самым невозмутимым видом, который только смогла изобразить.
Максим вышел из ванны со смущённой, но всё таки улыбкой:
— Спокойно ночи, мам, - обнял он мать и лёг на своё место.
— Спокойной ночи, дорогой, - женщина выключила и свет и легла под одеяло.
Только сейчас она поняла, что вся эта ситуация с демонстрацией нарядов и подслушиванием её здорово возбудила.
“Наверное, я из тех, кого заводит страх быть пойманной” - решила Ольга и положила руку на свою уже довольно влажную киску, - “Может Максим уе спит. А может и нет...”