Девушка стояла на вокзальном перроне, в толпе народа, держа за ручку бежевую дорожную сумку.
– Привет! – крикнул я, взмахнув рукой, продираясь сквозь людскую массу…
– Привет – повторил я, оказавшись рядом с девушкой, смотря ей в глаза, пытаясь взять ситуацию под контроль, стараясь с первых секунд произвести должное впечатление.
Первая встреча. Такое ощущение, будто ожила фотография, будто – бы это волшебство, человек из другого мира.
– Привет – ответила девушка и тепло улыбнулась.
* * *
– Максим, ты сумасшедший! – сидя на переднем пассажирском сиденье автомобиля проговорила девушка, удивлённо помотав головой.
– Я сказал жене, что ты – моя институтская подруга. Ты закончила институт и по распределению уехала, а теперь вернулась… погостить в родном городе – с улыбкой ответил я, не отводя взгляда от дороги.
– Ты точно сумасшедший! – со смесью удивления и восхищения ответила моя попутчица, смотря на меня и закуривая тонкую сигаретку.
Спустя минуту я резко остановил машину на обочине дороги и повернулся к пассажирке.
– Что? – удивлённо вопросила девушка, случайно уронив столбик пепла на своё бедро.
Оперативно стряхнув горючее вещество с девушкиной ноги, я во все глаза уставился на свою попутчицу.
С момента нашей встречи на вокзале, я не имел возможности хорошенько рассмотреть эту девушку. Достаточно высокая, худая. Светлые, слегка волнистые длинные волосы, родинка над верхней губой слева. Карие глаза и тонкие прямые черты лица.
Одета в тёмно – синие брючки и в такого – же цвета жакет. Ноги чуть разведены, на ногах чёрные сапожки.
– Галин, я просто рад тебя видеть – ответил я и завёл мотор.
* * *
С этой девушкой я познакомился совершенно случайно в интернете около полугода назад на одном из сайтов, посвящённом охране окружающей среды. Начав с разногласий, слово за слово начали общаться. Переписывались на сайте, по почте и по айсикью. У нас было много общего: склад ума, характер и, как выяснилось позднее, предпочтения в сексе.
Галина, так звали девушку, была не замужем, моё приглашение приехать в Москву приняла сдержанно, но впоследствии согласилась, а на моё полушутливое предложение заняться при встрече сексом – ответила целой кучей смайликов.
Но мы то все знаем, доля чего прячется в каждой шутке…
* * *
– Ир, это Галя, я тебе о ней рассказывал – знакомство девушек, моей жены Ирины и Гали произошло в коридоре нашей квартиры.
– Галина, привет, Максим много рассказывал о тебе – супруга чмокнула девушку в щёку.
– Ты проходи, располагайся, чувствуй себя как дома – засуетилась Ирина.
– Я сейчас что – нибудь с ужином придумаю – спустя минуту оповестила она, – А вы пока посидите, пообщайтесь, много, поди, есть что друг другу рассказать, столько ведь лет не виделись.
– Почти десять – ответил я, смотря на Галю, пребывая в своих мыслях.
Галина робко жалась к стене, что, учитывая обстоятельства, было вполне объяснимо.
– Пойдём в комнате посидим – как можно более естественно проговорил я и пользуясь тем, что жена уже скрылась на кухне, взял девушку за руку, увлекая её за собой.
* * *
Мы сидели на диване, рядом друг с другом. Ирина на кухне гремела посудой, ребёнок гостил у моих родителей. Я не спускал глаз с девушки. Покрутив пальцем у виска, Галина вытянула губы трубочкой.
– Ты не – нор – маль – ный! – прочитал я по её губам и улыбнулся.
Опустил взгляд ниже, задержался на груди девушки, проступающей под тканью строгого жакета двумя соблазнительными холмиками, прошёлся по плоскому животу, юркнув в манящую область между Галиными ногами, всё также скрываемую тканью брюк. Пробежался по коленям и вернулся туда – же, девушке между ног.
Мой член проснулся, начав вжиматься в ткань джинс. Стихли звуки, доносившиеся с кухни. Галина резко встала с дивана, подошла к письменному столу, делая вид, что с интересом рассматривает фотографию моего сына. В дверях показалась Ирина, вытирая руки о кухонный фартук.
– Максим, сходи, пожалуйста, в магазин, купи вина и фруктов. Галь, ты тоже сходи, прогуляйся, если хочешь, я знаю, каково это вернуться в свой родной город, а я пока над ужином поколдую – супруга сдула со лба прядь волос.
Обувшись, мы с Галей покинули квартиру, улыбаясь и переглядываясь. На выходе я коснулся ладонью девушкиной попки и не получил ни одного сигнала, который можно было бы воспринять за отказ или за признак неудовольствия.
* * *
Выйдя из магазина с двумя увесистыми пакетами, мы, проехав на лифте наш этаж, отправились на чердак.
О, этот чердак родного дома… Именно здесь, ещё подростками, мы с пацанами смотрели картинки в порно журналах, а потом, разбредясь по углам, яростно дёргали свои члены. Позже, повзрослев, тискали девиц, постигая азбуку секса. Кстати, в первый раз у меня случилось тоже на этом чердаке…
А сейчас, поставив пакеты на пыльную старую катушку кабеля, я тесно прижимал к себе Галину, блуждая руками по её ягодицам. Касаясь живота девушки своим вздыбленным пахом, нагнулся, зарываясь лицом в волосы девчонки. Моя пассия тяжело выдохнула, укусив меня за мочку уха, позволив мне лизнуть себя в щёку.
Мои руки сами собой переместились к её животу, пальцы забрались под ткань девичьих брюк. Поймав своими губами губы Гали, я нащупал резинку Галиных трусиков. У меня закружилась голова, сильнее забилось сердце.
Страстно целуя и отвечая на такие – же жаркие поцелуи девушки, я коснулся пальцами лобковых волос своей внезапной любовницы. Моя вторая рука сама собой ухватилась за ремешок Галиных брюк.
– Максим, не здесь… Снимем квартиру… Ты завтра работаешь? – простонала Галина, выгибая шею, которую я сейчас покрывал мелкими поцелуями.
– Нам никто не в состоянии помешать… Вот увидишь… И дело тут не в квартире – выдохнул я, просунув пальцы ещё глубже, ощутив влагу.
– Давай остановимся, а то спалимся – заключила Галя, с трудом для себя, но нежно оттолкнув меня.
– Улики – добавила она, потирая рукой шею.
– Да уж – хмыкнул я, думая о том, что вполне мог запачкать свои штаны.
Спустя пять минут, переведя дух и дождавшись, когда спадёт эрекция, я подхватил пакеты и мы вернулись в квартиру.
* * *
Вечером, когда был готов ужин и накрыт стол, я разливал вино. Себе я наливал много, Ире умеренно, а Гале – совсем чуть – чуть…
– Галь… Я тебе постелю… В маленькой комнате! – спустя часа два проговорила моя явно захмелевшая, то бишь споенная, жена.
– Не трогайте тут ничего… Я утром всё уберу! – бросила она, нетвёрдой походкой выходя из комнаты.
Я пересел на диван, поближе к Галине. На всякий случай бросив взгляд на дверь комнаты, обернулся и поцеловал девушку в губы. Оно ответила на мой поцелуй, чмокнув меня в щёку, быстро и дерзко, тихонько засмеявшись. Разыгравшись, совсем позабыв про опасность быть раскрытым, я просунул ладонь между плотно сведёнными бёдрами девушки. Галя перехватила мою руку, положив её себе между ног и плотнее свела ноги. Даже сквозь ткань её брюк я почувствовал исходящий от девичьей промежности возбуждающий жар.
– Я спать! Любимый, ты идёшь? – из коридора донёсся голос Ирины.
– Иду, дорогая! – громко крикнул я, смотря на Галю и заговорщицки улыбаясь.
– Сейчас я с ней полежу немного, а как она заснёт – я сразу к тебе, только не засни – прошептал я, склонившись к уху девушки, когда послышался звук закрываемой двери в супружескую спальню.
– Если засну – ты уж меня разбуди – ответила Галя, лизнув языком мои губы.
* * *
Чуть полежав в кровати, обнимая спящую Ирину, я дождался, пока жена не провалилась в глубокий спокойный сон. Лишь только я услышал размеренное женское дыхание, сразу – же выбрался из – под одеяла и на цыпочках, голый, выскользнул за дверь и прокрался к маленькой комнате.
– Это я… – прошептал я, тихонько отворяя дверь и сразу – же закрывая её за собой.
В темноте, на кровати, я разглядел женский силуэт. Галя протянула руку, включая стоящую на прикроватной тумбочке лампу.
Взглянула на меня, похоже, её совсем не смутил мой обнажённый вид, а я об этом нюансе даже и не подумал. Девушка откинула одеяло, легко выскользнула из кровати, подойдя ко мне. Мы так и стояли друг напротив друга в круге света, я – полностью голый, уже со стоячим членом, бесстыдно торчащим кверху, она – в одних лишь белых трусиках, утопая голыми аккуратненькими пальчиками в густом ворсе ковра.
Смотря на Галю, на её голые плечи, кругленькие аппетитные груди, венчающиеся тёмными сосочками, на живот, я ловил себя на мысли о том, что то, что затевалось сначала как шутка, потом как полу шутка, а в итоге – как что – то возможное, но трудноосуществимое, свершается вот прямо здесь и сейчас.
За стенкой спала моя законная жена, что придавало происходящему совершенно неповторимую, сладко – горькую изюминку, с опасной косточкой внутри.
Ещё раз взглянув на практически обнажённую девушку, стоящую передо мной, я вспомнил, как ещё совсем недавно мы обменивались по почте своими фотографиями, как я, почти не надеясь на успех, просил Галину прислать мне свою фотографию примерно в таком вот виде и получил ожидаемый отказ… Как тайком от жены я говорил с Галей по телефону, выйдя на улицу, и записал её голос, а потом по дороге на работу слушал его в плеере… Как принимая душ, представляя себе как…
И вот сейчас, то, что казалось мне совершенно немыслимым и невероятным, стояло прямо передо мной, в одних лишь белых трусах, желая меня не меньше, чем я её…
– Твоя жена не проснётся? – прошептала девушка, подходя вплотную ко мне и кладя ладони мне на плечи.
– Нет – ответил я, ощущая в своём теле дрожь желания.
– Лучше закрой дверь на замочек – шепнула мне девушка, ещё теснее прижимаясь ко мне.
Меня всегда восхищала и привлекала в ней эта её природная мудрость и практичность.
Развернувшись, поводя из стороны в стороны своим гудящим членом, я подошёл к двери, чуть слышно щёлкнув дверной задвижкой. Услышав едва различимый шорох, резко обернулся. Чуть нагнувшись вперёд, девушка стягивала с себя трусики. Заметив меня, чуть смутившись, прикрыла ладонью оголившуюся промежность.
– Ты говорил, то есть писал, что любишь так… Я не брила… – с этими словами Галя несмело убрала ладошку, открыв лобок, покрытый реденькими тё
мными лобковыми волосами.
Сами проступающие половые губы тоже прятались в нежной тёмненькой шубке.
Как во сне подошёл я к ней, прижимая её к себе и нежно обнимая. Член мой вжался в девушкин живот, мошонкой я ощущал её приятную нежную шёрстку.
– Мы сделаем так, как мы и хотели? – прошептала Галя, касаясь ладонями моих ягодиц…
Нет, мы никогда не занимались виртуальным сексом, я даже слабо себе представляю что это такое. Просто в наших переписках я нередко рассказывал девушке, как бы мне хотелось сделать это… при встрече…
– Можно я его потрогаю? – чуть смущаясь прошептала девушка, опуская руки, нежно касаясь пальцами моего налитого члена.
– Да – разрешил я, ощущая прикосновение нежных пальцев к своему возбуждённому пенису.
Осторожно, словно в первый раз, а может быть и правда в первый, Галя провела ладонью по всему моему восставшему члену, слегка коснувшись головки. Обхватила ладонью мошонку, чуть подержала её в руке. Стоя передо мною со спущенными трусиками, нежно лаская мой член, Галя была для меня ужас как желанна и притягательна. Опустив свои руки, я двумя пальцами коснулся половых губ девушки, влажных и горячих, ощутив нежный лобковый покров.
Мы так и стояли друг напротив друга в неярком свете лампы, обнажённые, осторожно лаская друг друга. Предвкушая, стараясь не переусердствовать, я осторожно поглаживал половые губки девушки, слегка касаясь возбуждённого клитора. Галя уже смелее играла с моим членом, уверенно, словно бы делала это уже много раз.
Когда мои пальцы юркнули в преддверие девичьего влагалища, и Галя издала томный стон, до моего слуха донёсся странный шорох их – за закрытой двери комнаты.
– Боже…! – девушка отпрянула от меня, натянула трусики и прижала ладони ко рту.
– Вот и всё. Это крах – спокойно подумал я, развернулся и подошёл к двери.
Осторожно открыл, ожидая начала дичайшего скандала. Я даже сам не знал, что произойдёт… В темноте, на полу я различил расплывчатое белое пятно. Кошка!
– Ах ты, срань! – в сердцах выдохнул я, чуть громче, чем следовало бы.
Открыл пошире дверь и ногой затолкал кошака внутрь комнаты. Питомец недовольно мяукнул, запрыгнув и гордо усевшись на спинку кресла. Закрыв дверь, я с улыбкой обернулся к Гале. Девушка опустила руки, сцепив пальцы в замочек, на её губах блуждала рассеянная улыбка. На белых трусиках Гали я разглядел едва заметное светлое пятнышко.
Не желая более терять времени, бесшумно ступая по ковру, я подошёл к своей любовнице и сам спустил с неё трусёнки.
– Сделаем это как мы и хотели… – горячо зашептал я, вставая на одно колено, до щиколоток спуская девичьи трусы.
Прижался лицом к такому аппетитному лобку Галины, ощущая запах такой близкой и такой запретной, желанной чужой промежности. Уцепился руками за ягодицы девушки, сильнее прижимая её к себе, погружая пальцы между ними, пытаясь нащупать запретный анус.
– Да… – тяжело шепнула девушка, запуская пальцы в мои волосы, – Как мы и хотели…
Быстро переместившись на кровать, я уселся, сведя вместе ноги. Для удобства я подтянул кверху мошонку, дабы не сжимать её бёдрами. Член как истукан торчал ровно вверх, ожидая начала действа. Поняв всё без дальнейших слов, Галина присела, избавилась от трусиков и, опираясь на мои плечи, расставив ноги, примостилась над моими коленями. Я не мог оторвать взгляд от этой чудесной, завораживающей промежности. Половые губки, выглядывая из волосков, приоткрылись, готовясь обхватить моё орудие измены. Девушка подобралась чуть ближе ко мне, немного присела. Тяжело дыша, ощущая ладошки Гали на своих плечах, я обхватил ладонью свой стоячий пенис.
– Присаживайся на меня, не бойся – шепнул я, свободной рукой обхватывая девушку за бедро.
Галя опустилась ещё чуть ниже и ещё. Откинувшись чуть назад, уперевшись локтем в кровать, я наблюдал, как Галина влажная дырочка приближается к головке моего пениса. Улыбка исказила мои губы. За стенкой спит моя законная жена, а я здесь бесстыдно предаюсь непотребствам с девушкой, которую вижу всего лишь несколько часов.
Мотнув головой, Галя присела, и головка моего члена коснулась половых губок. Ещё миг – и девушка опустилась ровно на член, не спеша вбирая его в себя, осторожно присаживаясь, расставив ноги. Казалось, мой орган создан именно для влагалища Гали: достаточно толстый, умеренной длины, с массивной головкой. Головка моего члена уже полностью скрылась между девичьими ногами, усиленно распирая в стороны Галины половые губы.
Тяжело застонав, обвив руками мою шею, девушка приняла в себя весь мой орган, коснувшись своей мокрой дырочкой кожи моего лобка. Прерывисто застонав мне на ухо, сама принялась приподниматься и вновь насаживаться на меня, сильнее увеличивая темп. Обхватив ладонями Галины груди, уже не видя сам процесс, так сказать, механизм нашего соития, я пытался навечно запечатлеть в сознание факт нашей порочной, даже преступной и абсурдной связи. Смотря на живот девушки, вдыхая разгорячённый запах её тела, я всеми силами старался сохранять относительную тишину, пытаясь оттянуть момент неумолимой разрядки.
Чувствуя сладостную истому во всём своём члене, врывающегося в сочащееся девичье лоно, ощущая головкой божественную влагу этой девушки, я принялся слизывать с её груди капельки пота, лаская языком её соски, чуть прихватывая их губами.
Вдруг, остановившись, замерев и покрутив бёдрами, Галя легонько толкнула меня в плечи, заставив опуститься спиной на кровать. Девушка наклонилась вперёд, легла на меня, нежно обхватив ладонями моё лицо.
– Максим, спасибо тебе – прошептала она, смотря мне в глаза, и вновь интенсивно задвигала бёдрами.
Чувствуя, что кончаю, я хотел сообщить об этом Гале. Поняв всё без слов, девушка нежно закрыла мне рот ладонью, плотнее прижалась ко мне, продолжая скакать на моём пенисе.
– За что… спасибо… – прошептал я, чувствуя, как фонтан моего семени устремляется вглубь девичьего нутра, унося с собою все мои силы.
– За то, что ты показал мне, что в этой жизни возможно всё – ответила Галина, вздрагивая всем телом и покрывая мои губы своими.
* * *
Спустя минуту, когда всё было кончено, мы приводили себя в порядок. Голые, разгорячённые и счастливые, в свете всё той – же самой лампы. Девушка осторожно вытирала свою промежность носовым платком, стараясь не оставить никаких следов на полу, я же, уже вытерев член всё тем – же платков, внимательно осматривал кровать и густой ворс ковра на наличие возможных улик нашего ночного преступления.
– Я в ванную – шепнула мне Галя, забросив платок в свою сумочку.
– Я тебя провожу – откликнулся я, беря девушку за руку.
Открывая дверь, я поймал себя на мысли о том, что сейчас мы обязательно запалимся. Но нет, в квартире было тихо. Прокравшись с голой девушкой мимо двери в спальню, я, если можно так сказать, съел ещё одну изюминку, состроив довольную гримасу.
– Ты первая, я за тобой. Если что – я в сортир юркну – шепнул я Гале, открывая дверь в ванную комнату и включая свет.
Увидев девушку при ярком свете, я захотел ещё. Этот тонкий, гибкий стан, безупречность линий и милый тёмненький треугольничек между ног.
– Подожди – прошептал я, осторожно наклоняя Галину вперёд и разводя пальцами её ягодицы.
Средь белых ягодиц показался тёмненький кружочек ануса. Нежно коснувшись его пальцем, я ощутил, как мой член вновь воспрял, словно бы и не работал только что.
– Давай закроемся в ванной – горячо зашептал я, поглаживая подушкой пальца шершавую девичью дырочку.
– Нет, Макс, точно запалимся! В следующий раз – ответила девушка, не разгибаясь, повернув ко мне лицо.
– Я ещё не брала обратного билета – пояснила она и слегка, словно дразня, шире развела пальцами ягодицы…
Ожидая своей очереди, на всякий случай закрывшись в туалете и слушая звук воды, доносящийся из ванной, я яростно мастурбировал, вновь и вновь переживая произошедшее и предвкушая предстоящее.
Вновь бурно кончил, подставив под струю спермы, как опытный мастер, ладонь, сказалась прошлая сноровка. Для виду спустив воду, я вышел из туалета, смотря на белеющие в полутьме ягодицы Гали. Обернувшись, девушка послала мне воздушный поцелуй и бесшумно скрылась в маленькой комнате.
Приведя себя в порядок, я без приключений вернулся в спальню к своей жене. Ира всё также крепко спала, сладко посапывая и что – то бессвязно бормоча во сне.
* * *
Утром я встал раньше всех. Решив побаловать жену завтраком в постель, я хлопотал возле плиты, варя кофе.
– Доброе утро, любимый! – услышал я, и нежные ладошки закрыли мои глаза.
Обернувшись, я увидел весело улыбающуюся счастливую Галину. В халате, предложенном ей Ириной, девушка обвила руками мою шею. Притянув озорницу к себе, я запустил руку под полы халата. Мои пальцы, как я и предполагал, коснулись голых девичьих ягодиц.
– Когда она проснётся? – шепнула мне Галина, как мне показалось, нарочно заменяя Ирину местоимением «она».
– Пойду погляжу – я состроил шутливую гримасу, высвободился из объятий девушки, вышел с кухни и подошёл к двери нашей спальни.
Приоткрыл дверь, заглянул внутрь. Ира так и спала, на спине, поверх одеяла, с задранной ночнушкой, разметав в стороны руки и ноги.
– Нескоро – с улыбкой доложил я, вернувшись на кухню.
Галя игриво развела в стороны полы халата, продемонстрировав мне свой пушистый лобок.
– Давай сейчас так, как я тогда тебе писАла, помнишь? – проворковала девушка, проверяя руками прочность стола.
Я помнил. После той нашей переписки мне срочно понадобилось принять душ, дабы там спокойно выплеснуть из себя все накопившиеся фантазии…
Галина осторожно забралась на кухонный стол, уселась, разведя в стороны ноги. Приподняла бёдра и откинулась назад. Подойдя к девушке, я с вожделением опустился на колени, закинув Галины бёдра себе на плечи. Распахнул полы халатика, раскрыв самое интересное.
Галина писечка была вся предо мною. Чуть приоткрытые розовые половые губки, такие томные со сна, клиторочек над ними и нежные, слегка свалявшиеся за ночь, нежные волосюльки.
– Ну, сделай так, как ты и хотел… Я ещё не пИсала – с улыбкой прошептала Галя, развязывая поясок и обнажая голую грудь.
Ощущая стойкую эрекцию, не думая ни о чём, я, поддерживая ноги девушки, жадно облизался и подался вниз, к Галиной чудесной дырочке...
Конец первой части.