Ольгу разбудило чувство, что на нее кто-то смотрит. Открыв глаза, в утреннем полумраке она увидела на краю кровати абсолютно обнаженную Ксюшу, похотливо взирающую на ее ничем неприкрытое тело.
«Что она здесь делает?» — зазвенело в ушах.
Оторопевшая стыдливица резко обернулась в надежде призвать на помощь Александра, но его в постели не оказалось!
— А где Саша?
— Они с парнями ушли на утреннюю рыбалку.
— А почему он мне не сказал?
— Наверное, не хотел будить. Да ты что так напугалась? К завтраку вернутся. Зато у нас есть время...
— В смысле?
— Ты что, совсем глупенькая? Я же видела, как тебе вчера понравилось!
— Ничего мне не понравилось! Я...
Фраза Ольги была прервана поцелуем Ксюши.
От неожиданности глаза Ольги распахнулись как у диснеевских героинь мультиков.
Пользуясь тем, что рот говорящей был приоткрыт, шаловливый язычок гостьи тут же проник вовнутрь. Грудь ощутила нежные прикосновения женских рук. Умелые пальчики знали свое дело и она почувствовала себя пластилином, который мякнет от теплоты прикосновений. Воспринимаемые сигналы оказались столь восхитительными, что девушка опустила веки и... ответила.
«Что я делаю?» — с запозданием отреагировал мозг и сразу же нашел ответ:. «Плыву. Качаюсь на волнах удивительного наслаждения».
Ее кисти, едва касаясь бархатистого на ощупь тела Ксюши, сами собой поднимаются и тонут в шикарной копне черных распущенных волос.
Они словно купаются в нескончаемых поцелуях, беспристанно лаская друг друга.
— Стоп!
Спустя маленькую вечность более опытная в такого рода утехах девица прерывает блаженство и занимает позицию сверху. Для удобства обеих Ольга разводит ноги, позволяя поудобнее разместиться меж них.
Ксюша ласково прикладывает свой длинный пальчик к полураскрытым губам Ольги, останавливая порывистое движение.
— Пора тебе узнать что-то новенькое...
Медленно и грациозно с пластикой дикой кошки она прогибается вниз.
Неопытная участница, следуя природному инстинкту, опускается на спину. Прикрывая от вожделений глаза, старается пошире раскинуть ножки.
И когда, после тянущейся казалось бы целую вечность паузы, она ощущает прикосновение теплых уст партнерши к ее нежным лепесткам бутона, сильно содрогается и испускает сдавленный стон.
Понимая, что сейчас испытывает хозяйка номера, Ксюша неторопливо покрывает ее цветок поцелуями, захватывая внутреннюю поверхность бедер, не дотрагиваясь до самого главного элемента.
Распираемая возбуждением Ольга громко постанывает. Желание, чтобы искусительница коснулась ее клитора, сжигает ее изнутри. В какой-то момент она не выдерживает и, схватив ласкающую за волосы, подставляет ЕГО под язычок. Помедлив несколько мгновений, обольстительница окружает уздечку ореолом губ и тихонько прикасается к горошине влажным теплым виртуозом.
— Дааа!!! — Ольга взвыла. Высоко задирав стройные ножки, вжала в себя голову развратницы.
— Ласкай меня! Я хочу кончить! — скоропалительный шепот слетает с ее уст.
Ксюша улыбается и приступает к исполнению мольбы.
— Ох! Ах! Мамочка! Ой! Ыыыы! — различные звуки вылетают из горла девушки, следуя изменениям места приложения и интенсивности воздействия на ее зону бикини.
Пальчик Ксюши скользит в обильно увлажненную промежность и забавы с клитором дополнили мягкие движения во влагалище. Ольга бессовестно пищит от раздирающего удовольствия.
— Да-да! Еще!
Голова Ольги закружилась, и волны начали накатывать на нее.
Вдруг все прекратилось. Оставался какой-то шажок до вершины горы...
Обескураженная внезапным финишем она раскрывает глаза и вопросительно смотрит на партнершу.
Та откидывается назад и медленно разводит ножки. Олиному взгляду предстала идеально выбритая киска полулежачей Ксюши.
— Теперь твоя очередь! — ее насмешливо-призывный взгляд ясно говорит, что нужно делать с бесстыжей красотой.
Вся трясясь от нерастраченного нервного напряжения, совращенная девица поднимается и, стоя на коленях, тянется к гипнотически влекущему ее месту.
Она впервые так близко рассматривает порочно влекущие прелести другой девушки. рассказы эротические До нервозно раздувающихся ноздрей доносятся достаточно специфический резкий аромат чужих выделений. Между сомкнутых, немного набухших в ожидании ласки складок проблескивает тонкая белесая полоска.
Всплеск ферментов завершает развратные метаморфозы. Теперь в комнате была уже не застенчивая Оля, а проснувшаяся в ней сучка, пребывающая в периоде течки. Жажда секса стала всепоглощающей, разрушающей все пуританские устои. Это опьяняющее состояние призывало Олю скорее припасть губами к нераскрытому бутону и язычком отведать запретной прежде влаги...
Вкус оказывается терпко-кисленьким и приятным своей неповторимостью. Распалившаяся страсть продолжает нарастать, принуждая вновь и вновь проникать в чуть раскрывшиеся врата.
— Тихо-тихо, — успокаивающе шепчет Ксюша, — не торопись, малышка!
Следуя указаниям, Ольга начинает прислушиваться к себе и партнерше. Ее чуть слышные советы помогают обуздать наивный напор.
То, что ее усилия направлены в верное русло становится вскоре понятным. Подсказки прекратились, а Ксюша глубоко задышала. Язычок то порхает бабочкой по наливающейся соком вишенке клитора, то скользит змеей вглубь пещеры, то нежно поглаживает побуревшие лепестки розочки.
Ножки раскрылись еще больше и стали раздаваться постанывания. К ласкам языка добавились поцелуи. Ксюша задвигала тазом, стараясь получить максимум удовольствия от куни и начала мять свою упруго стоящую грудь.
Все внешнее проявления, свидетельствовали Оле, что она очень талантлива в приобретаемых навыках. Обладание шикарным девичьим телом возбуждало, как наркотик. Теперь ее раздирали два желания: кончить самой и довести Ксюшу до оргазма.
Вдыхаемые ароматы секса, глубокие вздохи и стоны напарницы, вкус нектара ее выделений с утроенной силой действовали на Олю. В пещерке новоиспеченной блудницы пожар распалялся все больше и больше. Дабы как-то унять этот пыл, два пальчика проскользнули вглубь.
Неожиданно Ксюша вновь прерывает лесбийские игрища.
— Стоп!
Отстранившись, она, не вставая с постели, начала что-то искать под кроватью. В ее ладони появляется длинный прозрачный предмет розового цвета, оканчивающийся с двух сторон стилизованными головками мужских членов.
В который раз у Оли расширяются зрачки. Такое она видела лишь на экране, но не в жизни. И страшно, и интересно! Плечи девушки сжались, но тело предательски подалось вперед. Такая неконтролируемая реакция
нравится Ксюше, и она медленно демонстрирует вещицу, лаская и изгибая ее в разные стороны.
Игрушка впечатляет! «По толщине похожа на член Дениса, может быть чуть меньше», — в мгновенье в памяти воскресли вчерашние события.
— Попробуем? — в голосе искусительницы столько соблазна!
Вопрос, учитывая превосходную степень возбуждения, конечно же, риторический. Немое согласие подтверждается кивком головы.
— Садись! Откинься немного! — заведенная красотка послушно исполнила команды.
Один конец фаллоса Ксюша приставляет к пизденке Оли и проводит им вверх-вниз, еще больше раздвигая раскрытые губки. Латексная головка предательски заблестела, сообщая о количестве Олиных выделений. По телу пробежали мурашки и девушка чуть заметно вздрогнула.
— Зай, а ты точно этого хочешь? — Ксюша, не скрывая, наслаждалась своей победой.
Оля давно не может сопротивляться открывшейся в ней безудержной похоти. Кажется, весь ее мир закрутился в воронку, острие которой находится между ног. Нет сил терпеть дальше! Если этот сексуальный нарыв, зародившийся внутри, не прорвется сейчас же, то она, похоже, может получить нервный срыв! Животное желание быть выебанной легко пересиливает гордость.
— Да! — шепчет
Оля.
— Тогда скажи, что мне сделать?! — мучительница вертит сияющей головкой псевдо-члена перед носом девушки.
— Вставь мне его, — еле слышно произносит Оля.
— Не поняла! Куда ты хочешь, чтобы я его вставила? — продолжаются издевательства.
— В киску! — ответ звучит чуть громче прежнего и с легким вызовом.
— О! Да ты дерзкая! А дерзкая девочка, смотрю, любит трахаться с девочками? — не унималась Ксюша.
— Я... я никогда раньше не трахалась с девочками. До тебя не трахалась!
— Тогда громко повтори все, что ты сейчас сказала! Скажи, что любишь меня и хочешь, чтобы я тебя трахнула этой игрушкой!
Ксюша села и своими ногами еще шире развела стройные ножки полулежачей на спине Оли.
Пещерка девушки обильно сочилась и призывно ныла. Она понимала, что унижения, которым ее сейчас подвергает подруга, ей нравятся, а все, что сейчас происходит и есть ее новые, неизведанные доселе, сексуальные предпочтения. К тому же, надо признать, фигура Ксюши было очень соблазнительной, а лицо действительно красиво. Глядя на подругу из-под густых ресниц, Оля искренне произнесла то, что еще день назад касалось просто невозможным:
— Ксюшенька, я тебя люблю! Трахни меня этим латексным членом! Оооочень хочу!!! — в голосе с хрипотцой не нотки фальши.
— Хорошо, милая, — Ксюша подается вперед и протяжно целует Олю.
Упругие теплые губы, дурманящий аромат тела, духов, выделений брюнетки кружит голову. Организм Оли раскрепощается, и безудержный порыв захлестывает ее. Взаимный поцелуй в ответ. Эйфория толкает язычок найти проход в чудесный рот Ксюши. Он скользит по сомкнутым зубам подружки и, когда та откликается на просьбу, прорывается в сказочный омут. Два горячих влажных язычка закружили фантастический хоровод.
Взрыв! Окружающее перестало существовать. Две красотки извиваются, как совокупляющиеся змеи, и стонут, увлеченные страстными поцелуями. Кажется, что в безумном желании они стараются поглотить друг друга.
В какой-то момент Оля ощущает, что упругий предмет касается входа ее пылающей пещерки. Это продолжается меньше мгновения, так как, легко скользнув меж обильно смазанных секретом выделений стенками, головка оказывается внутри сочного влагалища. Движением таза вперед юная распутница насаживается на него глубже. Изнывающая пизденка благодарно принимает имитатор. Слышен томный вздох — наконец-то!.
Оральные ласки, которым девицы предавались так самозабвенно, стихают, давая возможность отведать новые утехи.
Как ни странно, но Оля почти не ощущает внутри себя внушительных размеров предмета. Возможно, виной тому необычно количество соков, которые буквально вытекают из нее. Будто чувствуя это, Ксюша с дьявольской улыбкой положила пальчики на клитор девушки и стала круговыми движениями поглаживать его, попутно все больше и больше вводя искусственного питона в чашу порока. Оля закрыла глаза, чтобы сосредоточиться на ощущениях внизу и усилить чувственность нервных окончаний стимулируемых зон.
Видя, что подруга окончательно поплыла, Ксюша решила, что и сама уже достойна быть вознагражденной за свои старания. Имитатор извлечен из промежности сломленной «монашки». Вся его часть, побывавшая в девушке, обильно смочена белесыми выделениями.
Оля открыла зеленые с поволокой глаза. Умоляющий призыв к целиком владеющей ситуацией подруге. Ксюша нежно целует в самую маковку головки чудо-члена и неторопливо протягивает ее к лицу шатенки.
— Возьми!
Не испытывая ни капельки стыда, Оля, словно бывалая минетчица, раскрыла ротик и высунула язычок лопаточкой. Вкус собственных секреций оказался более сладковатым, чем у подруги.
— Ну хватит, шлюшка! — девушка послушно выпустила конец изо рта чувствуя, как вспыхнули щеки. Непривычное обращение одновременно и обидно и приятно.
Ксюша тем временем расположилась так, чтобы между лобками подружек расстояние было поменьше, не больше четверти метра. Уверенным движением она направила нетронутую ранее головку игрушки в еще не прикрывшуюся пилотку, а смазанную Олей — в свою киску.
Почти полуметровый фаллос вошел в Олю примерно на треть, но ей этого совсем не достаточно и, она сама подается вперед до тех пор, пока не касается влажными губами пизденки кулачка Ксюши!
Та, в свою очередь, также движется навстречу, все глубже погружая в себя дилдо. Их ноги соприкасаются, переплетая восхитительные изгибы двух юных красоток. Они все ближе и ближе друг к другу. Рука уже убрана и вот их гениталии соединились! Срамные губы распутниц сомкнулись в извращенном поцелуе.
К удивлению Оли, столь глубокое погружение латексного прибора для нее оказались практически не заметны, хотя он должен был уже достать до ее матки.
Желая исправить это, она запускает ладонь между лобками, стараясь достать соединительное звено. Тонкие пальчики скользят по интимной гладко выбритой зоне, приятно тревожат набухший сверхчувствительный клитор и, наконец, ощущают теплую слизь хозяйки. Странно, но она никак не может нащупать их игрушку!...
Вздрогнув от удивления, она... открывает глаза. Темнота. Замешательство.
Оля понимает, что лежит на кровати с разведенными в сторону ножками, а ладонь по инерции все еще продолжает скользить по мокрым половым губам. Чье-то тихое сопение совсем рядом. Повернув голову, она видит сквозь начинающий растворяться сумрак очертания мирно похрапывающей головы Александра.