Море такое спокойное... Изумрудно-бирюзовое. Я с удовольствием закончила писать новую зарисовку, захлопнула блокнот и спрыгнула с камня. Поправила джинсы, футболку, убрала художественные принадлежности в папку и направилась вдоль прибрежных валунов к ступенькам. Ровно 52 ступеньки отделяли меня от маленького городка. Он, как елочная игрушка, переливался глянцевыми бочками домов и яркой красной черепицей на крыше. Самой красивой, несомненно, была зеленая башня. Ее стены, черепица и окна были нескольких оттенков зеленого. Но что самое интересное — почти вся южная сторона круглой башни была увита вечнозеленым плющом.
Башня выделялась во все времена года. Это было мое любимое здание в Светлогорске. Я писала его так часто, что кажется, оно сроднилось со мной, вошло в мою жизнь, стало частью меня. Я прошла мимо, улыбнувшись башне, и нырнула в подвальчик гостиницы. Еще совсем рано. Я взяла кофе в буфете, сварила две чашки, выбрала самые пышные круассаны и пошла с подносом в свой номер. Аккуратно приоткрыла дверь и нырнула в комнату. На постели разметалась рыжеволосая красавица. Ее прямые волосы лежали веером на обеих подушках. Белоснежное одеяло скрывало только часть бедер и живот. Я бросила папку на кресло, подошла к кровати и полюбовалась моей Лиской. Обожаю ее. Нагнулась к прикроватной тумбочке, поставила поднос. Обернулась к спящей девушке и наклонилась над ней. Провела пальчиками по волосам, легко коснулась губами ее губ. А пальчики уже касаются ее полных грудей, таких манящих, нежных, теплых... Я чувствую, как ее сосочки начинают твердеть. Губки кривятся в улыбке, ресницы трепещут и открывают небесного цвета глаза. Моя Лис проснулась... Прогнулась под ласками, как бы вверяя свое тело мне, но я отстраняюсь и помогаю ей встать.
Ее стройное обнаженное тело льнет ко мне, губы касаются моей шеи... Затем она легко отстраняется и идет в душ, чтобы смыть хлопья сна, что до сих пор покрывают ее тело негой. Я слышу плеск воды, снимаю джинсы и футболку. Мое тело ласкают теплые лучики солнца. Я потягиваюсь, расправляя следы от одежды на коже. Захожу в душ, моя любимая стоит, склонившись над раковиной и чистит зубки. Я касаюсь ее попки пушком лона, склоняюсь над ее спинкой и провожу ладонями по бедрам, пояснице, ребрам, обхватываю ее груди... Касаюсь своей грудью ее лопаток... Она замирает... Затем охотно прижимается ягодицами ко мне, продолжая чуть быстрее умываться. Умывшись и быстро промокнув лицо от прохладных капель, Лисена повернулась ко мне и впилась в меня страстным поцелуем. Наши язычки встречаются, мой скользит вдоль ее, я ласкаю кончиком ее корень, провожу по всей длине и сплетаюсь с ее. Наши груди касаются, трутся. Мои руки гладят ее спину, ребра, большие пальцы захватывают живот. Я теснее прижимаюсь к моей любимой. Она упирается попкой в раковину. Холодный фаянс отрезвляет ее и она останавливает меня. Шепчет, что лучше идти на кровать. Я киваю и беру ее за руку. Она ведет меня в комнату.
Ее движения точны и уверенны, она знает, чего хочет, и как это будет делать. Она подводит меня к постели, все еще хранящей ее тепло. Обнимает мое обнаженное тело. Шепчет: «Как сегодня море?» Я отвечаю, что сегодня море на удивление спокойное. Остаток фразы она слизывает с моих губ поцелуем. Ее руки гладят мои ребра, кружат над грудями, касаясь сосочков, дразня их и заставляя твердеть. Я издаю тихий сладострастный стон. Бедро Лис вторгается между моих, я прижимаюсь к нему, пытаясь унять жар. Лис отрывается от моих губ, ласково смотрит в мои глаза и нежно опускает меня на постель, не позволяя сомкнуть ноги. Она внимательно оглядывает меня от каштановых кудрей, разметавшихся по подушкам, как совсем недавно это было с ее рыжими волосами, до раскрытых розовых губок нежной пещерки, где уже бушует пожар желания. Ее палец касается моей губки, я прихватываю его и ласкаю язычком. Но Лис с усмешкой вынимает пальчик, проводит по моей нижней губе, подбородку, шее. Нежно прикусывает мое ушко зубами, наклоняясь ко мне, касается пальчиком грудей и ведет его дальше, вниз. К моему средоточию чувственности. Ее пальчик, как завоеватель, смело вторгается в мою плоть, лаская и теребя.
Я выгибаюсь дугой под ней, извиваюсь. Мне нравится, что она делает со мной. Лис отрывается от моих губ, ложится на кровать, нависая надо мной. Ее лоно прямо перед моими глазами, я вижу, как оно блестит от сдерживаемого напряжения. Я тянусь к ней, обхватываю ладонями ее руки и притягиваю ее к себе, касаюсь язычком ее пещерки, такой нежной, такой чувственной. Она издает стон и касается меня точно так же. Мы начинаем танцевать язычками друг на друге, мы выписываем узоры любви, то погружаясь внутрь жаркого лона, то кружа только по поверхности нежных губок. Я чувствую, что мое тело стало ритмично напрягаться, каждое движение язычка Лис сопровождается молнией удовольствия по телу. Я начинаю стонать и слышу ответные стоны. Увеличиваю амплитуду и скорость движения язычком... И вот мы уже дрожим в экстазе. Я чувствую на своих губах сок удовольствия моей Лис. Вдруг стук в дверь прерывает нашу негу. Казалось бы,
только что накрывший нас оргазм мгновенно улетучился. Мы отрываемся друг от друга, Лис спрыгивает с меня, я прикрываю грудь одеялом. Я подхожу к двери и открываю ее. За ней стоят два наших соседа. Мы познакомились недавно. Я смущаюсь, ведь по моему виду ясно, что происходило совсем недавно. Да и познакомились мы из-за наших с Лис стонов... Я улыбнулась и пригласила их в номер, надеясь, что Лис сообразила накинуть на себя что-нибудь.
Повернувшись, я вижу на ней мою футболку. Она стоит, склонившись над креслом и ищет трусики. Именно в этой позе ее видят Юра и Егор, зашедшие в номер.
Я нервно проглатываю смешок. Услышав звук, Юра подходит ко мне, обнимает за талию и внимательно вглядывается в мое лицо. Он видит следы нашей с Лисеной игры, облизывается. В его глазах явно читается желание. Я краем глаза вижу, как Егор подходит к Лиске и обнимает ее за талию, прижимаясь Пахом к ее голой попке. Он наклоняется, его руки ползут под мою футболку на Лис, он шепчет ей, что трусики уже не нужны. Да она и сама понимает это. Юра спрашивает, чем мы занимались, а Лис, озорно сверкнув глазами, говорит, что мы можем показать. Я немного смущаюсь, но моя любимая подходит ко мне, снимая футболку, кидая ее куда-то, тянет за одеяло, раскрывая мое тело взорам мужчин. Берет меня за руку и тянет к кровати. Почти у самой кровати обнимает меня, целует и успокаивающе шепчет, что все будет еще более вкусно. Я доверчиво ложусь поперек кровати, Лис легко запрыгивает сверху и аккуратно устраивает свои бедра по обе стороны от моей головы. Она гладит мои бедра, расслабляя меня, заставляя раскрыть ножки для нее. Парни с удовольствием смотрят на это рыже-темное переплетение тел...
Начинают раздеваться... А наши с Лис язычки уже проворно ласкают друг друга. Я начинаю забываться и извиваться под Лис, мои стоны уже довольно отчетливо слышны. Лис не отстает от меня. Вдруг мой язычок встречается с еще одним. Я замираю, открываю глаза, пытаясь понять, кто это. Но удовольствие захлестывает меня, я чувствую уже два язычка на себе... Один в киске, другой же кружит вокруг попки... Я активно начинаю погружать свой язычок в лисенку, ее тело начинает подрагивать... Вдруг по моему язычку как по горке прокатывается член. Он упирается в лисин вход в пещерку. Я аккуратно увожу язычок к ее клитору, давая ему возможность сделать маневр. Он не заставляет себя ждать, и Лис чувствует, как в нее входит мощным толчком твердый, прекрасный член. Мой язычок прошелся по всей его длине. Мне казалось, как будто я вижу то, что происходит именно со мной. Потому что и во мне точно таким же образом сейчас пульсировал твердый, нежный член. Мы с Лис одновременно простонали и выгнулись, чтобы почувствовать их глубже...
Наши язычки двигались в унисон, ритмично лаская губки, члены и клиторы. Вдруг началось движение. Я чувствую, как твердый и упругий член движется во мне, то покидая нежное лоно, то заполняя его своей силой. Второй скользит по моему язычку, то растягивая, то сминая губки моей Лис. Я нежно и настойчиво ласкаю язычком это действие, чувствуя, что со мной происходит то же самое. Это так ритмично, как будто парни сговорились и действуют синхронно, слаженно входя и выходя из нас. Ритм увеличивается. Все движения становятся быстрее и резче. Я все чаще выгибаюсь дугой под натиском нежного язычка и члена, входящего в меня на всю длину. Я чувствую бедра мужчины, что входит в Лис. Его яички попадают в поле ласк моего язычка. Темп велик. Я начинаю расслабляться, чувствую, что совсем скоро мое сознание заполнят нега и удовольствие оргазма. Мой язычок убыстряется, лаская Лис и ее мужчину. Мои ножки начинают подрагивать...
Парни чувствуют это. Толчки становятся резкими, быстрыми, почти молниеносными. Мое тело превращается в сильно натянутую струну, которая может в любой момент лопнуть. В животике появляется вихрь искорок удовольствия. Он раскручивается с огромной скоростью, искорки разливаются по всему моему телу, мой стон удовольствия заглушается, но я слышу и стоны мужчин. А Лис, моя Лис, словно повторяет меня, она точно так же вытянулась и содрогнулась от финального аккорда удовольствия. Я чувствую язычком солоноватый вкус, аккуратно и нежно слизываю его со все еще находящегося внутри Лис члена. Затем он нежно выходит из нее, я обласкиваю его язычком, вбирая в себя семя. Чувствую некую пустоту в себе от покинувшего меня члена. Лис продолжает нежно ласкать меня язычком и я заново содрогаюсь от удовольствия.
Мужчины отходят, Лис ложится рядом со мной, разнеженная любовью, мы обнимаемся и целуемся, обмениваясь вкусами. Наша кровать широкая, но ее недостаточно для четверых. Поэтому парни просто присаживаются к нашим ногам и поглаживают их. Мы нежимся в ласках.
Когда же мы пришли в себя, то решили погулять, дабы не смущать консьержку. Конечно, в городе нас ждали новые впечатления. А как иначе, если мы с Лис были без белья. Наши хитрые улыбки были разгаданы почти сразу нашими спутниками. Это был хороший творческий отпуск. Я нарисовала немало пейзажей. Но еще больше картин у меня было о наших занятиях любовью.