- Даша, я смотрю твоя грудь ещё больше стала. Она что, каждую неделю растет? Раскрой секрет, что ты делаешь для этого? - спросила Аннетт, принявшись сразу намыливать грудь жены как только последнее оказалось на расстоянии вытянутой руки от неё в ванной.
А где ты мою грудь раньше видела? -Удивилась жена.
А Контакты, Одноклассники, Instagram на что? - Ну так что? В чем секрет ею размера. Ведь она натуральная я чувствую! -Аннетт провела пальцами под бюстом жены, пытаюсь найти шрамы от пластической операции которой не было.
Даже не знаю, Аннетт. Не ты первая задаёшь мне один и тот же вопрос! Наверное, это просто семейное, у моей мамы седьмой размер, возможно, моя грудь пытается нагнать мамину, - ответила она с напускным раздражением и немногим смущением, почувствовав, что немка закончив мыть ее грудь спустилась к животику.
- Если рассуждать как ты, то получается, что мне не светит грудь больше второго размера? Не хочу так! Хочу огромные дойки как у тебя! - сказала она обиженным тоном маленькой девочки.
- Какие ещё огромные дойки?! Не шути так! - возмутилась я, а немка тем временем опустила ручки ещё ниже и нежно начала мылить киску моей жены.
Закрывшаяся дверь перекрыла мне дальнейшее обзор, заставляя проявить фантазию о дальнейших событий. Хотя скорее всего ничего такого не будет, прекрасно понимал я. Им сейчас слишком много нужно объяснить друг другу и достигнуть взаимного соглашения.
- Что ж, подождем немножко - пожал плечами я, присаживаюсь в мягкое кресло у входа. Ждать пришлось хотя и относительно недолго, минут 20-30, но за это время я успел порядочно известить от неизвестности и неопределённости. Хотя формальное согласие по сути была достигнуто, но ситуация могла повернуться в любую сторону, и неизвестность того, о чём могли между собой договориться две молодые женщины заставляла меня достаточно сильно нервничать.
Наконец из распахнувшихся дверей появились две довольные друг другом нимфы. С раскрасневшимися щеками и влажными волосами они выглядели очень свежо и сексуально. Небрежно наброшенная на влажное тело одежда позволяла не столько скрывать, сколько подчеркивайте достоинства фигуры обеих чаровниц.
На жену был наброшен шелковый чёрно-красный халат с огромными красными и белыми бутонами, распустившихся влажные пятнами на её огромных достоинствах, привлекая к ним всеобщее внимание. Небрежно запахнутый халат позволял больше увидеть, чем скрыть её бюст, усыпанный капельками влаги.
Аннетт, в отличии от супруги, была одета в коктейльные платья диковинного светло-розового цвета с разбросанными по всему платью светлыми вставками, на которых словно леопардовые вставки были разбросаны пятна черного цвета. Верх платья хотя и был закрытым и скрывал руки, но само платье оставалось до невозможности короткий и едва прикрывало стройные ноги немки.
Окинув мой ошарашенно-ожидаемый внешний вид, молодые женщины понимающе переглянулись между собой и хохотали свои мысли.
- Ведь я тебе говорила, что он весь из ведется - улыбаясь хихикнула жена.
- На его месте любой бы извелся! - согласно кивнула немка.
- Все в порядке дорогой. - Одобрительно улыбнулась мне жена. - Обо всем договорились, пойдем переодеваться. - Взяв меня за руки с обеих сторон они потянули меня на выхода из бассейна, в сторону жилого блока отеля.
Несмотря на довольный вид супруга заметно нервничала, что проявлялось в судорожное дыхание которое она пыталась унять. Конечно со стороны это особо не бросалось в глаза, но после n лет совместной жизни такие мелочи для меня были заметны. Да и рука, которой она в меня тянула на верх, заметно подрагивала от волнения, которое было вызвано ожиданием предстоящих событий.
Аннет была просто довольна, и радостно щебетала, путаю немецкие и русские слова. Любуясь как моей женой, так и потрясающим видом который открывался на южные в субтропики с открытой анфилады коридора, через которые мы шли в данный момент к нашему номеру.
Даша, распахнула дверь номера, приглашая Аннетт пройти внутрь, чем последняя не преминула охотно воспользоваться, сразу скрывшись вместе с супругой в ванне. Через несколько минут из ванны стали доносится взрывы смеха, который не мог заглушить даже работающий фен.
- Совместное наведение марафета сближает женщин любых стран и континентом, - расслабленно думал я, удобно развалившись в мягком кресле, и лениво прикидывая, чтобы такое одеть на намечающиеся мероприятие.
Но процесс принятия решения был прерван вышедшими из ванны, женщинами, которые похоже уже всё решили за меня. При этом жена выскочила в одном нижнем белье, которое она поменяла. И сейчас была одета в комплект атласно-шелкового белья цвета фикси (светло пурпурово-фиолетовый) и темными кружева
ми по краям. Эротичное великолепие белья едва прикрывающие интимные места супруги, сдержанность на тоненьких темных шнурочках, завязанных бантиками на бедрах и спине.
Окинув задумчивым взглядом свой гардероб, и бросив оценивающий взгляд на наряд Аннетт, Даша остановила свой выбор на коктейльном платье, который одновременно подходила как я комплекты нижнего белья так и сочеталось с нарядом очаровательной фройляйн.
Платье светло пурпурного цвета фиолетового оттенка с темными пятнами и полосами чередующимся с белыми, едва прикрывала попку жены с трудом закрывая трусики, и держалось на двух лямках завязанных на шее. Оставшись довольной своим отражением в зеркале и еще раз окинув в себя оценивающим взглядом супруга неторопливым движением завершила свой образ поясом в виде мельхиоровой цепочки, состоящем из продолговатый овалов цвета яркого мельхиора, чередующихся с червлеными серебряными горошинами. Еще раз окинул свой образ взглядом жена кинула мне рубашку темно бордового цвета с шелковыми полосами, который подходил к её наряду.
- Опаздываем, давай быстрее одевайся. - Принялась суетиться она, наводя окончательные штрихи к своему и так безупречному макияжу.
За всеми этими приятными хлопотами и шутками время пролетело достаточно быстро. Стрелка часов приближалась к шести, когда мы вышли из номера. Несмотря на казалось раннее время, осенью на юге темнеет достаточно быстро. В течение каких-то 20-30 минут небо из прозрачно-синего приобрела сначала красновато-пурпурный оттенок, который быстро уступил место фиолетово-темным тонам, а затем и вовсе закрылось тьмой.
Наша троица, вышедшая через один из многих выходов со стороны парка, оказавшись на центральной парковой аллее, ведущей к морю. Объятия теплой южной ночи радостно приняли наши разгоряченные тела, лаская их легкими ветерками прохлады, доходящие до нашего отеля со стороны моря, которое из за густой растительности и наступившим сумерек было уже не видно.
Хотя ночь уже и опустилась на отель, но парк в у отеля был хорошо освещен фонарями, бросающими мягкий, рассеянный свет и подсвечен снизу цветным светом из многочисленных бассейнов и прудов расположенных вдоль аллеи.
У главного бассейна, который прилегал к основному ресторану было достаточно многолюдно. Кругом располагалось множество как пар, так и групп красиво одетых или раздетых отдыхающих, различных возрастов и степеней опьянение. Но на всё было относительно спокойно и весело и никто не мешал отдыхать другим.
Аннетт уверенно тянула за собой жену, держащую меня за руку через мостик центрального бассейна в сторону моря, весело щебеча что-то попадающимся знакомым, но не с кем не задерживать словно опасаясь, что мы передумаем.
Чем дальше мы уходили от отеля, тем реже попадались фонари, и дорожку, по которым мы шли постепенно окутывал полумрак, которая убегала лентой к глубь ночного парка. Не смотря на осень эта часть парка утопала в цветах. Дорожку, по которой мы шли, окружали многочисленные цветущие кустарники и деревья. Словно в багрянно-красном огне неона светились крупные ярко-красные цветки делоникса царского, который был буквально усыпан ажурным соцветиями, напоминающими магнолии. Сейчас, из-за света фонарей они казались фиолетово-бардовыми и буквально касались наших лиц. Воронковидно-колокольчиковые цветки золотой текомы, буквально усыпали жёлтым ковром каменную дорожку под нашими ногами.
Запахи из отеля не доходим до этой части парка, и воздух был пропитан густым пряным ароматом цветущих южных деревьев и кустарников. Что само по себе действовало как сильнейший афродизиак. Жутко хотелось разложить супругу прямо здесь, на ковре из опавших цветов...
Аннетт тянула нас влево в сторону нескольких двухэтажных зданий, примыкающих к парку и стоящих в окружении мандариновых деревьев. Из окружал небольшим забор из кустарников бугенвиллия, покрытого сверху донизу тёмно-бардовыми бархатистыми цветами. Пушистые ветви акации, покрытые белой бахромой цветов в синей подсветке мерцали, создавали ощущение голубовато-снежной каймы. К густому и пьянящему аромату ночи добавилась цитрусовые нотки что только дополнило картину волшебной ночи. Жена буквально плыла от волнения и переизбытка чувств, вися у меня на плече и мелко дрожа от ожидания и предвкушения. Да и мне башню срывало похлеще всякого вина.
- Это просто восхитительно - Даша, очарования красотой этого уголка сада поражённо застыло на пару мгновений, любуясь живописной игрой цветов и света.
- О да, меня тоже всегда завораживает ночная красота этого места. - Аннетт мечтательно замерла. - Дивный мир, созданный из света и цветов... Спрятанный ото всех хранения тайны своих гостей.
Аннетт медленно открыла калитки в заборе из кустарника, увитую цветущий плющом.