Моя история началась, когда мне было n лет, я была обычной ученицей n – го класса, правда мать моя выпивала, связалась с плохой компанией и загремела на 5 лет тюрьмы за хранение наркотиков, опекунство надо мной взял ее сожитель, 35 – летний уроженец Таджикистана Урсул, который, в принципе, и подбил ее на этот бизнесс. Оно и понятно почему он был заинтересован в моем опекунстве, у нас была двухкомнатная квартира – хрущевка от бабушки, которая умерла много лет назад. Возможно именно он и подставил маму, чтобы завладеть квартирой.
В целом у нас складывались неплохие отношения – он меня не трогал, ну и я его тем более. У меня была собственная комната, где помещалась кровать и письменный стол для уроков. Урсул успел уже отсидеть за грабеж, поэтому лучше чем работу строителя ему никто не предлагал. В пятницу, перед выходными, вся его бригада гуляла у нас дома, сразу со стройки они шли прямиком в гастроном и покупали водки ну и прикусить чуть – чуть. Я по утрам за ними доедала.
В одну из таких пятниц я вернулась домой с уроков счастливая от того, что неделя закончилась и впереди выходные, прилегла отдохнуть и неожиданно заснула. Когда проснулась, мигом помчалась через зал в туалет, где быстро опорожнила свой мочевой пузырь. Когда выходила из туалета, то обнаружила, что в кухне полно подвыпивших гостей, почти вся бригада в сборе – отчим Урсул, Михаил (их прораб и прямой начальник, женатый, высокий, широкоплечий мужчина лет 30), Асалшох (молодой таджик лет 19), Ербек (36 лет, правая рука отца, женат, но семья в Узбекистане) и Витек (парень лет 27, русский, лысый и весь в татуировках, его я очень боялась – типичный костолом). Так вот, когда я вышла, они молчали смотрели на меня в упор – я стояла в короткой маечке и розовых трусиках, на которых виднелась небольшая капля моей росы.
"Ни хера себе, соска! – выкрикнул прораб. – Почему я ее раньше не видел?! Это че, Танюхина доча? Ты ее откупорил уже, признавайся Урсул?"
"Не, ты че, маленькая еще, смотри на сиськи – еще как минимум полгода созревать, " – сказал отчим.
"Ну ты дебил, к хую надо с малых лет приучать, тогда и проблем не будет – еби – не хочу, а то созреет, так и съебется от тебя куда – подальше. У тебя такая соска под боком, а ты еще думаешь!!!"
Я метнулась в комнату, и слушала их разговор через приоткрытую дверь, половину из их разговора я попросту не понимала.
"Давай решайся, Урсул, – заговорил Витек, – не знаю как вы, мужики, а я неделю масло не менял, яйца вот – вот лопнут. Пускай хоть пососет или в попу дай вдую".
"Я ее давно хочу, по утрам хуй стоит как кол, а присадить некому, а я знашь как минет люблю... боюсь пожалуется куда, потом с хатой пиздец".
"Короче так, давай выпьем еще по одной, я тут начальник и целку вскрывать буду тоже первым, да и жена дома ждет, так что я первый. Да и научу вас как малолетку на хуй подсадить, чтоб сама хотела и давала когда попросишь. " – пьяным голосом вопел Миха – прораб.
Все выпили и уселись за стол.
"Зови эту письку, – сказал Миша Асалшоху, – будем делать ее блядью, и ты, Урсул, мне еще не раз будешь за нее проставлятся, такую давлку из нее сделаю, все останетесь довольны. Кстати, кончать в нее можно? Как бы не залететь!? Гондонов ни у кого нет?"
"Ооо, мужики, с этим проблем нет – у нее яичники из – за ифекции еще в детстве вырезали, Танюха говорила".
В дверном проеме моей комнаты появился худощавый высокий Асалшох с кривыми как колесо ногами. "Иди на кухню, тебя зовут, – еле выговорил он шатаясь со стороны в сторону, – где поссать можно, красотка?". Я ему показала где туалет, а он, на ходу расстегивая ширинку, заурчал в туалете. Я подошла к кухне и спросила: "Вам чего?".
"Садись рядом со мной, красавица, " – сказал Михаил. От слова "красавица" у меня появилась уверенность в себе, побежали мелкие мурашки по спине, меня так впервые называли. Я села рядом с ним на кухонную скамейку и ждала, что будет дальше. "Ты уже совсем большая выросла, пора бы тебе уже общаться со взрослыми серьезными людьми, – продолжал прораб, – мы помотрели на тебя и решили, что пора принять тебя в нашу компанию". Мне стало очень приятно от того, чо меня собираются принять во взрослую компанию и с моей детской жизнью, наконец – таки, все будет покончено. "Давай выпей штрафную вместе с нами, только до дна, " – не унимался шеф. С этими словами он налил мне полную рюмку водки и проследил, чтобы я выпила ее до дна. Я с обеда ничего не ела и приятное тепло затмило мой разум. Потом была еще одна, и еще... Мне хотелось пить со всеми наравне, чтобы казаться старше, но вскоре я полностью окосела.
"Ну ты скоро, начальник, штаны дымятся!" – не смотря на меня выпалил Витек. Я не понимала о чем идет речь, мне просто было хорошо, я даже голову положила на плечо дяде Мише.
"Пора, малышка уже готова, да и жена уже два раза на мобилу звонила, я не отвечал, чуть – что был с вами на халтуре, ясно!?". С этими словами он подхватил меня на руки как пушинку и понес меня в зал на диван не включая свет, положил меня аккуратно на диван и лег рядом. Я почувствовала его дыханье, наполненное запахом от сигарет, алкоголя и чего – то еще. "Вот ты уже большая девушка, – начал пьяным, но приятным голосом говорить он, – а ты целовала мужика взасос?" Я отрицательно покачала головой.
"Мы хотим тебя научить всему. Чтобы быть в нашей компании тебе многому надо научится и главное никогда не говорить "нет" своим новым друзьям, иначе они перестанут тебя уважать. Они будут тебя брать с собой, ты будешь частью нашей взрослой компании, но и ты должна нам делать приятное не требуя ничего взамен. Таковы условия".
Все что я смогла сделать, т
ак это утвердительно покачать головой. "Вот мой язык, возьми его в ротик и пососи, а я буду сосать твой". У него был большой рот и он захватил мой язык вместе с губами. Мне было все равно, даже приятно, что я становлюсь взрослой и целуюсь со взрослым женатым мужчиной, который в два раза больше меня.
Он трогал мои груди, мою писю. "Это главное, что нам от тебя нужно и больше ничего, " – возбужденно мурлыкал прораб. "Это пустяковая плата, " – подумала я и продолжала целовать мужика, в то время как его палец теребил мой клитерок. Мне стало еще приятней, я начала двигаться тазом. Он снял с себя робу и я почувствовала запах мужского пота и что – то очень сильно выпирающее из его семейных трусов, я понимала что это член, но никогда не думала, что они такие большие бывают.
Он целовал мне киску, потом попку, потом снял трусы и сказал, что пора мне научится самому важному. "Если ты хочешь быть в нашей компании, ты должна научится правильно сосать хуй, все мужики это любят, и часто просят только это. Особенно мусульмане, им нельзя изменять женам, поэтому ты должна научиться хорошо брать в рот – сосать им можно... и тебе вкусно!!! Я тебя тоже часто буду просить, я очень люблю когда мне долго сосут, но сейчас у меня мало времени, ребята ждут, а мне еще многое тебе нужно показать. Хорошо зайка?" – просил он. Я простонала, мне уже было все равно. Он, шатаясь, подтянул меня к члену, приоткрыл коловку и сказал: "Это залупа, именно ее тебе больше всего придется сосать, ну и яйца, конечно". Я ощутила запах мочи, видно не подмывался пару дней, но я промолчала. Я ведь должна быть в их компании, я очень хотела быть взрослой. "Начни с яиц, бери по одному в ротик и соси как конфету". Я не смела ослушаться, и нежно посасывая взяла его волосатое яйцо в рот.
Вкус был необычным, никогда не пробовала на вкус мужской яйцо, но было приятно что он мне доверяет свое мужское достоинство и очень была горда, что делаю это как настоящая женщина. Потом сосала второе яйцо. Он стонал, его громадный член дергался вверх – вниз. Потом настала очередь залупы, от яичек я языком прошлась по всему стволу и вот она у меня во рту, слегка соленая, но почему – то очень вкусная. Я лизала, сосала, старалась поглубже засунуть ствол, но он был слишком длинным.
А он все стонал. "Да ты умница. Твой отчим, дядя Урсул, говорил, что хотел бы чтобы ты его хуй каждое утро сосала. Так вот тренируйся, хотя нет, я сечас быстро сорву тебе целку и побегу домой, моя пизда опять звонила, а ты на пацанах тренируйся". Я все равно ничего не понимала, поэтому он положил меня на спину, раздвинул мне ножки, и я почувствовала его член у меня на киске, он меня больше не целовал в губы, а куда – то в шею. "Сейчас будет немного больно, а потом пройдет, " – ревел он и хуем искал мою киску. Наконец нашел и с силой со всей дури вогнал в меня свой елдак. Я закричала. На кухне все заржали. Я пыталась отстраниться от него, но он крепко меня держал, сам лежал на мне с членом внутри меня и руки мои держал. "Я же сказал, терпи, хули тут вопишь как резанная, больше больно не будет, обещаю".
Боль начала уходить и он начал двигать тазом, загоняя свой агрегат все глубже и глубже, потом киска вообще привыкла и я не чувтвовала никакой боли, может даже немного удовольствия. "Блядь, ты такая узкая, во пацаны будут рады, " – постанывая ревел он. Так продолжалось несколько минут, он переворачивал меня как хотел, и трахал то в рот, то в киску.
Наконец в позе, когда он бы сзади, сказал: "Щас я буду в тебя кончать в пизду, если наши мужики захотят, они могут кончить и в рот, ты должна все глотать, поняла!?" Он начал сильно меня трахать, его член становился все больше и тверже, он затаил дыхание и с ревом начал стрелять спермой у меня внутри, я даже думала, что он ссыт в меня. Он вышел из меня, его член был в моей крови и собственной сперме, из меня тоже все текло. "В этот раз прощаю, но на будущее говорю, чтобы после секса всегда хуй мужику облизывала, чтобы чистый был и всегда говори спасибо!" Он подхватил меня и шатаясь отнес меня в ванную.
"Мой пизду, там Витек ждет тебя уже, " – сказал прораб.
"А можно я с ним не буду, я его боюсь?" – в пьяном шоке молила я.
"Ты че, ебанулась, ты ж мне обещала, что хочешь быть с нами в одной команде, иногда надо через немогу, у него неделю быбы не было, нельзя чтобы у мужика конча в яйцах так долго застаивалась, это правило номер один, ты уже женщина, и не должна говорить нет мужчине. Давай мой пизду и бегом за стол, сто граммов с крутыми пацанами ты заработала".
Он обмыл хуй в раковине, одел трусы и вышел. На кухне слышался хохот. Я еле вылезла из ванны, пришла на кухню, меня там ждала стограммовка водки и Витек. Он взял меня под руки и отнес ко мне в спальню, он был самым трезвым из них. Я боялась на него посмотреть.
"Ну че стала, давай за дело!" Он снял плавки и оттуда вывалился толтый член, он еле входил мне в рот, а Витек все пытался поглубже его затолкать. Я сосала ему яйца, долго вылизывала залупу, а он и не собирался кончать, наконец он втолкал мне его в киску и я немного расслабилась, даже получала бешенное удовольчтвие, что меня ебет такой бычара. У него было столько дури, что его яйца хлопали о мою попку, меня это дико заводило. После минут двадцати долбежки он выскочил из меня, вогнал член в рот и начал кончать в него, я старалась не упустить ни капли, мне было также интересно попробовать ее на вкус. "Что, понравилась моя вафля!? Сейчас Асалшох придет, я с ним договорюсь, он даст на ротан тебе, скажешь чья малафья вкусней, русская или таджикская!"
Я пошла в ванную пополоскать горло, тут дверь открыл Асалшох. Он еле держался на ногах, как и я впрочем.