Мария шла по набережной Москвы-реки, стояла прохладная осенняя погода и от воды веяло замогильным холодом, который до костей наполнял тело и заставлял девушку постоянно ёжиться, поплотнее укутываясь в плащ. Возвращаясь вечером пятницы с работы, красавица выбрала опрометчивый путь и вместо того, чтобы доехать до метро на автобусе, ошибочно пошла пешком и теперь крайне сожалела об этом. Мало того, что одежда девушки плохо согревала её (джинсы в обтяжку и легкий пуловер), так ещё и от моросившего дождика намок замшевый плащ, что никоим образом не способствовало сохранению драгоценного тепла.
— Ещё и воняешь как помойка! — злобно буркнула девушка реке.
— Иййй, Иййй, — отозвалась одиноко летящая чайка над головой девушки.
— И среди этого дерьма каких только мутантов не водится, — вынесла научный вердикт Мария.
Чайка заложила пару печальных кругов над девушкой и снова разразилась противно-истеричным криком.
— Да чтоб ты сдохла, крыса пернатая! — пожелав дальнейшего благополучия судьбе птице, девушка поплотнее укуталась в промокший плащ и хмуро побрела дальше.
Двадцатидвухлетняя Мария Кузнецова отличалась высоким ростом и стройной фигурой. Девушка обладала изумительно красивыми, выразительными глазами, пухлыми от природы губками и шикарными русыми волосам, пышным каскадом спадающие на её плечи. Маша была помешана на здоровом образе жизни и постоянные занятия в спортзале закалили её тело. Она имела стройные подкаченные ноги, аппетитно выпирающую попку, а рельефный животик переходил в крупную грудь четвёртого размера. Кроме того её бюст отличался весьма значимой чертой — в отличии от большинства счастливых обладательниц мягко-пышных форм, её девочки, закаленные контрастными душами, купаниями в зимний период и всеми остальными мероприятиями, были упругими как резиновые мячи. Но каким бы не была Маша моржом, промокшая на холодной погоде тело, не предвещало ничего хорошего.
Неожиданно поскользнувшись на скользком осеннем асфальте, девушка потеряла равновесие и совершив несколько неудачных па, ударилась о парапет. Хоть сама девушка и не пострадала, но катастрофа уже назревала, небольшая женская сумочка вылетела из рук и весело покатилась по наклонной бетонной поверхности, так и съехала она к самой кромки воды, на небольшую площадку.
— Прекрасно, просто прекрасно! — сквозь зубы процедила девушка. — Что еще сегодня может случиться? — настроение Маши плавно перетекало с в стадию « ненависти ко всему бытию », так что и так отличавшаяся противным характером девушка, превратилась в ещё менее лицеприятную особу.
Шипя про себя всевозможные ругательства она аккуратно и грациозно, насколько ей позволяли туфли на небольшом каблуке, стала спускаться вниз.
— Ага! — победоносно воскликнула Кузнецова подобрав беженку, в тот момент девушка так и не заметила, как из чернеющей воды вылезло длинное щупальце и молниеносно обвив ногу Маши, резко потащило её в реку.
В одночасье мир Кузнецовой резко крутанулся и завалившись на попу, она быстро съехала в воду, увлекаемая невиданными силами. Только чёрная сумочка так и осталась сиротливо лежать на бетоне. С громким всплеском Маша стало погружаться на дно, перед глазами девушки мелькнули яркие огни города и они начали постепенно скрываться под толщей мутной воды. Опомнившись Кузнецова начала активно сопротивляться, пытаясь выплыть. Её не особо страшил холод, но вот одежда намокла и превратилась в тяжеленный груз, не дающий двигаться и тащивший вниз. Девушку что-то тащило с огромной скоростью куда-то на дно реки, а все попытки Маши были жалкими, по сравнению с мощью чудовища.
Через несколько секунд Кузнецова уже ничего не видела над собой, лишь одна темнота окружала её, сердце стучало с бешеной скоростью и из последних сил, сохраняя остатки воздуха в легких, Мария старалась не вдохнуть этой мерзкой воды. «Никогда бы не подумала, что моя жизнь оборвется вот так! «» — подумала она. Ком страха, отчаяния и безысходности только нарастал. Постепенно Маша начала замечать, что скорость движения падает, она мягко погрузилась в плотную, тягучую субстанцию. Кузнецова осмелилась разомкнуть закрытые глаза и поняла, что способна видеть. Не ясно, слабо, но хотя бы различать очертания предметов, от жидкости в которой она находилась, шло красноватое свечение. А двигаться в ней было еще труднее, словно это был тягучий кисель. «Ну вот и всё, мне нечем больше дышать, наверно это самая дерьмовая смерть!» — девушка вдохнула странное варево полной грудью.
Теплая густая субстанция заполнила её легкие, поперхнувшись, Мария и наглоталось её, но что странно, девушка не чувствовала удушья! Она могла спокойна дышать и получать кислород. На вкус же странная жидкость походила на фруктовый сироп, немного сладковатая и с приятным тропическим привкусом. « Что за чертовщина творится, где я? «» — она начала крутиться вокруг, осматриваясь. Кузнецова поняла, что находится в колеблющейся сфере состоящей из этой красноватой жидкости и что самое странное, она не испытывала холода или голода, все страхи отходили куда-то в сторону. Мирное течение жидкости убаюкивало её. Извне сферы аккуратно появилось длинное щупальце грязновато-серого цвета, оно осторожно проникло внутрь колыбели Марии, где она свернувшись в позе эмбриона, пребывала в состояние полудремы.
Девушка лишилась одной туфли, затем другой, за ними медленно последовали плащ и носки. Красавица в сонной неге колыхалась укутываемая теплой жидкостью, она просто не замечала как изящно щупальце лишает её предметов одежды. Эротичными изгибами голых ступней переходили в потрясные ноги в обтягивающих джинсах, которые, казались разорвут оковы материи в любой момент, что касается задних достопримечательностей, то для многих парней оставалось загадкой, как такая попа вообще могла уместиться в одежде. Верх девушки прикрывал серый пуловер, придающий ей теплоту и домашность, но неспособный скрыть аппетитные формы груди. Маша постаралась разогнать дремоту: «Да что за день то такой!» — к девушке начала возвращаться трезвость ума. Она постаралась отпихнуть щупальце в сторону, то уже намеревалось стянуть верхнюю одежду. Девушка потрясла головой и скинув последние остатки загадочного морока, активно поплыла в том направление, в котором она считала находится берег.
Но, во-первых, несмотря на хорошую физическую форму, она с трудом передвигалась в вязкой жидкости, а во вторых щупальце обвило ей ногу и воспрепятствовало попытки побега. Из темноты появились несколько щупалец, которые обхватив оставшиеся свободные конечности прекратили любые признаки сопротивления. У девушки уже не было сил сопротивляться, она отогнала первые пришедшие на ум мысли. Её воображение рисовало в голове несчастных японских школьниц и кровожадных кальмаров, но чёрт возьми, в этот грёбаный день у Марии просто заканчивались лимит удивления, сейчас мало что было способно поразить её.
Щупальце беспрепятственно стащило верхнюю одежду, обнажив рельефный животик и оставив девушку в одном лифчике. Она уже даже не пыталась сопротивляться, как пойманная жертва, Кузнецова колыхалась на плавных волнах, раскидав свои волосы в разные стороны и с безразличием ждала дальнейшего развития событий. Неизвестное чудовище долго возилось с красивым итальянским бюстгальтером с сложным замком, пока не нашло самое простое решение, с громким треском лифчик разорвался на две части и исчез в тёмных пучинах Москвы-реки. Также создание поступило и с надоедливыми джинсами. Маша оставалась в одних аккуратных женских боксерах, она часто отдавала им предпочтение, считая их достаточно сексуальными и удобными.
Белая ткань плотно облегала её самые интимные места, подчеркивая каждый изгиб её тела. Кузнецова инстинктивно постаралась прикрыть своих оголенных девочек и к удивлению, у неё это получилось, неведанное создание больше не сковывало движения. Девушка подогнула ноги и скрестила
руки на груди, сердце бешено колотилось, она оглядывалась по сторонам, но никаких щупалец не было видно, только темная чернь воды. Мария осознала всю глупость ситуации, находясь на глубине реки, с непонятным созданием, она не почему-то не сомневалась, что может произойти дальше. Однако в её душе не было страха, скорее спокойствие и лёгкое любопытство, за свою непродолжительную жизнь девушка не раз была в отношениях, долгое время жила вместе с парнем, но в данный момент была абсолютно свободна.
Марию начала напрягать эта пауза, девушка не пыталась предпринять попытку к бегству, интуиция подсказывала ей, что это будет безрезультатно. Она опустила руки в стороны, решив, что стыдиться тут некого и осмотрелась вокруг, ничего, никого, нигде, одна темнота вокруг. Она вдохнула киселе-образный раствор и громко крикнула первое пришедшее в голову: «Что ты такое!?» — смутившись своей глупой фразе, девушка поразилась, что странная субстанция не мешает речи, а также как искажается звук. Её рот наполняла эта сладковато-фруктовая жидкость, согревающая её. Постепенно Мария начала замечать, что ей становится всё теплее и теплее: «Может меня хотят сварить и сожрать?» — промелькнула ещё одна идея. Но таким мыслям не было суждено сбыться, жидкость густела и течения внутри сферы ласкали её тело. Потоки странной воды, словно гладили кожу. Никогда ещё Кузнецова не испытывала таких ощущений, словно тысячи массажистов ласкали
её со всех сторон.
С каждым мгновеньем плотность субстанции менялась от киселя, до густой желеобразной массы. Словно живое существо содержимое сферы постоянно двигалось, чуть охлаждалось или наоборот нагревалось и все эти изменения были направлены на удовольствия девушки. С телом девушки играл опытный мастер, каждое мгновенье придумывавший новую забаву. Каждый миллиметр кожи Марии был под тщательным вниманием, девушку с меняющейся периодичностью: били мощные толчки (словно в гидромассаже или источниках), субстанция умела играясь с плотностью, то жестко сдавливало все тело, то ласкало его миллионами рук самых опытных и нежных профессионалов своего дела.
Движение Маши превратились в конвульсивные судороги удовольствия и колыбель наполнилась стонами. Сердце замирало от нескончаемого удовольствия, когда густейшее желе сильно сжимало со всех сторон её тело, вдавливая упругую грудь в рёбра или наоборот мягкими щипками проходясь по коже, оттягивая упругих девочек вперед и лаская их со всех сторон. Мария едва ли заметила, как насквозь промокшие, просвечивающие как стекло боксеры, сами собой стянулись с её тела. Как нагая кошка она эротично дёргалась в сфере сладострастия, подвергаясь всё новым и новым пыткам. Поэтому когда самые интимные части тела подверглись массированной атаке, это послужило только новым долгожданным взрывам удовольствия.
Появившиеся щупальца, девушка встретила как долгожданных вестников развития событий. Они не были похожи на конечности головоногих, у них не было присосок или чего-то подобного. Гладкие, скользкие посетители проскользнули в самые интересные места Марии. Один проник в горячее лоно девушки, другой нагло влез в анальное отверстие. Это было так резко и бесцеремонно, что девушка вскрикнула и завертелась, но так и не смогла избавиться от гостей. Не обращая внимания на сопротивление, они только глубже забирались внутрь. Мария жаждала и подсознательно предвкушала вагинальное вторжение, хоть и немного стыдилась этим мыслям, но к анальному сексу не питала особых пристрастий, относя эту забаву к «минутам особого настроения». Но разрешением девушки мало кто интересовался и щупальца начали активно изучать внутренний мир Кузнецовой.
Уже спустя секунды Мария забыла обо всём на свете, ибо она никогда ни с кем не испытывала таких чувств. Щупальца устроили бешеные танцы в её дырочках, они пульсировали, увеличивались в размерах, растягивая стенки слизистых оболочек изнутри. Жидкость вокруг девушки словно взбесилась и от мягких ласк, перешла к грубым истязаниям. Её тело мяли словно она попала в тиски, волосы с силой оттягивали назад. Как опытный кукловод, чудовище игралось с её телом как марионеткой и на каждое действие её организм реагировал новыми импульсами удовольствия. Мозг красавицы каждый раз взрывался новыми ослепительными вспышками фейерверков удовольствия, а мир разлетался на мириады частиц, каждый раз соединяясь вновь, и вновь воедино. Каждая клетка была наполнена удовольствием, каждое нервное волокно несло друг другу удовольствие и каждое активное вещество старалось донести в мозг информацию, что этого удовольствия море, весь организм был сосредоточием удовольствия!
Мария едва ли была способна уловить, как щупальца преодолели маточные трубы и беснуют в матке, что волны сладострастия уже проходят по её брюшной полости, от щупальца заполнившего все причудливые изгибы кишечника. Время от времени её мускулистый живот вздувался, словно в нём находятся зародыши « Чужих ». Она уже не помнила, как начала инстинктивно сосать третьего гостя, а субстанция, в которой находится Маша, уже давно заполнила её межклеточное пространство, лаская каждый кирпичик организма Кузноцовой.
Понятие времени и пространства смешались и уже не были важны, девушка не раз наблюдала как щупальца извергаются обжигающими, светящимися красным цветом соками, а на их место приходят новые собраты. Как её тело содрогается от волн оргазма и впадает в состояние апатичной расслабленности, но подвергаясь всё новым нападкам, всё повторяется заново, да с ещё более фееричными финалами, когда кажется, что сердце разорвется и остановится от удовольствия, а тело ещё минуты накрывают волны оргазма... Чтобы спустя час непрерывного насилия, всё повторялось вновь и вновь. Мария казалось, что в один из таких моментов её сердце и правда не выдержит, но такого не происходило. Иногда её оставляли в покое, тогда обессиленная Кузнецова сворачивалась клубочком и дремала покачиваемая мягкими волнами, чтобы затем отдохнув, все повторялось вновь и вновь. Она уже не вспоминала прошлую жизнь, мысли путались, не хотелось ни о чём думать или к чему-то стремиться, всё было тут, рядом.
В один такой прекрасный момент что-то изменилось, она почувствовала как её сфера движется. Мария напрягала все свои чувства, но так и не в силах была понять в каком направление они плывут, вокруг была одна темнота. И тут она увидела это: слегка подсвечиваемые недра и сотни, сотни сфер, все они излучали мягкий свет разных цветов: жёлтый, синий, зелёный, её родной красный, бесчисленное множество вариаций, оттенков. И во всех были люди, где-то по одному-двое, в некоторых целые группы. Мария завороженно смотрела на целый подземный город, словно скопление икринок на морском дне. Увлечённая созерцанием она не заметила, как её сфера приблизилась к другой. Маша с любопытством смотрела на парня с девушкой, которые также с интересом разглядывали её.
— Отлично, она просто милашка, какое тело, да с такими шикарными сиськами, не то что у тебя! — сказал парень своей спутнице.
Мария залюбовалась им — он был воистину смазлив, коротко стриженный с приятным лицом, достаточно спортивного телосложения, из одеяния на его шее были только бусы.
— Рот закрой, я буду долго смеяться, если она тебе не даст, может она только для девочек? — игриво фыркнула темноволосая девушка, разглядывая Машу.
Она была по своему красива: глубокие карие глаза, восточные черты лица с выраженными бровями и чёрные как смоль волосы. Образ довершался худенькой фигуркой с небольшими, но аккуратными грудями и приятной, неповторимой улыбкой, которая придавала девушке загадочность и своеобразный шарм, словно она что-то знала, некую жизненную мудрость. Не смотря на то, что Мария относилась крайне негативно ко всему восточному, девушка ей очень понравилась и она нашла её необычайно милой как и сногсшибательного парня.
Их сфера была синего цвета и когда они соединились вместе, совместная обитель наполнилась мягким фиолетовым светом.
— Отсюда можно как-то выбраться!? — хриплым голосом сказала Кузнецова своим новым соседям.
— Да, к сожалению это не длится вечно, — отозвался парень, он подплыл ближе, любуясь её телом.
— Не так сложно выбраться, сложнее попасть обратно, — с хитрой улыбкой отозвалась его спутница...
Не передать, сколько волнительных открытий они совершили все вместе и сколько удовольствия доставили друг другу. Когда спустя неизвестно количество времени их сферы разошлись, Мария решила, что обзаведется новыми соседями, но её маленькая камера ринулась в неизвестном направление и через некоторое время вытолкнуло пленницу, Кузнецова инстинктивно поплыла вперед и скоро очутилась на поверхности Москвы-реки. Она вдохнуло столь чуждый и непривычный воздух. Огни, огни, ночные огни и противный запах разливался вокруг, девушка доплыла до бетонной площадки и забравшись на неё, увидела свою сумку. Совершенно обнажённая Мария завалилась рядом в приступе нескончаемого, истеричного смеха. Мобильник подсказал ей, что с вечера пятницы, когда она только обронила сумку прошло всего немного времени...
Час ночи, воскресение, гребанное воскресение, а не целая вечность — которую по меркам Маши, она провела там. Кузнецова вызвала такси, доехала до дома, постаралась объяснить родителям почему отсутствовала и не отвечала на телефон... С утра понедельника она вышла на работу. Всё пошло как обычно, но чёрт возьми, она желала вернуться обратно, хоть на день, на час, да хрен с ним, хоть на мгновенье, чтобы пережить всё это! Маша запомнила это место и ночью, скрытно от всех глаз, ныряла в глубины реки. Она была не одна, девушка познакомилась с сотней другой фанатичных людей, которые жаждали вернуться обратно. Не всех счастливчиков, что удавалось побывать там, дно реки принимало обратно, хотя кто как считает, может не таких уж и счастливчиков... Но Мария Кузнецова — оказалась среди того меньшинства, которое способно приходить и уходить, покидать и возвращаться снова и снова в мир похоти и разврата...
P. s. Данная история основана на реальных событиях, рассказанная мне одной моей хорошей знакомой. Долгое время она просила не говорить об этом, но потом сняла « гриф секретности » и не стала возражать от моей скромной публикации. В целях безопасности её фамилия и имя были изменены. Огромная просьба к читателям, пожалуйста, не ищете это место! Не пополняйте череду ослепленных желанием людей, которые постоянно ныряют в реку. Не все находят эту подводную цитадель, да и чаще всего забирают тех, что не ищут и не предполагают... Лишь потом число выловленных утопших, полиция ошибочно списывает на самоубийства...
P. s. Если вам понравился рассказ и не жалко кинуть небольшую сумму автору на буханку хлеба и сырок, то буду только премного благодарен. Яндекс кошелёк 410013170786151