Мое перевоплощение закончено. Остались последние штрихи. Поправляю пояс, чулки, трусики. Все черного цвета. Именно этот цвет придает мне уверенность. А сегодня мне она особо нужна. Рассматриваю свое отражение в зеркале. Яркий макияж, красивое белье. Такой я еще никогда не была. Но, почему-то этот образ не пугает меня, а скорее наоборот. Какая-то часть меня всегда была такой. Вот только я прятала эту часть даже от самой себя.
Зачем люди вообще женятся, выходят замуж? Одиночество, погоня за призрачным счастьем, желание стабильности? Моей платой за 12 лет такой стабильности стало полное безразличие ко мне как к женщине. Мужа не виню, сама виновата, что слишком растворилась в нем. Была примерной женой, старательно пряча свои желания в клетку его запретов.
В какой-то момент мой мир разделился на две части. В одной из них была реальная жизнь, муж, совместный быт. В другой же — мои самые чувственные и смелые фантазии. Проблема была лишь в том, что эти два мира никогда не пересекались. Так продолжалось до тех пор, пока я не познакомилась с ним. Я часто спрашиваю себя, почему именно он? Почему я поверила и нырнула в этот омут именно с ним? Ответ нахожу лишь один — мы просто совпали, как два кусочка пазла. У меня были мужчины и до него, но всегда что-то было не так. Поцелуи, прикосновения, запах, слова. Все то, что невозможно объяснить и как-то сыграть. Всегда была какая-то мелкая деталь, которая своим несоответствием ломала всю картину. Но только не с ним. Именно поэтому меня так тянет к нему.
Он доминировал, но никогда не унижал. Я была покорена им, но не сломлена. Он не навязывал своих правил, а постепенно давал мне возможность раскрыться самой. В итоге он разбудил мою давно дремавшую сексуальность. И теперь уже мне хочется проявить инициативу.
Тема подчинения и доминирования уже давно была в моих фантазиях. И если о подчинении я знала практически все, то о доминировании, лишь что-то общее. Потому что никогда не представляла себя в этой роли. Никогда прежде. Но с ним мои самые смелые фантазии вдруг стали такими... реализуемыми. Та часть меня, которую я так тщательно скрывала, рвется на волю, и я больше не могу и не хочу сопротивляться этому.
Бросаю взгляд на свое отражение в зеркале. На меня смотрит яркая, сексуальная, уверенная девушка. «Да, я готова».
Захожу к нему в комнату. Поворачивается ко мне. Вижу его восхищенный взгляд.
— Шикарная!
Подходит ближе. Долгий взгляд в глаза. Наклоняется поцеловать меня, но я отворачиваюсь. Целует в щеку, шею, руками сжимает плечи. Закрываю глаза, закусываю губу от наслаждения. «Стоп! Сегодня я диктую правила»
Отстраняю его.
— Раздевайся.
Послушно выполняет. И через пару секунд стоит передо мной полностью обнаженный. Вижу, как покачивается его практически возбужденный член. Меня это жутко возбуждает. «Нельзя медлить, иначе я сдамся ему».
Беру его брюки и достаю из них ремень.
— Что ты делаешь? — вижу его легкое замешательство.
Подхожу к нему, шепчу на ушко:
— Сегодня немножко поиграем. — Смотрю ему в глаза. — Ты доверяешь мне?
Чувствую, как учащается его дыхание. Секунда замешательства.
— Да.
Мне важно было это слышать.
Улыбаюсь. Обхожу его сзади. Целую шею. Глажу плечи. Завожу ремень за его руки и одним движением стягиваю их за его спиной. Выгибает спину. Дышит тяжело. Застегиваю ремень. Вижу выступающие вены на его руках и шее. Мне нравится эта картина. Безумно возбуждает. Я буквально чувствую его силу, готовую разорвать эти оковы. И свою власть над этой силой.
— А теперь на колени!
Поворачивается, смотрит мне прямо в глаза и опускается, подчиняясь моим правилам. Меня невероятно возбуждает его покорность. Снимаю свои трусики. Одну ногу ставлю на кровать, беру его за волосы и направляю к киске.
— Поласкай меня язычком!
Он как будто ждал этой команды. Мне знакомо это чувство. Когда ты скован, но при этом тебе разрешают сделать хоть какое-то действие — ты начинаешь это делать с особым упоением, поскольку это единственное, что ты можешь в этой ситуации. Он быстро начинает ласкать меня языком. Нет, нет, нет! Слишком быстро. Меня злит это. Отстраняю его.
— Не спеши! — на мое удивление мой голос звучит очень строго.
Опускает глаза, покорно отвечает:
— Простите, моя Госпожа.
Вздрагиваю от нахлынувших эмоций. Его слова обжигают меня жарким огнем власти. Невероятное чувство.
На этот раз он старается гораздо лучше. Мягким языком проводит по всей киске снизу вверх, к клитору. Останавливается на нем. Нежно ласкает каждую складочку. Потом вниз, ныряет язычком в мою киску и снова к клитору. И так снова и снова и снова. Теперь можно и быстрее. Мое дыхание переходит на стон. Держу его за волосы. Двигаю своей попкой. Ерзаю своей киской по его язычку. Быстрее... и быстрее... и быстрее. Ноги сжимаются легкой судорогой, мурашки по всему телу и вот она сладкая вершина.
Еле удерживаюсь на ногах.
— Хороший мальчик!
Отстраняюсь от него.
Немного придя в себя, приказываю ему встать. Подхожу к нему, нежно целую его шею, провожу кончиками пальцев по его плечам. Мне нравится его тело. И
нравится то, что я могу делать с ним все что захочу...
Обхожу его сзади. Вижу, как ремень врезался в его кожу. «Нет, это уже слишком». Расстегиваю его. Он облегченно выдыхает. Трет руки там, где только что его сковывал ремень. Но, моя малейшая жалость оказывается моей же слабостью. В ту же секунду он буквально набрасывается на меня и валит на кровать. Я не успеваю даже опомниться. Но сопротивляться ему не могу... и не хочу. Целует шею, руками сжимает мою грудь. Задыхаюсь в его объятиях. специально для bеstwеаpоn.ru Поднимает мои ноги и входит в меня. Грубо. Резко. Глубоко. Кричу, царапаю его спину от удовольствия. Я хотела этого с того момента как вошла в эту комнату. Чувствую, как он невероятно возбужден. Двигается быстро. Очень быстро. Еще и еще. Страсть достигает своего пика и уже через несколько секунд я прижимаюсь к нему еще сильнее и кончаю.
Он останавливается. Дает мне прийти в себя.
— Похотливая самочка! — шепчет на ухо. Целует в шею, губы. Смотрит в глаза. Улыбается. И, удовлетворенный своей победой, откидывается на спину.
Отдышавшись, мысленно ругаю себя, что снова не устояла перед ним. «Нет, нет, нет, это еще не конец! Я доведу начатое до конца». Нужно действовать быстро и нежно. Поднимаюсь и сажусь сверху. Обнимает меня за бедра. Беру его руки и ложу себе на грудь. Умело перебирает пальчиками и сжимает соски, от чего мое дыхание сбивается, а пальцы царапают его плечи. Снова беру его руки и поднимаю их вверх над его головой. Он поддается. Наши губы встречаются в поцелуе. Теперь уже я ловлю его секундную слабость и быстро защелкиваю заранее приготовленные наручники на его запястьях.
— Что? — пытается опустить руки, но наручники привязаны веревкой к ножке кровати. Да, я предусмотрительная. Конечно, я не думала о таком развитии событий, но все же подготовилась.
— Игра еще не закончена! — улыбаюсь. Вижу его удивленный и в тоже время восхищенный взгляд. Закусываю губу от удовлетворения. Это действительно невероятное чувство. Чувство власти. Я могу сделать с ним все, что захочу. Но, я хочу лишь одного — контролировать его эмоции. Провести его по тонкой грани удовольствия к экстазу.
Осталась одна деталь. Достаю из своей сумочки шарф и завязываю его глаза. Всё. С этого момента его ощущения подчинены только моим прикосновениям. Чувствую его уязвимость. Человеку, который привык контролировать все, сейчас не подвластен даже собственный оргазм. Но он доверяет мне. Именно мне он доверяет свои ощущения, а для меня это самое ценное.
Целую его. Нежно касаюсь пальчиками его губ. Провожу руками по его груди. Чувствую его напряжение. Покрываю поцелуями его живот, вниз, почти до самого члена. Глажу его яички и возвращаюсь к груди. Теперь провожу по ней слегка своими коготками. Тяжело выдыхает. Беру его член в руку и нежно облизываю яички. Провожу языком снизу вверх до самого основания члена. Затем руками по низу живота вокруг члена к яичкам. Специально оттягиваю момент прикосновения к головке. Вижу капельку смазки на самой вершине. Член очень напряжен, пульсирует от каждого моего движения.
Одной рукой вожу по стволу его члена, а второй нежно глажу его яички. Слышу его тяжелое дыхание. Наклоняюсь, провожу языком от основания члена по всему стволу. Облизываю головку и полностью погружаю в ротик его член, носом упираясь в пах. Слышу его протяжный стон. Он так долго ждал этого. Я чувствую, как нарастает напряжение в его теле. Язычком ласкаю его уздечку. Мне нравится играть с его членом. Сосать, лизать, дразнить, слегка дотрагиваясь язычком.
В момент, когда я беру его в ротик, а потом, посасывая, медленно вынимаю, дохожу до самой головки, и снова полностью в ротик, он начинает двигать бедрами. Я понимаю, что он хочет кончить. Но у меня немного другой план. Крепко сжимаю его член рукой. Первое движение, вверх-вниз, тело напряжено как струна, второе движение, вверх-вниз, дыхание становится прерывистым, третье движение — и просто отпускаю его член. Невероятная картина. Дышит тяжело, двигает бедрами, пытается найти мою руку и кончить, но сегодня я главная и я еще не разрешала ему этого сделать.
Даю ему отдышаться и немного успокоиться. Слегка дотрагиваюсь до его яичек. Облизываю член. Просто играюсь с ним, лаская язычком. Его дыхание выравнивается, он расслабляется. Постепенно снова наращиваю темп. Провожу язычком вокруг его головки, посасываю ее, лаская уздечку. Затем беру его полностью в ротик. Слышу его стон. Он снова напряжен. Сжимаю его член рукой, головка во рту. Первое движение, вверх-вниз, дышит прерывисто, понимаю, что он на грани. Второе движение, вверх-вниз, пауза, протяжный стон и мой ротик наполняется спермой. Расслабляю руку, вожу слегка по стволу, давая возможность ему полностью кончить.
Отпускаю его. Глотаю. Ложусь рядом с ним. Провожу рукой по его бедру, животу, груди, шее. Нежно целую в губы. Развязываю шарф. Достаю ключи от наручников и расстегиваю их. Почувствовав свободу, сразу поворачивает меня на спину. Нависает надо мной. Долгий взгляд глаза в глаза. Гладит мою щеку.
— Сколько же в тебе еще сюрпризов?
— Хм, думаю это только начало, — игриво закусываю губу.
Улыбается и нежно целует.