Я – Джина Лоретти, только несколько лет, как окончила школу. Было столько планов, колледж, работа в какой нибудь крупной компании, мечты, мечты...
Но не всё получилось так как хотелось. Баллы на тестах были не достаточно велики и попасть в престижный колледж не получилось. Что ж, для начала комюнити-колледж тоже неплохо, а, параллельно, можно работать и собрать немного денег. Да, в нашем мире деньги имеют по-прежнему немалую ценность и с ними намного легче, чем без них.
Всё оказалось нелегко: учиться и работать, а ещё вечером так хочется пойти куда-то с подругами. Хотелось чего-то большего, роскошной жизни – как в кино. А в реале, комнатушка в плохом районе, бойфренды, которых только секс интересует, и денег никогда, ни на что не хватает...
Как-то в субботу вечером я повстречалась в баре с одноклассницей Амандой Смит. Она никогда не нуждалась в деньгах, родители были обеспечены по полной, дом на Манхэттене и вилла в Маями. У неё всегда были богатенькие ухажёры. Она поступила в университет в Принстоне, короче, жизнь малина.
Аманда была рада мне, а, узнав о моих страданиях, обещала помочь и для начала пригласила меня на вечеринку к себе домой. А потом с утра, в воскресенье, потащила меня на шопинг, ну, чтоб я наверняка произвела впечатление на её друзей.
– Джина, ты ведь всегда была самой красивой в классе, все предвещали тебе жизнь в шоколаде, что произошло, подружка?
– Долгая и грустная история: моя мама развелась с отцом и уехала. Я осталась с отцом, который стал пить от горя, потерял работу, и я, окончив школу, могла рассчитывать только на себя. Вот как то так...
– Это здорово, что мы встретились! Ты по-прежнему красотка, и я познакомлю тебя с нужными людьми. Ты должна вырваться из этой грязи.
Мы расстались около полуночи, и я впервые за многое время обрела надежду на лучшее.
Неделя пробежала быстро, и настала суббота. Вечером должна была состояться многообещающая встреча с новыми людьми. С утра я побывала в салоне красоты и теперь, нарядившись, выглядела просто обалденно. В семь вечера позвонила Аманда и сказала, что за мной заедет её водитель и привезёт к ней домой. Потрясающе! Я чувствую себя золушкой, у которой появилась фея.
За мной приехало дорогое авто, и водитель в строгом костюме открыл мне дверь. Ровно в 7:30 мы подъехали к шикарному особняку, где жила Аманда.
– Джина! Ты просто супер, голубой цвет тебе идёт! Думаю, что ты сегодня будешь покорять сердца, налево и направо, – Аманда тараторила без умолку, летя мне на встречу, с обнимашками и поцелуями.
– Я так волнуюсь... это платье не выглядит на мне слишком вызывающе?
– Нет-нет, это то, что надо, подружка, – Аманда потащила меня в дом. – Походи, посмотри вокруг, осваивайся, а я побегу встречать гостей.
Она убегает, а я, осмотревшись, понимаю, что тоже хочу всё это любой ценой, и в этот вечер мой шанс.
Я прохожу на веранду, где уже есть гости, официант предлагает мне шампанское и я иду к столу с закусками. Боже чего тут только нет!
Я пытаюсь выбрать что поесть, а кто-то за спиной предлагает мне взять маленький крекер с крабовым паштетом. Я оборачиваюсь, чтобы увидеть, чей это такой приятный голос, и натыкаюсь на седоволосого джентльмена. Тут же обливаю его костюм шампанским и в ужасе хватаю салфетку, чтобы промакнуть лацкан его пиджака, и роняю ему на ноги тарелку с едой...
Он истерически смеётся и, протягивая мне руку, представляется:
– Антонио Франтино, ваш почтенный слуга. Даже не вздумайте извиняться! Это я сам во всём виноват.
Я протягиваю ему руку и он нежно прикасается к ней губами.
– Позвольте узнать ваше имя, прелестное создание.
– Джина Лоретти, я подруга Аманды, очень рада познакомиться.
В этот момент к нам подходит Аманда.
– Я вижу, вы уже познакомились, – она чмокает Антонио в щеку. – Привет, кузен, ты как всегда сразу заметил самую красивую девушку на моей вечеринке. Не обижай её, а то будешь иметь дело со мной!
Я краснею и начинаю оправдываться, что это я начала наше знакомство, облив и испачкав Антонио. Мы все смеёмся, а Антонио, как бы невзначай, задевает моё обнажённое плечо. Аманда хватает меня за руку и тащит прочь, щебеча мне на ухо, что её кузен жуткий Дон Жуан, и с ним держи ухо в остро.
Я оборачиваюсь и вижу, как Дон Жуан шлёт мне воздушные поцелуи. Он выглядит лет на пятнадцать старше меня и Аманды. Я даже не знала, что у неё есть такой родственник. Аманда вкратце мне объясняет, что это сын маминого сводного брата от первого брака; их семья очень богата, а сам Антонио один из совладельцев судоверфи где-то в Италии.
Вечеринка прошла на ура, я натанцевалась, парни один за другим приглашали меня танцевать, а Антонио весь вечер наблюдал за мной и был первым, кто вызвался проводить меня домой. Я ужасно смутилась: мне не хотелось, чтобы он узнал, где я живу, но он и не собирался везти меня домой, а предложил поехать к нему и продолжить знакомство.
Алкоголь толкает на подвиги, и я согласилась поехать к Антонио и продолжить знакомство, я уже давно не девочка, чтоб бояться серого волка.
– У тебя крутая тачка Антонио, ты сам сядешь за руль? Разве ты не пил?
– Не волнуйся, малышка, мы с тобой сядем на заднее сидение, а машину поведёт мой водитель, – Антонио помог мне сесть в машину, и мы понеслись куда то в неизвестность.
Руки Антонио нежно прижимали меня, он не пытался залезть мне под юбку, как делали мои бойфренды после вечеринок, а просто нежно целовал мою шейку и шептал мне на ушко, какая я милая и желанная...
Я задремала на его груди и очнулась только, когда машина остановилась. В окне я увидела, что мы оказались у морского причала, где на волнах качалась огромная, белая яхта.
– Ну вот мы и приехали, знакомься, это моя любимая игрушка по имени Мирабэлла.
Антонио помог мне выйти из машины, и мы направились к яхте. Войдя во внутрь я удивилась, как будто находишься в доме: так просторно и уютно.
– Хочешь что-нибудь выпить?
– Нет, пожалуй мне на сегодняшний вечер достаточно.
– Я, пожалуй, выпью немного виски, а ты расскажи мне немного о себе, ведь у нас не было возможности пообщаться. Устраивайся, где хочешь – я весь во внимании.
Я устроилась напротив него в мягком круглом кресле и стала рассказывать о своей не очень весёлой жизни. Антонио слушал меня и потягивал виски со льдом; когда я закончила свой рассказ, он подошёл ко мне и, казалось, хочет взять меня на руки и поцеловать, как ребёнка.
– Такой бриллиант как ты, должен быть в соответствующей оправе и если ты мне позволишь, я сделаю всё, чтоб грустинка не посещала больше это прелестное личико, – он нагнулся и поцеловал меня сначала в щечку, а потом, притянув к себе, стал страстно целовать мои губы. – Пойдём со мной я помогу тебе расслабиться, а ты если захочешь поможешь мне.
Мы спустились по лестнице куда-то вниз и оказались в просторной спальне с большущей кроватью.
– Интересно, скольких девушек ты приводил сюда, чтоб расслабиться, – я с раскрытыми руками нырнула в это мягкое, шёлковое великолепие.
– Не буду скрывать, я редко получаю отказ у прекрасной половины, – он присаживается рядом со мной и гладит мои ножки. – Но, поверь, я не сделаю ничего, на что ты не дашь своего согласия. Я не насильник, но ты будешь просить пощады... пощады от моих ласк.
– Я бы хотела принять душ или ванную, если это возможно, слишком много я сегодня веселилась.
– Ах да, конечно! Ванная за этой дверью... а можно я пойду с тобой, просто посмотрю на тебя или если захочешь...
– Захочу, но зайди через минут пять, ок?
Он кивает, а я скрываюсь за дверью ванной. Есть над чем подумать: дать или не дать? Ведь мы знакомы всего несколько часов! Нет я не ломаюсь, просто не хочется показаться слишком доступной.
Я снимаю платье, трусики и захожу в душевую кабинку, наслаждаюсь тёплыми струйками воды, стараюсь не намочить волосы: жалко классную причёску.
В дверь стучатся и, не дождавшись ответа, Антонио входит во внутрь. Он руками закрывает глаза, заходя в одних трусах, которые облегают и предательски выдают его желание.
– Можно к тебе?
– Можешь открыть глаза, я не из стеснительных. Давай, раз зашёл, – я протягиваю руку из душа и тащу его под воду.
– Ну вот, теперь трусы мокрые, – он прижимается ко мне и покрывает моё лицо поцелуями, а моя рука скользит вниз, и я начинаю гладить его готовый в бой член. Я, опускаясь, тащу его трусы вниз и беру член в рот, это удовольствие не только для него – я тоже люблю поиграть с красивой игрушкой. Да, член не гигант, но толстый и с большой головкой, а это уже плюс.
Антонио гладит мои волосы и прижимает голову, загоняя свой член поглубже. Я не против, мне это нравится; я чувствую, как его солоновато-терпкая сперма наполняет мой ротик, я глотаю и подымаю глаза, с вопросом...
– Прости, не удержался, ты божественно делаешь минет, я отплачу взаимностью, – он подымает меня и целует в губы, затем подхватывает на руки и несёт на кровать.
Я мокрая и он укутывает меня шёлковой простынёй, промокнув, отбрасывает край и припадает к моей свежевыбритой п....
Обожаю куни, я закрываю глаза и позволяю ему делать, что он хочет, его язык в каждой складочке, он гладит пальцем вход в мою дырочку, как бы спрашивая разрешения войти... да-да и я пошире расставляю ноги. Он вводит сначала один, а потом два пальца в меня и массирует до тех пор пока, сладкий стон оргазма не вырывается из меня...
Он подымает голову и похотливо улыбается.
– А ты там такая сладкая, отдохнём и продолжим...