Работы оказалось немного, поэтому в понедельник я решила остаться в офисе допоздна, чтобы во вторник улететь домой. Обычно я нахожусь в командировке до вечера среды. Но решила не сообщать семье о своём приезде, собираясь сделать сюрприз для Илюшки и Оленьки. Я даже не предполагала, что сюрприз окажется для меня.
Когда я вошла в дом, почти весь свет был выключен, и откуда-то доносились тихие стоны. Сначала я подумала, что это Оленька со своим бойфрендом. Я знала, что она уже занимается сексом. В конце концов, я сама недавно обеспечила её противозачаточными. Однако мне не понравилось, что дочь привела парня домой в свою спальню. Что сказал бы Илюшка?
Подойдя к двери её комнаты, я заметила, что она слегка приоткрыта. Стоны, которые я слышала, реально заводили меня. Мне уже не терпелось оказаться в объятиях Илюшки. Я тихо толкнула дверь и увидела, что комната совершенно пуста. И тут я поняла, что звуки доносятся из моей спальни. Я глянула и заметила, что свет горит, а дверь широко открыта. Какого хрена?! Неужели Илюшка притащил домой какую-то шалаву? А если и Оленька дома? Я передумала заходить сразу и решила для начала снять всё на видео. Если что, для моего адвоката нужны будут доказательства. Я приготовила телефон и, тихо подойдя к двери, начала видеозапись. То, что я увидела, оказалось настоящим шоком.
Муж стоял перед кроватью совершенно голый с запрокинутой головой и закрытыми глазами. Моя любимая малышка стояла на коленках прямо перед ним и двигала головой, принимая его большой красивый член в своё горло. Она стояла на коленках, совершенно обнажённая и рот был до предела заполнен мужским половым органом. Все слышали выражение «поклонение члену»? Очень точная фраза для описания ситуации. Я не знала, что делать. Я была потрясена, сбита с толку и.... возбуждена тем, что происходило между двумя людьми, которых я любила больше всего на свете. Я восхищалась великолепным обнажённым телом своей дочери с крепкой попкой и упругой грудью. Она определённо наслаждалась процессом и громко чмокала, качая головой. Член у Илюшки был чуть больше среднего в длину, но довольно толстый. Мне понадобилось несколько месяцев, чтобы научиться, наконец, полностью заглатывать его. Поэтому я была совершенно потрясена, заметив, насколько глубоко заглатывает его моя маленькая девочка. Большой толстый член полностью исчезал у неё во рту.
Видимо я подошла в самом начале, т.к. Оленька двигалась пока ещё медленно. Мой муж, наконец, опустил голову, и они посмотрели друг на друга с похотью в глазах. Илюшка наклонился и с любовью погладил лицо Оленьки. Взгляд дочери без слов говорил, как сильно ей нравится доставлять удовольствие папочке. И тут я услышала, как Илюшка проговорил:
— Малышка, тебе нравится сосать член папочки? Тебе приятно сосать его во рту?
— Мм-хм
— Продолжай сосать, малышка. Папочка любит трахать и кончать в твой ротик.
Доча продолжала сосать член, ухватив Илюшку за попу и затягивая его орган глубже в рот. Теперь она быстрее двигала головой и принимала член полностью в своё горло. Я знала, что мужу особенно нравится глубокое погружение. Он скоро кончит, а зная Илюшку, кончать он будет обильно. Он начал похрюкивать и подбадривал Оленьку, умоляя её продолжать и не останавливаться. Илюшка твердил, что она хорошая девочка и делает папочку счастливым. Он даже не собирался вытаскивать член, и доча продолжала заглатывать его. Я видела выражение лица моего мужа и уловила момент, когда он начал кончать. Илюшка очередной раз запрокинул голову и толкнулся вперёд бёдрами.
— Чёрт возьми, детка. Я кончаю. Я кончаааююю… Глотай, малышка, глотай сперму папочки.
Оленька двинула головой вперёд и, удерживая член во рту, начала глотать. По движениям горлышка я видела, как моя девочка раз за разом проглатывала порции восхитительной спермы. Она не отпускала Илюшку, пока он не закончил. Я много раз глотала сперму мужа и знаю, насколько она вкусная. Мне захотелось подойти и потребовать хотя бы часть для себя. Но я решила посмотреть, что будет дальше.
После оргазма у Илюшки не было сил стоять. Он прилёг, и Оленька примостилась рядом с ним. Она дала ему немного отдохнуть, а потом они начали целоваться. Я уже видела его член во рту своей дочери, но, как ни странно, удивилась их поцелуям. Эти поцелуи были ещё одним проявлением нежной любви, которую они испытывали друг к другу. Илюшка нежно ласкал её обнажённое тело, рука ласкала бёдра дочери, её животик, грудь и, наконец, дошла до лица. Муж так погладил Оленьку по щеке, что я почувствовала ревность. Я думала, что с такой нежностью Илюшка целовал только меня.
— Я люблю тебя папочка. Мне так хорошо с тобой..., — сказала Оленька, когда они оторвались друг от друга.
Илюшка стал опять целовать её, спускаясь губами по телу. Он некоторое время целовал и покусывал шею дочери. Я видела, что она, закрыв глаза и улыбаясь, получает удовольствие. Муж продолжил ласку, и скоро его губы уже целовали красивые и упругие девичьи груди. Ревность опять охватила меня. Мне хотелось самой наслаждаться её грудью во рту. Я только недавно смирилась с тем, что моя дочь – сексуальная девушка с сочными грудками. Но вряд ли почувствовала бы к ней влечение, если бы не увидела, как прекрасно выглядит дочка с новым папочкой, ласкающим её сиськи.
После того, как Илюшка насладился девичьей грудью и сосками, уделив им достаточно много внимания, он переместился на животик Оленьки, а потом и между её ног. По тому, как они двигались и как дочка сосала член, было понятно, что подобное происходит не в первый раз, они уже достаточно хорошо «знали» друг друга. Когда муж добрался до киски дочери, я заметила, что её лобок был полностью лысым. Щёлка была такой гладкой, что была похожа на киску маленькой девочки-подростка. Именно такую, как я себе представляла. Её маленькая безволосая киска выглядела такой милой и соблазнительно вкусной. Дочка сама раздвинула перед Илюшкой ножки и дала ему полный доступ к своей вагине. И я не могла её осуждать за это: Илюшка – очень искусный любовник. С самого первого нашего секса мне было ясно, что он – опытный и очень щедрый любовник. Свою любовь он демонстрировал тем, что никогда не торопился в сексе и всегда заставлял меня кончить. Теперь он проявлял ту же любовь к Оленьке, водя языком по всей её гладкой киске. Он вылизывал киску моей маленькой девочки, а мои трусики в это время полностью промокли. Мне так хотелось оказаться между её ног и лизать её киску. Попробовать её вкус, когда она будет кончать в рот своей мамочки.
— Мне нравится твоя киска, малыш. Ты всегда такая сладкая.
— Чёрт, продолжай, не останавливайся! Продолжай лизать меня. Я сейчас кончу.
Его язык начал лизать её сильнее и быстрее. Я видела, как он плотнее прижимался лицом к её маленькой киске, и его язык двигался с невероятной скоростью. Я знала его способности. В этот самый момент его язык был полностью сосредоточен на её клиторе. Скорее всего, он сильно щёлкал по нему языком и не собирался останавливаться, пока не добьётся струи её сока при оргазме. После продолжительных ласк её киски Илюшка был вознаграждён громкими криками: «Бля, бля, бля, бля» - Оленька бурно кончила, прижимаясь вагиной к его рту. Я реально слышала, как муж, чавкая, проглатывал всё, чем кончала моя девочка. Илюшка приподнялся, и она обняла его, пробуя вкус своих соков на его губах.
Муж позволил дочери пару минут отдохнуть, а потом попросил её повернуться. Она поняла, чего он хочет. Оленька встала, как он хотел: голова с распущенными волосами была на кровати, попка поднята вверх. Илюшка пристроился позади неё и начал медленно заниматься с ней любовью. Муж трахал мою малышку своим красивым членом, неторопливо погружая его внутрь и вытаскивая наружу. Член моего мужа – в киске моей маленькой девочки. Он трахал её. Это была такая красивая пара — взрослый мужчина медленно трахает юную девочку-подростка с гладким великолепным подтянутым телом, трахает мою собственную дочь. Её грудки качались в том же плавном темпе, в котором муж входил в Оленьку сзади.
— О...., папочка, мне нравится, когда ты меня так трахаешь. Твой огромный член полностью заполняет меня…
Это явно было для них не впервые. Я восхищалась их великолепными телами, тем, как красиво они занимались любовью. Мой муж трахал мою девочку на той же самой кровати, где сотни раз до этого занимался любовью со мной. И меня это ничуть не беспокоило. Я точно знала, какое наслаждение получает дочь от его большого твёрдого члена, скользящего в её мокрой вагине. Кто я такая, чтобы отказывать дочери в этом удовольствии? Мать всё сделает для своего ребёнка. Я была готова сделать для неё всё что угодно. Даже поделиться своим мужем, чтобы дочь могла вволю насладиться его большим членом, медленно проникающим в её аппетитную маленькую киску.
Их секс был прекрасен. Это было похоже на великолепно поставленный танец, когда Илюшка медленно входил и выходил из её влагалища.
Я не знала, что предпринять, и решила не делать ничего. Понаблюдав ещё несколько минут за их сексом, я ушла и решила провести ночь в отеле. Мне нужно было время, чтобы разобраться в своих чувствах и мыслях и понять, как поступить в такой ситуации.
Я сидела в комнате и наблюдала за их сексом, который записала на телефон. Совершенно неосознанно, я пробралась рукой в трусики и начала ласкать себя пальцами. Должна признаться, что меня возбудил не только великолепный член моего мужа, но и милая маленькая киска моей дочери, которая до предела растянулась, чтобы принять Илюшкин член. Я поймала себя на мысли, что ситуация меня совсем не расстраивает. Кто я такая, чтобы обижаться? В конце концов, мне даже нравятся сложившиеся обстоятельства.
Полгода назад, находясь в очередной командировке, я после работы оказалась в баре отеля с остальными сослуживцами. К концу вечера они один за другим извинились и ушли. В конце концов я оказалась наедине с Мариной, красивой и общительной молодой секретаршей из нашего областного офиса, куда я приезжала раз в две недели. Она занималась организацией новых и закрытием старых офисов по всей стране. Мариша была молода, красива и очень сильно напоминала Оленьку. Два года назад она окончила среднюю школу и работала, чтобы оплатить учёбу.
Мы здоровались друг с другом в офисе, но никогда не встречались в светской обстановке. Чем больше мы разговаривали, тем больше я понимала, что Марина очень умная и весёлая. Девочки есть девочки: мы говорили о семье, я – о муже и дочери, она – о своём парне, друзьях, родителях и старшем брате.
Так продолжалось до конца недели; мы специально ждали, пока все остальные разойдутся, чтобы провести время наедине и насладиться обществом друг друга. В воскресенье, в наш последний вечер, бар рано закрылся. Вместо того чтобы распрощаться, я пригласила Маришку в свой номер, чтобы выпить что-нибудь ещё.
В колледже у меня были бурные лесбийские отношения с девушкой в течение девять месяцев. И они разбили мне сердце. Любовь, которую я к ней испытывала, была сильнее, чем любовь, которую я когда-либо испытывала к любому мужчине, включая моего мужа. После этого случая я решила не встречаться больше с женщинами, только с мужчинами, так как боялась, что не смогу пережить ещё один разрыв. Я нежно люблю своего мужа, но не так сильно, как ту девушку в колледже.
Когда Марина оказалась в моей комнате, я поняла, что моё влечение к ней усиливалось все последние несколько дней. Она обладала качествами, которыми я больше всего восхищалась. Девушка была красивой, умной, забавной, с горячим сексуальным телом. Упругая "B" размера грудь, тонкая талия и красивая упругая округлая попка. Было заметно, что она следит за своим телом.
Мариша стояла у окна и любовалась видом ночного города. Она говорила, как красиво выглядит город в огнях, рассказывала, что из её комнаты на первом этаже вид был только на парковку. Я любовалась её красивым силуэтом на фоне городских огней. Медленно подошла и обняла девушку, говоря, как великолепно она выглядит. Сначала я почувствовала, как напряглось её тело. Однако Маришка очень быстро расслабилась, когда я поведала, что она напоминает мне дочь. Мы продолжали любоваться городом, я обнимала её сзади и была не в силах оторваться.
Я подняла руку, убрала волосы и медленно прижалась губами к её шее. Когда я начала целовать её, Мариша наклонила голову и тихо застонала. Она была чуть ниже меня, поэтому было удобно целовать её шею. Она прошептала, что никогда раньше не была с женщиной, но хочет, чтобы я научила её. Я сразу поняла, что девушка – моя. Я продолжала целовать её шею, медленно поднимая руки к её упругим грудям. Пока я мягко сжимала грудь Маришки, продолжая целовать её шею, она положила руки на мои, словно подбадривая.
Марина повернулась, и мы слились в нашем первом поцелуе. Вау!!! Прошли годы с тех пор, как я в последний раз целовала женщину, но воспоминания быстро вернулись. Я вспомнила, что значит целовать женщину с мягкими губами и без колючей щетины на лице. Или какие мягкие у них ладони, когда они ласкают твоё лицо руками. Мы были одни в комнате и никуда не торопились. Это был очень чувственный поцелуй, язычки играли, исследовали друг друга, переходя из моего рта в её рот. Маришка прекрасно целовалась. Несмотря на то, что это был её первый поцелуй с другой женщиной, с её стороны не чувствовалось никаких сомнений.
На Марине была симпатичная облегающая блузка и джинсы, в которых её попка выглядела просто великолепно. Эти джинсы были словно сшиты на ней и особенно подчёркивали её идеальную фигуру. После долгого рабочего дня я бы выбрала кроссовки. Но не Маришка. Она была на высоких каблучках, что эффектно выделяло её ножки и попку. Илюшка много раз говорил, что ему нравится, как я выгляжу на высоких каблучках и в облегающих джинсах. И в данном случае, расстёгивая блузку Маришки, я была с ним полностью согласна. Она тоже расстёгивала мою блузку. Мы быстро избавились от лифчиков. Я опустила голову и начала неторопливо лизать и целовать её грудь, не касаясь сосков. Большинство мужчин сразу принимаются за соски, не понимая, насколько приятно женщине, когда целуешь её грудь целиком. Пока мои губы были на груди Маришки, мои руки расстёгивали молнию на джинсах, помогая ей освободиться от них.
Я спустилась вниз, поцеловала её пупок, а затем начала стягивать её джинсы. Марина подвигала бёдра, облегчая мои действия. Она выглядела очень сексуально в розовых кружевных стрингах. Я сняла с неё джинсы, потом свои и начала пробираться к её киске. Я не торопилась, потому что хотела сделать её первый опыт с женщиной максимально особенным.
Она была современной молодой девушкой, над абсолютно гладкой киской была только тонкая полоска лобковых волос. Это выглядело очень мило. Это была моя первая киска после колледжа, я будто заново знакомилась с женским телом, особенно с влагалищем. Маришка была такой же вкусной, как моя подружка из колледжа. Мы занимались любовью всю ночь. Мариша успела испытать несколько оргазмов, прежде чем взмолилась о пощаде. Она тоже хотела попробовать свою первую в жизни киску. Я учила её всем тонкостям куннилингуса, подсказывала делать то, что хотела бы, чтобы делали с ней. Марина оказалась способной ученицей. Её язычок старательно ласкал мою киску, она целовала, посасывала и дразнила мой клитор. Она знала, что делает, и делала это достаточно умело, неважно впервые или нет. Как бы мне ни нравилось заниматься любовью с мужем, мне было очень приятно чувствовать её мягкие щёчки между бёдер.
Она завела меня с полуоборота. Я почувствовала приближение оргазма, и мне показалось, что он будет бурным.
Внезапно я начал кончать и выкрикивать имя Оленьки. Я просила её сосать киску мамочки и не останавливаться, пока мама не кончит. Оргазм был сильным. Я поняла, что кричу, но не могла удержаться.
— Малышка, не останавливайся, не останавливайся, не останавливайся. Продолжай ласкать мамину киску!
Я кончила так же сильно, как кончала в юности со своей девушкой. Оргазм отличался от того, что я испытывала с мужем. Он был не лучше и не хуже. Он просто был другой. Это трудно объяснить, если вы не испытали в жизни и то, и другое.
После этого мы встречались каждый раз, когда я была в городе. Марина всегда ждала меня вечером в гостиничном номере. Мы часто практиковали ролевые игры, где она была администратором, а я была боссом, которая использовала её, заставляя лизать киску для повышения в должности. По другому сценарию она становилась моей сексуальной рабыней, купала меня, тщательно вымывала каждую складочку, каждое местечко на теле. Потом укладывала меня в постель, целуя и облизывая сверху донизу. Девушка очень хорошо научилась лизать киску, а ощущения её язычка в моей попке были просто божественными.
Моя самая любимая игра была с таким сценарием. Марина ожидает меня вечером, лёжа на кровати, одетая в тот же укороченный топ и короткие шорты, которые любит носить Оленька. Я вхожу в комнату, и она встречает меня: «Привет, мамочка». Моя киска при этом мгновенно намокает. Мариша настаивала, чтобы я называла её Оленькой, пока она лизала мою киску, или когда я баюкала её, пока кормила её грудью. Её бойфренд не возражал против того, чтобы она оставалась со мной во время моих визитов. В конце концов, мы стали относиться к нему, как к брату, который понимал фантазии моей дочери.
И вот теперь, сидя здесь, в своей комнате, зная, что Оленька и Илюшка, по сути, любовники, я ревновала его. Нужно было понять, что мне делать дальше. Действительно ли я готова воплотить свои фантазии в реальность?