Муж младшей сестры понравился Оксане с самого первого знакомства. В нем чувствовалась притягательная уверенность и мужская сила. Нельзя сказать, что своим браком Оксана была разочарована, но, как и любая женщина, она стремилась к лучшему, быть за мужчиной, как за каменной стеной, а на деле вышло, что скорее муж был рад положиться на нее во всех вопросах супружеской жизни, с готовностью притворяя в жизнь ее решения. Она не завидовала сестре, наоборот, была рада, что ей в жизни выпало такое счастье. Если Оксане требовался какой-либо совет, она всегда могла обратиться к Виктору, и она знала, что совет будет дельным и реально поможет, а не пустые рассуждения. Между ними установились отличные дружеские отношения.
Оксана не знала, насколько она симпатична Виктору. И нравится ли она ему вообще как женщина, а не как старшая сестра его любимой супруги. Но в ее фантазиях он часто присутствовал, и при мастурбации Оксана чаще представляла именно Виктора, а не мужа. Вообще, чем дальше, чем регулярнее приходилось прибегать к самоудовлетворению. Оксана списывала это на издержки длительного совместного брака, усталости мужа на работе, но факт: удовлетворение от секса, да и сам секс стал все менее регулярным. А вот желания в 34 года, у Оксаны было ничуть не меньше, чем в n лет.
Девушка сама не могла объяснить, почему в своих фантазиях она хотела именно отдаться Виктору, подчиниться ему, она мечтала принадлежать этому мужчине, стать его рабыней и выполнять все его желания. От таких фантазий оргазм Оксаны всегда был продолжительным и приносил редкие минуты полного удовлетворения. Когда при встрече Виктор приветственно целовал девушку, на Оксану накатывало легкое возбуждение, которое могло быть в течение длительного времени. Поскольку парами они встречались достаточно часто, ездили на пикники, или ходили по магазинам, да и жили почти по соседству, то Оксана регулярно получала подпитку к своим ярким образам.
Но в один миг все изменилось. Зимняя скользкая дорога, машина не подлежит восстановлению, а у мужа травмы несовместимые с жизнью. Оксана в одно мгновение потеряла частичку себя. И впала в глубокое шоковое состояние. Она не хотела жить и не видела смысла жизни. Все последующие дни до похорон она пребывала в прострации. Естественно, все заботы взял на себя Виктор, успевая и поддержать девушку, и договориться о похоронах, подготовить поминки и т. д. Они с сестрой на время взяли девушку пожить у себя, чтобы не оставлять одну с тяжелыми мыслями. Прошли похороны, потом 9 дней. Через месяц Оксана, наконец, решилась переехать обратно в свою квартиру. Она потихоньку приходила в себя, понимая, что утрату уже не вернешь.
Первое время было тяжело. Все напоминало о муже. Оксана замкнулась в себе, своих мыслях. В основном сидела дома, редко общаясь с друзьями и посещая какие-либо развлечения. Единственными, кто постоянно ее навещали, оставались сестра с мужем. Они ее подбадривали, заставляли жить дальше.
В один из дней, когда Оксана была дома, в основном смотря бесцельно телевизор, в дверь позвонили. Приехал Виктор, привез продукты для основательно опустевшего холодильника. Девушка мало походила на «мечту мужчин». Не накрашенная, с не уложенными волосами, в бесформенной домашней футболке она вряд ли могла вызвать пламя страсти у мужского пола. Виктор хмуро окинул ее цепким взглядом. Под его пристальным суровым взглядом Оксана невольно съежилась.
— Ты совсем перестала за собой следить, — Виктор все больше хмурился, — красивая баба, а выглядишь хуже опущенки с улицы.
— А перед кем мне рисоваться? — Оксана не ожидала столько резкий выговор.
— А я что, не человек?!
— Ты меня не трахать приехал, я дома как хочу так и хожу, — Оксана огрызнулась.
В тоже мгновение тяжелая пощечина обожгла щеку девушки. От неожиданности у нее навернулись слезы на глазах. Муж никогда не поднимал на нее руку, предпочитая мирные решения всех семейных конфликтов, в большинстве случаев отдавая победу жене. Она испуганно посмотрела на Виктора. Тот не спеша, снял пиджак, аккуратно повесив его на спинку стула, и вплотную подошел к девушке. Он взял ее за волосы и наклонился к уху:
— Марш в ванную, — голос был абсолютно спокоен, а приказ не обсуждался, — Трахать приятно королеву, а не бомжиху.
Оксана была в шоке и практически не сопротивлялась, когда он потянул ее за волосы в сторону ванны. В ванной Виктор пустил наполняться воду, добавив ароматизирующую пену, морские соли и повернулся к Оксане. Все это время девушка стояла у двери, даже не сделав попытки сбежать.
— Раздевайся! — снова последовал приказ.
Оксана стянула футболку, обнажив свои упругие груди полноценного 3-го размера с жесткими торчащими сосками, за ней последовали шортики. И только оставшись в маленьких стрингах, девушка вопросительно взглянула на мужчину. Она не знала, как себя вести. Была не готова к мысли, что надо полностью раздеться перед мужчиной, которого знала довольно давно, но все-таки мужем сестры.
— В чем проблема? Тебе помочь? — Виктор ничуть не смягчился.
— Ты не мог бы выйти?
— А что у тебя такого, чего нет у других женщин? — впервые в голосе мужчины появилась усмешка, — кроме грязной заросшей пизды, конечно?
— Оксану бросило в краску от подобного обращения. Повернувшись спиной к мужчине, она поспешно сняла с себя последнюю деталь одежды, и замерла в ожидании следующих распоряжений Виктора.
— Повернись!
Девушка медленно повернулась, закрывая промежность рукой и боясь поднять от стыда глаза.
— Руку убери! Ноги шире поставь! Залезай в ванну, — команды следовали одна за другой.
Под пристальным взглядом мужчины, Оксана погрузилась в теплую воду с высокой шапкой пены. Кажется, Виктор остался доволен. По крайней мере, взгляд смягчился.
— Думаю, что ванна тебя вернет к жизни. Тебе помочь с бритьем, или сама справишься? — Оксана опять смутилась вопросу Виктора. Она
покачала головой, давая понять, что справится. Виктор, довольно усмехнувшись, положил бритвенный набор на раковину, перевесил ближе полотенце и вышел, оставив Оксану наедине со своими мыслями.
Впервые за последний месяц в Оксане проснулось желание. Оно не было пока всепоглощающим, и пока ее мысли были вразброд, но поведение Виктора настолько соответствовало ее прежним фантазиям, что это не могло не пробудить в ней интерес и ожидание, что же дальше?! Ванна заняла у Оксаны 40 минут. Она тщательно помылась, избавилась от растительности в промежности. Ванна сняла с нее груз усталости последних дней. Выйдя из воды, она надела длинный банный халат прямо на голое тело, подвязав его поясом, и пошла в комнату. Виктор сидел на диване и смотрел какие-то новости. Увидев Оксану, он сделал звук тише и поманил ее к себе.
— Подойди! — все тот же приказ в голосе.
Оксана подошла к дивану и встала напротив Виктора. Мужчина запустил свои руки под полы халата и стал поглаживать бедра Оксаны, приближаясь постепенно к ягодицам.
— Ноги разведи!
Оксана раздвинула ноги с неожиданной для себя готовностью выполнять указания этого мужчины. Теперь у Виктора появилась возможность исследовать и внутреннюю часть бедер девушки. Убрав руки, он взялся за края халата и развел их в сторону, насколько позволял пояс. Его взору открылась гладкая чистая влажная киска полностью покорной ему девушки.
— Сними халат. Дома тепло, — казалось Виктор не испытывает никаких эмоций. Он просто распорядился.
Оксана развязала пояс и положила его на диван. Халат распахнулся, обнажив ее чистое голое тело. Халат девушка просто скинула себе под ноги, оставшись стоять абсолютно обнаженной и так, не решившись сдвинуть ноги. Виктор протянул руку к ее киске и провел пальчиком по пухлым влажным
губкам. Потом ввел 2 пальца на всю глубину и потянул Оксану к себе. Девушка сделала шаг вплотную к дивану, обступив колени Виктора. Виктор продолжал играть с влагалищем Оксаны, чередуя ласковые поглаживания с резким погружением пальцев внутрь. Оксана почувствовала, что начала возбуждаться и выделять свой сок на пальцы Виктора. Она положила руки на плечи сидящего мужчины, чтобы не упасть, и стала сама насаживаться бедрами на пальцы Виктора. Постепенно погружаться стало уже 3 пальца. Оксана прикусила губу, чтобы не застонать в такие моменты.
Виктор на время прекратил игру с киской девушки и, откинувшись на диване, стал расстегивать брюки. Возбужденный член буквально выпрыгнул наружу. Виктор не спеша, спустил штаны до колен и кивнул девушке, чтобы она помогла раздеться до конца. Оксана поспешно потянула за штанины и сняла брюки с ног Виктора. Она сложила их на стул и вернулась к дивану. Член Виктора показался Оксане огромным, особенно диаметр головки. Виктор поглаживал член, слегка мастурбируя, поддерживая его в возбужденном состоянии. Другой рукой он опять ввел 2 пальца во влагалище Оксаны и притянул к дивану. Девушка встала коленями на диван, а Виктор, обхватив руками ее бедра, стал постепенно опускать девушку на свой член. Как только головка раздвинула губы влагалища, Виктор сильным движением опустил девушку до конца, введя весь свой член на полную длину. Оксана ахнула и уже не скрываясь, застонала.
Удерживая девушку в таком положении и не позволяя ей сразу встать с члена, Виктор стал ласкать ее возбужденные груди, оказавшиеся ровно на уровне его лица. Вернее, это были не ласки, а познание своей собственности. Мужчина, не обращая внимания, на желание девушки стал мять по очереди груди, ухватывая зубами за соски и подолгу их покусывая. Потом, всасывая сосок губами, он оттягивал его, вызывая стоны Оксаны. Все попытки девушки остановить, были пресечены в жесткой форме. Виктор взял валяющийся рядом пояс от халата и, заломив руки Оксаны за спину, связал их. Оксане оставалось только умолять о прекращении насилия над ее грудью.
Казалось, ее мольбы были услышаны. Виктор отпустил ее соски, напоследок нежно поцеловав каждый в отдельности. Потом взял ее за бедра и стал постепенно двигать на своем возбужденном члене. Он не позволял Оксане полностью встать, ограничивая ее движения примерно до середины влагалища. Киска девушки не была разработана за время супружеской жизни, поэтому член Виктора хорошо ощущал стенки влагалища, которое плотно сжимало головку. Поскольку ее руки были связаны за спиной, то Оксана могла положиться только на силу мужчины, и вынуждена была выбирать тот темп, который он захочет.
Постепенно Оксана почувствовала, что руки Виктора стали сильнее сжимать ее бедра, придавая ускорение ее движениям. Она поняла, что у мужчины близится оргазм. Она и сама была возбуждена до предела. Ее киска уже освоилась с размером введенного в нее члена, а ее положение только добавляло желания. Она надеялась, что Виктор не кончит раньше нее. Ощущения Оксаны были в стократ лучше любых ее ожиданий от фантазий во время мастурбации. На время она забыла все свои переживания последнего месяца. Она хотела принадлежать и отдаваться этому мужчине.
Девушка закончила первой, громко застонав, и опустила свою голову на плечо Виктору. Он на время прекратил управление бедрами Оксаны, давая ей полностью пройти всю стадию оргазма. Ему нравилось ощущать сокращение стенок влагалища на своем члене. Когда напряжение девушки спало, Виктор снова усадил Оксану вертикально и начал постепенно двигать ее бедрами, совершая поступательные толчки членом во влагалище. Оксана тяжело дышала, все еще переживая последствия оргазма, поэтому она просто отдалась на милость сильных рук ее любовника. На мгновение в ее голове мелькнула мысль о том, что Виктор не одел презерватив в самом начале, она даже хотела попросить не кончать в нее, но не успела. Издав грозный рык Виктор стал спускать мощными толчками заряд за зарядом в ее киску. Глаза Оксаны с благодарностью смотрели на мужчину.
Излившись в девушку, Виктор мгновение спустя, снял бедра Оксаны со своего члена. Она почувствовала, как по бедрам заструились капельки из ее заполненного влагалища. (Продолжение следует)
Е-mаil автора: аlеnа_pаnоvа@list.ru