Andrew1968, автор этой истории про покорных рогоносцев и их горячих жен уверенно предположил, что эта публикация получит заведомо низкую оценку в глазах мужской аудитории. Это посыл и подвигнул меня сделать в порядке хулиганства перевод рассказа. Эй, суровые мужланы, кто из вас не спрятался от этого перевода, - я не виновата!
Это был обычный субботний вечер: Сьюзен и Кейт сидели в спальне, готовясь выйти и забрать вещи, в то время как их мужья Марк и Питер готовились следовать за ними повсюду и стараться уберечь своих дам от неприятностей. Это будет непростая для мужчин ночь.
Марк и Питером стояли на балконе, потягивая бурбон со льдом и ожидая, когда их жены закончат собираться. Оба мужчины были одеты так, чтобы оставаться незамеченными на заднем плане.
— В чем дело? - спросил Питер, заметив тихий смех своего друга.
— Я опять думал об этой проклятой горячей ванне, - сказал Марк, ухмыляясь и качая головой.
Питер кивал, прихлебывая свой напиток, а затем сказал:
— Да, сцена сотен горячих побед - если бы у нас была камера, мы могли бы сделать небольшое состояние, снимая то, что там происходит.
Марк снова расхохотался. Наконец он продолжил:
— Я просто рад, что ванна внутри, а стены стонут и стонут, как доказательство.
— Чертовски верно, а также доказательство крика и рева.
Снова раздался смех.
— Черт возьми, да - там действительно становится дико.
Двое мужчин поднялись и чокнулись бокалами в тосте. Они повернулись, чтобы посмотреть на вид с балкона. Они выпили и некоторое время молчали. Смутное эхо стонов, криков восторга и рева освобождения от прошлых триумфов всплыло в их памяти. Смутные туманные очертания стольких скользких мокрых тел, извивающихся, перекатывающихся, дрожащих и содрогающихся вместе, быстро мелькали перед их глазами. У обоих мужчин напряглись члены.
— Господи, кажется, мне нужно еще выпить, - сказал Марк.
— Я надеюсь, что сегодня вечером наших жен не арестуют и не отправят в тюрьму.
С этими словами Питер разразился смехом, поднес стакан к губам и осушил его до дна.
— Да, и я тоже, приятель, - поддержал его Марк с несколько напряженным выражением лица.
Внутри дома, наверху в спальне и за закрытыми дверями, Сьюзен и Кейт творили свое волшебство. Сьюзен стояла перед зеркалом. Она позировала и прихорашивалась. Она посылала зеркалу воздушные поцелуи и смеялась над собой. Красивая 46-летняя женщина оценила свою внешность и пока была вполне довольна результатами. Она все вертелась и вертелась перед своим отражением. Сьюзен была типичной сексуальной горячей женой. Она была пяти футов девяти дюймов ростом, с длинными темными волосами, поразительными голубыми глазами, полными красными губами и загорелой кожей. Ее тело должно было бы быть по своей природе пышным, но она была худой из-за своей одержимости физическими упражнениями и постоянным сексом.
Сьюзен была уверена в себе и блаженно счастлива. Она была общительной, веселой, следующей за модой женщиной, вышедшей замуж за внимательного и покорного мужчину, который позволял ей подпитывать свою сексуальную зависимость. У нее было двое маленьких детей и очень любезная свекровь, которая была счастлива присматривать за детьми каждые выходные и даже некоторые будни.
На Сьюзен было облегающее латексное платье нежно-розового цвета с глубоким вырезом, обнажающим почти всю верхнюю часть грудей. Надеванием же нижнего белья жена Марка не озаботилась, завершив свой образ высокими каблуками.
Кейт сидела на краю кровати Сьюзен и смеялась над ее проделками. Ей нравилось смотреть, как Сьюзен надувает губы, посылает сама себе воздушные поцелуи и танцует, собираясь
в клуб. Кейт перебирала коробки с обувью у своих ног, пытаясь решить, что же она наденет сегодня вечером.
Кейт была красивой брюнеткой 44 лет пяти футов и семи дюймов ростом, с длинными темными волосами и светлыми ледяными голубыми глазами. В общем, Кейт можно было бы назвать влажной мечтой молодого парня во плоти.
Кейт решила соответствовать стилю одежды своей подруги. Кейт просто умирала от желания провести ночь секса, и она рассудила, что ни один молодой мужчина не сможет устоять перед сексуальной брюнеткой в обтягивающем белом латексном платье. По примеру подруги Кейт оставила свое нижнее белье дома. Блестящая белая резина прилипла к ней. Потребовалось немало визга, смеха и извиваний, чтобы ее красивое обнаженное тело оказалось в плотном латексе.
— Надеюсь, парень, которого мы сегодня заберем, сумеет снять с меня эту штуковину, - с сомнением сказала Кейт, поправляя и разглаживая платье перед зеркалом.
— Ну, пока еще ни у кого не было никаких проблем, - резонно ответила Сьюзен.
Обе женщины посмотрели друг на друга, пожали плечами и рассмеялись.
— Помоги мне Сью, - в отчаянии сказала Кейт, держа в одной руке пару туфель на высоких каблуках, а в другой-пару туфель на высоких каблуках.
— Вот эти, - указала свой выбор Сьюзен, прежде чем снова повернуться к зеркалу.
— Да, пожалуй, я согласна, - сказала Кейт.
Она отбросила отвергнутую пару туфель, пошевелила накрашенными пальцами ног, а затем надела блестящие белые шпильки на свои загорелые ступни. Встала и прошлась по устланному ковром полу, привыкая к новой обуви.
— Боже мой, Кейт, ты выглядишь просто обалденно, - прошептала Сьюзен, пробегая глазами по волнистому телу своей подруги.
— Просто я знаю, чего я хочу, - ответила Кейт.
— Подойди сюда, Кейт, и поцелуй меня, милая.
Кейт рассмеялась. Она подошла к Сьюзен и остановилась перед ней. Обе женщины уставились друг на друга.
— Ты такая красивая, Сью, - прошептала Кейт, протягивая руку и нежно поглаживая лицо подруги пальцами.
— Поцелуй нас, любовь моя.
Кейт наклонилась вперед, закрыв глаза и приоткрыв губы. Сьюзен тоже закрыла глаза и повернула голову. Их губы мягко встретились. Кейт осторожно выдохнула и провела пальцами по каштановым волосам Сью. Вскоре они уже страстно целовались. Но вскоре Сьюзен первой оторвалась от подруги.
— О Боже, - прошептала Сьюзен, ее лицо было в дюйме от лица Кейт. - на сегодня хватит, дорогая. Ну же, мы должны закончить готовиться. Ребята уже ждут.
— Ты уже поговорила с Питером? - спросила Кейт.
Сьюзен притихла и опустила глаза.
— Сью, ты с ним разговаривала?
— Да, Кейт.
— И...?
— Он думает об этом, - прошептала Сьюзен, все еще стоя лицом к лицу со своей подругой, - это большое решение для него, Кейт, и для нас, как для семейной пары...
— Просто будь сильной, Сью, - прошептала Кейт, - просто настаивай на своем и не принимай "нет" за ответ.
Сьюзен кивнула. Она посмотрела на маленький висячий ключик, висевший на цепочке у Кейт на шее. Этот ключ запирал и отпирал мужественность Марка вместе с его самоуважением. Сьюзен хотела иметь такую же власть над собственным мужем. Кейт действительно была главной, во всех отношениях, когда дело касалось ее брака. И Сьюзен жаждала такого же уровня контроля за мужем для себя.
— Просто отключи самолюбие Питера, - продолжала Кейт. - Отрежь его навсегда. Запри его, Сьюзен, и он тут же начнет есть из твоих рук.
— Я так и сделаю...Я еще поговорю с ним об этом, Кейт. А теперь давай заканчивать приготовления.
— Конечно же.