Звериный вопль вырвался из горла Мэл, когда она бурно кончила. Судорожные волны сотрясали ее, руки подогнулись, а бедра непроизвольно дернулись. Ломающие все ее тело конвульсии сотрясали и ее попку, еще крепко сжимая мой глубоко погруженный член. Энди буквально зашипел от негодования, когда его член выпал на несколько мгновений из пульсирующой киски Мэл. Однако он быстро поправил ситуацию и дальше ему удалось не сбиться с того ритма, в котором она каталась на волнах своего оргазма, погружаясь глубоко в нее с каждым ударом.
Я заметил, что Эм, тихо прикусив губу, наблюдает за мной и тем, насколько близко Мэл подвела меня к пределу ощущений. Эм кивнула мне в знак того, что она нуждается в чем-то большем, чем язык Эндрю, пытающийся проникнуть в ее влагалище. Оторвавшись от его лица, она с благодарностью положила руку Эндрю на грудь, разжала пальцы и встала на ноги. Потом отвязала его руки и ноги от спинок кровати.
Энди, разминая свои затекшие руки и улыбаясь усталой от лизания нижней частью лица, получил в свои распростертые объятья Мэл, рухнувшую на после конвульсий оргазма на его грудь, но при этом так и не выпустившей его член из своего лона. Я воспользовался этим моментом, чтобы попробовать осторожно высвободиться. Мышцы ее растянутого прохода напряглись, когда я вынимал свой член, словно не хотели меня отпускать.
Улыбаясь мне, Эм сняла презерватив и отбросила его в сторону. Потом она легла на спину и подтянула колени. Ее воспаленный лизанием Эндрю клитор в обрамлении влажных каштановых волос манил меня к себе. Когда я опустился на колени, чтобы войти в нее, Эндрю снял с себя лежащую в полупрострации Мэл и уложил ее рядом с Эм. Он приподнял ногу Мэл и, протянув руку вперед через ее колено, направил чтобы свой член в ее киску. А его средним палец круговыми движениями при этом деликатно возбуждал ее чувствительный бугорок, освобожденный от складок срамных губ. Скоро уже немного очнувшаяся Мэл начала теребить пальцами соски Эндрю в такт с его фрикциями в вагине.
Я погладил головкой члена вдоль налившихся половых губ Эм, смазывая их своей предспермой. В ответ мне она развернула их обеими руками, максимально отрывая свою вагину для моего проникновения. Долгое ожидание наполнения влагалища мужским естеством заставило ее удовлетворенно вздохнуть в тот момент, когда я с первого раза вошел в нее на самую глубину. Поднятые ноги Эмми растягивали ее проход, и когда он удлинился, чтобы приспособиться к моей длине, я удивился исходящей изнутри жаре и вибрирующему давлению стенок влагалища на мой член. Поскольку мне пришлось бороться со своим инстинктом поспешности в акте, я сдержался и стал увеличивать ритм своих проникновений постепенно, ориентируясь на дрожание киски Мэл. Я выводил головку моего члена почти полностью из нее, для того, что бы в непре
дсказуемый для нее момент плавно качнуться вглубь нее по самые яйца.
Энди изо всех сил старался восстановить свой утраченный на время связывания мужской статус. Его толчки в лоно Мэл сотрясали ее снова и снова: гладкая легкая выпуклость ее грудей подпрыгивала, а бедра подавались вперед навстречу каждым удару члена. Глаза Мэл были плотно закрыты, а ее рот был раскрыт в форме совершенным "о". Наконец долбящее достоинство Эндрю и его сосредоточенная работа пальцами на клиторе вела их обоих к финальной кульминации.
Мои руки держали голени Эм, чтобы удержать нас обоих в равновесии перед приближением к пропасти. Я врезался в теплую, отзывчивую киску Эмми, все более ощущая приближение нашего оргазма. Ее груди подпрыгивали под ритмом, который я навязывал. Ее глаза впивались в мои, когда она теребила свои соски и отчаянно теребила себя пальцами. Наконец, неотвратимая кульминация пронеслась через все мое тело. Мои колени слегка подогнулись, когда пришло освобождение, и я инстинктивно заставил себя напоследок погрузиться в нее так глубоко, как только мог. До самой шейки матки. Мое липкое теплое семя выплеснулось и задрожало в ответных конвульсиях Эм.
Я упал обессиленный на Эм. Ее ноги раздвинулись, чтобы приблизить меня к себе. Теперь, положив голову ей на плечо, я мог любоваться и Мэл. Напряжение ее последнего оргазма уже исчезло, и лицо стало спокойным, когда она пробормотала мне:
— Это было. .. просто великолепно … я так рада, что разбудила тебя.
Эм засмеялась в ответ подруге и устало, но счастливо шепнула мне:
— Я же знаю, какой из тебя праведник: ты наверняка всегда хотел крутой групповушки.
А чуть смущенная Мэл, розовый цвет лица которой очень соответствовал пост-оргазмической розовости ее груди, добавила:
— И отныне ты всегда будешь счастье смотреть на наши с Эм ласки!
Я немного отдохнул, забавляясь их шуточками, наслаждаясь уютным теплом моего члена во все еще дергающейся киске Эм, прежде чем поцеловать ее еще раз и приподняться на одной руке, а другой опуститься на тонкую талию Эмми.
— Я думаю, что вы обе получили то, что хотели. Да и Энди, по моему, от усталости может заснуть в любую минуту.
Эндрю, все еще баюкая Мэл, усмехнулся мне:
— Да уж, оставлять меня с Мэл – это гарантия того, что я не высплюсь Пожалуйста, можно мне хоть немного поспать, дорогая?
Мэл слегка надула губы, прежде чем повернуться и поцеловать его.
— О, хорошо, если ты настаиваешь. Ладно уж, иди тоже баиньки, Эм. Я изо всех сил постараюсь не разбудить тебя сегодня вечером, - подмигнула она мне.
Я не был точно уверен, что именно Мэл имела сейчас ввиду. Но я точно был уверен, что она разбудит нас снова.