Вернулся я на следующий день домой. Мы были как два глухонемых стараясь не замечать друг друга, и так две недели. Я прекрасно видел что она каждый вечер выпивает, ну я понимал что после всего это нормально и скоро она всё равно придёт в себя. Однажды вечером она не пришла домой после работы, я сидел её и ждал обеспокоенный её пропажей, на мои звонки она просто не отвечала. Уже в час ночи зазвонил телефон, звонили из полиции, просили забрать её домой так как мест для женщин в их отделении нету, а она в зюзю и отпустить они её не могут одну.
Я быстро оделся и пошёл за ней, хорошая новость что это было недалеко, плохая что пришлось срезать через заброшенный парк. В полиции она немного протрезвела по меньшей мере могла уже сама передвигаться, с пьяной дурой мне неохота было переца через кварталы города и поэтому я решил с ней срезать через этот заброшенный парк.
Пока мы шли её прорвало, оскорбление словно с конвейера сыпались в мою сторону, вплоть до того что я испортил всю ее жизнь, и лучше бы я сдох в детстве.
Я ее схватил за грудки блузки, встряхнул, и оттолкнул от себя, прохрипев -просто заткнись. Она запнулась и упала а я сел на рядом поваленное дерево и закрыл свою голову руками пытаясь хоть на миг заглушить боль в своей голове. Не знаю сколько я так сидел, ну когда я очнулся увидел только её силуэт белого костюма уходящий в темноту. Я встал и пошёл за ней.
С ужасом я понял что она пошла не туда, она пошла в сторону заброшенного дома где тусовались ауешники. Я поспешил за ней но не успел, глядя из-за кустов, я увидел стоящую в недоумение свою мать, и троих пацанов с удивлением смотрящих на неё сидя у костра.
Это кого к нам занесло ? Сказал один.
Вот это шикарная тёлка хоть и потасканная временем- весело сказал другой.
Так это тётя Лена мать Юрки из пятьдесят восьмого дома- сказал третий.
Я узнал его, это был пацан по кличке Сувор, с кем с кем а с ним бы я связываться не хотел, он конечно никого не убивал, ну тот кто ему переходил дорогу надолго прописывался в травматологии.
Моя мать просто стояла и смотрела на них, а они на неё. Сувор встал и подошёл к ней. Тётя Лена вы что заблудились? Нифига вы какая пьяная. Мама стала мелкими шагами отступать назад, по сувор ей навстречу.
Сзади к маме подошёл второй и она не замечая упёрлась в него.
Тётя Лена ну что с вами не бойтесь, я же просто вас спрашиваю.
Мама стояла возле входа в полуразрушенный домик на входе которого горела лампочка поэтому я прекрасно видел как второй сзади положил ей руки на плечи, опустил вразрез блузки и схватив за края дёрнул что та разорвавшись сползла до живота оголив мамин торс.
Мама даже не пошевелилась она стояла и я видел даже из далека что её трясло.
Тётя Лена не переживайте продолжал Сувор, тем временем второй подткнул её под колено и та подкосившись встала на колени.
Пожалуйста не надо, отпустите меня мальчики, тихо полуплача говорила она умоляя их.
Всё будет хорошо тётя Лена, сказал сувор достав свой член и засунув маме в рот.
Я не верил своим глазам, моя мама стояла на коленях с обнажённым торсом а в это время её трахал в рот местный гопник. Я думал в моей жизни хуже уже быть не может оказывается я ошибался.
Минут через пять он кончил ей в рот, она закашлялась и встала на четвереньки чтобы проблеваться. Она так стояла и блевала, В то время как второй задрал ей юбку приспустил трусы и стал пристраиваться к её промежности.
Мне ещё минут 10 пришлось наблюдать как мою мать трахают раком, помочь я ей не мог, если бы я вылез ничем хорошим бы это для нас обоих не кончилось. Оставалось мне просто стоять в кустах и ждать когда её дотрахают, хотя я понимал что третий тоже не откажется от этого.
Мама смиренно всё терпела, когда третий положил её на спину и раздвинув ей ноги засунул в неё член и стал трахать её. Она просто лежала иногда всхлипывая. Он весь затрясся и кончил в неё. Опустошившись в мою мать они пошли обратно в костру.
Свободна иди дальше куда шла, Сувор классное видео с тобой снял. Потом увидимся.
Пока они трахали мою мать и не заметил как начал гладить свой член а потом достал и начал дрочить его, меня дико возбудила зрелище когда насилуют мою мать. Блин да что у меня в голове такое. Почему меня это возбуждает. Может детские обиды говорят о себе.
Мама с трудом поднялась, опустила юбку и поправила разорванную блузку.
Медленно и не уверенными шагами она поплялась в сторону дома.
Я побежал по более короткому пути чтобы домой прийти первым, я знал что я сделаю я знал что я очень хочу сделать.
Я стоял в коридоре полностью обнажённый, сработал замок в двери и в коридор зашла мама. Вся её белая юбка и белая блузка были измазаны глиной и грязью. Сквозь разорванный разрез блузки было видно её грудь выпадающая из разорванного разреза. Увидев меня обнажённого она сделала шаг назад, ударом в живот я поставил её на колени. Я смотрел на неё сверху вниз на её грязное зарёванное лицо, большим пальцем я провёл ей по губам и погрузив палец в рот раскрыл его, засовывая матери в рот свой член. Она послушно взяла его и просто сидела на коленях в то время как я ебал её в рот. Я представлял как её насилуют от чего мой член набухал всё больше и больше, в самый пиковый момент я схватил её за волосы прижал ее голову к паху и разрядился в нее наполняя её рот своей спермой.
Продолжение следует.