Теплым сентябрьским вечером я возвращался домой после пар. Учился я в университете во вторую смену, и домой, как правило, возвращался после 7 вечера. Выйдя немного раньше своей остановки, я прошел мимо школы и углубился во дворы. Здесь, в небольшой гущи зелени, среди знакомых мне деревьев, я присел на поваленное дерево. Я частенько прихожу сюда покурить, когда возвращаюсь с универа. Домашние не знают, что я снова начал курить, поэтому приходится делать это вдали от дома. Да и одногруппники знают меня как спортсмена, так что только здесь я могу себе позволить расслабиться так, как мне хочется.
Я достал припрятанную здесь же пачку «Парламента», вытащил сигарету и не спеша затянулся. Чувство расслабленности разлилось по всему телу и немного закружилась голова. Здорово, что можно вот так, одному, вдали от любопытных глаз, просто забыться и отдаться этому мимолетному, ничем не омраченному кайфу. Мысли мои, скользящие по ничем не обремененному сознанию, медленно стали возвращаться к одной девушке, которую я время от времени вижу в универе. Она понравилась мне, как только я увидел её впервые. Кажется, она учится на втором курсе моего факультета, но больше я о ней ничего не знаю. У неё красивые русые волосы и, пожалуй даже, аристократическое лицо, немного грустное, но держится она всегда подчеркнуто холодно или, может, это только мне так кажется. В любом случае, одевается она со вкусом и умело пользуется косметикой, что ничуть её не портит, скорее, наоборот. Она все время кажется мне девушкой из другого мира, знакомство с которой мне никогда не светит.
Шорох из кустов прервал мое отрешенное созерцание. «Небось какой-то местный алкаш пожаловал ко мне в гости», — подумалось мне. Но я оказался неправ. Перед моими глазами возникла молодая брюнетка лет тридцати. На ней было черное вечернее платье, доходившее ей чуть выше колен, а в руках она держала небольшую дамскую сумочку. Женщина не сразу заметила меня и слегка опешила, когда поняла, что она здесь не одна.
— Я не знала, что здесь кто-то есть, — заговорила она. — Можно? (она взглядом указала на место возле меня).
— Да, конечно, — сказал я и немного подвинулся. Женщина села рядом и замолчала.
Я достал очередную сигарету и закурил. «Всяко лучше, чем выслушивать какого-то пьянчугу», — решил я и тоже замолчал, думая о своем.
— Извините, а у вас не будет сигареты? — спросила вдруг незнакомка и взглянула на меня.
Я дал ей закурить, заодно обратив внимание на то, что женщина довольно хороша собой. Красивые черты лица подчеркивала очаровательная улыбка и большие глубокие глаза, которые говорили о том, что их хозяйка — страстная и чувствительная натура. Фигура тоже была что надо. «Наверное, спортом занимается», — подумал я. Не очень большая, но упругая грудь молочного цвета слегка виднелась в разрезе платья незнакомки и четко вырисовывалась даже в полутьме, окутавшей нас.
— Спасибо, балуюсь иногда, — сказала она, как бы оправдываясь передо мной, и улыбнулась.
До меня донёсся тонкий аромат её парфюма и еле заметный запах алкоголя. По всему было видно, что эта красавица что-то праздновала сегодня, и поэтому так нарядилась и была немного навеселе. специально для .оrg Я улыбнулся ей в ответ и заглянул в её большие глаза. Она выдержала мой взгляд чуть дольше, чем того требуют приличия, но потом смутилась и отвернулась. Курила она — что и говорить — элегантно. Вряд ли она курила часто, но сейчас делала это со вкусом и явно получала от этого процесса удовольствие.
Я вдруг ощутил всю прелесть момента — я сижу возле красивой молодой женщины и рядом — никого, а где-то вдали слышны звуки вечернего города, где зажигаются огни и люди возвращаются домой из тех мест, где они провели сегодняшний день, а мы вдвоем на время выпали из этого муравейника.
Незнакомка уже почти докурила свою сигарету, и мне захотелось, чтобы она не ушла вот так сразу. Поэтому я заговорил:
— Вы, наверное, не из этой части города? Никогда Вас здесь не видел.
— Нет, я была здесь в гостях.
— Понятно. У нас хороший район, и здесь не так шумно, как в центре.
— Да, я заметила, — сказала женщина и грустно улыбнулась.
Не знаю, зачем, но я вдруг спросил:
— У Вас все в порядке? Вы как будто расстроены чем-то.
— Все хорошо, спасибо. Просто захотелось вдруг побыть одной.
Я придвинулся к ней ближе и спросил:
— Надеюсь, я Вам не мешаю?
— Нет, что Вы, — улыбнулась она.
Её запах ударил мне в голову (да и не только в голову), и я решил, что такие моменты выпадают в жизни не так уж часто.
— Сегодня такой прекрасный вечер, зачем же грустить? В жизни так много чудесных вещей, — и только тут я увидел на безымянном пальце её правой руки кольцо и немного растерялся. Но незнакомка с интересом посмотрела на меня, и на этот раз взгляд отводить не стала. Я понял это по-своему и, наклонившись к ней, поцеловал её в губы.
К моему удивлению мое действие не вызвало у неё протеста, и мы начали целоваться. Вкус её губ пьянил меня и пробуждал дикое желание. Я стал ласкать её нежный язычок и гладить её
стройную спину. Она обвила мою голову руками и страстно ответила на поцелуй. Проведя ладонью по её грудям, я слегка сжал их, в ответ послышался её томный вздох.
Я оторвался от моей новой знакомой и посмотрел на неё. В глазах женщины горело страстное желание, влажные губы хищно блестели, освещаемые восходящей луной. Её волосы растрепались, но это только распаляло мое желание. Я взялся за лиф платья и резко потянул его вниз. Груди, долго томившиеся в ожидании, слегка подпрыгнув, выскочили на свободу. Я взял в руки эти два увесистых мячика и начал облизывать их, играя языком с затвердевшими сосками, временами покусывая их.
— Ммм... Аах... — замурлыкала красавица и стала через джинсы массировать мой член. Под умелыми ласками незнакомки он мигом стал каменным, и я подумал, что от переизбытка «чувств» могу прийти к финишу раньше времени. Мне захотелось продлить удовольствие от обладания ею, так что я оторвался от её восхитительной груди, поднял свою партнершу на ноги и с вызовом посмотрел на неё.
— Не останавливайся, не надо, — попросила она.
Я жадно впился в её волшебные губки и задрал подол её платья, оголив длинные ножки, которые, очевидно, успели свести с ума много мужиков. Я стал мять её упругую, но податливую попку, обтянутую изысканными кружевными трусиками, иногда приподнимая девушку над землей. В ответ моя пленница еще сильнее прижималась ко мне всем своим разгоряченным телом и что-то шептала мне на ухо.
Я оставил её ягодицы в покое и запустил руку в её влажные трусики уже спереди. Два моих пальца без какого-либо сопротивления проникли в неё и стали орудовать там. Она громко вскрикнула и обмякла всем телом. Она повалилась на меня, оставаясь насаженной на мою руку. Я стал медленно массировать стенки её влагалища, одновременно лаская клитор. Девушка, стараясь не упасть, обхватила меня руками, слегка выпятив попку, и закатила от наслаждения глаза. Чтобы криком не выдать нас, она вцепилась зубами мне в плечо и просто мычала.
Кончив во второй раз, незнакомка отдышалась и посмотрела на меня с удовлетворением и благодарностью. Недолго думая, я надавил ей на плечи, и она покорно присела передо мной на корточки, стянула с меня джинсы и освободила мой член, который угрожающе уставился на неё в полной боевой готовности.
— Ого! — только и сказала она и жадно вобрала в себя 20 сантиметров моей плоти. Такого кайфа я никогда раньше не испытывал. Настоящая самка, она накинулась на мой член, как голодная кошка на колбасу. Своим чудесным ротиком и умелым язычком она вытворяла невероятные вещи: то облизывала весь ствол от головки до яичек, то заглатывала член полностью, так что он упирался ей в глотку и замирала так на мгновение, плотно сжимая его во рту. Затем она доставала его, всего в слюне и моей смазке и начинала вылизывать его, вызывающе глядя на меня.
— Ты — чудо... — только и смог пробормотать я. Запах её тела, её выделений и дорогих духов придавали всему происходящему еще больше пикантности.
Я повалил её на спину и задрал ей платье. Взявшись за лямки её тонких трусиков я не спеша стянул их, снова обращая внимание на изящные ножки, которые слегка выгнулись навстречу мне. Я лег между ними и сантиметр за сантиметром вошёл в неё. Она тяжело задышала и, обхватив руками мою голову, прильнула ко мне. Я поймал её губы своими и крепко поцеловал, одновременно проникая в неё до предела. Она прикусила мне губу и застонала. Она уже давно была готова, поэтому внутри неё было очень горячо и влажно. Стенки влагалища плотно обхватили мой член, от чего я чуть было не кончил. Сдерживая себя, я уперся руками в землю и начал ритмично трахать её. Она стонала, уже не сдерживая себя, обвив ногами мой торс, стараясь подмахивать мне в темп. Шлепки наших тел и хлюпающие звуки мог услышать любой прохожий, но нам было не до этого.
Спустя какое-то время я решил сменить позу, закинул её ноги себе на плечи и стал входить еще глубже, ощущая своим телом её подтянутую попку и любуясь видом красавицы с задранным до пояса платьем, которая извивалась подо мной, а её оголённые груди подпрыгивали в такт моим движениям. Я накрыл их своими ладонями и стал неторопливо мять эти молочного цвета шары.
— Спускай в меня... — томно прошептала она, и я стал с ещё большей силой трахать её, практически вдавливая хрупкую женщину в землю, насаженную на мой окаменевший член. Кончили мы вместе, и, когда я попытался выйти из неё, она схитрила, сжав стенки влагалища, продлевая тем самым удовольствие нам обоим.
Разгоряченная, с размазанной косметикой, растрепанными волосами, в которых застряли сухие листья, и смятым платьем, моя незнакомка, несмотря на всё это, выглядела сногсшибательно. Я поцеловал её долго и страстно, так и не выйдя из неё, чувствуя её обмяклое, горячее, нежное тело каждой своей клеткой.
Потом мы оделись и закурили. Поговорили немного о жизни вообще и о всяких пустяках. Затем я поцеловал её прощание, и мы просто расстались, не обменявшись телефонами, узнав только имена друг друга (её звали Ирина). У каждого из нас своя жизнь, но этот вечер остался только между нами.