Продолжаю серию переводов рассказов англоязычного автора Ashson.
В моем саду росло нечто вроде декоративного кустарника. Он быстро разрастался, надвигаясь на другие растения сада, захватывая их пространство, окружая и душа их. Мне не нужен был палисадник, который состоял бы из одного гигантского куста, и я выкорчевал его. С исчезновением куста передний двор оказался почти вдвое больше и я решил разбить на этом месте лужайку. Почистил почву, посадил семена и полил их. Трава начинала всходить, то скоро быстро увядала. На этом месте даже сорняки не росли. Знакомый садовод сказал мне, что гигантский куст полностью иссушил почву и что теперь мне две-три недели каждый день проливать ее, чтобы посеянная трава принялась.
В субботу я поливал из шланга место будущего газона, которое сейчас выглядело как пятно грязи с небольшими участками всходившей травы. Во время этого не особо увлекательного занятия услышал визг тормозов и, обернувшись, увидел выбежавшую из остановившегося на улице седана и бросившуюся ко мне молодую леди. Она была в ярости.
— Придурок, - завизжала на меня девушка, - ты хоть понимаешь, в какие неприятности меня втянул?
Я видел эту девушку накануне, когда она пыталась задним ходом выехать со стоянки торгового центра рядом с моим домом, довольно сильно помяв бампер соседней машины. Очевидно, что она не была опытным водителем, потому что ее мотор просто ревел из-за неправильно выбранной передачи. Выйдя из машины, молодая леди выкрикнула несколько ругательств, пнула в ярости ногой шину поврежденного автомобиля и уехала. Видя эту сцену, я сделал несколько фотографий на свой телефон. Когда из торгового центра вышла женщина и чуть не расплакалась, увидев состояние своей машины, я подошел к ней и представился.
— Это вы сделали? - спросила она, показывая рукой на бампер.
— Нет, - ответил я, - но у меня есть фото того, который это сделал, с номерным знаком машины. У вас есть Bluetooth?
Я послал женщине фотографии вместе с советом, чтобы она отдала их своей страховой компании.
— Я могу сделать кое-что получше, - сказала она со злобной улыбкой, - Я покажу их своему отцу. Он служит в полиции.
Все это было вчера. Так что сейчас я быстро догадался, в какую беду попала набросившаяся на меня с упреками девушка. Наверняка у нее несколько нарушений правил дорожного движения и страховая компания, желающая получить с нее причитающиеся деньги. Мне не ясно было только одно – как же она нашла меня: ведь я не сказал вчера потерпевшей ничего о себе, кроме имени.
— Знаешь ли ты, в какую беду меня втянул? – повторила ненавидящим тоном девушка.
— Ах, нет, - медленно произнес я, откровенно обводя ее откровенно раздевающим взглядом.
Она точно стоила того, чтобы по ней побегали мои глаза, а за ними следовали мои руки, мой язык и так далее.
— Ты вроде не выглядишь беременной, и я почти уверен, что запомнил бы, если бы сделал что-нибудь, чтобы ты забеременела, - нагло продолжил я.
— Да пошел ты, придурок! - завопила она, - я не беременна!
— Так это было приглашение? – ехидно уточнил я, - прости, но я обычно не трахаюсь на первой встрече. Впрочем, когда дело касается тебя...
Я продолжи откровенно разглядывать ее прелести.
— Не будь таким мудаком, - заорала она, - ты же знаешь, о чем я говорю.
— Ах, нет, боюсь, что нет. Но почему бы вам не пояснить? &nd
ash; предложил я уже более спокойным тоном.
Она мысленно проткнула меня пылающим мечом. Я чувствовал, как она сейчас протыкает меня насквозь, вытаскивает ментальный меч и снова вонзает в меня.
— Ты рассказал полиции о том маленьком происшествии, которое произошло со мной в торговом центре. Ты хоть понимаешь, сколько неприятностей это вызвало? Я уже получил огромные штрафы и целую кучу штрафных баллов. Если я получу хотя бы небольшой штраф за превышение скорости, то лишусь прав. И еще цена починки той старой рухляди.
— И еще, несомненно, стоимость ремонта вашей собственной машины. Несчастные случаи - это так дорого. А с чего ты взял, что я рассказала полиции о несчастном случае?
— Мне сказали, - проворчала она, - они показали мне фотографии, которые ты сделал, и сказали, что вы готовы дать показания, если я буду бороться с обвинениями. Я должна теперь признать себя виновной, а этот судья был так груб со мной.
— Мне очень жаль, что тебе пришлось так тяжело, но я сильно сомневаюсь, что полиция назвала тебе мое имя, потому что я не разговаривал с ними.
— Ну как же, ваше имя и адрес были в досье как автора фотографий, - возразила она, - так что вы разговаривали с полицией.
Я догадался, что потерпевшая, вероятно, зафиксировала номерной знак моей машины, и сказала отцу. Тем не менее, со стороны полиции было очень некорректно сообщать правонарушителю данные свидетеля.
— Ну, мне кажется, что если бы ты ездила бы более осторожно или осталась на месте аварии, то у тебя бы не было всех этих проблем. Возможно, тебе не повредит этот урок.
Я отвернулся и продолжил поливать свой будущий газон.
— Слушай, придурок, - завопила она, хватая меня за плечо.
Ей, видимо, очень хотелось наорать на меня еще. Но все вышло совсем не так. Когда она схватила меня за плечо, я, естественно, развернулся к ней лицом. Шланг так же естественно последовал за моим движением. Так что теперь я поливал не газон, а ее. Она инстинктивно замахнулась на меня в запальчивости и, потеряв равновесие, когда я уклонился от удара, упала лицом вниз на лужайку, в которой сейчас было куда больше грязи, чем травы. Я поспешно отключил шланг. Она вскочила на ноги и стала пинать ногой редкие кустики на лужайке.
— Посмотри на меня, - взвизгнула она, - просто посмотри на меня.
— Я смотрю, - спокойно заверил я ее, и это было правдой.
— А ты знаешь, что твоя одежда прозрачна, когда мокрая? – осведомился, - к счастью, грязь помогает хоть немного скрыть твои прелести.
Ее топ и лифчик были прозрачными, когда намокли, и по странному стечению обстоятельств грязь на груди была смыта из шланга. Так что мне были отлично видны два восхитительных розовых соска. Она подпрыгивала вверх-вниз в полной ярости, и эти ее прыжки приводили к восхитительные колыханиям ее груди.
— Ты, ты... - она, кажется, не могла придумать, как меня еще обозвать.
— Черт возьми, да ты совсем запуталась, - сочувственно сказал я.
Снова в ее взгляде появился горящий меч.
— Послушай, если ты попытаешься ехать домой в таком виде, то устроишь полный бардак в своей машине. Почему бы тебе не зайти внутрь и не привести себя в порядок. Я даже могу постирать и высушить твою одежду, пока ты принимаешь душ. Я уверен, что ты захочешь как можно скорее избавиться от этой грязи. Может быть, ты хочешь, чтобы я сам сначала смыл худшую часть грязи из шланга?..