Тянулись часы и часы. Я делал все, что мог только, чтобы отвлечься от растущего беспокойства. Что должно было теперь произойти? Собиралась ли мама бросить папу? Неужели это был конец нашей семьи? Я прибрался в гараже до такого блеска, что он точно стал опрятнее, чем когда-либо в своей истории. Слова "место преступления" все время крутились у меня в голове, словно издеваясь надо мной. Время ужина пришло и ушло, а родителей все еще не было дома. В конце концов, моя тревога улеглась, и ее сменила печальная покорность судьбе. Я действительно не был уверен, каков будет результат этого, но я был уверен, что этот исход не будет хорошим. И тогда это странное, безрассудное чувство охватило меня. Я решил пойти немного погулять, а может просто немного посходить с ума. Настолько мне было все равно.
Я знал один клуб, пристроенный к отелю, прямо на окраине города. В нем по выходным часто бывал хороший диджей, так что там обычно полно молодежи. Это то, чего я жаждал, и именно там я оказался около полуночи. Музыка гремела вовсю. Разноцветные мигающие огни освещают море извивающихся тел с множеством горячих одиноких девушек, соблазнительно двигающихся в танце. Я чувствовал возбуждение от мысли, что я собираюсь с какой-то из них переспать. Почему нет? Это же случалось и раньше.
— Это поможет мне выпустить пар, - подумал я.
Спустя два часа и около дюжины неудачных попыток подцепить кого-то, я, так и остался единственным парнем в клубе, который не танцевал с девушкой. Видимо, их отпугивал мой удрученный вид и они все решили со мной не связываться.
Я удалился в гостиную, примыкающую к танцевальному клубу. Тускло освещенные розовым неоном гигантские видеоэкраны, на которых беззвучно транслировались спортивные события, доминировали в декоре.
— Отлично, подумал я про себя, - ну полный Лузервилл.
Я заказал себе двойной Джек и пошел к свободному столику. Мельком увидел себя в зеркале за стеллажами и стеллажами с выпивкой и подумал, что похож какого-то выгорающего актеришку из второсортного фильма. Вскоре на мой стол официант в жилете и галстуке-бабочке поставил на подставку передо мной напиток. Я достал бумажник, чтобы расплатиться.
— Ваш счет закрыт, сэр, - сказал он, осторожно наклоняясь ко мне.
— Кем закрыт? - удивился я.
— Леди в конце бара.
Я подумал, что он просто пытается подшутить надо мной, но его голова учтиво склонилась набок с легкой улыбкой. Затем он повернулся и пошел прочь. Я посмотрел, куда официант показывал взглядом - там действительно была женщина с короткими светлыми волосами, в черном платье без бретелек, улыбающаяся мне.
Я совсем не был уверен в том, как мне с этой ситуацией справиться. Ни одна женщина никогда не подходила ко мне так раньше. Но после сегодняшнего дня я подумал, что мне нужно воспользоваться тем, что судьба посылает мне. Итак, я взял свой бокал и подошел к ней. Подойдя ближе, я увидел, что она даже отдаленно не была того же возраста, что и девушки, за которыми я ухаживал в танцевальном клубе. Она была намного старше и сложена. Настоящая мамочка. Я подошел, немного нервничая, но улыбаясь, и поднял свой бокал за нее.
— Спасибо, - сказал я.
— Не за что, - улыбнулась она в ответ.
— Могу я присоединиться к вам?
Я старался быть спокойным и не выглядеть придурком.
— Конечно, милый, - сказала она.
Я сел на барный стул рядом с ней. Меня сразу же поразил сладкий, но тонкий аромат, исходивший от нее. Мне это понравилось, и я захотел понюхать еще. Я замечаю красноту ее губ, блеск ее глаз и выступающие щеки.
— Меня зовут Джеффри, - сказал я.
Протягивая руку, я не смог удержаться, чтобы не взглянуть на ее тело. Она ни в коем случае не была стройной, но то, как она облегала платье, выглядело очень сексуально. Ее шея, плечи и руки были гладкими и элегантными, а ее пышная грудь была сильно обнажена глубоким вырезом, подчеркнутым изящным жемчужным ожерельем, расположенным чуть ниже горла.
— Долорес, - ответила она и взяла меня за руку, не деликатно, как я ожидал, а крепко пожав ее.
— Привет, Долорес, - сказал я.
— Похоже, что у тебя был сложный день, - сказала она и поднесла бокал с мартини к губам.
— Что вы имеете в виду?
— Ну, ты пытался с кем-нибудь переспать и тебе не повезло.
Я был ошеломлен. Думаю, что у меня и в правду отвисла челюсть.
— Ах... – удивленно произнес я, - откуда вы знаете?
— Заметила тебя, как только ты вошел в клуб. Я подумала, что ты милый. Но ты несешь сейчас на себе какое-то очевидное эмоциональное бремя. Это очень заметно по твоему лицу.
Она сделала паузу, глубоко вздохнула и одарила меня озорной улыбкой.
— Я наблюдала, как ты пробовал подцепить кого-нибудь - не могу даже сказать, сколько раз.
— Да, - вздохнул я, - это было не слишком весело.
— Ты знаешь, женщины могут чувствовать такие вещи от мужчин. Мы получаем от вас вибрацию, выражение вашего лица, ваш тон голоса, то, как вы двигались. У тебя сейчас все это отпугивающее. Вот почему у тебя нет результата игры, как бы ты ни старался.
— Ух ты, - восхитился я, - вы настоящий шпионка.
— Я просто острый наблюдатель за людьми и не более того.
Она сделала еще один глоток мартини.
— Хорошо, - я глубоко вздохнул, поколебался, а затем задал вопрос ночи, - а почему вы интересуетесь мной?
Я посмотрел ей прямо в глаза. Это были красивые глаза. Добрые и манящие. Она долго молча улыбалась мне.
— Я же сказал тебе. Ты милый.
Она нежно положила свою руку поверх моей.
— Кроме того, я знаю, что у тебя проблемы. Поэтому я решила договориться о встрече с тобой. Я сделала предположение относительно тебя и оказалась права. Ты очень милый мальчик. Я довольно хорошо разбираюсь в людях – профессия обязывает.
— Что ж, я польщен. Правда, и, пожалуйста, не останавливайся на комплиментах, но, если вы не возражаете, то я спрошу, чем вы занимаетесь?
Я повернул свою руку ладонью вверх, чтобы взять ее более интимно.
— Ну, милый, я же проститутка, - воскликнула она с театральной улыбкой.
Я не мог поверить, как все это произошло. Было ли это подстроено? Кто-то снимал меня на камеру? Мне захотелось отстраниться.
— Это вы серьезно?
— Нет, конечно, милый, - засмеялась она и крепче сжала мою руку, - я просто не могла удержаться от шутки. Это было слишком просто. На самом деле, я писательница в жанре любовно-эротических романов…
— Значит, писательница. А все писательницы любовных романов такие же сексуальные хищницы, как вы?
Я повернулся к ней более прямо, положил другую руку на ее руку и придвинулся ближе.
— Нет, милый, в общем и целом мы довольно степенная компания, но позволь мне сказать тебе, что я самый честная из всех. Вот время от времени чувствую потребность выйти к людям и, так сказать, встряхнуть хвостовыми перьями. А теперь расскажите мне о себе, мистер Милый Джеффри. Чем ты занимаешься?
То, что мы держали друг друга за руки, продолжалось. Мне это понравилось, и я хотел сохранить контакт.
— Учусь на втором курсе университета.
— Действительно, это похоже на тебя, - промурлыкала она.
Долорес вынула свою руку из моей и опустила ее мне на колено. Теплое покалывание пробежало по моей ноге прямо к промежности.
— Знаешь, милый мальчик, я думаю, что сегодня вечером тебе улыбнулась удача.
— Я тоже так думаю.
— Мне и вправду интересно разговаривать с тобой. В тебе чувствуется что-то необычное.
Я положил руку на щедрый изгиб ее бедра.
— Не хотите ли потанцевать?
— Нет. Я бы хотела выбраться отсюда. А как насчет тебя?
Она с улыбкой посмотрела на меня.
— Черт возьми, - подумал я, - события развиваются как-то уж совсем быстро.
— Хочешь посмотреть мою спортивную машину? Писатели не зарабатывают много денег, но я могу позволить себе купить несколько хороших вещей. Пойдем, я тебе покажу.
Она вытащила пару двадцаток, положила их рядом с ножкой пустого бокала для мартини и повернулась, чтобы уйти. Я схватил ее деньги, сунул их обратно ей в руки, доставая свои собственные деньги. Я оставил пятьдесят. Она посмотрела на меня, и на ее лице расцвела широкая понимающая улыбка…
р.S. от Шехеризады: заглядывайте и на мой второй аккаунт "Шехеризада Лучшее".