Было 31 декабря. Мы встречали новый год дома. У нас была возможность отпраздновать в компании, нас приглашали к себе друзья, но Оксана не захотела никуда идти.
Первый раз за стол сели около 10 вечера, слегка перекусили. Потом уже в 12-ом часу, проводили старый год, встретили новый, как полагается. Жена стала смотреть телек, сын, получив в подарок диск с игрушкой, пошел к компу. Меня, после нескольких минут просмотра телевизора, потянуло в сон. И когда я уже был в полудреме, раздался дверной звонок.
В комнату зашел сосед — Петрович, его так все звали во дворе, и предложил прогуляться к елке. Мне уже не хотелось, но и Оксане, и сын были «за». Собрав закуску и выпивку, мы вшестером отправились на прогулку. Народа на улице было много, все друг друга поздравляли. Идти до елки было не далеко. А там народа было... Вся площадка перед ДК было забита. В глубь побиваться не стали, расположились с краю. Музыка со сцены было хорошо слышна и здесь. Мы с Петровичем периодически прикладывались к бутылочке, наши жены тоже, правда, пили они шампусик. Кто-то запускал фейерверк. Было весело, я даже ни сколько не пожалел, что пошел.
Минут через 40, жена сказала, что замерзла и мы всей компанией направились в сторону дома. Уже около дома у Оксаны зазвонил мобильник, она кого-то поздравила с новым годом. О чем был разговор я не слышал, и даже не пытался услышать, к тому же жена немного отстала от нас.
В подъезде мы расстались с соседями. По приходу домой отправили сына спать, сами снова сели за стол. Тут мне Оксана и сообщила, что звонил Макс, и что он заскочит к нам ненадолго.
Макса я не видел месяца два, с того времени, что описаны в рассказе «Племянник». Нет, он звонил, но в гостях у нас не был. Правда, у меня было ощущение, что Оксана с ним видеться, но так это или нет, я утверждать не могу. Теперь вот этот звонок, оказывается он знает номер ее сотового.
Пока его не было, жена убрала со стола лишнее. Он пришел минут через 20, выставил на стол бутылку шампанского, водки и фруктов.
Зажгли свечи на столе, погасили свет. Выпили за новый год и т. д. Я и до этого уже был в приличном состоянии, а сейчас сидел и клевал носом.
Время шло, уходить он и не собирался, хотя когда пришел, сказал, что забежал минут на 10. А мне так уже хотелось спать.
Оксана встала, включила музыку и потянула его танцевать, я смотрел на них и как мог боролся со сном. Сидеть становилось труднее и труднее, и я прилег на диван.
Они медленно кружились под музыку, меня это еще больше усыпляло. Я лежал с полузакрытыми глазами и смотрел на них. Мак иногда бросал на меня взгляд. Музыка менялась, а они кружились в медленном темпе. Он обнимал ее за талию, а она, крепко прижавшись к нему, положила голову ему на грудь.
Где-то на 4 песне его правая рука скользнула вниз и легла на попку моей жене. Оксана ни как не отреагировала на это. Сначала его рука лежала спокойно, затем его ладонь стала мять ягодицу. Ни какой реакции. Вскоре уже и вторая рука мяла другую ягодицу.
Тут Оксана открыла глаза и, посмотрев на меня, сказала:
— Андрей?
Я молчал.
— Андрей, ты спишь?
Что она хотела услышать? Да, я сплю!
Я притворялся спящим. Она снова положила голову ему на грудь. Он наклонил голову и стал целовать шею, плечи.
— Макс! Макс! Макс, прекрати! — ее голос дрожал, — Маааакс...
Его правая рука поползла вверх и я услышал звук, звук расстегивающейся молнии. От этого звука в штанах зашевелился член.
Его рука гладит ее голую спину, медленно поднимаясь вверх. Вот скинута с плеча одна бретелька, вот вторая. Он продолжает ее целовать. Оксана опустила руки, и платье соскользнуло вниз. Она осталась только в чулках, трусиках, если их можно было так назв
ать, так маленькая полоска ткани и веревочка, и в бюстгальтере.
У меня аж дух перехватило. Увиденное мной зрелище было... В комнате, освещенной несколькими свечами, молодой человек раздевал мою жены, и со стороны это было так красиво и возбуждающе... Мой член моментально отреагировал на происходящее, руки так и тянулись в штаны, но я боялся пошевелиться и спугнуть их.
Его руки прошлись по ее спине сверху вниз, затем обратно. Макс расстегнул лифчик, его руки медленно скользнули по телу жены вниз и стали приспускать трусики вниз.
— Макс, только не здесь! Макс... Я прошу...
Он легко подхватил ее на руки и двинулся в спальню. Вскоре оттуда послышался приглушенный стон, с каждым мгновением он становился громче и громче. Я так хотел увидеть происходящее за стенкой, но сил встать не было.
Я представлял, что там происходит, а руки активно работали. Я кончил, тело обмякло...
Очнулся я от света ударившего мне в глаза, я машинально прикрыл глаза рукой. Окончательно я пришел в себя от звона бокалов. Открыл глаза. В квартире было темно, свет горел только на кухне. Жена ходила вокруг стола и собирала посуду со стола и уносила ее на кухню.
Перед глазами поплыли недавние события, член зашевелился... Черт, это было на самом деле? Или мне все это приснилась?
Жена вернулась с кухни и подошла к столу со стороны дивана. На ней уже не было платья, был одет халат. Она была так близко от меня... Ее силуэт манил меня. И я не выдержал, протянул руку, положил руку на ногу и притянул к себе. Она вздрогнула, на стол упала вилка:
— Андрей! Дурак! Я чуть не... Отстань... Разве можно так пугать!
Она стояла около меня, я гладил ее ногу, она и не пыталась отстраниться. Стал медленно подниматься по бедру вверх.
— Перестань. Андрей...
Рука поднималась между ее бедер все выше и выше. Рука достигла... Трусиков на ней не было, похоже мне это не приснилось.
Палец проник между половыми губами, там было влажно. Задел клитор, Оксана вздрогнула. Провел пальцем туда-сюда вдоль половых губ. (Специально для еtаlеs.ru— .орг) Я почувствовал, как по ее телу пробежала легкая дрожь, ее дыхание участилось, она слегка переступила, расставляя ноги шире. Проник пальцем внутрь, теперь я был уверен полностью, что мне все это не приснилось. Внутри было мокро, это еще мягко сказано. Там все еще была сперма племянника.
Я уже не мог сдерживаться и повалил ее на диван, задрал халат и загнал член по самые помидоры. И сразу же принялся трахать ее в довольно быстром темпе. В комнате сначала послышалось тихое хлюпанье, а затем еще к этому прибавились ее стоны.
У меня так снесло крышу, что я даже прозевал момент, когда начал кончать. Член дернулся и первая порция спермы вылетела из него. Я вошел в нее полностью и стал изливаться в нее.
Я обессилено упал рядом с ней. Какое-то время мы так и лежали рядом в полной тишине, затем она поднялась и, держа ладонь между ног, ушла в ванну. Меня почти сразу сморил сон.
Снова проснулся, теперь уже от жуткой жажды. В квартире была полная тишина. Выпив, чуть ли не пол чайника, не спеша направился в спальню. Переступил порог и словно наткнулся на стену. На кровати лежали Оксана и Макс. Совершенно голые. Он спал на спине, а она прижималась к его боку, положа голову на грудь. Его рука обнимала ее, ее же рука лежала у него на члене.
Это было так неожиданно. Я-то думал, что он уже давно ушел. Я как в ступоре стоял и смотрел на кровать. Затем вернулся на диван. Сон больше не шел ко мне.
Да, быстро нашлась замена Зауру!
Где-то через час, в спальне послышался шорох. Вышел Макс, он был одет. За ним вышла Оксана. Я снова притворился спящим. Из коридора послышались шорохи, затем шепот. Вскоре хлопнула входная дверь...