Мистер Хадсон встал, взял пульт от видеомагнитофона и на экране пошли титры фильма «Дикая орхидея». К моему удивлению он вернулся в свое кресло, хотя оно было развернуто почти совсем спиной к экрану.
— Я знаю это фильм наизусть, - пояснил он, - мы с Натали несколько раз пересматривали его. Так что сейчас я бы предпочел просто любоваться тобой и твоей реакцией на то, чтобы ты видишь позади меня.
— Хорошо, Мэтью.
Его пристальный взгляд на мое лицо несколько смутил меня, так что я несколько минут смотрела только на экран. Когда наши глаза снова встретились, я улыбнулась ему и он улыбнулся мне.
— Лицо этой актрисы мне почему-то кажется знакомым. Но я не помню какие-то другие фильмы с ее участием, - удивилась я вслух.
— А других стоящих фильмов с ее участием и не было. Я потом объясню, почему. В общем-то, Кэри Отис не актриса, а фотомодель и маникенщица, совсем не владеющая навыками актерского мастерства. Но это ее очарование дилетантки в окружении суперпрофессионалов придает своеобразный шарм фильму. Ее же лицо тебе знакомо по обложкам глянцевых журналов для дам, ты просто не ассоциировало его с кинематографом.
По мере развития сюжета взляд мистера Хадсона начал блуждать уже не не только по моему лицу, но и по всему телу.
— Вы воображаете сейчас меня без одежды, Метью? – понитересовалась я.
— Не совсем без одежды и не совсем в одежде. Что-то среднее и ускользающее от определенности. Что-то на контрасте четкости и размытости. Что-то вроде тонко меняющейся игры света и тени на картинах импрессионистов.
— Представила и оценила образ, - улыбнулась я, - спасибо за милый комплимент.
Он продолжал откровенно любоваться мною. Я поймала себя на мысли, что его взгляд сейчас похож на взгляд Микки Рурка на экране и подумала, что он проживает сейчас те же чувства, что герой фильма. И наверняка он ментально сейчас в возрасте Микки Рурка. Так что я решила немного подыграть ему, расстегнув на блузке верхнюю пуговицу. За что и была удостоена его благодарным взглядом. Минут через пять последовала очередь второй пуговицы, а за тем третьей. Теперь мой босс точно знал, какого цвета на мне лифчик. Дальше я не решилась идти по этому пути, ожидая какой-то более откровенной реакции от него. Но ничего такого не последовало, Метью просто продолжал молча, чуть склонив голову набок любоваться мной и все. Так продолжалось до самого конца фильма.
Через некоторое время он все-таки сказал, медленно и словно взвешивая каждое слово.
— Такая пронзительная атмосфера эротического вызова. Они волнуют друг друга и одновременно подавляют в себе желания друг друга, потому что каждый из них хочет победы на своих условиях. Каждый хочет сохранить свою свободу. Это пара, в которой он мучает ее, а она мучает его, - и это дает им обоим бурю эмоций. Причем не только на экране, но и в жизни. Их роман, вспыхнувший на съемочной прощадке, перерос в супружество. Мучительное в своих надрывах супружество. Кэри Отис потом как-то сказала в интервью о съемках «Дикой орхидеи»: «Мы оба были словно раненые дети». А Микки Рурк философски прокомментировал свой развод словами: «Она была для меня подходящей девушкой в неподходящее время, и мы оба были не в себе».
— А почему так случилось?
— Она из семьи алкоголиков и уже к 18 годам стала наркозависимой. Во время съемок ей было всего 20 лет.
— Я дала бы ей по внешности несколько больше, - удивилась я.
Мистер Хадсон усмехнулся.
— То, что ты видела сейчас на экране – это была временная вспышка природной красоты. Вспышка, которая потом с годами быстро погасла. Она располнела, было три попытки суицида, судорожная борьба с анорексией, ранние проблемы с сердцем. И на лицо ее по этому фильму сейчас уже совершенно не узнать. В общем, невеселая история… Но, по крайней мере, для кинозрителей она так и осталась вечно юной красоткой, открывающей для себя мир эротической страсти…
Он со вздохом развел руками и встал с кресла, взглянув на часы. Я застегнула блузку и тоже встала.
— Лили, у меня есть на твой счет некоторые эротические фантазии, не связанные с нашим физическим контактом, - сказал он, - но я ни в коей мере не хочу принуждать тебя к их исполнению. Тем более, к быстрому исполнению. Я вообще не хочу тебя торопить и подталкивать.
— Что именно вы имеете ввиду, Мэтью?
— Мне хотелось бы быть тайным наблюдателем твоей эротической и сексуальной жизни. Разумеется, тайным не от тебя, а от всех других.
— Не совсем понимаю.
— Ты красива и чрезвычайно эротична в моих глазах. Тебе не хотелось бы сохранить для воспоминаний когда-нибудь через много лет эту свою интимную красоту, запечатленную на тайное видео для себя и для меня?
Я удивленно посмотрела нак него.
— Мэтью, вы хотите, чтобы я снялась в порно персонально для вас?
— Что-то в этом роде. Это не обязательно порно, это вполне может быть и легкая эротика. Но зрителей этих фильмов будет всего двое – ты и я. И я хотел бы, чтобы ты выступала в этих фильмах не только моделью, но и сценаристом, оператором, режиссером, а также монтажером. Скрытые видеосъемки сверхминиатюрной шпионской камерой, вмонтированной, к примеру, в твою дамскую сумочку или в какой-то аксессуар на столике рядом с твоей постелью. Точнее сказать, скрытые от всех других видео-«самосъемки» своей эротической жизни для меня.
— Я не готова прямо сейчас ответить вам на это, Мэтью, - раздумчиво сказала я, - для меня эта идея слишком неожиданна.
— Я понимаю и не тороплю. Хочу уточнить пару моментов. Во-первых, я не хочу в этом возможном нашем совместном проекте коммерческих отношений между нами. Никакого гонорара с моей стороны, убивающего твою искренность в отношении меня. У тебя будет банковская карточка с серьезной суммой на покрытие твоих текущих расходов по этому проекту, но никаких гонораров и премий. Если тебе потребуется приобрести себе, к примеру, какое-то суперэлегантное и супердорогое нижнее белье, то ты просто пользуешься этой карточкой и белье становится твоей собственностью. Если ты захочешь сходить со своим парнем в какой-то элитный ночной клуб или посетить какое-то иное место, где у тебя могут быть эротические или сексуальные приключения, - оплачиваешь это с карточки, не обращая внимания на уровень цен. Я не хочу, чтобы ты несла издержки в связи с моими прихотями. Но одновременно не хочу, чтобы чувствовала себя наемной работницей в специфической сфере. Эти тайные фильмы могут быть только, если ты сама по своей доброй воле захочешь их снимать для меня. Если не захочешь, то я совершенно не в претензии.
— Это понятно, Мэтью.
— В этой идее для тебя есть еще этически скользкий момент, поскольку в кадр могут попадать твой парень или какие-то другие твои партнеры.
— Стив мой единственный партнер сейчас, мы же хотим пожениться.
— Я понимаю. Просто упомянул на всякий случай и про других, поскольку я же не знаю какие эротические идеи у тебя или у него могут возникнуть. Но получатся так, что в этом проекте Стив или кто-то еще может попасть в кадр, не подозревая об этом. И тут есть повод как-то задуматься. Хотя ты сам можешь при монтаже сделать лица тех, кто не подозревает о тайной съемке размытыми. Или взять такой план в видеофильме, чтобы их лица не попадали в кадр.
— Вообще-то, я не очень в ладах с видеомонтажными компьютерными программами.
— Я распоряжусь, чтобы сотрудники департамента стратегического планирования прошли тренинг по инфографике и подготовке видеопрезентаций. Так что коуч тебя всему научит. Что касается умения пользоваться шпионской видеокамерой, то тебя может проинструктировать и мой телохранитель. А он человек, который своей профессией приучен не задавать лишних вопросов. Словом, это все дело техники и твоего желания быть креативной. Когда согласишься или несогласишься, то просто сообщи мне.
— Хорошо, я подумаю.
— У тебя полная свобода креативности. Меня интересует конечный продукт. Заранее согласовывать со мной сценарий и показывать что-то промежуточное не нужно. По моему ощущению у тебя может получиться что-то неординарное…
— - -
Когда я пришла после работы домой, Стив бросился ко мне с известием, что ему позвонили с «Крайслера» и пригласили завтра на собеседование по поводу открывшейся инженерной вакансии. Я изображила на лице неожиданную радость, внутренне улыбнувшись тому, что мистер Хадсон держит свое слово….